К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФ-3G

Гость
0 - 01.07.2012 - 09:28
Пробег невелик -7000км, нареканий не было, пока не выехал на трассу ПОГОНЯТЬ.
НЕ езда а мучение в режиме D- при обгонах появился тупизм и сумасшедший подхват . Чтото с коробкой происходить начало. Видимо сказалась длительная езда Танюхи по пробкам, коробка на трассе сошла сума. Порой при спокойное езде и плавном нажатии газа ничего не происходит- машина не набирает скорости вааще...потом давишь даль больше и больше..пока она не опомнится и выстрелит как сумашедшая.
ПЕрешёл на режим S(спорт) и дал ей просраца в ручном режиме ,типа показал как надо переключаться. И так час полтора езды. Переключился опять на D, вроде прошло. Но прежней работы не добился. С новья ,переключение было мягко и незаметно. На форуме фокусников пишут ,что такое у многих машин первых сборок- лечится прошивкой. Буду звонить официалам, поглядим что они ответят. Как интересно они тестить будут, если в городе машина едет нормально.



Гость
201 - 02.07.2012 - 16:59
200-Кальмар >у тебя двушка? дуратег?
Гость
202 - 02.07.2012 - 17:01
201-_manowar_ >был 1,8. Щаз 2.
Какая разница? Вске тупят. Тойота у меня тоже исполняет. Не обращаю внимание давно.
Гость
203 - 02.07.2012 - 17:05
202-Кальмар >давай йа порву тебя на моторе 1.8? а?
Гость
204 - 02.07.2012 - 17:11
203-_manowar_ > турбину сними )
Гость
205 - 02.07.2012 - 17:14
204-13е >слы,я за ниё деньги платил!
Гость
206 - 02.07.2012 - 17:15
Та без турбины только с обрыва)
Гость
207 - 02.07.2012 - 17:18
206-KDD >зато ылектронная педаль!
Гость
208 - 02.07.2012 - 17:47
204-13е >да пусть попыжицо. Этож типа ДОСТИЖЕНИЕ шо ппц.жжужалко ломучее. А взять характеристики в одной мощности, так никакой разницы ни в разгоне ни в расходе. На лоха всё расчитано.
Гость
209 - 02.07.2012 - 17:51
194 Я тебе пишу про ВТОРОЙ фокус, а ты мне ссылки на ТРЕТИЙ кидаешь, ты глупый или прикалываешься?
Гость
210 - 02.07.2012 - 17:54
208-Кальмар >у тебя скока лошадок?
Гость
211 - 02.07.2012 - 17:55
209-Josef >КАКАЯ накер разница, если и там и там электронная педаль задушенная экологией? Сядь на ЛЮБУЮ СОВРЕМЕННУЮ машину. а не на корейский КАЛ- там везде беспокоятся о людях и природе. Потому и ВСЕ машины на электронке не дают резко откликнутся на педаль газа. А ты с дамочкой корейское гамнище в пример приводите. Они ещё в прошлом веке живуь и технологиии пистят у япошек, выдавая их за свои. Даже шильдики сами придумать не в состоянии.СВОИ.Всё набок кладут буковки. тьфу.
Гость
212 - 02.07.2012 - 17:55
209-Josef >он тролль ищё тот!
Гость
213 - 02.07.2012 - 17:57
210-_manowar_ >У меня 150. Найди у славного ВАГа аналог в 150 и сравни разгон и расход. Разницы нет никера . Только атмо не ломаеца, дешевле не хавает масло и ресурсом поболе.
Интересно- ищи тему- уже ТУТ обсасывали с сылками.Спецом для тебя по новой искать не собираюсь.
Гость
214 - 02.07.2012 - 17:58
212-_manowar_ >Сам ты троль. Тема про ФФ-3 и коробас, а ТЫ ЛИЧНО тут о всякой куете пишешь, но не по теме. Так кто тут троль? м?
Гость
215 - 02.07.2012 - 17:58
>>Этож типа ДОСТИЖЕНИЕ шо ппц.рычалко ломучее. А взять поршневой двигатель звездообразного типа с воздушным охлаждением и турбореактивный двухконтурный двигатель в одной характеристики и мощности, так никакой разницы ни в разгоне ни в расходе. На лоха всё расчитано.

*crazy*
Гость
216 - 02.07.2012 - 18:00
+211
сорри. По паспорту у меня 149,9.ГЫ.
Или 149,5. Всё для клиента ,куле.!!!
Гость
217 - 02.07.2012 - 18:01
215-Josef >троль галимый.
Гость
218 - 02.07.2012 - 18:01
>>КАКАЯ накер разница, если и там и там электронная педаль задушенная экологией?

И тут Остапа понесло! =)) А то что прошивка как минимум в мозгах другая, скорее всего дроссель отличается и катализатор тоже.
Гость
219 - 02.07.2012 - 18:02
218-Josef >И ЧТО? ЧТО ты ЭТИМ собрался ТУТ доказывать? Что корейский кал ЧТО????
ЧТО????))))
Гость
220 - 02.07.2012 - 18:02
217 Кольмаре, ни обижайссо! =))
Гость
221 - 02.07.2012 - 18:03
220-Josef >На троля куле абижацо. По существу то некер сказать.
Ляпнули какуюто пургу про карейский кал, теперь о прошивках...накуяя...ХЕЗ.
Гость
222 - 02.07.2012 - 18:04
219 Ой вей, таки што ви говорите!? Корейские экскременты везде, ну ви наш потциент!! Ми вас доставим на комвольную, там чистый воздух, добрые санитары и живительные процедурки.
Гость
223 - 02.07.2012 - 18:05
Щаз ,как обычно начнут рассказывать про кат-коллектор. Типа- чуваки вкурсе евр всяких.)))) А что электронные педали тупят по ОПРЕДЕЛЕНИЮ им это не известно.БГГГ)))
Гость
224 - 02.07.2012 - 18:06
222-Josef >Ну вот и переход на личности.))) Олени сцкнх. Вести беседу без переходов на личности- ни мозгов ни кнопак в гугле не хватает.
Гость
225 - 02.07.2012 - 18:07
221 *facepalm* У нас с тобой диалог про 2 литровый двиг на 2й и 3й фокусе нэ?! Но ты периодически срываешься на вопли "корейский кал" может стоит задуматься? ;)
Гость
226 - 02.07.2012 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
210-_manowar_ >У меня 150. Найди у славного ВАГа аналог в 150 и сравни разгон и расход. Разницы нет никера . Только атмо не ломаеца, дешевле не хавает масло и ресурсом поболе. Интересно- ищи тему- уже ТУТ обсасывали с сылками.Спецом для тебя по новой искать не собираюсь.
друх,ну 152 всего,ну может [*****]? ну то что ты дааалеко сзади буишь я ш невиноват! и не на две лошади!
Гость
227 - 02.07.2012 - 18:09
226-_manowar_ >Разгон до сотни сколько по паспорту?
Расход какой?
Гость
228 - 02.07.2012 - 18:09
+226. филтр приковырял! хто иво делал? з а е д е м -это нецензурно? сука!
Гость
229 - 02.07.2012 - 18:10
Вообщем закончишь ты на комвольной, однажды вместо сервисменов у официалов к тебе выйдут добрые дяденьки санитары и предложат модный прикид с рукавами на спине. Такие дела! =))
Гость
230 - 02.07.2012 - 18:11
227-Кальмар >друх,непомню точно ,но чёто 7 с копейками,а чё?
Гость
231 - 02.07.2012 - 18:12
Я тут приводил сцылки и характеристики на ВАГ о 150 лысов на ДСГ и Фокусовский 150 на ПШ. Разницы- НОЛЬ! момент больше на жужалках по определению. А разгон в итоге- одинаковый. Смысл в этих жужжалках не понятен никому,кроме жертв манагеров.
Гость
232 - 02.07.2012 - 18:13
229-Josef >Тебя это ИПЁТ? Или сказать больше не о чём?
Так пестуй с темы...чо задержался то?
Гость
233 - 02.07.2012 - 18:15
>>жужжалках

Это ты про нагнетатель? 0_о
Гость
234 - 02.07.2012 - 18:16
230-_manowar_ > Если 7 с копейками, то отстану. И чо дальше? У ВАГа есть несколько моторов с 1,8. Который приводил ссылкой я в той теме- характеристики один в один с атмо.
ЗЫ- Пиписьками меряца собрался штоль? Так у меня линейка тюнингованная. Яж тебе не предлагаю ЧЕСНА померяца с ВАГовским атмогамном, которое вааще не в состоянии такие характеристики выдавать.) Хотя- этоб было честнее. Атмо-против атмо.
Гость
235 - 02.07.2012 - 18:16
231-Кальмар >чё за жужалки? м? так давай машинкам дадим просрацо?!
Гость
236 - 02.07.2012 - 18:17
>>момент больше на жужалках по определению. А разгон в итоге- одинаковый.

/0
Гость
237 - 02.07.2012 - 18:20
235-_manowar_ >Зачем? Будет Экобуст, будем меряцо. А пока атмо.
Ты видимо смысл никера понять не способен. Детсад блияатЪ.))) Свои жужалки ставят ДОСТИЖЕНИЕМ мировой инженерии. ))) Объясняя это ВСЕГДА меньшим расходом и бОльшей мощностью при одинаковом расходе с атмо. А вот кер там!!!!!!! Уже и атмо имеет такиеж характеристики.))) Смысл жужжать и лить туда масло- не вижу. И каждые 100ткм турбинки менять за пол цены машины.)
238 - 02.07.2012 - 18:21
211-Кальмар >ни крена. третья машина пилот - отлично стартует при нажатии на педаль. американка, 2012 года. вполне экологична)
Гость
239 - 02.07.2012 - 18:22
238-ЁлкА ТигровАЯ >с тобой вааще говорить неочем. За евро-5 на заправку съездий.
Гость
240 - 02.07.2012 - 18:23
+239
там и про компрессию в бак спроси.ога.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены