К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФГ3 удивляет...

Гость
0 - 08.07.2013 - 18:01
для ффклуба тема конечно боян, но вот здесь фокусоводов хотел обрадовать, а так же спросить, как якое возможно)))
кароч тема: движок 1,6 105 кобыл и 150 ньютон метров...
график, у меня есть график, а все остальное нафиг нафиг))) кароч график типа стандарта, хотя там как у придуры, лошадей больше (впадлу искать замер на стенде стока))):


кароч пацанчики поработали, поламали защиту блока (наконец то, не прошло и 2 года... точнее прошло))) и выдали на гора 141 кобылу причем практически без провалов на всем интервале оборотов и 178 ньютон метров при 4300 оборотах...
графиг опять же)):



Гость
41 - 08.07.2013 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
эта хондо в тесте авторевю слила приоре
что за сказки ))
Сколько всего приходится придумывать чтобы поверить во всякую чушь от Форда и гаражных чиповщиков ))
Гость
42 - 08.07.2013 - 19:29
Цитата:
Сообщение от Spaun Посмотреть сообщение
31-ГоША >сырка никакая машина не дернет,его Форд 2 шка не обгоняет даже 1,4 турбового
Главное в это верить. Читал я тут по этому поводы повизгивания вагодрочероф.))))
Гость
43 - 08.07.2013 - 19:30
35-Алкоголик >та чего ты мучаешься?) они не хотят это видеть/понимать/читать))) реально, вот если после прошивки сырка порвал вот тут бы кирпичи посыпались бы))) а так тя подразнить)))
жду када ПШ поломаютЪ, а то мне пока не интересно(
Гость
44 - 08.07.2013 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
29-Spaun > блин ты ваще что ли не читаешь что пишут???
Ну дай же пасанам уйопищьное и ломучее вагно с турбиной поставить с атмосферником и СРАВНИТЬ все превосходства псвдопервенства. Они же знают, что если их ломучее гавно поставить с любым турбированным конкурентом, там и пЕсать будет не о чем.
Не..есть о чём- сколько стоит дсг и где дешевле. ))
Гость
45 - 08.07.2013 - 19:33
42-ГоША >мой друг становился Га Форде 2 шке со страха другом приехали вровень
Гость
46 - 08.07.2013 - 19:34
панислась, все поциенты в сборе ))
Гость
47 - 08.07.2013 - 19:34
Цитата:
Сообщение от Spaun Посмотреть сообщение
42-ГоША >мой друг становился Га Форде 2 шке со страха другом приехали вровень
Уже вровень. Процесс пошёл.БУГОГ.
Гость
48 - 08.07.2013 - 19:37
38-bad panda > не... смотри внимательнее... там то ли сток еще, то ли 125 пауэршифт или 105 пауэршифт... кароч влом смотреть...
Гость
49 - 08.07.2013 - 19:40
48-Алкоголик > бгг, что-то энтузиазма поубавилось )
Гость
50 - 08.07.2013 - 19:40
иди ты набуй, Вася!!!
Гость
51 - 08.07.2013 - 19:40
ваще тема для таких как я аленей, которые не знали что 1,6 на палке сломали...
ЗЫ: а то шо вагатрочеры зашли панасрать, там мне енто даже нравицо)))

ЗЫ: надо на краснодарской ветке ффклуба тему создать, чтоб найти желающих... надо 6 человек, чтоб прошивщики приехали... 2 уже есть)))
Гость
52 - 08.07.2013 - 19:46
49-bad panda >какого энтузиазма??? форд сделал некий маркетинговый ход по разделению ценовой категории машин, дабы усладить покупателей с разной толщиной кошельков... для этого он продает абсолютно одинаковый двигатель 1,6 с мощностью маркетингово задушенной 85, 105 и 125 кобыл... при этом 85 и 105 вообще, кроме прошивки ничем не отличаются, а 125 отличается ТОЛЬКО выпуском...
ЗЫ: я считаю отличной новостью такие значительные изменения по раздушенности двигателей задушенных маркетологами...
ЗЫЗЫ: единственно цена... 10,5 заставляет задуматься, а вот 3-5 привели бы гораздо больше желающих... законы рынка))))
Гость
53 - 08.07.2013 - 19:55
Аха приедет чиповщик, окучит 6 фортотрочеров на 63 тыра и поедет к себе в Москоу ))
А шестеро счастливых обладателей фордов побегут сниматься для ютьюба, делясь ощущениями об эластичности ))
Гость
54 - 08.07.2013 - 19:59
Вася не трочит, он кремень!
Гость
55 - 08.07.2013 - 20:19
54-Звездатый > от придурок!!! трочить почетно!!!!!!!
Гость
56 - 08.07.2013 - 20:20
53-bad panda > кто кого уже окучил я лучше промолчу)))...
Гость
57 - 08.07.2013 - 20:22
56-Алкоголик > и кто кого?
Гость
58 - 08.07.2013 - 20:23
Пацталом.. после таких тем, начинаешь себя чувствовать идиотом... а нахера, моторы такие разные? У одного есть фазокрутилка, у другого заслонки геометрии впуска, у третьего и то и это, у четвёртого и выпуск полностью изменён и соответственно РВ другие..
А тут... прошивы разные, да и всё... убил.. наповал..
Как извините 85кобыльный мотор БЕЗ ФАЗОКРУТИЛКИ даст ровно столько же прибавки, сколько и С ФАЗАКРУТИЛКОЙ 105кобыльный? А? Самовырастет крутилка?
Сказано - максимум 15% от изначальной (задушенной мощности).
Получаем, 85 превращается максимум в 97, а 105 в 123.. всё... больше, хренов...
И то - вышеозвученное, если ну очень постараться калибровщику, и откатать на 10 как минимум одинаковых авто/движках. Откатать в ИДЕАЛЕ! А по факту этот чип - гуано, 5-10% максимум прибавляющий..
Зато мля дёшево...
Гость
59 - 08.07.2013 - 20:31
и тока ваг продает машины у которых на деле и разгон быстрее и кол-во лошадей оказывается лучше чем по официальным ТТХ!
Гость
60 - 08.07.2013 - 20:46
59-CTPAX > у Приоры тож 98 коней заявлено... а по факту все 105.. если чё...
Гость
61 - 08.07.2013 - 20:48
60-Zews23 >7 лс разница? хахаха ))) другое дело когда заявлено 211 а по факту ~240-250 йоу! и легким дунавением чипа все это дело раскачивается под три сотни жеребцов
Гость
62 - 08.07.2013 - 20:49
59-CTPAX > Значит ВАГ некуда уже чиповать... )))
лишены владельцы радости от добавочных коней...
а вот Форд - это машино..))) шутю..
Гость
63 - 08.07.2013 - 20:50
61-CTPAX > чё смешного та, для атмосферного моторчега 1.6?
Гость
64 - 08.07.2013 - 20:51
63-Zews23 >та толку от этого никакого, она что быстрее заявленных ТТХ стала ехать?
Гость
65 - 08.07.2013 - 20:54
седня стоял в пробке рядом с фф3, и разглядел у него на бочине ребро жескости двери не "сходится" с ребром жескость на крыле, сантиметров на 5-7 (акуратненько так не сходятся) я аж афиге, никогда такого не видел, а щас смотрю фото в нете, там все ок... как так?
Гость
66 - 08.07.2013 - 20:55
о вот нашел



ну это же позор на ножках ))))
Гость
67 - 08.07.2013 - 20:55
Канешно. Завод заявил 185, а в реале почти 200 идёт.. сток. Да и не в скорости дело, а в шустрости разгона..
По большому счёту, по нашим пробкодорогам, больше 160 негде и разогнаться... хоть Приора, хоть Ауди ТТ..
если только самоубиццо.. тут уж главнее, у кого кондей мощней, и музыка приятнее.. ибо в пробке стоять, без разницы на чём...)))
Гость
68 - 08.07.2013 - 20:58
Во, новый вброс.
У кого круче тачка, для стояния в пробке?)))
Гость
69 - 08.07.2013 - 21:06
68-Zews23 >в новом седьмом гольфе за 16 тыщ ставят опцию Эргономические сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой и массажем, вот это удобно, а в приорах сиденья ни о чем, в фокусе вообще коленями в кнопки на панеле упираешься как в капсуле какогото космолета
Гость
70 - 08.07.2013 - 21:34
66-Ctrl P > " позор на ножках/" это купить старое унылое говно за лямдвести с петухом на капоте)))...
ЗЫ: и кстате на фото я так и не увидел, где че не сходицо???
58-Zews23 > если ты помониторишь тему, то реально почувствуешь себя идиотом... пойми, нам насрать, а тебе будет обидно...
68-Zews23 > де ты пробке находишь??? я можу по городу тя прокатить шо яйца покроюцо седыми волосами... и енто в час пик)))...
Гость
71 - 08.07.2013 - 21:36
65-Ctrl P >вчера ехал в пробке в угульдыбиевске, смотрю, октавия рс едет а вместо капота у нее багажник... ща погуглил, вроде все нормально... х.з. как так???
Гость
72 - 08.07.2013 - 21:46
70-Алкоголик > я могу сам тебя в десятке покатать так, шо реально поседеешь, не только в причинном месте..
даже хрен с ним, хим.чистку салона за свои сделаю..)))
Будет адреналин - в десятке аирбэгов нету...)))
По мониторингу тем - поскольку ты умеешь только руль крутить, а я их (разные) чиню, и по роду деятельности мне полагается не только уметь по клаве стучать, а ещё знать и разницу в двигателях, и т.д...
Так вот. Просто так и кошки не е.. с виду одинаковые моторы, могут быть реально песец какие разные.
Поставь рядом 12шку и Приору. Открой капоты. Ты не увидишь разницы между 21124 и 21126 мотором, внешне.
А моторы АПСАЛЮТНО разные. Начиная с ШПГ, и заканчивая приводом ГРМ. Отакот. И как бы ты не старался - выжать из 21124 мотора, более 105л.с, ты не сможешь. А вот 21126 выжимается до 115л.с.. но ОДИНАКОВЫЕ внешне же? и обьём один и тот же 1.6 и клапанов так же 16.. а 10коней, в разнице.
Не думаю, что Форд проще..
Гость
73 - 08.07.2013 - 21:51
72-Zews23 > нахрен мне твои десятки с придурами??? я те грю про фокус пагугли, а потом пиши... 85 и 105 одинаково все... и оба шьются до 141... если слушать тебя, то это невозможно...
Гость
74 - 08.07.2013 - 21:51
69-CTPAX > классные сидушки - это блин баальшой плюс, для сити-кара.. неоспоримый аргумент.. надо подсказать, шоб в базе ставили.. тогда вагоадептов прибавится влёт, и побую на кобылы..)))
Гость
75 - 08.07.2013 - 21:57
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
я те грю про фокус пагугли, а потом пиши... 85 и 105 одинаково все.
Куле мне гуглить, ежли я по Фокусу2 знаю, в чём разница между 87 и 115 л.с? На ФФ3, чёта новое придумали?
Кроме того, гугел не является тех.мануалом, фирмы Форд.
По аналогии с ФФ2 - НЕВОЗМОЖНО из 87сильного ДВС, выжать 125, до коих чипуется 115кобыльный. Нужные "причпоксы" в 87кобыльном - АТСУТСТВУЮТ! А шоб они там появились - надоть вынуть 87сильный, и вставить 115сильный.. или опять не доходит?
Гость
76 - 08.07.2013 - 22:05
75-Zews23 > да это тебе не доходит... при чем тут фокус 2... лять все не зайопуй меня, еще приведи тут какое нить машинго...
и кстате шо енто за двигло на фокусе дфа о 87 кобылах???
Гость
77 - 08.07.2013 - 22:08
это типо я умею лепить из говна куличики, я не раз лепил из говна куличики, они вкусные говнокуличики, кера вы мне тут доказуете, шо куличики из теста не такие же вкусные...
Гость
78 - 08.07.2013 - 22:11
кстати, погуглил и нашел форд фокус 2 с 87 сильным движком...
79 - 08.07.2013 - 22:13
77-Алкоголик >Друх, а не пошел бы ты к Кави и за 1,5 рубля увеличил бы мощи...)
Гость
80 - 08.07.2013 - 22:14
79-СерыйПР >плюсую категорически! поддержим отечественного производителя!:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены