К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Форд таки говно!!!

Гость
0 - 27.06.2015 - 10:14
сдох тварь...

2 литра гребанный пауэршифт... горит чек... на холостом больше 1500 не поднимает, при езде удары при переключении... едет только вперед, задняя вообще не работает...

ЗЫ: долбанный баркас, из-за него я езжу на этом гавне!!!!!!!!



Гость
201 - 30.06.2015 - 17:32
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
161-LordAlex >здорово. А год какой и мотор? А конечная стоимость его после растаможки?
Я то растомаживал в мае или июне 13 года. Цена на машину вышла на 120 тысяч дороже, чем можно было купить в России, (москве). Но покупал для себя, именно такую, чтобы 5-7 лет поездить, поэтому сам поехал. Купил с новым тювом (немецкий техосмотр, который проверяет очень тщательно машину). В итоге без поломок 60 тыс км уже. Сейчас конечно с таким евро машину пока не купить там. Хотя я вам скажу нам до такого рынка бу машин как там очень далеко... но это другая тема. :)
Гость
202 - 30.06.2015 - 17:36
Цитата:
Сообщение от LordAlex Посмотреть сообщение
-третьих, плавность хода сказочная. Никаких рывков при наборе скорости, ты просто не чувствуешь переключения, как на вариаторе
при тапке в пол, переключения чувствуются)
Гость
203 - 30.06.2015 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от LordAlex -третьих, плавность хода сказочная. Никаких рывков при наборе скорости, ты просто не чувствуешь переключения, как на вариаторе при тапке в пол, переключения чувствуются)
Согласен, но даже при тапке в пол это не рывки как на гидроавтомате и даже не толчки как на механике, а так, покачивания. Да и я уже не езжу тапку в пол даавным давно. Со старта. А на обгоне на трассе всё-таки даже при тапке в пол не чувствуются. Почти. ну т.е. на большой скорости ты едешь 100 например и тут надо обогнать ты тапку в пол она переключается вниз на 5 или 4 и это переключение ты не чувствуешь. Начинается набор скорости и обычно скорости уже хватает обогнать без переключений. ты просто отпускаешь газ и она опять врубает 6тую и это переключение ты опять не чувствуешь.... а если со старта - то да, но я так не езжу.
Гость
204 - 30.06.2015 - 18:03
Цитата:
Сообщение от LordAlex Посмотреть сообщение
Во-первых, разница в расходе топлива. Автомат, как ни крути, расходует на 1-2 литра бензина или ДТ больше, чем механика, а DSG расходует примерно на 0,5 литра меньше чем механика на 100км. Во-вторых, тугодумство автомата известно всем. DSG переключает передачи быстрее чем ты способен это сделать на механике, таким образом когда надо быстро набрать скорость - дсг выручает. В-третьих, плавность хода сказочная. Никаких рывков при наборе скорости, ты просто не чувствуешь переключения, как на вариаторе. НО в отличие от вариатора когда ты плавно тормозишь DSG "помогает" тебе тормозить включая пониженные. Вот как то так.
Вот после прочитанного, складывается ощущения что последнюю акпп которую ты пользовал была 4 ст акпп с какого нить пруля или америкоса из лохматых 90-х) Современные акпп, даже 5 ст., не говоря уже 6-8 ст. переключают плавно и незамедлительно. И не дергается в пробках) Расход да, но лишний литр-два расхода меня не парят. Берег бы бенз-купил бы приус) Ну а про надежность и говорить не приходится.
Гость
205 - 30.06.2015 - 18:27
2-205 у меня вторая машина в семье GLK с 6тиступ автоматом. Служебная, на которой езжу хотяб 1 раз в месяц highlander. Иногда также приходится ездить на авенсисе с подрулевыми переключателями. я всё-таки думаю есть с чем сравнивать.
Гость
206 - 30.06.2015 - 18:29
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
под вопросом какой то электромотор или вилки
стопудово ТСМ будет..вилка может давать ошибку,но всё равно будет модуль,не единичный случай.
207 - 30.06.2015 - 18:41
мое лицо, когда я слышу
Цитата:
Сообщение от LordAlex Посмотреть сообщение
Сейчас у ДСГ уже нет проблем с надежностью!

как в той сказке про малыша и волка.
Гость
208 - 30.06.2015 - 18:49
2-208 Класс :)
Гость
209 - 30.06.2015 - 19:13
Бмвшный современный гидротранс переключает не медленней дсг, при этом плавнее и надежней.
Гость
210 - 30.06.2015 - 21:18
202-LordAlex >
На сто двадцать тысяч руб разницы можно долго ее обслуживать)))
210-он же mugen > верно!
Гость
211 - 30.06.2015 - 21:28
210-он же mugen >211-bb8 >разница в ценнике на форд и бмв созвучие?!) при равной комплектации)))
Гость
212 - 30.06.2015 - 22:45
212-Баркас >
для нищебродов есть миникупер S с такой же быстрой акпп бгг
213 - 01.07.2015 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
Темп авто блть... Приехал к 15 по записи... 15-20 передо мной ещё 3 или 4 машины к диагностам...
алкаш ну четам?ты еще в очереди или уже в акуе?))
Гость
214 - 01.07.2015 - 09:01
Я вчера ещё все написал же...
Гость
215 - 01.07.2015 - 09:04
А вот скажите, что вреднее для робота - держать тормозом на передаче в пробке, или постоянно переключать на нейтраль и обратно?
Гость
216 - 01.07.2015 - 09:26
У Форда я слышал при тормозе сцепления не расщепляются, а при нейтрале не разомкнута задняя.. Короля вроде разницы нет...
Гость
217 - 01.07.2015 - 09:35
Так чо, будут ремонтить кпп по гарантии чи не??
Гость
218 - 01.07.2015 - 10:19
216-Напас Напасович > На нейтраль положено ставить, если "продолжительное время" приходится стоять. Вопрос -что значит "время продолжительное". Я бы сразу переключался уже через несколько секунд, иначе диски изнашиваются и перегреваются. Они же там слегка касаются вроде.хез.
Гость
219 - 01.07.2015 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Так чо, будут ремонтить кпп по гарантии чи не??
По любому будут.Это же не ВАГно хитрожоппое. Вообще не понимаю истерику автора. За время гарантии и не такие машины ломаются- мерседесы из гарантийки не вылезают порой.
Гость
220 - 01.07.2015 - 10:27
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
А вот скажите, что вреднее для робота - держать тормозом на передаче в пробке, или постоянно переключать на нейтраль и обратно?
на современных вагах с DQ200 (7ст сухая дсг) при нажатии на тормоз в пробке оба сцепления размыкаются и износа нет. это заметно по оборотам холостым. ниче дергать не надо. и вообще коробка реально надежная стала. я проехал 60ткм, а на профильных форумах люди доехали и до 200ткм. раньше от 70 до 100ткм нахрен уже все разваливалось на большинстве машин.
Гость
221 - 01.07.2015 - 10:29
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
вроде.хез
В том и дело, что точно никто толком сказать не может. По логике вещей, если часто нейтраль дергать, то другие узлы изнашиваются.
Гость
222 - 01.07.2015 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
что точно никто толком сказать не может.
В инструкции сказано как я написал о продолжительном времени. Думаю больше минуты уже надо на нейтраль прыгать. За минуту диски не перегреются, но трутся и изнашиваются.
Гость
223 - 01.07.2015 - 10:34
221-Болодимир > У меня проще робот - хондовский. По описанию понял, что это по сути простая МКПП с актуаторами сцепления и выбора передачи.
Гость
224 - 01.07.2015 - 10:40
224-Напас Напасович > тыкай нейтраль если стоишь дольше 30сек. имхо.
Гость
225 - 01.07.2015 - 10:46
225-Болодимир > Так и делаю. Если вижу, что стоять дольше 20-30 сек., то включаю нейтраль.
Гость
226 - 01.07.2015 - 18:53
кароч забрал я фёдора с лечения...
заменили модуль ТСМ... заменили по гарантии...

ЗЫ: лишний раз убедился, что на дилера смело можно забивать в плане прохождения ТО за дурные бабки)))
227 - 01.07.2015 - 18:57
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
ЗЫ: лишний раз убедился, что на дилера смело можно забивать в плане прохождения ТО за дурные бабки)))
да то понятно, сам такой же
но думаю если что с мотором случиться, там поршневая кирдыкниться, пошлют лесом скорее всего
Гость
228 - 01.07.2015 - 19:12
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
да то понятно, сам такой же но думаю если что с мотором случиться, там поршневая кирдыкниться, пошлют лесом скорее всего
ну не факт, если пободаться... менял я масло на сервисе, бамажки есть, срок регламентирован фордом, масло с допуском форда)))
Гость
229 - 01.07.2015 - 19:13
фильтр опять же манн.. фактически поставщик двора ее величества)))
Гость
230 - 01.07.2015 - 19:36
Фотд гагно! На 33т сломался! Это позор!
Гость
231 - 01.07.2015 - 19:36
Эй, не под тем ником задел...
Гость
232 - 01.07.2015 - 19:37
Плятскаяленова(((
Гость
233 - 01.07.2015 - 19:37
бгггг...
Гость
234 - 01.07.2015 - 19:39
Поздравляю, что так все решилось) мне недавно движок перепрошили совсем бесплатно)
Гость
235 - 01.07.2015 - 19:52
vegas
3 - 27.06.2015 - 11:19
0-Алкоголик >Форд, Фиат, и всех Французов- не покупать!
правило 3-х "ф".
чето с каропкой, мош калибровки посбивало... глянь профильные хворумы.

я на французах 11 лет катаюсь 300 000 км, 3 машины проблем нет, что я делаю не так?
236 - 01.07.2015 - 21:03
235-Баркас >у кого?
Гость
237 - 01.07.2015 - 21:09
237-SAndrey >?
Гость
238 - 01.07.2015 - 21:48
Седня поменял аккум. Сцуку еле вытащил. Необычный, заниженный опущенный. ФФ3 тоже бпан. Гыгы)))
239 - 01.07.2015 - 22:04
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
заменили модуль ТСМ... заменили по гарантии...
смотри п.190)))))
Гость
240 - 02.07.2015 - 00:49
212-Баркас >на форде DSG?
227-Алкоголик >поздравляю! Продаешь уже его?))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены