![]() |
Форд следующий? Американцы получили контроль в совместном предприятии Ford Sollers Ford Sollers сейчас испытывает трудности с финансированием проектов за счет собственных средств, подтвердил РБК источник, близкий к компании. По итогам 2014 года, продажи автомобилей Ford снизились на 38%, до 66 тыс. штук. Выручка СП сократилась на 36,7%, до 52,2 млрд рублей, убыток компании за год вырос с 319 млн до 10,9 млрд рублей, говорится в отчете "Соллерса". В отчетности также сказано, что в 2014 году объем инвестиций в Ford Sollers упал почти вдвое, до 7 млрд рублей. АМИНЬ! ФордГавно. [url]http://auto.newsru.com/article/13apr2015/ford_sollers[/url] |
Ща Сережа тя парвёт в клочья! |
Не форд гагно, а солерс гагно! |
[quote=Звездатый;38659722] Ща Сережа тя парвёт в клочья! [/quote] За что? За это? Я тут при чём? [quote=Sannya;38659688]убыток компании за год вырос с 319 млн до 10,9 млрд рублей, говорится в отчете "Соллерса".[/quote] |
Форд это суперкар! [quote=Злобный дедушко;38659775]Не форд гагно,[/quote] Да. |
а что там с новым мондео? ствол или нет? |
5-Predator > СТВОЛЯРИЩЕ!!! топ под два ляма |
6-Звездатый > прикольный ценник))) ну его на |
[quote=Sannya;38659688]убыток компании за год вырос с 319 млн до 10,9 млрд рублей[/quote] Абуеть. А кто-то там в грудь пяткой стучал, мол, пусть уходят все зарубежные производители в пользу тех, кто успел наладить сборку в России. А кризис он по всем ударил. |
6-Звездатый >Откуда инфа? Топ с автоматической продольной и поперечной парковкой, светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним, нави-шмави, камера, кожа - стоит около 1,7 млн. Официальные скидки до 200 тыщ. За эти деньги в той же комплектухе нового на рынке просто нету ничего. а начинается от 1,1 млн на автомате с 2,5 мотором. Опять же скидки |
Такими темпами остануться в строю только BMw и Лада))) |
[quote=PaciFic;38661763]За эти деньги в той же комплектухе нового на рынке просто нету ничего.[/quote]Один хрен это очень дорого. Не поднимали бы цены — не несли бы убытки. |
9-PaciFic > титаниум плюс со всеми допами- 1 939 500 скидки не просто так дается: *Общая стоимость включает все действующие спецпредложения, включая бонус при покупке по программе “Бонус за Trade-in/Утилизацию”, экономию Ford Credit. Может отличаться от цены, установленной дилером. Смотрите подробности в разделе «Цены» и «Спецпредложения. |
11-SIEMENS >нонда цивик до всей этой котовасии стоило килограмм и брали))) Камря в максималке с моторам 3,5 - много беднее Мондео. мотор только мощнее чуть, но и жрет соответственно - 1,9 млн Вроде тоже не дешево ниразу)) |
11-SIEMENS > Ну так рубль упал, а сколько там импортных комплектующих? |
[quote=PaciFic;38661941]нонда цивик до всей этой котовасии стоило килограмм и брали[/quote]А почему не брать? Надо понимать же, что это было ДО "всей этой котовасии", когда стоимость жизни в целом была значительно ниже. Сегодня надо подавать автомобили дешевле, чем до этой котовасии, если хочешь, чтобы они продавались. Потому что товар этот далеко не повседневного спроса. И если на повседневные нужды денег уходит вдвое больше, то на цацки-пецки остается... правильно, вдвое меньше. )) |
15-SIEMENS >Я лично к производству и продаже автомобилей имею отношение только как потенциальный покупатель. Меня можно убеждать бесконечно долго в плане той или иной ценовой стратегии, но боюсь, что влияние на общую ситуацию на рынке это окажет примерно на 0,0. Рынок скорректировался, паритеты примерно сохранились +/- и сейчас ситуация именно такая. Будет другая ситуация - будем смотреть. |
Чето от "их"входов в нашу промышленность-одни проблемы.Щаз цены задрут,продажи станут.Завод банкротят.Людей на улицу. |
[quote=Напас Напасович;38661967]Ну так рубль упал, а сколько там импортных комплектующих?[/quote]А какая разница сколько их там? Вспомните 2008 год, когда вслед за относительно небольшим скачком доллара цены на авто взлетели весьма существенно... да там и остались. Только поднимаясь время от времени. Но при этом автомобили прекрасно продавались и в 2006-м, и в 2007-м. Автопроизводители были весьма довольны. Тот же ФФГ стоил от трехсот-с-чем-то-тыщ. Потом внезапно он стал стоить от пятисот-с-чем-то. Безо всяких на то экономических оснований, просто от жадности, мол, рынок. Значит есть куда расти вниз. )) |
[quote=PaciFic;38662091]паритеты примерно сохранились [/quote]Хрена се сохранились, одни корейцы скоро останутся. )))) Которые МУДРО почти не поднимали цены. |
[quote=BIA;38662092]Людей на улицу.[/quote] А вот это урапатриоты не замечают что-то, когда ратуют за выдворение иностранцев и поддержку "отечественных" производителей. |
[quote=Напас Напасович;38662155]и поддержку "отечественных" производителей. [/quote] отечественные это те которые у нас работают))) |
21-Falcon > А Ford Sollers не у нас работает? |
19-SIEMENS >Паритеты там, где я смотрел (те авто, что мне интересны, а их не так много). В частности корейцев я не смотрел вообще. да, дастер стал в районе 1кг стоить, но паджераспорт от 2,09 - ваще другие деньги... когда я брал для охоты дастер за 600++ паджераспорт стоил от 1,3 кг. Рынок все расставит по местам, чо там гадать? Опель и шевроле яркий тому пример. |
19. и китайсы. |
[quote=Напас Напасович;38662214]А Ford Sollers не у нас работает? [/quote] угу .значит наш. |
+ пусть капчёного в сраку цылуют. |
[quote=PaciFic;38662246]Рынок все расставит по местам, чо там гадать? Опель и шевроле яркий тому пример.[/quote]Ну и нондо за ними последует, чоуш. Месяцем раньше, месяцем позже... |
27-SIEMENS > Вы так говорите, будто эти марки уходят или уйдут из-за низкого качества. Нет. Просто сейчас сложилась особенная ситуация, когды выбирают подешевле, а не получше из близких по цене. Корейцы молодцы, этой ситуацией пользуются. Остальные не захотели или не смогли продавать дешевле. |
[quote=Напас Напасович;38662444]Вы так говорите, будто эти марки уходят или уйдут из-за низкого качества.[/quote]Чего это вдруг? Я про качество слова не сказал. Исключительно из-за гипервысокой цены на текущий момент. [quote=Напас Напасович;38662444]Остальные не захотели или не смогли продавать дешевле.[/quote]Не захотели — и пес с ними. Про не смогли — брехня, если они так говорят. Резерв для снижения цены есть более чем приличный. Маркетинговые соображения (АКА жадность) не дают. |
падение продаж. в 2015году на 71%. То я смотрю у нас форд и ситроен в один автосалон запихали, и даже свет по вечерам там не горит |
29-SIEMENS > Хорошо, они уйдут, корейцы займут их нишу и ... [B]поднимут цену[/B]. Это же тоже будет рыночно при отсутствии конкуренции. |
[quote=Напас Напасович;38662610]корейцы займут их нишу и ... поднимут цену. Это же тоже будет рыночно при отсутствии конкуренции.[/quote]Ну да. |
31-Напас Напасович >тут ты прав. Им еще есть куда поднимать: [url]http://www.kia.com/sk/modely/novy-ceed/cennik-html/[/url] - киасид в словакии от 13490 евро [url]http://www.kia.com/fr/offres-commerciales/offres-kia-ceed/[/url] - киасид во франции от 17750 евро [url]http://www.kia.co.uk/[/url] - киасид в англии от 14305 фунтов [url]http://www.kia.com/de/[/url] - киасид в гермашке от 18390 евро [url]http://www.kia.ru/models/ceed/options/[/url] - киасид в РФ от 709т.р. за авто 2015г.в. без всяких программ/уйам. Ну просто в гейропе вряд ли много впаривают авто 2014г.в. А у нас они есть и на 100т.р. дещевле идут. В общем корейцы красавы - тупо остановили рост цен на свои тачки и все. Вчера смотрел ниссан: тиида/сентра - от 880т.р. иКс-трейл - от 1500т.р. пафиндер - от 2000т.р. Так вы еще попробуйте отличить пафиндер от иксТрейла, а его от кашкая. |
Тьфу ты... ни вчера, а позавчера. |
[quote=nikotin_093;38662881]http://www.kia.com/sk/modely/novy-ceed/cennik-html/ - киасид в словакии от 13490 евро[/quote] А вот это интересно, там такая высокая конкуренция или уровень цен диктует финансовое состояние покупателей? [quote=nikotin_093;38662881]тиида/сентра - от 880т.р.[/quote] Дорого, [filolog]сцуко[/filolog]. |
35-Напас Напасович >там их собирают)))))) сиды собирают в словакии и в рф. А нисцан да... дорого для такой повозки. |
[quote=nikotin_093;38662954] Тьфу ты... ни вчера, а позавчера. [/quote]это очень важно!) |
| Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |