К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФ2

Гость
0 - 04.07.2014 - 20:34
Друзья, всем привет. Подскажите плиз, Форд Фокус 2 , 2008 г.в. пробег 150 000 км. При заводе пока двиг холодный звук как будто работает дизель. После прогрева все нормально. Что может быть? у кого есть опыт и где можно проверить? На Темп авто говорят что нада менять двигатель, типа эта эта поршня, и меняется блоком. Заранее спасибо.


Гость
1 - 04.07.2014 - 20:37
это гидрокомпенсаторы тарахтят. все нормально. не парься.
Гость
2 - 04.07.2014 - 20:39
1-фунтик >как сказал зевс, не на всех движках гидрокомпенсаторы, а если просто толкатели , то жеппа , ремонт нудный и длительный:(
Гость
3 - 04.07.2014 - 20:39
Забыл написать. Двиг 1.6, 102 кобылки. Гидрокомпенсаторов в этом двигле нет.
Гость
4 - 04.07.2014 - 20:40
3-petryshkin83 >заедь на лизу и поинтересуйся
Гость
5 - 04.07.2014 - 20:40
меняй двигатель
Гость
6 - 04.07.2014 - 20:41
5-фунтик >дануна
Гость
7 - 04.07.2014 - 20:42
тогда катайся до победного!)
Гость
8 - 04.07.2014 - 20:47
Цитата:
Сообщение от petryshkin83 Посмотреть сообщение
После прогрева все нормально
Не глуши, пусть всегда будет прогретый!
Гость
9 - 04.07.2014 - 20:50
ребятки, тема больная. Просьба не прикалываться. С деньгами проблема, а машинка нужна. Я спрашиваю из реального может у кого что было? если чинить то что? чтоб не попасть, или если можно то забить, но что б еще больше не попасть. Спасибо друзья....
Гость
10 - 04.07.2014 - 20:55
Тогда объясняй нормально. Что значит как дизель??? Ща дизеля такие что и не слышно как работают!!!
Гость
11 - 04.07.2014 - 21:01
звук как-будто клапана на ВАЗе. Тока громче. При рабочей температуре проходит.
Гость
12 - 04.07.2014 - 21:07
Гидрокомпенсаторы скорее всего! Попробуй промыть и вязкость масла сменить!
Гость
13 - 04.07.2014 - 21:14
была такая ситуация...застрелился я потому что беспомощным епанашкой не выдержал жить
Гость
14 - 04.07.2014 - 23:59
По поводу гидрокомпенсаторов поржал. ПЕРВОЕ обслуживание ГРМ и регулировка клапанов у этих моторов на 150ткм.
А на холодную тарахтят форсунки, пока холодные.
Гость
15 - 05.07.2014 - 00:03
отрегулируй клапана блть и не ипи занятым людям мозги
Гость
16 - 05.07.2014 - 02:08
может фазовращатели стучат. кент у себя на фф2 менял, стучало в башке. а так если пишешь что? - "звук как-будто клапана на ВАЗе. Тока громче. При рабочей температуре проходит." то накер ты тему создал если ответ написал. Отрегулируй клапана, если уж без команды с форума никак.
Гость
17 - 05.07.2014 - 13:50
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
может фазовращатели стучат. кент у себя на фф2 менял, стучало в башке. а так если пишешь что? - "звук как-будто клапана на ВАЗе. Тока громче. При рабочей температуре проходит." то накер ты тему создал если ответ написал. Отрегулируй клапана, если уж без команды с форума никак.
Я ж потому и написал сюда может у кого такое было, а то официалы разводят чуть ли не на замену половины движка
Гость
18 - 05.07.2014 - 13:53
17-petryshkin83 >вася,личку глянь!
Гость
19 - 05.07.2014 - 14:41
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
может фазовращатели стучат. кент у себя на фф2 менял, стучало в башке. а так если пишешь что? - "звук как-будто клапана на ВАЗе. Тока громче. При рабочей температуре проходит." то накер ты тему создал если ответ написал. Отрегулируй клапана, если уж без команды с форума никак.
Нет на 1.6/100 ни фазовращателей, ни гидрокомпенсаторов.
Гость
20 - 05.07.2014 - 17:05
17-petryshkin83 > АКПП небось автомат? у многих такая беда - поршни это. У меня тоже сначала стучало на холодную, сейчас уже и на прогретом молотит как трахтор, звук с оттенком металла. Езжу и не парюсь. Динамика в норме, масло особо не жрет - от замены до замены подливаю 500 мл. Ну по-началу напрягали прохожие советами "тебе срочно в ремонт надо", а сейчас покуй на них. Хотя конечно звук напрягает...

Мастера не могу толкового найти у нас в городе, так бы может уже давно бы поменял поршня. Объездил с десяток СТО - такую чушь от них понаслышал - то гидрокомпенсаторы, то фазовращатели ...., таких мастеров в шею гнать надо.

Один толковый попался но ценник нереальный назвал от 50 т.р.

Цена вопроса всех запчастей - около 20 тыр. Это поршня, прокладки, масло, ремни ГРМ и навесного.

Работа должна стоить ну 10-15 от силы...

На ffclub.ru есть инфа по этому стуку и кап. ремонту
Гость
21 - 05.07.2014 - 23:19
Цитата:
Сообщение от Удивлятор Посмотреть сообщение
17-petryshkin83 >вася,личку глянь!
Спасибо
Гость
22 - 06.07.2014 - 02:12
21-petryshkin83 >ёбт, патом скажешь)
23 - 06.07.2014 - 06:47
Цитата:
Сообщение от Renox Посмотреть сообщение
ну 10-15 от силы...
тебе толковый нужен?ну так тебе цену назвали.а твоя цена эта цена работы капиталки двигателей ваз.а с ФФ генмору на порядок больше
Гость
24 - 06.07.2014 - 11:56
23-Falcon > а харя у них не треснет? там точить-гильзовать ничего не надо, тупо скинуть старые поршни и запресовать новые. Работы там на 1 день. И за это отдавать 30+ тыщ пусть ищет лохов дальше. Во всех других регионах берут за это 10, 12 тыщ. А у нас зажрались.
Гость
25 - 06.07.2014 - 19:11
Там 99,96 л.с и гидрокомпенсаторы есть, у меня такое с нулч, пробег 70 т.км. не слушать никого, - ездить и не париться (с)
Гость
26 - 06.07.2014 - 19:12
25-lanman >убить этот двигатель - надо еще постараться, надежнее подавляющего большинства сегодняшнего кала
Гость
27 - 06.07.2014 - 19:44
Возьмемся за проблему ценник не более двадцатки за работу. Плюс ваши запчасти.
Гость
28 - 06.07.2014 - 19:46
Назавтра записал вас к 10:00 утра, адрес Камвольная, 12.
Тел. 2317908. Спросить Никиту или Евгения Павловича.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены