К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Езда на "автомате"

0 - 09.07.2013 - 16:59
Правда ли, что некоторые индивидуумы ездят на авто с автоматической коробкой, управляя 2 ногами одновременно? Одна на газ, другая на тормоз. Только что кент сообщил что побывал у такой семейки в гостях. Что муж , что жена, одна сотона. Вы таких встречали?


Гость
41 - 09.07.2013 - 20:04
60-ЗЛО >Ты чо сафсем!!! Не знаешь чем перцы фаршыруют, вот им и давить. Просто ведь все. Детсад развели ля...)))
Гость
42 - 09.07.2013 - 20:36
0-SAndrey > я такой.
Гость
43 - 09.07.2013 - 20:45
Это фото моторного отсека вага! :))Похоже на гольфа. :))
Гость
44 - 09.07.2013 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Непрохожий Посмотреть сообщение
Это фото моторного отсека вага! :))Похоже на гольфа. :))
Гость
45 - 09.07.2013 - 21:03
Этож как надо корячица шоп две педали жать двумя ногами, педали расположены очень близко, мало того, что сидишь в позе постоянно хочущего пи пи, так еще и башмаками постоянгно цепляешся, гонщеки итиегомать))
Гость
46 - 09.07.2013 - 21:09
44-Непрохожий > Это больше похоже на Ситроена, судя по шарам вместо стоек.
Гость
48 - 09.07.2013 - 21:15
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
Вы таких встречали?
да,кума своего просил меня повозить на машине,он не подал виду,что не ездил на акпп,а когда я увидел,что он притормаживает левой ногой,аж протрезвел..ну потом быстро его обучил
Гость
49 - 09.07.2013 - 21:18
А в чем проблема то ? Реакция с двумя ногами куда быстрее, чем одну переставлять. Я тоже так езжу и не понимаю негодования автора.
Мне так удобно!
50 - 09.07.2013 - 21:21
Тю, я думал надо ездить вспоминая, а не смотря на знаки и светофоры и пешиков
Гость
51 - 09.07.2013 - 21:35
Как может быть удобно?)), не понимаю, это крайне неудобно сидеть изогнувшись ногами вправую сторону, сведя ноги вместе до немогу (яйца нифига не проветриваюца)), положение крайне нейстойчивое, при резком повороте(ноги постоянно на весу в напряженном состоянии) ноги просто вместе с телом скинет в сторону, быстрота реакции якобы это ваще весьма сомнительное заявление, хотя кто как хочет . так и д..чит))
Гость
52 - 09.07.2013 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
Как может быть удобно?)), не понимаю, это крайне неудобно сидеть изогнувшись ногами вправую сторону, сведя ноги вместе до немогу (яйца нифига не проветриваюца)), положение крайне нейстойчивое, при резком повороте(ноги постоянно на весу в напряженном состоянии) ноги просто вместе с телом скинет в сторону, быстрота реакции якобы это ваще весьма сомнительное заявление, хотя кто как хочет . так и д..чит))
Какой то изврат, полностью удобно, ноги прямо а не вправо, что за глупости.
При резком повороте кресло жержит, и никуда ноги вместе с телом не падают.
Глупости говорите
Гость
53 - 09.07.2013 - 21:46
Цитата:
Сообщение от Время не ждет Посмотреть сообщение
Это больше похоже на Ситроена, судя по шарам вместо стоек.
Это не шар от стоек, это расширительный бачок с тосолом от ВАГ
Гость
54 - 09.07.2013 - 21:54
52-Медведей_Грызли >чтоб прямо было, педали должны быть по ценру или разнесены по краям в том числе и для устойчивости водителя(типа сцепления и газа в механике) , а не как у всех автоматов под одну правую ногу))
Гость
55 - 09.07.2013 - 21:56
Я не понимаю сути обсуждения.
Мы обсуждаем удобство сидения или безопасности движения?
Если первое - то кого едрет кто как сидит на унитазе?
Если второе - то те кто путает педали, тот полюбому путает педали, а кто не путает получает выгоду.
ИМХО педалить на автомате одной ногой - пережитки МКПП и хз чего еще.
Гость
56 - 09.07.2013 - 22:02
сцкнх я в живую это видел )))) у меня брат на ланцере так управляет ))) а когда -то давно у меня был личной водитель, так он меня тож этому пытался научить, только на механике. грил делает так, чтоб к жопе не пристраивались , дело было по дороге в соче
Гость
57 - 09.07.2013 - 22:29
И так, ваыяснили, шо автоматы все под одну ногу и сидеть скорячившись невдобняк и страдает устойчивость посадки, однако как выше было замечено в том числе и мной, кто как хочет , так и д..чит)))
шо касаецо гонщегов))
"""" И так, торможение левой нагой, позволяет:
1, даже под газом, загрузить переднюю ось, что в определенных ситуациях может помочь преодолеть снос передней оси, а на полноприводном автомобиле, наооборот компенсировать недостаочную управляемость.

2, на переднеприводном автомобиле, поможет вызвать занос, есле при качке руля на входе в поорот, кратковременно ударить по тормозу!

3. так как на автомате отсутствует кливок морды при резком сбросе, техника выставления автооблия в занос вообще не пременима, и торможение левой ногой при контр-смещении единственный сбособ вызвать занос!

4. торможение левой ногой позваляет, выработать моторику движения самой ноги! Тот кто, никогда не тормозил левой ногой, не сможет при необходимости плавно остановиться левой ногой, в принципе!

5. торможение левой ногой под газом, сильно ломает акп, но позволяет испоправить ситуацию на дороге (заносы, сносы и т.д.) по этому лучше в случае ахтунга все пожертвовать коробкой, нежеле здоровьем!

Говорю как Вице-Чемпион России 2009 года по классическому ралли, и призер этапа кубка мира IRC.
Торможение левой ногой, всегда актуально, тем более если Вам удается плавно оттормаживаеться.
Обратите внимание, что в картинге ни как иначе как левой ногой не тормозят!
И левой ногой нужно тормозить как на АКП так и РКП! и коробка здесь не причем!"""(стырено)))
Гость
58 - 09.07.2013 - 22:54
Да причем тут заносы, ралли, оси... При обычной езде это вообще не нужно.
Тупо двумя ногами удобнее. Мне.
Вопрос привычки. Нормальному человеку кроме привычки ничего не влияет на выбор какими ногами куда давить.
Или ты путаешь педали или нет. Если путаешь, то 1й ногой ты щадишь коробку, но не щадишь бампер, если 2мы - наоборот.
Если нет, то вопрос лишь в удобстве, что индивидуально.
Гость
59 - 09.07.2013 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Кензыч Посмотреть сообщение
Любой профессиональный гонщик так делает. Не вижу никаких странностей.
от оно что, профисианалы...
Гость
60 - 09.07.2013 - 23:13
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Да причем тут заносы, ралли, оси...
Да причем тут заносы?!
На фото ваг загнулсо от того, что какая то тетка проехала квартал на первой передаче!

Получается это не всемирный заговор против вага-ваг действительно гогно!
Гость
61 - 09.07.2013 - 23:39
58-ELEA >Да удобне и бог с ним езди как хош, тока не надо подтаскивать нормальных людей к своим привычкам)) автомат приспособлен для езды одной правой ногой и тут как не крути от этого не уйдешь и удобнее от дурной привычки некоторых индивидумов он не станет)))
Гость
62 - 09.07.2013 - 23:49
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
ИМХО педалить на автомате одной ногой - пережитки МКПП и хз чего еще.
не согласна
на механике ездить не умею - три педали-две ноги)
но на автомате езжу одной ногой нажимая и на газ и на тормоз, в автошколе так учили) а до автошколы я не умела водить, и потому как научили так и езжу, и мне удобно пользоваться одной ногой, ни разу не было случая, чтобы надо было нажать обеими ногами на обе педали))))))))))
Гость
63 - 10.07.2013 - 00:13
Была у меня одна такая знакомая блондинка. Она так на Прадике гоняла. Я когда увидел аж попутал. А она так привыкла.
Гость
64 - 10.07.2013 - 05:10
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Была у меня одна такая знакомая блондинка. Она так на Прадике гоняла. Я когда увидел аж попутал. А она так привыкла.
Вот именно так учили потому что механика, одна нога все время должна быть свободна, так а в чем проблема коли педалей две нажимать их двумя ногами... Не путайте машалку и автомат.
Гость
65 - 10.07.2013 - 07:45
Можно подробнее, те- кто левой ногой на тормоз завит на "автомате", вы и на газ и на тормоз одновременно давите?
Что-то страшновато становится читая такие выкрутасы.
66 - 10.07.2013 - 08:01
0-SAndrey > Так может у них сраная ВАГовская коробка DSG, а не автомат? Вероятно так они избавились от толчков в пробках)))
Гость
67 - 10.07.2013 - 08:03
так как всётаки правильно??)
Гость
68 - 10.07.2013 - 08:11
67-МарфаВасильна > лёжа.;)
Гость
69 - 10.07.2013 - 08:12
67-МарфаВасильна >пешком!)
70 - 10.07.2013 - 08:19
Если периодически управляешь механикой - работа обоими ногами на автомате рано или поздно закончится тем, что чисто рефлекторно выжмешь тормоз как сцепление.
Гость
71 - 10.07.2013 - 09:11
сколько долбаков тут оказывается тогорот!
и еще пишут про тп и тошнотов ёмаё. кто? КТОООО вас учил двумя ногами управлять акпп?? как раз суть управления сводится к тому, чтобы убирать ногу правую с одной педали и переставлять на другую, именно ОДНУ и ТУ ЖЕ ногу, воизбежание путания педалей и чтобы лажи не произошло какпишет в псто 40 майор.
Гость
72 - 10.07.2013 - 09:12
в псто 70 майор канешна
Гость
73 - 10.07.2013 - 09:25
72-ТруБолодимир >ты наркоман!
Гость
74 - 10.07.2013 - 09:34
71-ТруБолодимир >
они думают, что успеют ударить левой по тормозу убрав правую с газа в экстренной ситуации.
пусть думают.
не они первые, не они последнии)
Гость
75 - 10.07.2013 - 09:34
ну что [*****] кругом полно, это понятно, мне единственно их их авто жаль
Гость
76 - 10.07.2013 - 09:39
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
работа обоими ногами на автомате рано или поздно закончится тем, что чисто рефлекторно выжмешь тормоз как сцепление.
Ну, не знаю ...
У меня так в жизни повелось, что постоянно меха и акпп в наличии. Были даже варики, когда меха праворукая, а акпп - леворукая.
Ни разу ничо не спутал. Однако остался глюк один у меня - перед запуском движка выжимать сцепу (ну а в случае с автоматом - выжимать тормоз). Бороться с этим не вижу смысла ))))
Гость
77 - 10.07.2013 - 09:41
я управляю одной ногой - носок и пятка раздельно)
Гость
78 - 10.07.2013 - 09:43
76-Модест Селянин > ты считал сколько в сумме ты сделал кульбитов на всех автах?:)
Гость
79 - 10.07.2013 - 09:43
76- это хорошо, што не спутал мкпп и акпп. я спутал один раз на заправке - выжал тормоз как сцепу и мордай аб руль дался, хорошо кент уже пристегнут был...
да и при мне разные алени так делали. один чел ногу левую за сиденье запихивал, штоб она падла не лезла к сцеплению.
Гость
80 - 10.07.2013 - 09:46
сколько долбаков тут оказывается тогорот!
и еще пишут про тп и тошнотов ёмаё. кто? КТОООО вас учил двумя ногами управлять акпп?? как раз суть управления сводится к тому, чтобы убирать ногу правую с одной педали и переставлять на другую, именно ОДНУ и ТУ ЖЕ ногу, воизбежание путания педалей и чтобы лажи не произошло какпишет в псто 71 майор.
Гость
81 - 10.07.2013 - 09:47
78-компрачикос > 2 из-за превышения и один раз дорожники виноваты ))) моя "многозадачность" тут ващпе не причём ;)
Кстати, заметил, что двумя ногами шарашу тока если пробка (так правая меньше устаёт) или трасса (штобы износ батинак был равномерный).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены