Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Focus 3 рестайлинг собирается побить Гольф!! (http://forums.kuban.ru/f1059/focus_3_restajling_sobiraetsya_pobit-_gol-f-5437839.html)

grom9000 24.02.2014 18:11

Focus 3 рестайлинг собирается побить Гольф!!
 
— Тебе обязательно нужно прокатиться! Приезжай на тест-драйв, вот увидишь, мы превзойдем Volkswagen!

[url=http://iceimg.com/nC-i48aw/img-7133][img]http://iceimg.com/nC-i48aw/img-7133.jpg[/img][/url]

Вот что такое настоящий рестайлинг — изменение стиля! Я только что вернулся с презентации во Франкфурте, где в деталях рассмотрел обновленные хэтчбек и универсал. Теперь Focus выглядит как родной брат нового Мустанга и североамериканского седана Fusion (он же будущий европейский Mondeo). Преображение, кажется, пошло Фокусу на пользу. Правда, седан нам так и не показали, но спереди облик всех машин семейства будет унифицирован, а сзади изменений кот наплакал.
«Пластическую операцию» проводили дизайнеры европейской студии, включая и главного экстерьерщика Штефана Ламма (на фото). Но, похоже, творческая инициатива внутри фордовской команды все больше переходит к американскому подразделению. Кстати, в конце прошлого года Ford объявил, что в отставку уходит гуру автодизайна Джей Мэйс который с 1997 года был главным стилистом всего концерна (до перехода в Ford американец Мэйс работал над такими машинами, как Audi 100 поколения С4 и Volkswagen New Beetle). И сменит его не европеец Мартин Смит, автор «кинетического дизайна», а глава американского дизайн-офиса Морэй Кэллам, к слову, младший брат ягуаровца Иэна Кэллама
Каюсь, обещание хранить информацию о Фокусе в секрете до понедельника я нарушил. Едва приземлившись в Москве, рассказал о переменах таксисту Игорю, который встретил меня в аэропорту на нынешнем Фокусе-универсале.
— Что же они не уменьшили переднюю панель! —первым делом воскликнул «габаритный» Игорь. За рулем он, кажется, заполнял все свободное пространство от приборного щитка до водительского подголовника.
Новый руль с тремя спицами, подстаканники под общей «шторкой» и сдвинутый назад «ручник». Фордовцы говорят, что европейские «фокусоводы» жаловались на избыток кнопок и дисплеев, поэтому «клавиатура» на руле стала скромнее, а расположение клавиш на центральной консоли — логичнее
Но «торпедо», «съевшее» простор салона в третьем Фокусе, перекроено лишь в мелочах. Изменилась форма руля, расположение «ручника», прикуривателя и подстаканников. И да, кнопка центральной блокировки дверей теперь на водительской двери, а не на магнитоле.
Новый блок климат-контроля с неким подобием вольвовского «климатического человечка» организован солиднее. На освободившемся от «ручника» пятачке возле рычага трансмиссии — кнопки управления «самопарковщиком», системой «старт-стоп» и подогревом руля
Система Sync нам, в отличие от европейцев, уже знакома по кроссоверу Explorer. Но в ее новой версии фордовцы решились на принципиальный отказ от сенсорного управления поиском радиостанций и пролистыванием треков. Экран по-прежнему реагирует на касания, но теперь — в любой его части, а не только в уголках меню. Подправлен дизайн. Меню русифицированно, но голосовые команды все равно придется произносить по-английски. Собственного интернет-браузера Sync не получил, как и возможности масштабировать карту привычным «смартфоновским» жестом — для этого не хватает дополнительной мощности процессора
Технических новаций минимум — доработка свелась к тонкой настройке фокусовского шасси. И это показательно. Ведь инженеры говорят, что главная цель, стоявшая перед ними, — превзойти Volkswagen Golf по «чувству руля», по точности реакций, по общему ощущению драйва. Поэтому в подвеске изменились характеристики втулок, пружин и амортизаторов. Переписаны алгоритмы работы электроусилителя руля и системы стабилизации. Улучшена шумоизоляция моторного отсека, стали толще боковые стекла...
— Тебе обязательно нужно прокатиться! Приезжай на тест-драйв, вот увидишь, мы превзойдем Volkswagen!
Я охотно кивнул в ответ лучезарно улыбающемуся инженеру-британцу, но не преминул напомнить, что в России, например, Фокусу предстоит бороться вовсе не с Гольфом, а с лавинообразным обвалом спроса — в январе продажи упали вчетверо по сравнению с прошлым годом: 2027 машин — Focus впервые скатился на 23-е место в общем рейтинге бестселлеров!
Но в Европе у Фокуса все относительно хорошо — он уверенно держит второе место в своем классе и седьмое в общеевропейском абсолютном зачете, хотя и отстает от Гольфа почти вдвое (225 тысяч машин против 463 тысяч по итогам прошлого года).
Поэтому фордовцы гордятся, что машину теперь можно оснастить продвинутой мультимедийной системой Sync нового поколения с массой доработок, подогревом руля, «самопарковщиком», способным ставить машину в «карманы» как вдоль, так и поперек проезжей части. Или любопытной функцией MyKey — это персональный ключ, который владелец может запрограммировать, например, для своих отпрысков: попав за руль, молодой водитель будет ограничен в скорости, не сможет отключить систему стабилизации и не включит стереосистему до тех пор, пока не пристегнет ремень безопасности.
Focus снова станет «премиумнее», но в России это происходит на фоне неизменного реноме «народности», которое ему однажды было подарено локализацией производства и, как поговаривают, демпинговым ценообразованием. И теперь Ford выглядит переоцененным на фоне таких «народных» седанов, как Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.
Европейские маркетологи говорят, что на этот раз проявили больше внимания к нуждам россиян: например, у наших машин появится адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом и сохранятся нынешние добротные «атмосферники» 1.6 (85, 105 либо 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Хотя европейская гамма почти полностью состоит из наддувных моторов — вдобавок к «тройке» 1.0 EcoBoost (100 или 125 л.с.) теперь появилась новая «турбочетверка» 1.5 EcoBoost (150 или 180 л.с.), а линейку дизелей 1.6 TDCi (95 или 115 л.с.) и 2.0 TDCi (150 л.с.) дополнит мотор 1.5 TDCi (95 или 120 л.с.).
К тому же Ford, не отказываясь от «роботов» PowerShift, возвращается к использованию традиционных «автоматов». Правда, шестиступенчатые гидромеханические трансмиссии будут применять только с 2015 года и только на машинах с моторами EcoBoost.
Но в российском представительстве роль Фокуса, похоже, уже пересмотрели. Поэтому с выведением его на рынок не торопятся. Производство во Всеволожске начнется только в начале 2015 года, почти одновременно с тем, как в строю появится новый потенциальный бестселлер — более утилитарный и доступный седанчик, выпуск которого будет налажен на заводе компании Ford Sollers в Набережных Челнах (бывший завод ЗМА).
Скорее всего, это будет вариант возрожденного автомобиля Ford Escort, который уже проходит испытания в Китае. По размерам он будет сравним со вторым Фокусом, но в его основе лежит более простая платформа с задней полузависимой подвеской. Подробности о нем мы узнаем летом — насколько я знаю, на Московском автосалоне Escort должен дебютировать в варианте предсерийного прототипа.

Ja_Drachistii_Izumrud 24.02.2014 18:14

вентилятор я принёс.

sport_is_life 24.02.2014 18:14

что за паника??? в россии они появятся в начале 2015 года, а если учесть, что по планам мы уже давно должны были ездить на новом мондео, то скорее всего не раньше 2016....

ЖитькакГарриРубленоеМясо 24.02.2014 18:15

Спасибо Форд. Но не нет.

nikotin_093 24.02.2014 18:15

Автор, пожалей кредитных! Только народ себе чпокусов набрал, а они уже устарели и новое тачило скоро выйдет на рынок.
Перепуки еще ни все фф2 слили, а тут сейчас начнут фф3 сливать. Качмар!
Бггггг


Пы.сы. а зачем его в голубой выкрасили? Ну не красивый же цвет.

Капитан Буран 24.02.2014 18:17

цвет нормальный-машина просто гамно))

чех 24.02.2014 18:18

[quote=nikotin_093;34287986]а зачем его в голубой выкрасили?[/quote]
Дрифтер с рексей оценят:)


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.