Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ford Focus получит 1,0-литровый турбомотор вместо 1,6-литрового атмосферника (http://forums.kuban.ru/f1059/ford_focus_poluchit_1_0-litrovyj_turbomotor_vmesto_1_6-litrovogo_atmosfernika-2138568.html)

Дятел задолбаю всех 31.01.2012 13:54

40-БолодимирТру >пьешь дятел?)

mr_Stein 31.01.2012 13:56

38-внук Джагера и Крупской > Это чудовище хотя бы не скрывает что заработал 150 млрд рублей за 4 года)))))))
39-Дятел задолбаю всех > ладовского 200 лс? Оно на революшен ставится, соответственно двиг пару лет проживет, из них 20 месяцев машина на СТО будет)))) не по двигу)))

krup 31.01.2012 13:59

42-а че ему скрывать то)))нечего стыдиться.Вон Чурова в отставку просят и волшебником называют-а он в ЛДПР начинал((Цирк одним словом.Абрамович тоже на уточьках резиновых до Челси поднялся)))))))))))))))))))))))))))

mr_Stein 31.01.2012 14:00

43-внук Джагера и Крупской > другие же скрывают че-то.))

Дятел задолбаю всех 31.01.2012 14:00

42-mr_Stein >чет тада тебя не пойму) ты против литрового движка?)

он же mugen 31.01.2012 14:02

ШЕФ ДВА СЧЕТЧИКА БЛЕАТЬ!!

krup 31.01.2012 14:02

44-да че они скрывают то((((почитай про березу и абрамовича((((у тебяж интернет.Только фильтруй-тыж не глупый парень

mr_Stein 31.01.2012 14:03

45-Дятел задолбаю всех > ну для меня это не понятно как-то... я считаю традиционным атмо, а уже для отжига турбо ставить. но всякие стандарты, экономия говорит об обратном. я пока понимаю только атмо, если для повседневной езды.

krup 31.01.2012 14:04

44-почитай про Голикову и мужа ее(((почитай чем рулят ихние дети(((сьезди в прасковеевку((((...................................кароче - это покруче уточек точьно((((((((((

Дятел задолбаю всех 31.01.2012 14:05

48-mr_Stein >евро 6 как вкатят, так от атмо ниче не останется) евро 5 уже не едет) хонда а5 вернулась на евро4)))

Kaktyss 31.01.2012 14:08

А этот овосч вообще хоть до 60 разгонит машину?

mr_Stein 31.01.2012 14:08

47-внук Джагера и Крупской > лан, давай не будем флудить

krup 31.01.2012 14:09

52-я спать))))до вечера))))

mr_Stein 31.01.2012 14:09

49-внук Джагера и Крупской > не печалься..
50-Дятел задолбаю всех > а что хорошего в этом? Вот тебе и одноразовые движки?
51-Kaktyss > думаю как раз таки до 60и разгонить довлольно таки быстро.

Дятел задолбаю всех 31.01.2012 14:10

51-Kaktyss >1.6 даже мондюка за 12 сек разгоняет, а у этого характеристики ещё лучше)

уэф 31.01.2012 16:13

а скока там у хаябусы обьём?

Болодимир 31.01.2012 16:21

56- слы 1340см3. ок?

уэф 31.01.2012 16:24

57- вдобрый путь, окЪ?

Болодимир 31.01.2012 16:25

58- ок

dima7 31.01.2012 16:53

В заглавной фотке усматриваю некий дизельный движок по причине наличия характерного вакуумного насоса на торце распредвала, да и форсунки )))

Болодимир 31.01.2012 16:53

60 - отблять, тогда акустека в бан!!!

dima7 31.01.2012 16:58

61-БолодимирТру >Ннене, не он же его построил))))

Баркас 31.01.2012 17:04

60-dima7 >так у форда все турбовые гди))) шлифануть головку и соляру в бак)

dima7 31.01.2012 17:06

63-Баркас > ГДИшные форсы не ставятся вертикально.

Баркас 31.01.2012 17:27

64-dima7 >это же форд!)

CTPAX 31.01.2012 18:17

1-akustik >интересно! а скока у него будет лошадей?

akustik 31.01.2012 18:23

66-CTPAX > вроде как аналогичен 1,6 по характеристикам

CTPAX 31.01.2012 18:24

у вага есть 1.2 турбо уже год как везде ставят, так шо незачет форду, ваг опять всем ВДУЛ!

CTPAX 31.01.2012 18:25

седня кстати видел в городе новенький ПОрш Каен ТуРбО ХИБРИД СЦКНХ! че скажите? ЧЁткий такой

уэф 31.01.2012 18:26

69-CTPAX > не спрашивал, какой обьём? литра полтора хоть есть?:)))

Баркас 31.01.2012 18:30

66-CTPAX >100 и 123 силы

CTPAX 31.01.2012 18:32

70-уэф >спрашивал, V6 3.0 турбо + электромотор, все вместе на 380 сил, чуть мощнее аналогичного Таурега, недавно поступившего в продажу

уэф 31.01.2012 18:36

72-CTPAX > ничё так.
но всё одно, не люблю я эти трамваи-батарейки...(
читал интервью с Вальтером Рёрлем.
тот на вопрос о гибридах ответил с улыбкой- не люблю лишний вес в авто...)
согласен с ним.

CTPAX 31.01.2012 18:38

73-уэф >там много интерсных технологий, очень экономичные, чего только одна технология Старт&Стоп стоит, я ездил на таком тигуане, круто блин ) а рекурпирация энергии при торможении и возможность ездить на одной зарядке батареи у гибридов? тоже тема!

akustik 31.01.2012 18:40

Будущее за электротягой, других вариантов нет совсем.
КПД электродвигателя чуть ли не 90%, никакой ДВС не даст таких пропорций мощности и экономичности.

krup 31.01.2012 18:42

наЛехусе есть проблема-заднии пасажиры ногами закрывают вентиляцию гибридную((очень дорого стоит(((надеюсь у немцев не так((((

Баркас 31.01.2012 18:48

76-внук Джагера и Крупской >в лексе аккумы в ногах пассажира?) ужасть)))

krup 31.01.2012 18:52

77-их охлаждение как раз в ногах-пасажиры его перекрывают+грязь(((у япов то ножки маленькие и грязи нету-вот и конструкция такая)))))))))))))

Josef 31.01.2012 19:00

[em]>>В заглавной фотке усматриваю некий дизельный движок по причине наличия характерного вакуумного насоса на торце распредвала, да и форсунки ))) [/em]

А что в дизелях тоже есть муфты фазо изменяющего механизма и электроклапана?? GDI тоже форсунки есть

Josef 31.01.2012 19:05

75 Ты где найдешь подходящий источник тока, у литиевых батарей пока ресурс 3 года, у никель-водородных 15 лет но при равной мощности они в 2 раза больше литиевых. Так что пока прийдется довольсьвоваться гибридами, только не с дебильной схемой приуса.


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.