![]() |
[quote=bb8;39412660] 161-LordAlex >здорово. А год какой и мотор? А конечная стоимость его после растаможки? [/quote] Я то растомаживал в мае или июне 13 года. Цена на машину вышла на 120 тысяч дороже, чем можно было купить в России, (москве). Но покупал для себя, именно такую, чтобы 5-7 лет поездить, поэтому сам поехал. Купил с новым тювом (немецкий техосмотр, который проверяет очень тщательно машину). В итоге без поломок 60 тыс км уже. Сейчас конечно с таким евро машину пока не купить там. Хотя я вам скажу нам до такого рынка бу машин как там очень далеко... но это другая тема. :) |
[quote=LordAlex;39424404]-третьих, плавность хода сказочная. Никаких рывков при наборе скорости, ты просто не чувствуешь переключения, как на вариаторе[/quote]при тапке в пол, переключения чувствуются) |
[quote=Баркас;39424480] Цитата: Сообщение от LordAlex -третьих, плавность хода сказочная. Никаких рывков при наборе скорости, ты просто не чувствуешь переключения, как на вариаторе при тапке в пол, переключения чувствуются) [/quote] Согласен, но даже при тапке в пол это не рывки как на гидроавтомате и даже не толчки как на механике, а так, покачивания. Да и я уже не езжу тапку в пол даавным давно. Со старта. А на обгоне на трассе всё-таки даже при тапке в пол не чувствуются. Почти. ну т.е. на большой скорости ты едешь 100 например и тут надо обогнать ты тапку в пол она переключается вниз на 5 или 4 и это переключение ты не чувствуешь. Начинается набор скорости и обычно скорости уже хватает обогнать без переключений. ты просто отпускаешь газ и она опять врубает 6тую и это переключение ты опять не чувствуешь.... а если со старта - то да, но я так не езжу. |
[quote=LordAlex;39424404]Во-первых, разница в расходе топлива. Автомат, как ни крути, расходует на 1-2 литра бензина или ДТ больше, чем механика, а DSG расходует примерно на 0,5 литра меньше чем механика на 100км. Во-вторых, тугодумство автомата известно всем. DSG переключает передачи быстрее чем ты способен это сделать на механике, таким образом когда надо быстро набрать скорость - дсг выручает. В-третьих, плавность хода сказочная. Никаких рывков при наборе скорости, ты просто не чувствуешь переключения, как на вариаторе. НО в отличие от вариатора когда ты плавно тормозишь DSG "помогает" тебе тормозить включая пониженные. Вот как то так. [/quote] Вот после прочитанного, складывается ощущения что последнюю акпп которую ты пользовал была 4 ст акпп с какого нить пруля или америкоса из лохматых 90-х) Современные акпп, даже 5 ст., не говоря уже 6-8 ст. переключают плавно и незамедлительно. И не дергается в пробках) Расход да, но лишний литр-два расхода меня не парят. Берег бы бенз-купил бы приус) Ну а про надежность и говорить не приходится. |
2-205 у меня вторая машина в семье GLK с 6тиступ автоматом. Служебная, на которой езжу хотяб 1 раз в месяц highlander. Иногда также приходится ездить на авенсисе с подрулевыми переключателями. я всё-таки думаю есть с чем сравнивать. |
[quote=Алкоголик;39424286]под вопросом какой то электромотор или вилки[/quote] стопудово ТСМ будет..вилка может давать ошибку,но всё равно будет модуль,не единичный случай. |
мое лицо, когда я слышу [quote=LordAlex;39424404]Сейчас у ДСГ уже нет проблем с надежностью! [/quote] [img]http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-05_5/1369313832767.jpg[/img] как в той сказке про малыша и волка. |
2-208 Класс :) |
Бмвшный современный гидротранс переключает не медленней дсг, при этом плавнее и надежней. |
202-LordAlex > На сто двадцать тысяч руб разницы можно долго ее обслуживать))) 210-он же mugen > верно! |
210-он же mugen >211-bb8 >разница в ценнике на форд и бмв созвучие?!) при равной комплектации))) |
212-Баркас > для нищебродов есть миникупер S с такой же быстрой акпп бгг |
[quote=Алкоголик;39423020] Темп авто блть... Приехал к 15 по записи... 15-20 передо мной ещё 3 или 4 машины к диагностам... [/quote] алкаш ну четам?ты еще в очереди или уже в акуе?)) |
Я вчера ещё все написал же... |
А вот скажите, что вреднее для робота - держать тормозом на передаче в пробке, или постоянно переключать на нейтраль и обратно? |
У Форда я слышал при тормозе сцепления не расщепляются, а при нейтрале не разомкнута задняя.. Короля вроде разницы нет... |
Так чо, будут ремонтить кпп по гарантии чи не?? |
216-Напас Напасович > На нейтраль положено ставить, если "продолжительное время" приходится стоять. Вопрос -что значит "время продолжительное". Я бы сразу переключался уже через несколько секунд, иначе диски изнашиваются и перегреваются. Они же там слегка касаются вроде.хез. |
[quote=Чанский;39428956] Так чо, будут ремонтить кпп по гарантии чи не?? [/quote] По любому будут.Это же не ВАГно хитрожоппое. Вообще не понимаю истерику автора. За время гарантии и не такие машины ломаются- мерседесы из гарантийки не вылезают порой. |
[quote=Напас Напасович;39428672] А вот скажите, что вреднее для робота - держать тормозом на передаче в пробке, или постоянно переключать на нейтраль и обратно? [/quote] на современных вагах с DQ200 (7ст сухая дсг) при нажатии на тормоз в пробке оба сцепления размыкаются и износа нет. это заметно по оборотам холостым. ниче дергать не надо. и вообще коробка реально надежная стала. я проехал 60ткм, а на профильных форумах люди доехали и до 200ткм. раньше от 70 до 100ткм нахрен уже все разваливалось на большинстве машин. |
[quote=ГоША;39429394]вроде.хез[/quote] В том и дело, что точно никто толком сказать не может. По логике вещей, если часто нейтраль дергать, то другие узлы изнашиваются. |
[quote=Напас Напасович;39429484]что точно никто толком сказать не может. [/quote] В инструкции сказано как я написал о продолжительном времени. Думаю больше минуты уже надо на нейтраль прыгать. За минуту диски не перегреются, но трутся и изнашиваются. |
221-Болодимир > У меня проще робот - хондовский. По описанию понял, что это по сути простая МКПП с актуаторами сцепления и выбора передачи. |
224-Напас Напасович > тыкай нейтраль если стоишь дольше 30сек. имхо. |
225-Болодимир > Так и делаю. Если вижу, что стоять дольше 20-30 сек., то включаю нейтраль. |
кароч забрал я фёдора с лечения... заменили модуль ТСМ... заменили по гарантии... ЗЫ: лишний раз убедился, что на дилера смело можно забивать в плане прохождения ТО за дурные бабки))) |
[quote=Алкоголик;39435370]ЗЫ: лишний раз убедился, что на дилера смело можно забивать в плане прохождения ТО за дурные бабки)))[/quote] да то понятно, сам такой же но думаю если что с мотором случиться, там поршневая кирдыкниться, пошлют лесом скорее всего |
[quote=Boorman;39435403]да то понятно, сам такой же но думаю если что с мотором случиться, там поршневая кирдыкниться, пошлют лесом скорее всего[/quote] ну не факт, если пободаться... менял я масло на сервисе, бамажки есть, срок регламентирован фордом, масло с допуском форда))) |
фильтр опять же манн.. фактически поставщик двора ее величества))) |
Фотд гагно! На 33т сломался! Это позор! |
Эй, не под тем ником задел... |
Плятскаяленова((( |
бгггг... |
Поздравляю, что так все решилось) мне недавно движок перепрошили совсем бесплатно) |
vegas 3 - 27.06.2015 - 11:19 0-Алкоголик >Форд, Фиат, и всех Французов- не покупать! правило 3-х "ф". чето с каропкой, мош калибровки посбивало... глянь профильные хворумы. я на французах 11 лет катаюсь 300 000 км, 3 машины проблем нет, что я делаю не так? |
235-Баркас >у кого? |
237-SAndrey >? |
Седня поменял аккум. Сцуку еле вытащил. Необычный, заниженный опущенный. ФФ3 тоже бпан. Гыгы))) |
[quote=Алкоголик;39435370]заменили модуль ТСМ... заменили по гарантии...[/quote] смотри п.190))))) |
212-Баркас >на форде DSG? 227-Алкоголик >поздравляю! Продаешь уже его?)) |
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. |