К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Езда на "автомате"

0 - 09.07.2013 - 16:59
Правда ли, что некоторые индивидуумы ездят на авто с автоматической коробкой, управляя 2 ногами одновременно? Одна на газ, другая на тормоз. Только что кент сообщил что побывал у такой семейки в гостях. Что муж , что жена, одна сотона. Вы таких встречали?


Гость
81 - 10.07.2013 - 09:49
что бы не постить новую тему,
хочу задать вопрос тут для обладателей авт с акпп-
выезжая с гаража,вы ставите рычаг на положение D
ставите ли вы его например на P иле N на светофорах
а то слышал что не стоит дергать часто рычаг туда-сюда,якобы плохо для коробки,
кто в курсе,поведуйте.
BIA
82 - 10.07.2013 - 09:51
82-тот Алекс >в пробке ставлю на р и глушу двигатель.так экономнее.
83 - 10.07.2013 - 09:52
82- дсг штоле бльать? дсг трачить нада, гидрик и варик - нет. кидай сотку мне на телефон.
84 - 10.07.2013 - 09:52
+82-тот Алекс > исразу второй ыопрос, для гуру мкпп. выезжая из гойража вы включаетет передачи последовательно с первой до до последней. включаете ли вы N на светофорах и в пробках, или же стоите с выжатыой сцепой?
85 - 10.07.2013 - 09:53
85- с сцепой стоять - к расходам!
86 - 10.07.2013 - 09:54
82-тот Алекс >редко, но если вижу,что долго стоять, то N
87 - 10.07.2013 - 09:56
86-ТруБолодимир > обоснуй, йпта
88 - 10.07.2013 - 10:01
82-тот Алекс > сраную немецкую DSG надо..., а обычные акпп и варики не надо дёргать.
89 - 10.07.2013 - 10:02
86-ТруБолодимир >еси на Жигулях али ВолгеГазели какой,то к попойке в гараже,инфо 146%
90 - 10.07.2013 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
86-ТруБолодимир > обоснуй, йпта
гугли слова троксевазин выжимной подшипник страусиные ноги
Гость
91 - 10.07.2013 - 10:20
0 Пользуюсь одной педалью
пускай ездуны двухпедалечники проедут до Сочи на автомате 7 часов в пути , да и так вроде как вредно для акпп случайное нажатие двух педалей одновременно

Сам удивляюсь как некоторые в пробке даже при 2ух мин. стоянии переключают на паркинг(видено по мелькающих белых габаритах)
92 - 10.07.2013 - 10:21
2-82 на Р надо ставить в первую очередь из соображений безопасности, точно так же как и при повороте налево выкручивать руль только с началом движения, на курсах безопасного вождения этому учат. Можно и Auto Hold юзать, если, конечно она у вашей машины есть.
93 - 10.07.2013 - 10:37
93-mayor >на Р надо ставить в первую очередь из соображений безопасности да ну, каждый раз на р ставить, это нонсен! на N и ногой тормоз держать, самое то!
94 - 10.07.2013 - 10:46
82-тот Алекс >
на гидротрансформаторе ненадо.
на роботах говорят што надо бо чота там греецо.
95 - 10.07.2013 - 11:06
94-Jessika > Я только пересказываю то, чему учат на курсах, у нас они в обязаловку. Вы же вправе поступать, как заблагорассудится. Вспомните мои слова, когда в следствии удара в корму - нога соскочит с педали тормоза и машина продолжит неуправляемое движение. И это - не мои выдумки, а статистические данные, полученные в ходе анализа последствий ДТП.
96 - 10.07.2013 - 12:36
95-он же mugen > на роботе (DSG, PowerShit) и др. Стоянка на D с выжатым тормозом - равносильно стоянию на светофоре на механике с воткнутой передачей и выключенным сцеплением.
Гость
97 - 10.07.2013 - 12:52
94 ну ну...почитайте зачем N на обычном автомате нужна...будешь удивлена
98 - 11.07.2013 - 01:11
62-пузь > да, я 2 получил на выпускном по математике, т.к. метод которым я решил уравнение не проходили в начальной шкле... Не все чему учат есть истина. Увы. Если бы все считали за истину все что говорят предки - мы бы были еще в каменном веке...
99 - 11.07.2013 - 08:34
99-ELEA >давай будем ездить по встречке, на красный цвет светофора, по тротуарам. Этому нигде не учат, но ведь так удобней.
Хватит уже оправдывать свою глупость высокими материями.
100 - 11.07.2013 - 09:04
100-SAndrey > ну тогда и на унитаз ходить по правилам и пристегиваться...
Не надо в крайности впадать...
101 - 11.07.2013 - 09:27
101-ELEA >это и есть самая на что крайность. Я молчу про то что ты теперь не сможешь даже за механику сесть, но блин неужели ты считаешь разработчиков авто идиотами, которые спроектировали машину для управления одной ногой, а для второй даже сделали подставку? тебе уже с десяток раз сказали почему так не безопасно управлять и вредно для коробки передач, но твои аргументы состоят лишь в том, что тебе так удобней. Прочитай еще раз 100 псто, особенно последнее предложение.
102 - 11.07.2013 - 09:53
кстати, для унитаза тоже свои правила есть.
мимо не нагадить чтоб.
103 - 11.07.2013 - 10:43
двумя ногами,на автомате-ЗЛО
Гость
104 - 11.07.2013 - 14:45
Цитата:
Сообщение от тот Алекс Посмотреть сообщение
что бы не постить новую тему, хочу задать вопрос тут для обладателей авт с акпп- выезжая с гаража,вы ставите рычаг на положение D ставите ли вы его например на P иле N на светофорах а то слышал что не стоит дергать часто рычаг туда-сюда,якобы плохо для коробки, кто в курсе,поведуйте.
Не претендую на истину, но делаю следующее: АКПП с гидротрансформатором- не стоит часто переключаться, поставил Д и катайся, на светофорах тем более, только если время стояния более 2-3х мин. и то в силу удобства управления авто. N вообще редко пользую.
105 - 11.07.2013 - 15:10
82-тот Алекс > я не дергаю. Из тех же соображений, что и лампочку не выключаю на кухне если еще собираюсь вернуться.
Но пользую L на перевалах...
Гость
106 - 11.07.2013 - 15:55
новик пшел ВОН!
107 - 11.07.2013 - 16:02
попалса..
Гость
108 - 11.07.2013 - 16:05
кто куда попался?я ж тебе не шумахер двумя ногами жамкать на автомате....
я по старинке одной ногой
Гость
109 - 11.07.2013 - 16:09
3 - Кензыч
Гонщики так делают не постоянно, а лишь для того чтобы в момент прохождения поворота немного погасить скорость, и при этом не терять тягу.
Гость
110 - 11.07.2013 - 16:23
85-Модест Селянин > с первой до последней
к светофору уже на нейтралке подкатываюсь) я вообще часто на нейтралке езжу:)
111 - 11.07.2013 - 16:26
2-111 Очень рискованно ездите.
112 - 11.07.2013 - 22:29
96-mayor > а если на P, то и жопа мятее будет и коробас навернешь... :)
113 - 12.07.2013 - 08:43
Я, если на счетчике светофора больше 30 сек или пробка глухая, переключаю на N. Никаких противопоказаний для этого нет, зато некоторая экономия топлива.
Цитата:
Сообщение от Kumec Посмотреть сообщение
Не претендую на истину, но делаю следующее: АКПП с гидротрансформатором- не стоит часто переключаться, поставил Д и катайся,
обоснуй, почему именно с гидротрансформатором
114 - 12.07.2013 - 08:52
Когда первый раз сел на автомат, по привычке, при разгоне, выжал сцепление - чуть не вылетел через лобовое)). Данный инцидент научил меня:
1.Пристегиваться
2. Убирать левую ногу при езде на автомате)))
115 - 12.07.2013 - 08:57
2-113 Я только всего лишь пытаюсь абсолютно бескорыстно до вас донести частицу того, чему учат в на платных курсах безопасного вождения. А уж дальше - поступайте, как хотите.
116 - 12.07.2013 - 08:59
99 ELEA - я тоже на экзамене по геометрии, в 11 классе, когда не смог вспомнить формулу - сделал из двойного листа макет пирамиды и замерил диагональ))). Ответ был правильный, но поставили все равно 3((. Это была единственная тройка в аттестате((
117 - 12.07.2013 - 10:34
114-Зампотех >автомат при нажатом тормозе через 1-2 секунды уменьшает подачу топлива и обороты падают


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены