К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Focus 3 рестайлинг собирается побить Гольф!!

Гость
0 - 24.02.2014 - 18:11
— Тебе обязательно нужно прокатиться! Приезжай на тест-драйв, вот увидишь, мы превзойдем Volkswagen!



Вот что такое настоящий рестайлинг — изменение стиля! Я только что вернулся с презентации во Франкфурте, где в деталях рассмотрел обновленные хэтчбек и универсал. Теперь Focus выглядит как родной брат нового Мустанга и североамериканского седана Fusion (он же будущий европейский Mondeo). Преображение, кажется, пошло Фокусу на пользу. Правда, седан нам так и не показали, но спереди облик всех машин семейства будет унифицирован, а сзади изменений кот наплакал.
«Пластическую операцию» проводили дизайнеры европейской студии, включая и главного экстерьерщика Штефана Ламма (на фото). Но, похоже, творческая инициатива внутри фордовской команды все больше переходит к американскому подразделению. Кстати, в конце прошлого года Ford объявил, что в отставку уходит гуру автодизайна Джей Мэйс который с 1997 года был главным стилистом всего концерна (до перехода в Ford американец Мэйс работал над такими машинами, как Audi 100 поколения С4 и Volkswagen New Beetle). И сменит его не европеец Мартин Смит, автор «кинетического дизайна», а глава американского дизайн-офиса Морэй Кэллам, к слову, младший брат ягуаровца Иэна Кэллама
Каюсь, обещание хранить информацию о Фокусе в секрете до понедельника я нарушил. Едва приземлившись в Москве, рассказал о переменах таксисту Игорю, который встретил меня в аэропорту на нынешнем Фокусе-универсале.
— Что же они не уменьшили переднюю панель! —первым делом воскликнул «габаритный» Игорь. За рулем он, кажется, заполнял все свободное пространство от приборного щитка до водительского подголовника.
Новый руль с тремя спицами, подстаканники под общей «шторкой» и сдвинутый назад «ручник». Фордовцы говорят, что европейские «фокусоводы» жаловались на избыток кнопок и дисплеев, поэтому «клавиатура» на руле стала скромнее, а расположение клавиш на центральной консоли — логичнее
Но «торпедо», «съевшее» простор салона в третьем Фокусе, перекроено лишь в мелочах. Изменилась форма руля, расположение «ручника», прикуривателя и подстаканников. И да, кнопка центральной блокировки дверей теперь на водительской двери, а не на магнитоле.
Новый блок климат-контроля с неким подобием вольвовского «климатического человечка» организован солиднее. На освободившемся от «ручника» пятачке возле рычага трансмиссии — кнопки управления «самопарковщиком», системой «старт-стоп» и подогревом руля
Система Sync нам, в отличие от европейцев, уже знакома по кроссоверу Explorer. Но в ее новой версии фордовцы решились на принципиальный отказ от сенсорного управления поиском радиостанций и пролистыванием треков. Экран по-прежнему реагирует на касания, но теперь — в любой его части, а не только в уголках меню. Подправлен дизайн. Меню русифицированно, но голосовые команды все равно придется произносить по-английски. Собственного интернет-браузера Sync не получил, как и возможности масштабировать карту привычным «смартфоновским» жестом — для этого не хватает дополнительной мощности процессора
Технических новаций минимум — доработка свелась к тонкой настройке фокусовского шасси. И это показательно. Ведь инженеры говорят, что главная цель, стоявшая перед ними, — превзойти Volkswagen Golf по «чувству руля», по точности реакций, по общему ощущению драйва. Поэтому в подвеске изменились характеристики втулок, пружин и амортизаторов. Переписаны алгоритмы работы электроусилителя руля и системы стабилизации. Улучшена шумоизоляция моторного отсека, стали толще боковые стекла...
— Тебе обязательно нужно прокатиться! Приезжай на тест-драйв, вот увидишь, мы превзойдем Volkswagen!
Я охотно кивнул в ответ лучезарно улыбающемуся инженеру-британцу, но не преминул напомнить, что в России, например, Фокусу предстоит бороться вовсе не с Гольфом, а с лавинообразным обвалом спроса — в январе продажи упали вчетверо по сравнению с прошлым годом: 2027 машин — Focus впервые скатился на 23-е место в общем рейтинге бестселлеров!
Но в Европе у Фокуса все относительно хорошо — он уверенно держит второе место в своем классе и седьмое в общеевропейском абсолютном зачете, хотя и отстает от Гольфа почти вдвое (225 тысяч машин против 463 тысяч по итогам прошлого года).
Поэтому фордовцы гордятся, что машину теперь можно оснастить продвинутой мультимедийной системой Sync нового поколения с массой доработок, подогревом руля, «самопарковщиком», способным ставить машину в «карманы» как вдоль, так и поперек проезжей части. Или любопытной функцией MyKey — это персональный ключ, который владелец может запрограммировать, например, для своих отпрысков: попав за руль, молодой водитель будет ограничен в скорости, не сможет отключить систему стабилизации и не включит стереосистему до тех пор, пока не пристегнет ремень безопасности.
Focus снова станет «премиумнее», но в России это происходит на фоне неизменного реноме «народности», которое ему однажды было подарено локализацией производства и, как поговаривают, демпинговым ценообразованием. И теперь Ford выглядит переоцененным на фоне таких «народных» седанов, как Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.
Европейские маркетологи говорят, что на этот раз проявили больше внимания к нуждам россиян: например, у наших машин появится адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом и сохранятся нынешние добротные «атмосферники» 1.6 (85, 105 либо 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Хотя европейская гамма почти полностью состоит из наддувных моторов — вдобавок к «тройке» 1.0 EcoBoost (100 или 125 л.с.) теперь появилась новая «турбочетверка» 1.5 EcoBoost (150 или 180 л.с.), а линейку дизелей 1.6 TDCi (95 или 115 л.с.) и 2.0 TDCi (150 л.с.) дополнит мотор 1.5 TDCi (95 или 120 л.с.).
К тому же Ford, не отказываясь от «роботов» PowerShift, возвращается к использованию традиционных «автоматов». Правда, шестиступенчатые гидромеханические трансмиссии будут применять только с 2015 года и только на машинах с моторами EcoBoost.
Но в российском представительстве роль Фокуса, похоже, уже пересмотрели. Поэтому с выведением его на рынок не торопятся. Производство во Всеволожске начнется только в начале 2015 года, почти одновременно с тем, как в строю появится новый потенциальный бестселлер — более утилитарный и доступный седанчик, выпуск которого будет налажен на заводе компании Ford Sollers в Набережных Челнах (бывший завод ЗМА).
Скорее всего, это будет вариант возрожденного автомобиля Ford Escort, который уже проходит испытания в Китае. По размерам он будет сравним со вторым Фокусом, но в его основе лежит более простая платформа с задней полузависимой подвеской. Подробности о нем мы узнаем летом — насколько я знаю, на Московском автосалоне Escort должен дебютировать в варианте предсерийного прототипа.



Гость
1 - 24.02.2014 - 18:14
вентилятор я принёс.
Гость
2 - 24.02.2014 - 18:14
что за паника??? в россии они появятся в начале 2015 года, а если учесть, что по планам мы уже давно должны были ездить на новом мондео, то скорее всего не раньше 2016....
Гость
3 - 24.02.2014 - 18:15
Спасибо Форд. Но не нет.
4 - 24.02.2014 - 18:15
Автор, пожалей кредитных! Только народ себе чпокусов набрал, а они уже устарели и новое тачило скоро выйдет на рынок.
Перепуки еще ни все фф2 слили, а тут сейчас начнут фф3 сливать. Качмар!
Бггггг


Пы.сы. а зачем его в голубой выкрасили? Ну не красивый же цвет.
Гость
5 - 24.02.2014 - 18:17
цвет нормальный-машина просто гамно))
6 - 24.02.2014 - 18:18
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
а зачем его в голубой выкрасили?
Дрифтер с рексей оценят:)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены