0
- 13.04.2015 - 10:45
|
Американцы получили контроль в совместном предприятии Ford Sollers Ford Sollers сейчас испытывает трудности с финансированием проектов за счет собственных средств, подтвердил РБК источник, близкий к компании. По итогам 2014 года, продажи автомобилей Ford снизились на 38%, до 66 тыс. штук. Выручка СП сократилась на 36,7%, до 52,2 млрд рублей, убыток компании за год вырос с 319 млн до 10,9 млрд рублей, говорится в отчете "Соллерса". В отчетности также сказано, что в 2014 году объем инвестиций в Ford Sollers упал почти вдвое, до 7 млрд рублей. АМИНЬ! ФордГавно. http://auto.newsru.com/article/13apr2015/ford_sollers | | |
1
- 13.04.2015 - 10:47
| Ща Сережа тя парвёт в клочья! | | |
2
- 13.04.2015 - 10:50
| Не форд гагно, а солерс гагно! | | |
3
- 13.04.2015 - 10:51
| За что? За это? Я тут при чём? | | |
4
- 13.04.2015 - 11:01
|
Форд это суперкар! Да. | | |
5
- 13.04.2015 - 11:05
| а что там с новым мондео? ствол или нет? | | |
6
- 13.04.2015 - 11:06
|
5-Predator > СТВОЛЯРИЩЕ!!! топ под два ляма | | |
7
- 13.04.2015 - 11:08
|
6-Звездатый > прикольный ценник))) ну его на | | |
8
- 13.04.2015 - 11:09
| Абуеть. А кто-то там в грудь пяткой стучал, мол, пусть уходят все зарубежные производители в пользу тех, кто успел наладить сборку в России. А кризис он по всем ударил. | | |
9
- 13.04.2015 - 13:06
|
6-Звездатый >Откуда инфа? Топ с автоматической продольной и поперечной парковкой, светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним, нави-шмави, камера, кожа - стоит около 1,7 млн. Официальные скидки до 200 тыщ. За эти деньги в той же комплектухе нового на рынке просто нету ничего. а начинается от 1,1 млн на автомате с 2,5 мотором. Опять же скидки | | |
10
- 13.04.2015 - 13:09
| Такими темпами остануться в строю только BMw и Лада))) | | |
11
- 13.04.2015 - 13:17
| Один хрен это очень дорого. Не поднимали бы цены — не несли бы убытки. | | |
12
- 13.04.2015 - 13:18
|
9-PaciFic > титаниум плюс со всеми допами- 1 939 500 скидки не просто так дается: *Общая стоимость включает все действующие спецпредложения, включая бонус при покупке по программе “Бонус за Trade-in/Утилизацию”, экономию Ford Credit. Может отличаться от цены, установленной дилером. Смотрите подробности в разделе «Цены» и «Спецпредложения. | | |
13
- 13.04.2015 - 13:19
|
11-SIEMENS >нонда цивик до всей этой котовасии стоило килограмм и брали))) Камря в максималке с моторам 3,5 - много беднее Мондео. мотор только мощнее чуть, но и жрет соответственно - 1,9 млн Вроде тоже не дешево ниразу)) | | |
14
- 13.04.2015 - 13:20
| 11-SIEMENS > Ну так рубль упал, а сколько там импортных комплектующих? | | |
15
- 13.04.2015 - 13:24
| А почему не брать? Надо понимать же, что это было ДО "всей этой котовасии", когда стоимость жизни в целом была значительно ниже. Сегодня надо подавать автомобили дешевле, чем до этой котовасии, если хочешь, чтобы они продавались. Потому что товар этот далеко не повседневного спроса. И если на повседневные нужды денег уходит вдвое больше, то на цацки-пецки остается... правильно, вдвое меньше. )) | | |
16
- 13.04.2015 - 13:28
|
15-SIEMENS >Я лично к производству и продаже автомобилей имею отношение только как потенциальный покупатель. Меня можно убеждать бесконечно долго в плане той или иной ценовой стратегии, но боюсь, что влияние на общую ситуацию на рынке это окажет примерно на 0,0. Рынок скорректировался, паритеты примерно сохранились +/- и сейчас ситуация именно такая. Будет другая ситуация - будем смотреть. | | |
17
- 13.04.2015 - 13:29
| Чето от "их"входов в нашу промышленность-одни проблемы.Щаз цены задрут,продажи станут.Завод банкротят.Людей на улицу. | | |
18
- 13.04.2015 - 13:31
| А какая разница сколько их там? Вспомните 2008 год, когда вслед за относительно небольшим скачком доллара цены на авто взлетели весьма существенно... да там и остались. Только поднимаясь время от времени. Но при этом автомобили прекрасно продавались и в 2006-м, и в 2007-м. Автопроизводители были весьма довольны. Тот же ФФГ стоил от трехсот-с-чем-то-тыщ. Потом внезапно он стал стоить от пятисот-с-чем-то. Безо всяких на то экономических оснований, просто от жадности, мол, рынок. Значит есть куда расти вниз. )) | | |
19
- 13.04.2015 - 13:32
| Хрена се сохранились, одни корейцы скоро останутся. )))) Которые МУДРО почти не поднимали цены. | | |
20
- 13.04.2015 - 13:33
| А вот это урапатриоты не замечают что-то, когда ратуют за выдворение иностранцев и поддержку "отечественных" производителей. | | |
21
- 13.04.2015 - 13:35
| отечественные это те которые у нас работают))) | | |
22
- 13.04.2015 - 13:37
| 21-Falcon > А Ford Sollers не у нас работает? | | |
23
- 13.04.2015 - 13:38
|
19-SIEMENS >Паритеты там, где я смотрел (те авто, что мне интересны, а их не так много). В частности корейцев я не смотрел вообще. да, дастер стал в районе 1кг стоить, но паджераспорт от 2,09 - ваще другие деньги... когда я брал для охоты дастер за 600++ паджераспорт стоил от 1,3 кг. Рынок все расставит по местам, чо там гадать? Опель и шевроле яркий тому пример. | | |
24
- 13.04.2015 - 13:41
| 19. и китайсы. | | |
25
- 13.04.2015 - 13:41
| угу .значит наш. | | |
26
- 13.04.2015 - 13:42
| + пусть капчёного в сраку цылуют. | | |
27
- 13.04.2015 - 13:47
| Ну и нондо за ними последует, чоуш. Месяцем раньше, месяцем позже... | | |
28
- 13.04.2015 - 13:52
| 27-SIEMENS > Вы так говорите, будто эти марки уходят или уйдут из-за низкого качества. Нет. Просто сейчас сложилась особенная ситуация, когды выбирают подешевле, а не получше из близких по цене. Корейцы молодцы, этой ситуацией пользуются. Остальные не захотели или не смогли продавать дешевле. | | |
29
- 13.04.2015 - 13:58
| Цитата:
Не захотели — и пес с ними. Про не смогли — брехня, если они так говорят. Резерв для снижения цены есть более чем приличный. Маркетинговые соображения (АКА жадность) не дают. | | |
30
- 13.04.2015 - 14:04
| падение продаж. в 2015году на 71%. То я смотрю у нас форд и ситроен в один автосалон запихали, и даже свет по вечерам там не горит | | |
31
- 13.04.2015 - 14:06
| 29-SIEMENS > Хорошо, они уйдут, корейцы займут их нишу и ... поднимут цену. Это же тоже будет рыночно при отсутствии конкуренции. | | |
32
- 13.04.2015 - 14:11
| Ну да. | | |
33
- 13.04.2015 - 14:28
|
31-Напас Напасович >тут ты прав. Им еще есть куда поднимать: http://www.kia.com/sk/modely/novy-ceed/cennik-html/ - киасид в словакии от 13490 евро http://www.kia.com/fr/offres-commerc...fres-kia-ceed/ - киасид во франции от 17750 евро http://www.kia.co.uk/ - киасид в англии от 14305 фунтов http://www.kia.com/de/ - киасид в гермашке от 18390 евро http://www.kia.ru/models/ceed/options/ - киасид в РФ от 709т.р. за авто 2015г.в. без всяких программ/уйам. Ну просто в гейропе вряд ли много впаривают авто 2014г.в. А у нас они есть и на 100т.р. дещевле идут. В общем корейцы красавы - тупо остановили рост цен на свои тачки и все. Вчера смотрел ниссан: тиида/сентра - от 880т.р. иКс-трейл - от 1500т.р. пафиндер - от 2000т.р. Так вы еще попробуйте отличить пафиндер от иксТрейла, а его от кашкая. | | |
34
- 13.04.2015 - 14:33
| Тьфу ты... ни вчера, а позавчера. | | |
35
- 13.04.2015 - 14:34
| Цитата:
Дорого, [*****]. | | |
36
- 13.04.2015 - 15:14
|
35-Напас Напасович >там их собирают)))))) сиды собирают в словакии и в рф. А нисцан да... дорого для такой повозки. | | |
37
- 13.04.2015 - 15:28
| это очень важно!) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |