77-Josef > щас мобил гавно пошел, турецкий по ходу. Гидрики на нем стучат( |
[quote=Кальмар;25608979] 69-Bone >Ты не двадцаткой гробишь,а нулёвкой. 20 для системы VVTi отлично. Лишьбы не гуще 30ки.Сорок уже не рекомендуется. Отверстия маленькие там.Работает с запозданием итп. А вот 0 в старых моторах может быть слишком тонкое. Если мануал допускает 0, то лей. У меня 5 . А вот новые моторы идут с более маленькими видать зазорами. Ну и качество стабильно выдержано в зазорах. Потому и ноль допускается.Всё от толщины плёнки зависит. Она взаимосвязана с зазорами. От зазоров выбирают это число. Надеюсь поймёшь мои мысли. мне ехать надо. [/quote] А если рекомендуют по ACEA A3 или выше С3 подходит под понятие выше или нет? |
[img]http://rghost.ru/38780875/image.png[/img] |
82-Josef >думаю да.у с3 очень высокие требования. |
82-Josef >ребят, ну перестаньте путать тёплое и мягкое. То о чём мы говорили- это вопрос вязкости. А ты про качество спрашиваешь, измеряемое по определённой системе. |
77-Josef >КУДА залить? Вязкость берём из мануала. Жёстко, или понимаем что делаем.Не всегда производитель прав даже в вязкости в эстремальных условиях. Уровень качества-не ниже требуемого по мануалу. Лучше-выше. В полученой линейке выбираем необходимые составы масел для решения своих задач. |
78-Josef >просто современные движки заточены под жидкое масло. которое и летом отлично работает и в -40. При этом уменьшается трение и экономится топливо |
85 Требования мой пепелац представлены на картинке |
87 5 до минус 30 по-моему, а 0 до минус 40 |
88-Josef >на какой картинке? В п 83 рекомендуемая линейка вязкости в зависимости от температуры для различных регионов.(читай-уровень качества топлива) |
89-Josef >требуемая вязкость выбирается не только от температуры региона, но и от конкретного мотора .Смотря как его сделали и что туда всунули. |
В темке часто упоминается оригинальное масло, так вот сейчас разглядываю баночку оригинального масла BMW и помимо всяких "сделано в Германии", и бла-бла-бла про Мюнхен и БМВ, есть приписочка на самом кончике задней этикеточки - изготовлено Би-Пи, Европа. Так что совсем не удивлюсь, если окажется что Кастрол Эдж 5W30 БМВ Лонглайф - 04 и оригинальное масло БМВ это одно и то же масло. На канистре оригинального масла Мазда Декселия 5W30 тож указано, что масло изготовлено ТОТАЛем. |
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3. |