0
- 09.07.2013 - 16:59
|
Правда ли, что некоторые индивидуумы ездят на авто с автоматической коробкой, управляя 2 ногами одновременно? Одна на газ, другая на тормоз. Только что кент сообщил что побывал у такой семейки в гостях. Что муж , что жена, одна сотона. Вы таких встречали?
| | |
41
- 09.07.2013 - 20:04
| 60-ЗЛО >Ты чо сафсем!!! Не знаешь чем перцы фаршыруют, вот им и давить. Просто ведь все. Детсад развели ля...))) | | |
42
- 09.07.2013 - 20:36
| 0-SAndrey > я такой. | | |
43
- 09.07.2013 - 20:45
| Это фото моторного отсека вага! :))Похоже на гольфа. :)) | | |
44
- 09.07.2013 - 20:46
| | ||
45
- 09.07.2013 - 21:03
| Этож как надо корячица шоп две педали жать двумя ногами, педали расположены очень близко, мало того, что сидишь в позе постоянно хочущего пи пи, так еще и башмаками постоянгно цепляешся, гонщеки итиегомать)) | | |
46
- 09.07.2013 - 21:09
| 44-Непрохожий > Это больше похоже на Ситроена, судя по шарам вместо стоек. | | |
48
- 09.07.2013 - 21:15
| да,кума своего просил меня повозить на машине,он не подал виду,что не ездил на акпп,а когда я увидел,что он притормаживает левой ногой,аж протрезвел..ну потом быстро его обучил | | |
49
- 09.07.2013 - 21:18
|
А в чем проблема то ? Реакция с двумя ногами куда быстрее, чем одну переставлять. Я тоже так езжу и не понимаю негодования автора. Мне так удобно! | | |
50
- 09.07.2013 - 21:21
| Тю, я думал надо ездить вспоминая, а не смотря на знаки и светофоры и пешиков | | |
51
- 09.07.2013 - 21:35
| Как может быть удобно?)), не понимаю, это крайне неудобно сидеть изогнувшись ногами вправую сторону, сведя ноги вместе до немогу (яйца нифига не проветриваюца)), положение крайне нейстойчивое, при резком повороте(ноги постоянно на весу в напряженном состоянии) ноги просто вместе с телом скинет в сторону, быстрота реакции якобы это ваще весьма сомнительное заявление, хотя кто как хочет . так и д..чит)) | | |
52
- 09.07.2013 - 21:44
| Цитата:
При резком повороте кресло жержит, и никуда ноги вместе с телом не падают. Глупости говорите | | |
53
- 09.07.2013 - 21:46
| Это не шар от стоек, это расширительный бачок с тосолом от ВАГ | | |
54
- 09.07.2013 - 21:54
| 52-Медведей_Грызли >чтоб прямо было, педали должны быть по ценру или разнесены по краям в том числе и для устойчивости водителя(типа сцепления и газа в механике) , а не как у всех автоматов под одну правую ногу)) | | |
55
- 09.07.2013 - 21:56
|
Я не понимаю сути обсуждения. Мы обсуждаем удобство сидения или безопасности движения? Если первое - то кого едрет кто как сидит на унитазе? Если второе - то те кто путает педали, тот полюбому путает педали, а кто не путает получает выгоду. ИМХО педалить на автомате одной ногой - пережитки МКПП и хз чего еще. | | |
56
- 09.07.2013 - 22:02
| сцкнх я в живую это видел )))) у меня брат на ланцере так управляет ))) а когда -то давно у меня был личной водитель, так он меня тож этому пытался научить, только на механике. грил делает так, чтоб к жопе не пристраивались , дело было по дороге в соче | | |
57
- 09.07.2013 - 22:29
|
И так, ваыяснили, шо автоматы все под одну ногу и сидеть скорячившись невдобняк и страдает устойчивость посадки, однако как выше было замечено в том числе и мной, кто как хочет , так и д..чит))) шо касаецо гонщегов)) """" И так, торможение левой нагой, позволяет: 1, даже под газом, загрузить переднюю ось, что в определенных ситуациях может помочь преодолеть снос передней оси, а на полноприводном автомобиле, наооборот компенсировать недостаочную управляемость. 2, на переднеприводном автомобиле, поможет вызвать занос, есле при качке руля на входе в поорот, кратковременно ударить по тормозу! 3. так как на автомате отсутствует кливок морды при резком сбросе, техника выставления автооблия в занос вообще не пременима, и торможение левой ногой при контр-смещении единственный сбособ вызвать занос! 4. торможение левой ногой позваляет, выработать моторику движения самой ноги! Тот кто, никогда не тормозил левой ногой, не сможет при необходимости плавно остановиться левой ногой, в принципе! 5. торможение левой ногой под газом, сильно ломает акп, но позволяет испоправить ситуацию на дороге (заносы, сносы и т.д.) по этому лучше в случае ахтунга все пожертвовать коробкой, нежеле здоровьем! Говорю как Вице-Чемпион России 2009 года по классическому ралли, и призер этапа кубка мира IRC. Торможение левой ногой, всегда актуально, тем более если Вам удается плавно оттормаживаеться. Обратите внимание, что в картинге ни как иначе как левой ногой не тормозят! И левой ногой нужно тормозить как на АКП так и РКП! и коробка здесь не причем!"""(стырено))) | | |
58
- 09.07.2013 - 22:54
|
Да причем тут заносы, ралли, оси... При обычной езде это вообще не нужно. Тупо двумя ногами удобнее. Мне. Вопрос привычки. Нормальному человеку кроме привычки ничего не влияет на выбор какими ногами куда давить. Или ты путаешь педали или нет. Если путаешь, то 1й ногой ты щадишь коробку, но не щадишь бампер, если 2мы - наоборот. Если нет, то вопрос лишь в удобстве, что индивидуально. | | |
59
- 09.07.2013 - 22:59
| от оно что, профисианалы... | | |
60
- 09.07.2013 - 23:13
| Да причем тут заносы?! На фото ваг загнулсо от того, что какая то тетка проехала квартал на первой передаче! Получается это не всемирный заговор против вага-ваг действительно гогно! | | |
61
- 09.07.2013 - 23:39
| 58-ELEA >Да удобне и бог с ним езди как хош, тока не надо подтаскивать нормальных людей к своим привычкам)) автомат приспособлен для езды одной правой ногой и тут как не крути от этого не уйдешь и удобнее от дурной привычки некоторых индивидумов он не станет))) | | |
62
- 09.07.2013 - 23:49
| не согласна на механике ездить не умею - три педали-две ноги) но на автомате езжу одной ногой нажимая и на газ и на тормоз, в автошколе так учили) а до автошколы я не умела водить, и потому как научили так и езжу, и мне удобно пользоваться одной ногой, ни разу не было случая, чтобы надо было нажать обеими ногами на обе педали)))))))))) | | |
63
- 10.07.2013 - 00:13
| Была у меня одна такая знакомая блондинка. Она так на Прадике гоняла. Я когда увидел аж попутал. А она так привыкла. | | |
64
- 10.07.2013 - 05:10
| Вот именно так учили потому что механика, одна нога все время должна быть свободна, так а в чем проблема коли педалей две нажимать их двумя ногами... Не путайте машалку и автомат. | | |
65
- 10.07.2013 - 07:45
|
Можно подробнее, те- кто левой ногой на тормоз завит на "автомате", вы и на газ и на тормоз одновременно давите? Что-то страшновато становится читая такие выкрутасы. | | |
66
- 10.07.2013 - 08:01
| 0-SAndrey > Так может у них сраная ВАГовская коробка DSG, а не автомат? Вероятно так они избавились от толчков в пробках))) | | |
67
- 10.07.2013 - 08:03
| так как всётаки правильно??) | | |
68
- 10.07.2013 - 08:11
| 67-МарфаВасильна > лёжа.;) | | |
69
- 10.07.2013 - 08:12
| 67-МарфаВасильна >пешком!) | | |
70
- 10.07.2013 - 08:19
| Если периодически управляешь механикой - работа обоими ногами на автомате рано или поздно закончится тем, что чисто рефлекторно выжмешь тормоз как сцепление. | | |
71
- 10.07.2013 - 09:11
|
сколько долбаков тут оказывается тогорот! и еще пишут про тп и тошнотов ёмаё. кто? КТОООО вас учил двумя ногами управлять акпп?? как раз суть управления сводится к тому, чтобы убирать ногу правую с одной педали и переставлять на другую, именно ОДНУ и ТУ ЖЕ ногу, воизбежание путания педалей и чтобы лажи не произошло какпишет в псто 40 майор. | | |
72
- 10.07.2013 - 09:12
| в псто 70 майор канешна | | |
73
- 10.07.2013 - 09:25
| 72-ТруБолодимир >ты наркоман! | | |
74
- 10.07.2013 - 09:34
|
71-ТруБолодимир > они думают, что успеют ударить левой по тормозу убрав правую с газа в экстренной ситуации. пусть думают. не они первые, не они последнии) | | |
75
- 10.07.2013 - 09:34
| ну что [*****] кругом полно, это понятно, мне единственно их их авто жаль | | |
76
- 10.07.2013 - 09:39
| Цитата:
У меня так в жизни повелось, что постоянно меха и акпп в наличии. Были даже варики, когда меха праворукая, а акпп - леворукая. Ни разу ничо не спутал. Однако остался глюк один у меня - перед запуском движка выжимать сцепу (ну а в случае с автоматом - выжимать тормоз). Бороться с этим не вижу смысла )))) | | |
77
- 10.07.2013 - 09:41
| я управляю одной ногой - носок и пятка раздельно) | | |
78
- 10.07.2013 - 09:43
| 76-Модест Селянин > ты считал сколько в сумме ты сделал кульбитов на всех автах?:) | | |
79
- 10.07.2013 - 09:43
|
76- это хорошо, што не спутал мкпп и акпп. я спутал один раз на заправке - выжал тормоз как сцепу и мордай аб руль дался, хорошо кент уже пристегнут был... да и при мне разные алени так делали. один чел ногу левую за сиденье запихивал, штоб она падла не лезла к сцеплению. | | |
80
- 10.07.2013 - 09:46
|
сколько долбаков тут оказывается тогорот! и еще пишут про тп и тошнотов ёмаё. кто? КТОООО вас учил двумя ногами управлять акпп?? как раз суть управления сводится к тому, чтобы убирать ногу правую с одной педали и переставлять на другую, именно ОДНУ и ТУ ЖЕ ногу, воизбежание путания педалей и чтобы лажи не произошло какпишет в псто 71 майор. | | |
81
- 10.07.2013 - 09:47
|
78-компрачикос > 2 из-за превышения и один раз дорожники виноваты ))) моя "многозадачность" тут ващпе не причём ;) Кстати, заметил, что двумя ногами шарашу тока если пробка (так правая меньше устаёт) или трасса (штобы износ батинак был равномерный). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |