0
- 23.10.2012 - 12:35
|
тоже поддерживаю, в нашу компанию куплено 3 (три) Амарока. Авто просто сказка, управляемость, проходимость, эргономика на высшем уровне. На дальняк ехать спина вообще не устает. Один менеджер повез заказ клиенту полтонны шлакобетона через три области. Делился впечатлениями, проехал 6 часов спина не устает, проехал 12 часов не устает, 30 часов устали глаза и мозг, но спина абсоютно свежая. В итоге заснул и перевернулся, получил легкие травмы шлакоблоками, но еще больше полюбил фольксваген. yyy: Отличный рассказ! Я так и представляю его лежащего в перевёрнутой машине, заваленного шлакоблоками, с уставшими глазами и мозгом но с абсолютно свежей спиной. Есть за что полюбить фольксваген! xxx: К чести инженеров-ВАГиновцев даже кувыркаясь, делая перуэты и тулупы Амарок прекрасно управлялся в воздухе! | |
41
- 23.10.2012 - 20:11
| 34-675 >так потому и купил, что дешевка) | |
42
- 23.10.2012 - 20:14
|
Старые продались почти все, куплены новые ТГА. проработают лет 5 опять сбагрит. Ты мне поверь , хуже машины реально нет. А то что гамнит его юзал-так ты на Тихорецкой спроси, КАК над ними издевались. | |
43
- 23.10.2012 - 20:18
| 42-Dark_Rider >А ЦТК тоже несколько сотен закупила потому что дешевка? Ну вот не катит отмазка. Если бы тот же Галицкий закупал фуфло он бы не создал такую империю, да и ЦТК не последние лохи как ты пытаешься их выставить. | |
44
- 23.10.2012 - 20:22
|
44-675 >бггг, теоретик ты. короче, верь что дочка вага сила. спор ни о чем. запас прочности почитай что такое) | |
45
- 23.10.2012 - 20:26
| 45-Dark_Rider >Я глазам своим верю. Почему же те лохи не накупили КАМАЗов с Китайцам? Не синхронно. И не о дочке ВАГа речь, мне на это совершенно поровну. | |
46
- 23.10.2012 - 20:27
| не знаю за маны,брехать не буду ,но когда то давно юзал буса т 2 мерина с год,потом лт-28 примерно также,оба были в поряде свежепригнаные,но мерин прикалолся,а вот фольц не очем,причем фольц требывал к себе постоянного внимания,ну посредственные брички фольцы,Че пенится об этом))) | |
47
- 23.10.2012 - 20:36
|
46-675 >потому что камаз вообще полная параша,хоть что ты на него ставь. про китай-возможно из-за обслуживания и запчастей. рассказываю-покупается новая машина на 5! лет. высасывается из нее весь запас прочности, потом она продается, ибо там уже все убитое. Другие машины довольно дороже, потому что инженера манов экономили на всем подряд, заложив средний запас прочности, который и юзает твой умный король Галицкий. Просто все на самом то деле. а вот ты если бы сравнил лет через 10 такие машины, ман уже если бы не лежать под ним, развалился накуй. А сколько ошибок инженера совершают, это жестокая жесть, такое ощущение, что там идиоты сидят. | |
48
- 23.10.2012 - 20:38
|
сказки про-да нафиг нужны эти машины через 10 лет-оставь при себе))) удачная и продуманная конструкция-залог успеха. короче теоретики...чо взять) даже запчасти от русских жигулей и то более надежные, чем от дочки вага, тьху. | |
49
- 23.10.2012 - 20:40
| 48-Dark_Rider >Тебе бы главным инженером КАМАЗа работать... | |
50
- 23.10.2012 - 20:42
|
Короче говоря-не умет ВАГ строить такие машины, это в разы лучше получается у той же скании, МБ. Все, пишите теории дальше) | |
51
- 23.10.2012 - 20:45
|
50-675 >да КАМАЗ у мерсов слизал почти всю воздушную систему и еще кучу всего, какой там главный инженер, главный вор по воровству моделей у конкурентов?)) так ржачно смотреть, когда в магазине лежат 2 крана-один родной штук за 10. другой за 2. вот только один работает годами, а другой ваще не работает) ну и накуй такое железо нужно?) а конструкция одинаковая) | |
52
- 23.10.2012 - 21:17
|
161rus чо те?)))) По теме: где сотрудники ФСКН? | |
53
- 23.10.2012 - 21:19
| Буга Га гагагага | |
54
- 23.10.2012 - 21:22
| ВАГ опять всех уделол БУГАГА | |
55
- 23.10.2012 - 21:24
| 55-CTPAX >вот! и таких несколько тысяч. Достоверно. | |
56
- 23.10.2012 - 21:30
|
55-CTPAX >да куй там)))) пока он новый он поездит, а потом будет как гавно сыпаться) | |
57
- 23.10.2012 - 21:32
|
а вот это у Дарк Райдера ваще гавно гавном! у MAN кстати есть дочка Neoplan производитель крутых автобусов, которая как и ламбо у ауди является 100% дочерним предприятием ВАГа | |
58
- 23.10.2012 - 21:46
| самый акуенный транспорт юто авиа! Страх чо тама у вага нема доли в аэрбасе?)) | |
59
- 23.10.2012 - 21:47
| юто=это | |
60
- 23.10.2012 - 21:51
| знаю точно что еще в прошлом веке ваг создавал компанию Volkswagen Marine по производству яхт | |
61
- 23.10.2012 - 21:54
| ну йоба, пора заняться авиацией) | |
62
- 23.10.2012 - 21:57
|
самолеты тоже выпускает под своим брендом вот: и судна на воздушной подушке: | |
63
- 23.10.2012 - 21:59
| у далеком будующем ваг засунет свои пальцы по всей ивропе, а сос стороны откуда восходит солнце тойота... | |
64
- 23.10.2012 - 22:13
| 64-каратажник >авоткуй! в далеком будущем планету Земля переименуют в планету Ваг, а жители ее будут называться ваготрочерами, это будет новая цивилизация | |