К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФ-3G

Гость
0 - 01.07.2012 - 09:28
Пробег невелик -7000км, нареканий не было, пока не выехал на трассу ПОГОНЯТЬ.
НЕ езда а мучение в режиме D- при обгонах появился тупизм и сумасшедший подхват . Чтото с коробкой происходить начало. Видимо сказалась длительная езда Танюхи по пробкам, коробка на трассе сошла сума. Порой при спокойное езде и плавном нажатии газа ничего не происходит- машина не набирает скорости вааще...потом давишь даль больше и больше..пока она не опомнится и выстрелит как сумашедшая.
ПЕрешёл на режим S(спорт) и дал ей просраца в ручном режиме ,типа показал как надо переключаться. И так час полтора езды. Переключился опять на D, вроде прошло. Но прежней работы не добился. С новья ,переключение было мягко и незаметно. На форуме фокусников пишут ,что такое у многих машин первых сборок- лечится прошивкой. Буду звонить официалам, поглядим что они ответят. Как интересно они тестить будут, если в городе машина едет нормально.



Гость
41 - 01.07.2012 - 11:31
37-k0t >Да он тролит, либо никера не ездил на фордах по серпантинам.))) Откуда ему знать КАК он ввинчивается в повороты и мягко при этом переключает.)))
Гость
42 - 01.07.2012 - 11:31
36-Кальмар > ты не вникаешь в смысл сказаного/написаного и начинаешь додумывать, а потом кипятиться - в этом основная твоя проблема. Никто не спорит по существу, речь о пробках 3 года назад - ненамного меньше машин по городу было.

А, да, за психологическую консультацию - 1000р :)
43 - 01.07.2012 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
вот он под Танюху и настроился.
я приору после своей Танюхи всегда переобучаю)))
Гость
44 - 01.07.2012 - 11:32
42-k0t >так ты пишешь про 90-е.) Выражайся яснее.И консультаций давть будет незашо.)
Гость
45 - 01.07.2012 - 11:33
43-Falcon >Да яб не парился,еслиб переобучение составляло минут 10-20.А тут...терпеливо ехал час, полтора. А оно ещё хуже.Видимо запутался .)
Гость
46 - 01.07.2012 - 11:34
39-SaMet >Да не....В Тройке адекваты работают. Да и КлючАвто тойотовцы молодцы. Везёт мне с грамотными мастерами.
Гость
47 - 01.07.2012 - 11:39
у кента ффг3 в топе, ещё ни разу не был полностью исправен. Кпп толкается, то кондюк навернётся, то электрика заглючит, тарахтит что-то. Хочет вернуть обратно. Читал его претензию - жесь.
Гость
48 - 01.07.2012 - 11:39
46-Кальмар >
So just as it seems that Ford has hammered a gee-whiz home run, we come to the automatic transmission, expected to be chosen by 90 percent of buyers.

Dual-clutch designs are revered for sporty, fast shifts rivaling those of manual transmissions. But Ford has calibrated the PowerShift to maximize fuel economy by seeking the highest gear possible as quickly as possible, which keeps the engine speed low.

The gearing is not a problem on the Interstate, but can be aggravating on back roads or in stop-and-go traffic. The transmission is often in the wrong gear at the wrong time, resulting in jerks, pauses and lethargic acceleration.

Putting the shifter in the Sport position delays shifts but creates its own problem. Touching the brake while in Sport causes the gearbox to downshift


А у них все наоборот )))
Гость
49 - 01.07.2012 - 11:42
на 2.0 Чпокусе-автомате ехал на пределе с визгом шин и легким дрифтом от Головинки до Лазаревки
Пределе чего-чего???
Тошнил что ли юзом..:)
Гость
50 - 01.07.2012 - 11:42
47-ALESSANDRO >чушь не гони. Ни одного возврата по стране не было. И у всех владельцев ФФ-3 никаких проблем,судя по форумам. Рейка у некоторых , и вот коробка перепрошивается. Больше косяков у ФФ-3 нет.
А когда я приехал в Тройку с первой претензией- проверить развал и свет- на меня глядели широкими глазами от удивления-Вы вааще ПЕРВЫЙ припёрлись.У всех всё ок.
Ещё раз брешет твой кент.
51 - 01.07.2012 - 11:42
45-Кальмар >
так я делаю полный сброс.потом обкучаю.и тебе по сделают сброс по любому
Гость
52 - 01.07.2012 - 11:44
у мну развал был весь в красной зоне. переделывали по гарантии
Гость
53 - 01.07.2012 - 11:44
48-SaMet >Что там наоброт. ВСё тож самое.О чём ты?
Гость
54 - 01.07.2012 - 11:46
51-Falcon >Сброс я делать не буду у них. Прошивку пусть заливают и номер прошивки в акте пишут. У меня не проскочишь.
Гость
55 - 01.07.2012 - 11:46
53-Кальмар > Ну на ихних отзывах - наоборот..
На трассе - все отлично..а на проселки и в пробках - тупняки.

The gearing is not a problem on the Interstate, but can be aggravating on back roads or in stop-and-go traffic. The transmission is often in the wrong gear at the wrong time, resulting in jerks, pauses and lethargic acceleration.
Гость
56 - 01.07.2012 - 11:47
+55
ВИдимо в их случае - большую часть пробега составляет именно трасса..)))
Гость
57 - 01.07.2012 - 11:49
55-SaMet >Так у них трасс больше. А у нас езда по пробкам каждый день. Вот оно и глючит наверно. Хотя, повотряюсь- после прошивки 2012 года прям одни восторги.Вот я и хочу проверить.
Гость
58 - 01.07.2012 - 11:50
А ваащето, НАКЕРА оно придумано- адаптация под вождение?
Ну была новая машина- ВЕЗДЕ пёрла ровно и мягко переключалась.Нафик такое придумали? Смысл не пойму.
Гость
59 - 01.07.2012 - 11:51
МКПП - решение всяких головняков с дебильными автоматами.
Гость
60 - 01.07.2012 - 11:51
Проселковая пробки... собственно потому и сказал про серпантин! Тупняков больше будет. Просто кто едет сам "адаптируется" под коробку и не замечает порой. А кто едет сзади наблюдает эти тупняки, с последующим "выстрелом".
Гость
61 - 01.07.2012 - 11:52
Я думаю, что если пошукать на просторах нета - можно найти приблуду с зашитыми в нее несколькими режимами работы коробки - ну например:
1. Город/пропки
2. Город
3. Трасса.
Ну и типа по мере необходимости чтобы включать тот или иной режим..

Че то подобное должно быть..
Гость
62 - 01.07.2012 - 11:53
59-ОФФ > все верно. Старая добрая механика - рулитт
Гость
63 - 01.07.2012 - 11:53
61. Ну да, селектор какой-нибудь должен по идее быть.
Гость
64 - 01.07.2012 - 11:53
Если это ДСГ то они все так подглючивают слишком сложная система. На ВАГах вообще ломаются к чертям так что у автора еще не проблема.
65 - 01.07.2012 - 11:54
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Сброс я делать не буду у них. Прошивку пусть заливают и номер прошивки в акте пишут.
так после замены датчиков и прошивки сброс делать обязаны
такшо танюхе машину после прошивки не давай
Гость
66 - 01.07.2012 - 11:54
Кстати, после езды по пробкам, и тупизны на трассе, скинул средний расход. Едё 120- показывает расход 12!!!!
Скидываю опять, еду 80, опять расход около 12 пляшет. Думаю- чо за фигня....Плюнул-явно чота не то...Опять сбросил, поехал не обращая внимания. Ехал около 100-170.Расход за поездку туда,обратно 7,5. Вроде нормально при такой скорости. Но когда 12 литров показывало- явно чота не то.
Гость
67 - 01.07.2012 - 11:55
59-ОФФ >Ох...как я с тобой согласен. Но Танюха на механику стала даже боятся садится.
Гость
68 - 01.07.2012 - 11:56
50-Кальмар > ну, он тоже вернуть не смог, но претензия была выставлена. Когда ремонтировали кондюк, разобрали полпарприза, появились сверчки. С кпп сказали у всех так. Уточню остальные неприятности, напишую конкретнее.
Гость
69 - 01.07.2012 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Но Танюха на механику стала даже боятся садится
Подкаблучнек?!))))
У меня ездит на МКПП и не жалуется..
Гость
70 - 01.07.2012 - 11:58
60-KDD >Выстрелы, как ты пишешь, провоцирует делать эта коробка водителя. Это он делает специально, ибо кайф пульнуть неожиданно,когда момент резко передаётся на калёса. Но так ездить долго низя ИМХО...коробку быстро убьёшь. Сцепы там сухие.
Гость
71 - 01.07.2012 - 12:00
69-SaMet >Да она на автомате летает шо ппц.)) А на механике исполняет... Газ сбрасывает ,где надо наоборот,сцепу выжимает в поворотах. Запарился переучивать после наших тупых автошкол. Решил забить- проще было машину перезаказать по комплектации. Тоже сначала механику думали. Пусть ездит.Ей так безопаснее.
Гость
72 - 01.07.2012 - 12:01
70-Кальмар > Несколько про другое говорил,что едешь с постоянной скоростью, а перед тобой машина то тормозит то ускоряется по поворотам. Автомат сразу и вычисляется. Повороты на 180 градусов, какая там адаптация..
Гость
73 - 01.07.2012 - 12:03
71-Кальмар > Это фигня. Моя ездиет таг: правая газ - левая торомоз. Какая нафиг механика?))))))
Гость
74 - 01.07.2012 - 12:03
Фиг переучишь... хорошо два квартала до работы, и больше никуда))
Гость
75 - 01.07.2012 - 12:03
68-ALESSANDRO >У меня тоже на тойоте после разборки парприза по гарантии сверчки появились.Лечица просто- смазкой побрызгал в щели- прошло.
ПричОм тут машина, если мастера криворукие?
Про КПП- туфта. Пусть зайдёт на форум, почитает. У кого машины до сентября- меняют прошивку.У некоторых и октябрьские тупят. Всё решается легко. Официалов надо выбирать нормальных.
Гость
76 - 01.07.2012 - 12:05
72-KDD >Пока новая была, нифига она не дёргалась. Всё равномерно и плавно. Василь не даст соврать0 переключения были вааще незаметны- только по тахометру было видно.По ощущениям - просто ровный разгон.
Гость
77 - 01.07.2012 - 12:07
76-Кальмар > Ну, обкатку прошла, лошадки добавились:)
78 - 01.07.2012 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Всё равномерно и плавно. Василь не даст соврать0 переключения были вааще незаметны
угу .подтверждаю.шо там ваще коробка есть просто не ощущалось
Гость
79 - 01.07.2012 - 12:15
77-KDD >Да фик там...Щаз именно дёргается , перебирает скоростя,если плавно давить при 80-100км/час.Раньше просто равномерно набирала скорость ,а если надавишь активнее плавно и быстро включалось на пониженную. А щаз может обороты висеть или скакать то вверх то вниз на одну позицию.А в это время,пока скачет- обороты растут до красной зоны.Потом каааак ипанёт под сраку. Полный неадекват. А иногда -вполне нормално едет.ХЕЗ чо там...
Гость
80 - 01.07.2012 - 12:17
+79, заметил,что всё это в какомто одном определённом жиапазоне происходит.А каком- трудно вычислить.Толи от скорости,толи от оборотов..толи всё вместе связано.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены