Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ford Focus получит 1,0-литровый турбомотор вместо 1,6-литрового атмосферника (http://forums.kuban.ru/f1059/ford_focus_poluchit_1_0-litrovyj_turbomotor_vmesto_1_6-litrovogo_atmosfernika-2138568.html)

akustik 31.01.2012 19:11

80-Josef > ну это на будущее. Пока есть нефть и газ, кто даст сделать прорыв в области мобильных электродвижков? В BP, лукойле и т.п. далеко не дурачки сидят, просто так лишить себя сверхдоходов вряд ли дадут.

Josef 31.01.2012 19:26

Обычный DuraTec Engine

[url]http://www.youtube.com/watch?v=l7MUL3vtZ5o[/url]

С ситемой изменения фаз

[url]http://www.youtube.com/watch?v=RKEGLBWDgWM[/url]

EcoBoost

[url]http://www.youtube.com/watch?v=IlSXReuvsE8&feature=related[/url]

то самое 1л двигло

[url]http://www.youtube.com/watch?v=7YQTn9bLtIo&feature=related[/url]

worax2 31.01.2012 19:31

зачем нужны дрыгатели с 1 000 000 запасом прочности если производитель делает авто которое больше 3х лет не проживет ?

Josef 31.01.2012 19:37

83 Праввельно нужно такое двигло чтоб разваливалось скразу после выезда из салона :D

Баркас 31.01.2012 19:44

83-worax2 >че за фантастика?)

Josef 31.01.2012 19:44

81 Когда закончатся газ и нефть, поздно уже будет пить боржоми... Как сказал известный местным любителям водки Д.И. Мендилеев "Сжигать нефть, все равно, что топить печку ассигнациями."

+84 Мое мнение что нормальная машина должна служить не менее 10 лет, все все что должно проработать меньше, достоино пресса в конце своего конвеера.

krup 31.01.2012 19:47

86-штамповочьный пресс отбиваеться за год при наличии БОЛЬШОГО модельного ряда+правильная кредитная программа+плюс умение маркетинга(это когда Элантру в писнескласс тащат а кубаноиды писаються))))))))))

Josef 31.01.2012 19:51

[em]>>это когда Элантру в писнескласс тащат а кубаноиды писаються[/em]

Это уже фимоз местных маркетоидов, за бугром это средний класс и о бизнес классе ни кто не заикается :))

Josef 31.01.2012 19:54

87 Да и опыт автоваза показывает что наличие модельного ряда не обязательно, клепать одну модель в течение нескольких десятилетий и кудавысцукеденетесь =))

Josef 31.01.2012 19:58

87 Хотя я так и не понял как коррелирует штамповочный пресс кузовных деталей и гидравлический пресс утилизирующий всякое гагно :))

krup 31.01.2012 20:08

а ты погугли за какое время на заводе таета штампы меняються на станках шоб клепать новую модель кузова))я в шокееее)))А мишка все на про мадернизацию тулит((((

Josef 31.01.2012 20:34

91 Они и раньше могут менять если износились так что не обеспечиваю заданную точноить деталей

Josef 31.01.2012 20:37

+92 У вих как раз модели меняются через 5 лет, амортизацию на оснастку и оборудование собрали, дальше или ремонт, или замена и вперед клепать новую модель. Но как известно от поломок и износа ни кто не застрахован так что может и раньше.


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.