![]() |
40-БолодимирТру >пьешь дятел?) |
38-внук Джагера и Крупской > Это чудовище хотя бы не скрывает что заработал 150 млрд рублей за 4 года))))))) 39-Дятел задолбаю всех > ладовского 200 лс? Оно на революшен ставится, соответственно двиг пару лет проживет, из них 20 месяцев машина на СТО будет)))) не по двигу))) |
42-а че ему скрывать то)))нечего стыдиться.Вон Чурова в отставку просят и волшебником называют-а он в ЛДПР начинал((Цирк одним словом.Абрамович тоже на уточьках резиновых до Челси поднялся))))))))))))))))))))))))))) |
43-внук Джагера и Крупской > другие же скрывают че-то.)) |
42-mr_Stein >чет тада тебя не пойму) ты против литрового движка?) |
ШЕФ ДВА СЧЕТЧИКА БЛЕАТЬ!! |
44-да че они скрывают то((((почитай про березу и абрамовича((((у тебяж интернет.Только фильтруй-тыж не глупый парень |
45-Дятел задолбаю всех > ну для меня это не понятно как-то... я считаю традиционным атмо, а уже для отжига турбо ставить. но всякие стандарты, экономия говорит об обратном. я пока понимаю только атмо, если для повседневной езды. |
44-почитай про Голикову и мужа ее(((почитай чем рулят ихние дети(((сьезди в прасковеевку((((...................................кароче - это покруче уточек точьно(((((((((( |
48-mr_Stein >евро 6 как вкатят, так от атмо ниче не останется) евро 5 уже не едет) хонда а5 вернулась на евро4))) |
А этот овосч вообще хоть до 60 разгонит машину? |
47-внук Джагера и Крупской > лан, давай не будем флудить |
52-я спать))))до вечера)))) |
49-внук Джагера и Крупской > не печалься.. 50-Дятел задолбаю всех > а что хорошего в этом? Вот тебе и одноразовые движки? 51-Kaktyss > думаю как раз таки до 60и разгонить довлольно таки быстро. |
51-Kaktyss >1.6 даже мондюка за 12 сек разгоняет, а у этого характеристики ещё лучше) |
а скока там у хаябусы обьём? |
56- слы 1340см3. ок? |
57- вдобрый путь, окЪ? |
58- ок |
В заглавной фотке усматриваю некий дизельный движок по причине наличия характерного вакуумного насоса на торце распредвала, да и форсунки ))) |
60 - отблять, тогда акустека в бан!!! |
61-БолодимирТру >Ннене, не он же его построил)))) |
60-dima7 >так у форда все турбовые гди))) шлифануть головку и соляру в бак) |
63-Баркас > ГДИшные форсы не ставятся вертикально. |
64-dima7 >это же форд!) |
1-akustik >интересно! а скока у него будет лошадей? |
66-CTPAX > вроде как аналогичен 1,6 по характеристикам |
у вага есть 1.2 турбо уже год как везде ставят, так шо незачет форду, ваг опять всем ВДУЛ! |
седня кстати видел в городе новенький ПОрш Каен ТуРбО ХИБРИД СЦКНХ! че скажите? ЧЁткий такой |
69-CTPAX > не спрашивал, какой обьём? литра полтора хоть есть?:))) |
66-CTPAX >100 и 123 силы |
70-уэф >спрашивал, V6 3.0 турбо + электромотор, все вместе на 380 сил, чуть мощнее аналогичного Таурега, недавно поступившего в продажу |
72-CTPAX > ничё так. но всё одно, не люблю я эти трамваи-батарейки...( читал интервью с Вальтером Рёрлем. тот на вопрос о гибридах ответил с улыбкой- не люблю лишний вес в авто...) согласен с ним. |
73-уэф >там много интерсных технологий, очень экономичные, чего только одна технология Старт&Стоп стоит, я ездил на таком тигуане, круто блин ) а рекурпирация энергии при торможении и возможность ездить на одной зарядке батареи у гибридов? тоже тема! |
Будущее за электротягой, других вариантов нет совсем. КПД электродвигателя чуть ли не 90%, никакой ДВС не даст таких пропорций мощности и экономичности. |
наЛехусе есть проблема-заднии пасажиры ногами закрывают вентиляцию гибридную((очень дорого стоит(((надеюсь у немцев не так(((( |
76-внук Джагера и Крупской >в лексе аккумы в ногах пассажира?) ужасть))) |
77-их охлаждение как раз в ногах-пасажиры его перекрывают+грязь(((у япов то ножки маленькие и грязи нету-вот и конструкция такая))))))))))))) |
[em]>>В заглавной фотке усматриваю некий дизельный движок по причине наличия характерного вакуумного насоса на торце распредвала, да и форсунки ))) [/em] А что в дизелях тоже есть муфты фазо изменяющего механизма и электроклапана?? GDI тоже форсунки есть |
75 Ты где найдешь подходящий источник тока, у литиевых батарей пока ресурс 3 года, у никель-водородных 15 лет но при равной мощности они в 2 раза больше литиевых. Так что пока прийдется довольсьвоваться гибридами, только не с дебильной схемой приуса. |
| Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. |