К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Фокус-3 вышел в финал конкурса Автомобиля Года в Америке.

Гость
0 - 31.01.2012 - 10:02
В финале Форд поборется за столь почётное звание с Элантрой и Пассатом.
Судя по тестам Фокуса и Элантры, последняя сливает Форду во всём.
А фокус против Пассата- это уже слишком.)



Гость
81 - 01.02.2012 - 08:47
80-KDD > та я че) мне покер. Глупости говоришь и все.
Гость
82 - 01.02.2012 - 09:15
57 А нафиг это гагно нужно, напоминает мотор от оки. 3ная отношение форда к ремонтопригодности своих двигателей гемора у обладателей этой вундервафли будет хоть отбовляй
83 - 01.02.2012 - 09:29
Дятел задолбаю всех, ну где я написал, что элантра лучше? Мне просто нравится как Витег Форд рекламирует и не больше, а человек весь кайф обломал.:)
Гость
84 - 01.02.2012 - 09:36
82-Josef >Ну и какое отношение? Слышал звон, не знаешь где он?))
Гость
85 - 01.02.2012 - 09:50
Hyundai Elantra завоевала титул «Авто года 2012 » в Америке
12 января 2012
Сохранить
29
9 января текущего года в Детройте (Северная Америка) состоялось торжественное награждение победителей самого важного автомобильного конкурса Америки – «Автомобиль года 2012», где Hyundai Elantra получила главную награду.

50 независимых экспертов, профессиональных автомобильных журналистов Северной Америки, оценивали все новые автомобили, вышедшие на рынок в прошлом году, и признали Elantra лучшим автомобиле. Победа Elantra стала второй в активе побед бренда в Америке: Hyundai Genesis уже был признан победителем в конкурсе «Автомобиль года 2009 в Северной Америке».

«Hyundai Elantra представляет собой успешный продукт, который создан по специальному рецепту, в котором смелый дизайн сочетается с отличной экономии топлива», - прокомментировал Джон Крафчик, президент и исполнительный директор Hyundai Motor America. «Мы гордимся, что жюри уже второй раз оценило автомобиль марки HYUNDAI, несмотря на достойных конкурентов. Это говорит о серьёзном прорыве бренда не только в американской, но и в мировойв автоиндустрии», - добавил г-н Крафчик.

Следует напомнить, что в декабре 2011 года Hyundai Elantra стала победителем восточноевропейского конкурса «AUTOBEST 2012».
Гость
86 - 01.02.2012 - 09:52
ВАГ- а5 апасралсо.
ФордГамно изначально.
Салярис- писечко.
Элантра -СТВОЛ.
87 - 01.02.2012 - 09:56
все совремёные дизайны рисуют гомоспециалисты...
обсуждаете то что? в каком концерне питары креативнее?)))
Гость
88 - 01.02.2012 - 10:22
а меня вот что удивило... шукал я по америкосовскому форуму фокусовскому... так вот... в америке поцики в основном берут ХЭТЧ... мир шо ипанулсо???...
89 - 01.02.2012 - 10:24
так корейцы с 1.6 вытягивают 140 сил? не кисло так..... на атмо-то...
Гость
90 - 01.02.2012 - 10:39
84 А ты ффклаб почитай на досуге ))))
Гость
91 - 01.02.2012 - 10:54
89-mr_Stein > так самая ржака в том, что крутящий момент у элантры такой же как у более слабого фокуса...
90-Josef > ну почитываю иногда и чО??? да и про неремонтопригодность пистешь полный...
Гость
92 - 01.02.2012 - 11:13
Хёндай для рекламы классный звуковой логотип сделала. Вот это честно.
Гость
93 - 01.02.2012 - 12:55
90-Josef >А ты екзист хотяб полистай на досуге.)
Гость
94 - 01.02.2012 - 12:58
Что хотелось бы заметить почтенной публике, это мнение "экспертов" и судя по всему все три авты, достойны финала, имхо а ху из ху продажи покажут, при том что дважды побывав в америке, из хьёнды (кажется это так называется?) видел токо акцент сидан с двумя дверьми (зрелище не самое приятное) который представляет из себя испорченную мазду 323 89-года она же испорченный форд эскорт 81-го. Насчёт элантры сам не знаю, ибо сесть за руль не смог, (очень тесно, как обычно азиаты про здоровых мужчин не думают) те кто её юзал хвалят в один голос но с парой оговорок, говорят что вполне приличная тачко но дороговато, и запчасти дорогие и очень дорогое то. А то что, фокус машина на свои деньги это понятно, ( от себя добавлю что за рулём фокуса вполне помещаюсь) хотя в гольф классе как всегда конкуренция высока, его покупают и что важнее при продаже он теряет в цене, меньше своих одноклассников, и это уже серьёзный показатель. Насчёт пассата ни чего плохого тоже не скажу, салон у него в меру просторный и там честно говоря приятней чем в фокусе сидеть за рулём, единственный знакомый хозяин пассата продал его очень быстро ибо динамика не устраивала на 1800 турбо, проехав на пассате пару раз я его понимаю, но здесь скорее дело в деньгах ибо с резвыми движками пассат гораздо дороже, чем мазда которую купили вместо пассата.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены