0
- 05.02.2013 - 20:30
|
хотелось бы услышать объективное мнение
| |
1
- 05.02.2013 - 20:31
| чоткий! бери! | |
2
- 05.02.2013 - 20:32
| А че в интернете инфы нет? | |
3
- 05.02.2013 - 20:32
|
Пойдет. Отличная жоповозка в своем классе. Только живую за адекватные деньги ты вряд ли уже найдешь. | |
4
- 05.02.2013 - 20:34
| 3-matros >+1 | |
5
- 05.02.2013 - 20:35
| 3-matros >адекватными можно считать 410-450 ? | |
6
- 05.02.2013 - 20:36
| Я за! У меня был. Отличная брычка, салон транформер, едет веселей тазиков, рулицо адекватно для своего класса, эргономика салона тоже понравилась. | |
7
- 05.02.2013 - 20:39
| 3-matros > а в чем смысл живые? на что обращать внимание? | |
8
- 05.02.2013 - 20:41
| 3.Не, не найдёт.А вот в новом кузове 08 годов,пожалуйста.Мне и те нравились тогда.Эх,погоняли мы их. | |
9
- 05.02.2013 - 20:41
|
5-Чей туфля Мое > это уже левый руль, джаз. Фит - он пруль. А отдавать 400т.р. за пруль эконом-класса - это болезнь и таких надо в психушку. 7-avtomobilist > найди фитоклуб и почитай. | |
10
- 05.02.2013 - 20:42
| 9-matros >ну я про джаза да. | |
11
- 05.02.2013 - 20:44
| 9-matros >да сейчас по ищу | |
12
- 05.02.2013 - 20:47
|
11-avtomobilist > основная проблема - варик. Но ты его не продиагностируешь лично кроме как если продаван не лобань :) Если дохлый будет - тридцарик на контрактный и замену. По минимуму. | |
13
- 05.02.2013 - 20:52
| Я как раз из психушки!))) езжу на втором Фите(2008 г) уже второй год. На первом (2003 г.в) отъездил 2 года. Отличная машина, чисто для города. Для трассы не очень то - комфортная скорость 110, дальше уже хуже идет. Минус - жесткая подвеска. Но очень крепкая, для наших дорого как раз. В первом кузове можно купить тыс за 300 не сильно убитую. Во втором кузове - от 400 тыс. Сам читал отзывы тут: http://reviews.drom.ru/honda/fit/ | |
14
- 05.02.2013 - 20:56
|
13-Resett > ЧОООО???? От 300т.р. за фит 2001-го модельного года? Не, народ, пока есть такие как вы - будут и приоры по 400+ продавать :( | |
15
- 05.02.2013 - 20:57
| 12-matros >на тачке 130000 тыщ пробегу как долго варик проживет? или смотря как ездили на нем? | |
16
- 05.02.2013 - 21:00
| 15-avtomobilist > смотря как ездили. Я видел живые варики 200+ тысяч. Причем в идеале. | |
17
- 05.02.2013 - 21:04
| 15-avtomobilist > ты лучше тачку линкани, мож знаю чо за корыто. Я их немало видел. | |
18
- 05.02.2013 - 21:04
| 16-matros >а его проверить как обычный автомат? | |
19
- 05.02.2013 - 21:05
| 18-avtomobilist > мне лень всё расписывать. Погугли. | |
20
- 05.02.2013 - 21:07
| 17-matros >да блин не могу чего то найти | |
21
- 05.02.2013 - 21:08
| 19-matros >ок | |
22
- 05.02.2013 - 21:20
| 14-matros > да, за 300 года 2005-06 можно взять. Есть шанс что не битая.) 2002-2003 можно за 230 взять, но пробег будет неплохой, да и побитые они почти все. Насчет вариатора - меньше бояться надо)) у стольких моих знакомых были фиты, ни у кого вариатор не ломался! Это случаи настолько единичные.. Ими всех и запугивают. | |
23
- 05.02.2013 - 21:22
| 22-Resett > ты про вариаторы мне рассказываешь? :) | |
24
- 05.02.2013 - 21:34
| 23-matros > ааа, ясно. Ты их в 43-м под Сталинградом одной левой менял.. | |
25
- 05.02.2013 - 21:40
| http://www.hondavodam.ru/statji/slabye-mesta-fit.html вот | |
26
- 05.02.2013 - 21:41
| Жесткая табуретка. | |
27
- 05.02.2013 - 23:06
| афтар,в своем классе фит одна из лучших повозок.ответственно заявляю,варька и в 350т.км может работать идеально.Если не 'плывет'-бери не очкуй. | |
28
- 05.02.2013 - 23:22
| Всё нравится. 3 года душа в душу) Могу фото показать :) | |
29
- 05.02.2013 - 23:41
| 27-B20B > стесняюсь спросить что означает не *плывет* | |
30
- 05.02.2013 - 23:42
| 28-Чанский > по ссылке выше люди правду пишут? | |
31
- 05.02.2013 - 23:48
| ситуация такова работаю торговым агентом нужна малолитражка вот в этом сегменте рассматриваю фита. Как долго проживет в моей профессии? | |
32
- 05.02.2013 - 23:51
|
Хорошая была тачка 5 лет назад купил 2001 года, ухоженнуюи небитую Проездил три года без вложений, продал в очень хорошем состянии, только красный цвет чуть выгорел, болезнь красных фитов Сейчас найти живого фита 1 поколения слишком трудно, либо ценник будет не гуманный Второе поколение стоит не померео дорого, поддержу матроса Эх жаль, сменяются эпохи, хороших не дорогих машин просто не остается. | |
33
- 05.02.2013 - 23:51
| 30-avtomobilist >а что пишут? скинь сюда- отвечу | |
34
- 05.02.2013 - 23:54
|
31-avtomobilist > у них слабые ступицы. Но если периодически менять в подшипниках смазку - живут дольше гораздо. Ходовка вообще крепкая. Сколько ям ловил - ничего не сломалось, не погнулось, не застучало. Жидкость в варике менять каждые 25-30 т.км, не реже. Иногда полезно чистить впуск с разборкой, вручную. На день делов с пивом. За 4 года мой фит меня ни разу не подвел, хотя я его не щадил и ездил и по пахоте и по горам, перед рельсами не тормозил. | |
35
- 05.02.2013 - 23:55
| 33-Чанский >http://www.hondavodam.ru/statji/slabye-mesta-fit.html | |
36
- 05.02.2013 - 23:57
|
Я чо то с моторов хондо не тащусь, уж очень до масел прихотливые. Тут даже на ЗР были истории былинные про их моторы. на любителя имхо. | |
37
- 05.02.2013 - 23:58
| даже не знаю как объяснить,ну по аналогии с автоматом-пробуксовывает,что ли.это надо прочувствовать.: )А при правильной эксплуатации,не рвать с места,своевременная замена жижи,проходит варька долго.у самого было два фита | |
38
- 05.02.2013 - 23:59
|
36-Dark_Rider > ни с одним мотором хонды проблем не было Лью всегда хондовский оригинал | |
39
- 06.02.2013 - 00:01
| 37 это к афтару 29 | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |