0
- 31.01.2012 - 10:02
|
В финале Форд поборется за столь почётное звание с Элантрой и Пассатом. Судя по тестам Фокуса и Элантры, последняя сливает Форду во всём. А фокус против Пассата- это уже слишком.) | |
81
- 01.02.2012 - 08:47
| 80-KDD > та я че) мне покер. Глупости говоришь и все. | |
82
- 01.02.2012 - 09:15
| 57 А нафиг это гагно нужно, напоминает мотор от оки. 3ная отношение форда к ремонтопригодности своих двигателей гемора у обладателей этой вундервафли будет хоть отбовляй | |
83
- 01.02.2012 - 09:29
| Дятел задолбаю всех, ну где я написал, что элантра лучше? Мне просто нравится как Витег Форд рекламирует и не больше, а человек весь кайф обломал.:) | |
84
- 01.02.2012 - 09:36
| 82-Josef >Ну и какое отношение? Слышал звон, не знаешь где он?)) | |
85
- 01.02.2012 - 09:50
|
Hyundai Elantra завоевала титул «Авто года 2012 » в Америке 12 января 2012 Сохранить 29 9 января текущего года в Детройте (Северная Америка) состоялось торжественное награждение победителей самого важного автомобильного конкурса Америки – «Автомобиль года 2012», где Hyundai Elantra получила главную награду. 50 независимых экспертов, профессиональных автомобильных журналистов Северной Америки, оценивали все новые автомобили, вышедшие на рынок в прошлом году, и признали Elantra лучшим автомобиле. Победа Elantra стала второй в активе побед бренда в Америке: Hyundai Genesis уже был признан победителем в конкурсе «Автомобиль года 2009 в Северной Америке». «Hyundai Elantra представляет собой успешный продукт, который создан по специальному рецепту, в котором смелый дизайн сочетается с отличной экономии топлива», - прокомментировал Джон Крафчик, президент и исполнительный директор Hyundai Motor America. «Мы гордимся, что жюри уже второй раз оценило автомобиль марки HYUNDAI, несмотря на достойных конкурентов. Это говорит о серьёзном прорыве бренда не только в американской, но и в мировойв автоиндустрии», - добавил г-н Крафчик. Следует напомнить, что в декабре 2011 года Hyundai Elantra стала победителем восточноевропейского конкурса «AUTOBEST 2012». | |
86
- 01.02.2012 - 09:52
|
ВАГ- а5 апасралсо. ФордГамно изначально. Салярис- писечко. Элантра -СТВОЛ. | |
87
- 01.02.2012 - 09:56
|
все совремёные дизайны рисуют гомоспециалисты... обсуждаете то что? в каком концерне питары креативнее?))) | |
88
- 01.02.2012 - 10:22
| а меня вот что удивило... шукал я по америкосовскому форуму фокусовскому... так вот... в америке поцики в основном берут ХЭТЧ... мир шо ипанулсо???... | |
89
- 01.02.2012 - 10:24
| так корейцы с 1.6 вытягивают 140 сил? не кисло так..... на атмо-то... | |
90
- 01.02.2012 - 10:39
| 84 А ты ффклаб почитай на досуге )))) | |
91
- 01.02.2012 - 10:54
|
89-mr_Stein > так самая ржака в том, что крутящий момент у элантры такой же как у более слабого фокуса... 90-Josef > ну почитываю иногда и чО??? да и про неремонтопригодность пистешь полный... | |
92
- 01.02.2012 - 11:13
| Хёндай для рекламы классный звуковой логотип сделала. Вот это честно. | |
93
- 01.02.2012 - 12:55
| 90-Josef >А ты екзист хотяб полистай на досуге.) | |
94
- 01.02.2012 - 12:58
| Что хотелось бы заметить почтенной публике, это мнение "экспертов" и судя по всему все три авты, достойны финала, имхо а ху из ху продажи покажут, при том что дважды побывав в америке, из хьёнды (кажется это так называется?) видел токо акцент сидан с двумя дверьми (зрелище не самое приятное) который представляет из себя испорченную мазду 323 89-года она же испорченный форд эскорт 81-го. Насчёт элантры сам не знаю, ибо сесть за руль не смог, (очень тесно, как обычно азиаты про здоровых мужчин не думают) те кто её юзал хвалят в один голос но с парой оговорок, говорят что вполне приличная тачко но дороговато, и запчасти дорогие и очень дорогое то. А то что, фокус машина на свои деньги это понятно, ( от себя добавлю что за рулём фокуса вполне помещаюсь) хотя в гольф классе как всегда конкуренция высока, его покупают и что важнее при продаже он теряет в цене, меньше своих одноклассников, и это уже серьёзный показатель. Насчёт пассата ни чего плохого тоже не скажу, салон у него в меру просторный и там честно говоря приятней чем в фокусе сидеть за рулём, единственный знакомый хозяин пассата продал его очень быстро ибо динамика не устраивала на 1800 турбо, проехав на пассате пару раз я его понимаю, но здесь скорее дело в деньгах ибо с резвыми движками пассат гораздо дороже, чем мазда которую купили вместо пассата. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |