0
- 08.07.2013 - 18:01
|
для ффклуба тема конечно боян, но вот здесь фокусоводов хотел обрадовать, а так же спросить, как якое возможно))) кароч тема: движок 1,6 105 кобыл и 150 ньютон метров... график, у меня есть график, а все остальное нафиг нафиг))) кароч график типа стандарта, хотя там как у придуры, лошадей больше (впадлу искать замер на стенде стока))): кароч пацанчики поработали, поламали защиту блока (наконец то, не прошло и 2 года... точнее прошло))) и выдали на гора 141 кобылу причем практически без провалов на всем интервале оборотов и 178 ньютон метров при 4300 оборотах... графиг опять же)): | |
41
- 08.07.2013 - 19:24
| что за сказки )) Сколько всего приходится придумывать чтобы поверить во всякую чушь от Форда и гаражных чиповщиков )) | |
42
- 08.07.2013 - 19:29
| Главное в это верить. Читал я тут по этому поводы повизгивания вагодрочероф.)))) | |
43
- 08.07.2013 - 19:30
|
35-Алкоголик >та чего ты мучаешься?) они не хотят это видеть/понимать/читать))) реально, вот если после прошивки сырка порвал вот тут бы кирпичи посыпались бы))) а так тя подразнить))) жду када ПШ поломаютЪ, а то мне пока не интересно( | |
44
- 08.07.2013 - 19:32
| Ну дай же пасанам уйопищьное и ломучее вагно с турбиной поставить с атмосферником и СРАВНИТЬ все превосходства псвдопервенства. Они же знают, что если их ломучее гавно поставить с любым турбированным конкурентом, там и пЕсать будет не о чем. Не..есть о чём- сколько стоит дсг и где дешевле. )) | |
45
- 08.07.2013 - 19:33
| 42-ГоША >мой друг становился Га Форде 2 шке со страха другом приехали вровень | |
46
- 08.07.2013 - 19:34
| панислась, все поциенты в сборе )) | |
47
- 08.07.2013 - 19:34
| Уже вровень. Процесс пошёл.БУГОГ. | |
48
- 08.07.2013 - 19:37
| 38-bad panda > не... смотри внимательнее... там то ли сток еще, то ли 125 пауэршифт или 105 пауэршифт... кароч влом смотреть... | |
49
- 08.07.2013 - 19:40
| 48-Алкоголик > бгг, что-то энтузиазма поубавилось ) | |
50
- 08.07.2013 - 19:40
| иди ты набуй, Вася!!! | |
51
- 08.07.2013 - 19:40
|
ваще тема для таких как я аленей, которые не знали что 1,6 на палке сломали... ЗЫ: а то шо вагатрочеры зашли панасрать, там мне енто даже нравицо))) ЗЫ: надо на краснодарской ветке ффклуба тему создать, чтоб найти желающих... надо 6 человек, чтоб прошивщики приехали... 2 уже есть))) | |
52
- 08.07.2013 - 19:46
|
49-bad panda >какого энтузиазма??? форд сделал некий маркетинговый ход по разделению ценовой категории машин, дабы усладить покупателей с разной толщиной кошельков... для этого он продает абсолютно одинаковый двигатель 1,6 с мощностью маркетингово задушенной 85, 105 и 125 кобыл... при этом 85 и 105 вообще, кроме прошивки ничем не отличаются, а 125 отличается ТОЛЬКО выпуском... ЗЫ: я считаю отличной новостью такие значительные изменения по раздушенности двигателей задушенных маркетологами... ЗЫЗЫ: единственно цена... 10,5 заставляет задуматься, а вот 3-5 привели бы гораздо больше желающих... законы рынка)))) | |
53
- 08.07.2013 - 19:55
|
Аха приедет чиповщик, окучит 6 фортотрочеров на 63 тыра и поедет к себе в Москоу )) А шестеро счастливых обладателей фордов побегут сниматься для ютьюба, делясь ощущениями об эластичности )) | |
54
- 08.07.2013 - 19:59
| Вася не трочит, он кремень! | |
55
- 08.07.2013 - 20:19
| 54-Звездатый > от придурок!!! трочить почетно!!!!!!! | |
56
- 08.07.2013 - 20:20
| 53-bad panda > кто кого уже окучил я лучше промолчу)))... | |
57
- 08.07.2013 - 20:22
| 56-Алкоголик > и кто кого? | |
58
- 08.07.2013 - 20:23
|
Пацталом.. после таких тем, начинаешь себя чувствовать идиотом... а нахера, моторы такие разные? У одного есть фазокрутилка, у другого заслонки геометрии впуска, у третьего и то и это, у четвёртого и выпуск полностью изменён и соответственно РВ другие.. А тут... прошивы разные, да и всё... убил.. наповал.. Как извините 85кобыльный мотор БЕЗ ФАЗОКРУТИЛКИ даст ровно столько же прибавки, сколько и С ФАЗАКРУТИЛКОЙ 105кобыльный? А? Самовырастет крутилка? Сказано - максимум 15% от изначальной (задушенной мощности). Получаем, 85 превращается максимум в 97, а 105 в 123.. всё... больше, хренов... И то - вышеозвученное, если ну очень постараться калибровщику, и откатать на 10 как минимум одинаковых авто/движках. Откатать в ИДЕАЛЕ! А по факту этот чип - гуано, 5-10% максимум прибавляющий.. Зато мля дёшево... | |
59
- 08.07.2013 - 20:31
| и тока ваг продает машины у которых на деле и разгон быстрее и кол-во лошадей оказывается лучше чем по официальным ТТХ! | |
60
- 08.07.2013 - 20:46
| 59-CTPAX > у Приоры тож 98 коней заявлено... а по факту все 105.. если чё... | |
61
- 08.07.2013 - 20:48
| 60-Zews23 >7 лс разница? хахаха ))) другое дело когда заявлено 211 а по факту ~240-250 йоу! и легким дунавением чипа все это дело раскачивается под три сотни жеребцов | |
62
- 08.07.2013 - 20:49
|
59-CTPAX > Значит ВАГ некуда уже чиповать... ))) лишены владельцы радости от добавочных коней... а вот Форд - это машино..))) шутю.. | |
63
- 08.07.2013 - 20:50
| 61-CTPAX > чё смешного та, для атмосферного моторчега 1.6? | |
64
- 08.07.2013 - 20:51
| 63-Zews23 >та толку от этого никакого, она что быстрее заявленных ТТХ стала ехать? | |
65
- 08.07.2013 - 20:54
| седня стоял в пробке рядом с фф3, и разглядел у него на бочине ребро жескости двери не "сходится" с ребром жескость на крыле, сантиметров на 5-7 (акуратненько так не сходятся) я аж афиге, никогда такого не видел, а щас смотрю фото в нете, там все ок... как так? | |
66
- 08.07.2013 - 20:55
|
о вот нашел ну это же позор на ножках )))) | |
67
- 08.07.2013 - 20:55
|
Канешно. Завод заявил 185, а в реале почти 200 идёт.. сток. Да и не в скорости дело, а в шустрости разгона.. По большому счёту, по нашим пробкодорогам, больше 160 негде и разогнаться... хоть Приора, хоть Ауди ТТ.. если только самоубиццо.. тут уж главнее, у кого кондей мощней, и музыка приятнее.. ибо в пробке стоять, без разницы на чём...))) | |
68
- 08.07.2013 - 20:58
|
Во, новый вброс. У кого круче тачка, для стояния в пробке?))) | |
69
- 08.07.2013 - 21:06
| 68-Zews23 >в новом седьмом гольфе за 16 тыщ ставят опцию Эргономические сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой и массажем, вот это удобно, а в приорах сиденья ни о чем, в фокусе вообще коленями в кнопки на панеле упираешься как в капсуле какогото космолета | |
70
- 08.07.2013 - 21:34
|
66-Ctrl P > " позор на ножках/" это купить старое унылое говно за лямдвести с петухом на капоте)))... ЗЫ: и кстате на фото я так и не увидел, где че не сходицо??? 58-Zews23 > если ты помониторишь тему, то реально почувствуешь себя идиотом... пойми, нам насрать, а тебе будет обидно... 68-Zews23 > де ты пробке находишь??? я можу по городу тя прокатить шо яйца покроюцо седыми волосами... и енто в час пик)))... | |
71
- 08.07.2013 - 21:36
| 65-Ctrl P >вчера ехал в пробке в угульдыбиевске, смотрю, октавия рс едет а вместо капота у нее багажник... ща погуглил, вроде все нормально... х.з. как так??? | |
72
- 08.07.2013 - 21:46
|
70-Алкоголик > я могу сам тебя в десятке покатать так, шо реально поседеешь, не только в причинном месте.. даже хрен с ним, хим.чистку салона за свои сделаю..))) Будет адреналин - в десятке аирбэгов нету...))) По мониторингу тем - поскольку ты умеешь только руль крутить, а я их (разные) чиню, и по роду деятельности мне полагается не только уметь по клаве стучать, а ещё знать и разницу в двигателях, и т.д... Так вот. Просто так и кошки не е.. с виду одинаковые моторы, могут быть реально песец какие разные. Поставь рядом 12шку и Приору. Открой капоты. Ты не увидишь разницы между 21124 и 21126 мотором, внешне. А моторы АПСАЛЮТНО разные. Начиная с ШПГ, и заканчивая приводом ГРМ. Отакот. И как бы ты не старался - выжать из 21124 мотора, более 105л.с, ты не сможешь. А вот 21126 выжимается до 115л.с.. но ОДИНАКОВЫЕ внешне же? и обьём один и тот же 1.6 и клапанов так же 16.. а 10коней, в разнице. Не думаю, что Форд проще.. | |
73
- 08.07.2013 - 21:51
| 72-Zews23 > нахрен мне твои десятки с придурами??? я те грю про фокус пагугли, а потом пиши... 85 и 105 одинаково все... и оба шьются до 141... если слушать тебя, то это невозможно... | |
74
- 08.07.2013 - 21:51
| 69-CTPAX > классные сидушки - это блин баальшой плюс, для сити-кара.. неоспоримый аргумент.. надо подсказать, шоб в базе ставили.. тогда вагоадептов прибавится влёт, и побую на кобылы..))) | |
75
- 08.07.2013 - 21:57
| Куле мне гуглить, ежли я по Фокусу2 знаю, в чём разница между 87 и 115 л.с? На ФФ3, чёта новое придумали? Кроме того, гугел не является тех.мануалом, фирмы Форд. По аналогии с ФФ2 - НЕВОЗМОЖНО из 87сильного ДВС, выжать 125, до коих чипуется 115кобыльный. Нужные "причпоксы" в 87кобыльном - АТСУТСТВУЮТ! А шоб они там появились - надоть вынуть 87сильный, и вставить 115сильный.. или опять не доходит? | |
76
- 08.07.2013 - 22:05
|
75-Zews23 > да это тебе не доходит... при чем тут фокус 2... лять все не зайопуй меня, еще приведи тут какое нить машинго... и кстате шо енто за двигло на фокусе дфа о 87 кобылах??? | |
77
- 08.07.2013 - 22:08
| это типо я умею лепить из говна куличики, я не раз лепил из говна куличики, они вкусные говнокуличики, кера вы мне тут доказуете, шо куличики из теста не такие же вкусные... | |
78
- 08.07.2013 - 22:11
|
кстати, погуглил и нашел форд фокус 2 с 87 сильным движком... | |
79
- 08.07.2013 - 22:13
| 77-Алкоголик >Друх, а не пошел бы ты к Кави и за 1,5 рубля увеличил бы мощи...) | |
80
- 08.07.2013 - 22:14
| 79-СерыйПР >плюсую категорически! поддержим отечественного производителя!:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |