0
- 01.07.2012 - 09:28
|
Пробег невелик -7000км, нареканий не было, пока не выехал на трассу ПОГОНЯТЬ. НЕ езда а мучение в режиме D- при обгонах появился тупизм и сумасшедший подхват . Чтото с коробкой происходить начало. Видимо сказалась длительная езда Танюхи по пробкам, коробка на трассе сошла сума. Порой при спокойное езде и плавном нажатии газа ничего не происходит- машина не набирает скорости вааще...потом давишь даль больше и больше..пока она не опомнится и выстрелит как сумашедшая. ПЕрешёл на режим S(спорт) и дал ей просраца в ручном режиме ,типа показал как надо переключаться. И так час полтора езды. Переключился опять на D, вроде прошло. Но прежней работы не добился. С новья ,переключение было мягко и незаметно. На форуме фокусников пишут ,что такое у многих машин первых сборок- лечится прошивкой. Буду звонить официалам, поглядим что они ответят. Как интересно они тестить будут, если в городе машина едет нормально. | | |
201
- 02.07.2012 - 16:59
| 200-Кальмар >у тебя двушка? дуратег? | | |
202
- 02.07.2012 - 17:01
|
201-_manowar_ >был 1,8. Щаз 2. Какая разница? Вске тупят. Тойота у меня тоже исполняет. Не обращаю внимание давно. | | |
203
- 02.07.2012 - 17:05
| 202-Кальмар >давай йа порву тебя на моторе 1.8? а? | | |
204
- 02.07.2012 - 17:11
| 203-_manowar_ > турбину сними ) | | |
205
- 02.07.2012 - 17:14
| 204-13е >слы,я за ниё деньги платил! | | |
206
- 02.07.2012 - 17:15
| Та без турбины только с обрыва) | | |
207
- 02.07.2012 - 17:18
| 206-KDD >зато ылектронная педаль! | | |
208
- 02.07.2012 - 17:47
| 204-13е >да пусть попыжицо. Этож типа ДОСТИЖЕНИЕ шо ппц.жжужалко ломучее. А взять характеристики в одной мощности, так никакой разницы ни в разгоне ни в расходе. На лоха всё расчитано. | | |
209
- 02.07.2012 - 17:51
| 194 Я тебе пишу про ВТОРОЙ фокус, а ты мне ссылки на ТРЕТИЙ кидаешь, ты глупый или прикалываешься? | | |
210
- 02.07.2012 - 17:54
| 208-Кальмар >у тебя скока лошадок? | | |
211
- 02.07.2012 - 17:55
| 209-Josef >КАКАЯ накер разница, если и там и там электронная педаль задушенная экологией? Сядь на ЛЮБУЮ СОВРЕМЕННУЮ машину. а не на корейский КАЛ- там везде беспокоятся о людях и природе. Потому и ВСЕ машины на электронке не дают резко откликнутся на педаль газа. А ты с дамочкой корейское гамнище в пример приводите. Они ещё в прошлом веке живуь и технологиии пистят у япошек, выдавая их за свои. Даже шильдики сами придумать не в состоянии.СВОИ.Всё набок кладут буковки. тьфу. | | |
212
- 02.07.2012 - 17:55
| 209-Josef >он тролль ищё тот! | | |
213
- 02.07.2012 - 17:57
|
210-_manowar_ >У меня 150. Найди у славного ВАГа аналог в 150 и сравни разгон и расход. Разницы нет никера . Только атмо не ломаеца, дешевле не хавает масло и ресурсом поболе. Интересно- ищи тему- уже ТУТ обсасывали с сылками.Спецом для тебя по новой искать не собираюсь. | | |
214
- 02.07.2012 - 17:58
| 212-_manowar_ >Сам ты троль. Тема про ФФ-3 и коробас, а ТЫ ЛИЧНО тут о всякой куете пишешь, но не по теме. Так кто тут троль? м? | | |
215
- 02.07.2012 - 17:58
| >>Этож типа ДОСТИЖЕНИЕ шо ппц.рычалко ломучее. А взять поршневой двигатель звездообразного типа с воздушным охлаждением и турбореактивный двухконтурный двигатель в одной характеристики и мощности, так никакой разницы ни в разгоне ни в расходе. На лоха всё расчитано. *crazy* | | |
216
- 02.07.2012 - 18:00
|
+211 сорри. По паспорту у меня 149,9.ГЫ. Или 149,5. Всё для клиента ,куле.!!! | | |
217
- 02.07.2012 - 18:01
| 215-Josef >троль галимый. | | |
218
- 02.07.2012 - 18:01
| >>КАКАЯ накер разница, если и там и там электронная педаль задушенная экологией? И тут Остапа понесло! =)) А то что прошивка как минимум в мозгах другая, скорее всего дроссель отличается и катализатор тоже. | | |
219
- 02.07.2012 - 18:02
|
218-Josef >И ЧТО? ЧТО ты ЭТИМ собрался ТУТ доказывать? Что корейский кал ЧТО???? ЧТО????)))) | | |
220
- 02.07.2012 - 18:02
| 217 Кольмаре, ни обижайссо! =)) | | |
221
- 02.07.2012 - 18:03
|
220-Josef >На троля куле абижацо. По существу то некер сказать. Ляпнули какуюто пургу про карейский кал, теперь о прошивках...накуяя...ХЕЗ. | | |
222
- 02.07.2012 - 18:04
| 219 Ой вей, таки што ви говорите!? Корейские экскременты везде, ну ви наш потциент!! Ми вас доставим на комвольную, там чистый воздух, добрые санитары и живительные процедурки. | | |
223
- 02.07.2012 - 18:05
| Щаз ,как обычно начнут рассказывать про кат-коллектор. Типа- чуваки вкурсе евр всяких.)))) А что электронные педали тупят по ОПРЕДЕЛЕНИЮ им это не известно.БГГГ))) | | |
224
- 02.07.2012 - 18:06
| 222-Josef >Ну вот и переход на личности.))) Олени сцкнх. Вести беседу без переходов на личности- ни мозгов ни кнопак в гугле не хватает. | | |
225
- 02.07.2012 - 18:07
| 221 *facepalm* У нас с тобой диалог про 2 литровый двиг на 2й и 3й фокусе нэ?! Но ты периодически срываешься на вопли "корейский кал" может стоит задуматься? ;) | | |
226
- 02.07.2012 - 18:07
| Цитата:
| | |
227
- 02.07.2012 - 18:09
|
226-_manowar_ >Разгон до сотни сколько по паспорту? Расход какой? | | |
228
- 02.07.2012 - 18:09
| +226. филтр приковырял! хто иво делал? з а е д е м -это нецензурно? сука! | | |
229
- 02.07.2012 - 18:10
| Вообщем закончишь ты на комвольной, однажды вместо сервисменов у официалов к тебе выйдут добрые дяденьки санитары и предложат модный прикид с рукавами на спине. Такие дела! =)) | | |
230
- 02.07.2012 - 18:11
| 227-Кальмар >друх,непомню точно ,но чёто 7 с копейками,а чё? | | |
231
- 02.07.2012 - 18:12
| Я тут приводил сцылки и характеристики на ВАГ о 150 лысов на ДСГ и Фокусовский 150 на ПШ. Разницы- НОЛЬ! момент больше на жужалках по определению. А разгон в итоге- одинаковый. Смысл в этих жужжалках не понятен никому,кроме жертв манагеров. | | |
232
- 02.07.2012 - 18:13
|
229-Josef >Тебя это ИПЁТ? Или сказать больше не о чём? Так пестуй с темы...чо задержался то? | | |
233
- 02.07.2012 - 18:15
| >>жужжалках Это ты про нагнетатель? 0_о | | |
234
- 02.07.2012 - 18:16
|
230-_manowar_ > Если 7 с копейками, то отстану. И чо дальше? У ВАГа есть несколько моторов с 1,8. Который приводил ссылкой я в той теме- характеристики один в один с атмо. ЗЫ- Пиписьками меряца собрался штоль? Так у меня линейка тюнингованная. Яж тебе не предлагаю ЧЕСНА померяца с ВАГовским атмогамном, которое вааще не в состоянии такие характеристики выдавать.) Хотя- этоб было честнее. Атмо-против атмо. | | |
235
- 02.07.2012 - 18:16
| 231-Кальмар >чё за жужалки? м? так давай машинкам дадим просрацо?! | | |
236
- 02.07.2012 - 18:17
| >>момент больше на жужалках по определению. А разгон в итоге- одинаковый. /0 | | |
237
- 02.07.2012 - 18:20
|
235-_manowar_ >Зачем? Будет Экобуст, будем меряцо. А пока атмо. Ты видимо смысл никера понять не способен. Детсад блияатЪ.))) Свои жужалки ставят ДОСТИЖЕНИЕМ мировой инженерии. ))) Объясняя это ВСЕГДА меньшим расходом и бОльшей мощностью при одинаковом расходе с атмо. А вот кер там!!!!!!! Уже и атмо имеет такиеж характеристики.))) Смысл жужжать и лить туда масло- не вижу. И каждые 100ткм турбинки менять за пол цены машины.) | | |
238
- 02.07.2012 - 18:21
| 211-Кальмар >ни крена. третья машина пилот - отлично стартует при нажатии на педаль. американка, 2012 года. вполне экологична) | | |
239
- 02.07.2012 - 18:22
| 238-ЁлкА ТигровАЯ >с тобой вааще говорить неочем. За евро-5 на заправку съездий. | | |
240
- 02.07.2012 - 18:23
|
+239 там и про компрессию в бак спроси.ога. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |