К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А есть разница где покупать АКБ? Сегодня.

0 - 11.12.2019 - 15:18
Может баян, ну не кидайтесь сильно.
Вопрос. Сегодня все АКБ везде одинаковые продают? Или, все же, есть "рыбные места"? Чтобы не за самую высокую цену покупать, и по качеству, хотя бы средненький был. Не совсем дерьмо взять. Денег лишних как всегда не хватает.
з.ы. АКБ мой зиму не переживет. К тому же, мой АКБ обратной полярности – клеммы наоборот на корпусе.(



1 - 11.12.2019 - 15:19
Щас модно с машин дёргать, а не покупать
Гость
2 - 11.12.2019 - 15:24
Звонишь, и в течение часа тебе его привозят, а старый забирают.
3 - 11.12.2019 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
Сегодня все АКБ везде одинаковые продают?
не везде.автомобильные как правило в магазина автозапчастей продаются.и бывает что старый забирают при этом за 500 руб
Гость
4 - 11.12.2019 - 15:33
Вот здесь брал. https://akb-kuban.ru/
Самая дешёвая 60-ка от 1500, при сдаче старого. Но я брал DELKOR 6СТ-75. Чуть дороже, но на Уазике уже лет 5 работает. Раза три в ноль высаживался, и пока живой.
Гость
5 - 11.12.2019 - 15:34
3-Falcon > На Шевченко езжай. Там и старый заберут и скидуху сделают если типа в интернете нашел. Они там все "свежие" и ценник адекватный
Гость
6 - 11.12.2019 - 15:37
4-аптекарь >И если в магазине брать, я брал возле Леруа мерлен, скажи, что джипер со скифа 4х4. 5% скидка:)
7 - 11.12.2019 - 15:48
4-аптекарь > Ага, как раз смотрю, что там почем. У меня АКБ на 80.
Если разговор про АКБ этой модели, купленный лет 5 назад, то не факт, что сейчас, новый, такой же, будет аналогичного качества.(
5-Predlojenie > На Шевченка что за контора? Название, или координаты какие подскажите.
6-аптекарь > Нормальный подгон. Спасибо.
Гость
8 - 11.12.2019 - 16:02
7-Егор > Не с руки искать. Ориентир угол Новороссийской и Шевченко. Там шлагбаум. Аккумы и шины у них. Или загугли.
9 - 11.12.2019 - 16:08
8-Predlojenie > Я переспрошу. Это там какие-то прара магазинчиков, возле них, кажется, неудобная стоянка еще, потому, что крутая. А за ними, если ехать к Новороссийской, там въезд в какой-то "секретный" дворик типа. Про это место речь?
Гость
10 - 11.12.2019 - 16:10
9-Егор > Да да, так и есть. Неудобная стоянка с высоким подъемом на против какого то автомагазина по ВАЗам вроде. Заходишь под шлагбаум и метров через 70-100 слева там найдешь. Все его знают там.
Гость
11 - 11.12.2019 - 17:06
Автор не бери дорогой, бери по цене предпоследний снизу, на несколько лет хватит, а там машину поменяешь
12 - 11.12.2019 - 17:13
Брал на Сограте.
Супер Нова.
О// уит/пльный аккум.
Второй год. Подзарядки вообще не требует.
Б/у принимают. Цены интереснее, чем в магазинах.
13 - 11.12.2019 - 17:13
До этого брал несколько раз Варту.
Дорогое дерьмо.
Гость
14 - 11.12.2019 - 17:14
...зачем несколько лет ждать?
)
Гость
15 - 11.12.2019 - 17:17
14-100 грамм >ну да, пепельница заполнилась, а тут целый аккумулятор
16 - 11.12.2019 - 17:19
Обратная полярность - не беда и не проблема. Просто конструктивная особенность.
17 - 11.12.2019 - 17:22
Егорка, а что папка говорит? Или там дядя тётя сват кум?
CK
18 - 11.12.2019 - 17:48
(0) Егор
...клеммы наоборот на корпусе.(
.
...мож дешевле и практичнее будет машину мастеру загнать чтоб удлинил провода на аккум.
Ну чтоб стандартные аккумуляторы ставить можно было.
Главное удлинённые провода потом закрепить в нужных местах, чтоб соблазна не было попутать какой куда подключать.
:-)
19 - 11.12.2019 - 18:10
18-CK >намного дороже что ли или дефецит?
20 - 11.12.2019 - 18:16
Вообще не вижу разницу в доступности прямой и обратной полярности.
Это как рассуждать на тему разницы доступности чёрного и зелёного чая.
Гость
21 - 11.12.2019 - 18:28
Помню в лихие 90-е, сосед на копейку поставил 190 АКБ заимствованный в колхозе, тк места под капотом не хватало для такой бандуры, были прокинуты силовые провода аж в багажник, выгладело конечно не айс, зато аккумулятор отлично крутил двигатель в любой мороз
22 - 11.12.2019 - 18:38
Цитата:
Сообщение от Predlojenie Посмотреть сообщение
3-Falcon > На Шевченко езжай. Там и старый заберут и скидуху сделают если типа в интернете нашел. Они там все "свежие" и ценник адекватный
та нафиг. сильна далеко))
23 - 11.12.2019 - 19:38
купил тестер, теперь за пару минут проверяю состояние аккумулятора. Из практики, в продаже половина аккумуляторов не соответствуют заявленным характеристикам по пусковому току. После зарядки одни восстанавливаются, а другие изначально полутрупы. Аккумуляторы от поставщика конвейера ваза имеют существенный запас по пусковому току. Теперь аккумулятор покупаю только с тестером. Проверял результат контрольным циклом заряд разряд, показания совпадают, с учетом погрешности измерения.
https://ru.aliexpress.com/item/32802...274233edl9t1fM тестер аккумулятора
https://ru.aliexpress.com/item/32848...274233edl9t1fM электронная нагрузка для проверки реальной емкости при разрядке
24 - 11.12.2019 - 20:20
10-Predlojenie > Понятно.
11-Витязь > Озадачил.Логика есть.
12-Конь германский > Принято.16-Конь германский > Да, я в курсе. Уточнял по типу.
17-ШЭФ > Судя по характеру вопроса и прочему, думаю Ваш ник Вам еще рановато. По возрасту скорее всего.
18-CK > Нет такой надобности. Такие АКБ не проблема. Тема ведь не об этом.
23-2002happy > Дык, думаю, ни для кого не новость, что на рынке сегодня полно дерьма, если не большинство.
Гость
25 - 11.12.2019 - 20:48
Так озвучил бы тогда, раз 80-ка стоит, что за машина, что б знать нужный пусковой ток.
Гость
26 - 11.12.2019 - 20:51
Cadillac SRX ..?
27 - 11.12.2019 - 21:55
26-100 грамм > "Ты зал, ты знал."))

-------------------------------------------------
Всем спасибо! Действительно, помогли определиться.
з.ы. А некоторые бухтят что наш форум подыхает. Нифига. Эта ема пример.
CK
28 - 12.12.2019 - 00:36
(19) внезапный лось
...18-CK >намного дороже что ли или дефецит?
.
...понятия не имею.
Со слов автора мне показалось, что есть проблема найти хороший с обратной полярностью.
29 - 12.12.2019 - 10:16
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
Со слов автора мне показалось, что есть проблема найти хороший с обратной полярностью.
На моей штатный 75Ач обратной полярности. Найти вроде особых проблем не было.
Но Varta Silver сдохла за 3 года. Сейчас Mutlu 2 с небольшим года и бывает как-то слабовато крутит. Видимо как сдохнет, буду брать действительно что попроще.
з.ы.
Плохо крутило раз на Mutlu, думал надо подзарядить. Подключил умную зарядку, которая Ач считает при зарядке, так залилось всего 3Ач, что вообще ни о чем для 75Ач акка. Т.е. акк заряжен, но при пуске напряжение просаживается.
778
30 - 12.12.2019 - 11:27
Varta Silver 75Ач, шесть с половиной лет. Разок высаживал до 9,5 вольт, когда лопнул ремень генератора. Но пока ещё крутит, по холоду, правда, немного туго, но тем не менее. Ни разу ничем не подзаряжал. До неё родной аккум сдох внезапно, тоже шесть лет отслужил. Остановился, десять минут постоял и всё, даже не схватывал. Пришлось прикуривать и прямиком в магазин за новым аккумом. Благо, случилось в городе.
Гость
31 - 12.12.2019 - 11:30
беру тут уже не раз, вменяемые продавцы и выбор нормуль. 3 точки в городе. мне ближе уральская.
https://kascar.ru/catalogs/katalog-a...vtomobili.html
сдаю старый, выбираю свежий и по своим деньгам, проверка вилкой. сейчас стоит акб какой то актив 60/500 09.17. отечественной сборки, ещё одну зиму и к осени на замену. по деньгам в 17 вышел 2400-600=1800 р.

Отредактировано кальдера; 12.12.2019 в 11:32. Причина: я
32 - 12.12.2019 - 13:54
0-Егор > покупал в Ленте за 1600 или 1800 на одну машину в год Олимпиады. До сих пор работает скотина....
33 - 12.12.2019 - 16:27
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
https://ru.aliexpress.com/item/32802...274233edl9t1fM тестер аккумулятора
Типичный пиписькометр. Чтобы понять насколько это угробище отличается от нормального тестера АКБ вполне достаточно оценить с его помощью емкость 7А/ч АКБ от бесперебойника. От нее оказывается можно не то что легковухи но и грузовики заводить! :)))) В принципе для оценки "труп" или "не труп" сойдет, но не более того. Оценить реальную емкость АКБ таким пиписькометром невозможно в принципе - ни быстро, ни медленно.
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
https://ru.aliexpress.com/item/32848...274233edl9t1fM электронная нагрузка для проверки реальной емкости при разрядке
В принципе сама идея у китайцев была неплохая. Но как обычно "подкачало исполнение". Для начала вопрос - на рассеивание какой мощности рассчитан могутный китайский клон ZALMAN-а CNPS80F если оригинал идет под максимальное тепловыделение процессора в 82 Вт? Сто пятьдесят ватт? Не смешите мои тапки! Не больше чем у оригинала, а по факту скорее всего меньше. Поэтому попытка оценить этой китайской поделкой закончится тепловым пробоем IRF260. Ибо температура которую показывает индюк-катор зашкалит за 100 градусов через пару минут работы с током всего 10А - а
Цитата:
Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
для проверки реальной емкости при разрядке
такой ток как слону дробина. Емкость 60 А\ч означает что аккумулятор способен давать ток 60 ампер в течении часа, а соответственно при 10 амперах тока нагрузки процесс затянется на 5 часов. Но не волнуйтесь - полевик этого китайского чЮда прикажет долго жить при таком токе намного раньше! :)))) А разряжать током в 5, максимум 6 ампер "чтобы не кипел радиатор".... Ну может и есть такие терпеливые люди, но АВТОМОБИЛЬНЫЙ аккумулятор таким током нормально оценить нихрена не выйдет. Напомнить основное назначение автомобильного АКБ? Дать ток в сотни ампер на несколько секунд чтобы завести двигатель. А разряд слабым током вообще не поле деятельности автомобильного АКБ, недаром пару десятков лет назад была примета "забыл выключить фары утром - вечером пойдешь домой пешком". Сейчас "забывак" спасает электроника, гасящая фары вместе с мотором, но это нисколько не улучшило общие характеристики автомобильных АКБ - ибо сегодня малейшая неисправность электроники которая не дает "умной системе" автомобиля заснуть высасывает из АКБ соки еще хлеще чем оставленные включенными фары ТАЗика.
Так что не надо оценивать то чего нет и быть не может тем что для этого не предназначено! Хочется боль-менее дешево оценить реальную емкость АКБ? Вэлкам!

Конечно тоже тот еще пиписькометр, но на порядок лучше любого "китайского аналога", даже из пафосных, типа PITE 3915.По крайней мере не покажет емкость в 150 ампер-часов для 7 амперчасового АКБ от ИБП! :))))))
Ну а если хочется оценки еще более приближенной к реальности то придется раскошелиться. Знакомьтесь

Показывает почти правду, имеет ништяки. Но и стоит за сорокет дерева.
А для полной правды и ничего кроме нее идем в набор из нескольких приборов от всяких именитых FLUKE.
Поэтому особо не напрягайтесь, господа! Оценка состояния АКБ приемлемого уровня стоит как минимум сопоставимо с стоимостью самого АКБ.
34 - 12.12.2019 - 17:04
я вот таку штуку пользую.примерно правду показывает
стоит 5 рубасов
35 - 12.12.2019 - 17:54
33-Злобный >сделай глубокий вздох и успокойся. А когда будешь спокоен, не спеша изучи методику, как проверяется емкость стартерных аккумуляторов. А то слышал звон, да не знаешь где он. И если ты думаешь, что производители аккумуляторов в этом нифига не соображают, знай, сия процедура гостированна.
Высер засчитан(((
36 - 12.12.2019 - 18:11
33-Злобный >для тебя лично измерил трехлетний аккумулятор от бесперебойника(стоит на улице без подзарядки месяца 4-5). SOH 42% 65А, SOC 90% 12.54V, R=40.40mOm. Вполне правдоподобный результат.
Гость
37 - 12.12.2019 - 18:50
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Поэтому попытка оценить этой китайской поделкой закончится тепловым пробоем IRF260. Ибо температура которую показывает индюк-катор зашкалит за 100 градусов через пару минут работы с током всего 10А
КАкие 10А? Окстись! Емкость АКБ определяют, разряжая номинальным током. Номинальный ток - это С/20, что для 55А*ч аккумулятора равно 2,75А, что при номинальных 12В даст ~33Вт. Этим током АКБ разряжается до контрольного напряжения 10,2В и вычисляется емкость. Можно ориентироваться не по напряжению, а по плотности электролита.
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А разряжать током в 5, максимум 6 ампер "чтобы не кипел радиатор".... Ну может и есть такие терпеливые люди, но АВТОМОБИЛЬНЫЙ аккумулятор таким током нормально оценить нихрена не выйдет.
О боге! (*рукалицо*)
38 - 13.12.2019 - 03:50
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
А то слышал звон, да не знаешь где он
Угу. Все такие прямо знающие, шо просто ошизеть не встать. Номер ГОСТа случаем не дадите? Не тот ли ГОСТ959-02? Дык эта - емкость АКБ можно и по другому вычислять. Не мослая 20 часов копеечными токами! ;) Впрочем, ГОСТ ГОСТом, а практика жизни такая что производители АКБ (не все, к автомобильным АКБ это нихрена не относится!) обычно дают достаточно развернутую документацию в которой дают значение номинальной емкости при различных режимах разряда. Энергон хоть и скурвился изрядно но по прежнему в параметрах своих АКБ дает понять методику вычисления емкости своих АКБ. На пример берем http://www.delta-batt.com/upload/ibl.../DT%206023.pdf и видим:
Номинальная емкость (25 градусов С)
20 часовой разряд (0,0115А, 1,7 В/эл - 2,3 Ач
10 часовой разряд (0,2А, 1,7 В/эл - 2 Ач
5 часовой разряд (0,39А, 1,7 В/эл - 1,95 Ач

И что получается? Что "емкость по ГОСТу" при разряде током 0,05С это "номинал в огурцах написанный на боку АКБ". Но если мы будем АКБ разряжать током ПОЧТИ В ТРИДЦАТЬ РАЗ БОЛЬШЕ и потратим на это времени В 4 РАЗА МЕНЬШЕ то получим при этом номинал емкости на 15% меньше чем написато на бокЕ АКБ. Так что хрена не изменится по сути - АКБ что в первом что во втором случае СООТВЕТСТВУЕТ НОМИНАЛЬНОЙ ЕМКОСТИ! Просто методА оценки этой емкости разная. И если кому не в лом 20 часов ждать то можете и по ГОСТу хренячить. А я уж как-нибудь "послушаю звон" гораздо быстрее чем те кто типа "знает где он" - потому как могу правильно интерпретировать вот эту вот табличку

И соответственно те граждАне которые уперев глаза в ГОСТ заявляют
Цитата:
Сообщение от Savage Посмотреть сообщение
О боге! (*рукалицо*)
тем самым демонстрируют весьма поверхностное понимание вопроса определения емкости АКБ. Только на уровне ГОСТ, шаг вправо, шаг влево - побег, расстрел на месте.... Господа, на дворе 21 век, и если ГОСТовыми метОдами емкость определять можно и состариться раньше чем определишь! :)))) Я может не совсем понятно высказал свою мысль ранее сказав
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
АВТОМОБИЛЬНЫЙ аккумулятор таким током нормально оценить нихрена не выйдет.
Так вот, разверну фразу поширше - НОРМАЛЬНО с моей точки зрения это "быстро и с приемлемой точностью". Двадцать часов гонять - это для дрочни с своим единственным и неповторимым АКБ, а дать вам, господа ГОСТ-теоретики, задачу оценить несколько десятков АКБ за несколько часов - вы взвоете волками! :)))))) Поэтому метОды разряда АКБ "электронной нагрузкой" это больше для "спортивного интересу", а в практике работы когда нужно понимать насколько АКБ пригоден для дальнейшей эксплуатации и это надо сделать за промежуток времени в считанные минуты электронную нагрузку и 20 часов на оценку емкости АКБ можно сразу слить в унитаз как абсолютно неприемлемую. И такого уровня эксперименты не НОРМА, а РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Водин раз, тилькэ зли сэбэ да пана брыгадыра....
Что касается средств БЫСТРОГО определения качества АКБ то методики которые я привел и приборы о которых я говорил - основные, и те кто будет втирать обратное - обычные болтуны, которые на самом деле только звон и слышали поскольку в области где необходимо быстро оценивать состояние АКБ никогда не работали. И не только я так считаю - вот на пример ссылка https://skomplekt.com/proverka_akb_k...k_ehto_sdelat/ полностью перекликающаяся с тем что писал я. И заметьте - пиписькометр с Али не рассматривается в принципе, потому что он клон клона клона того самого PITE 3915 который сам по себе является ущербным средством измерения. Не понимаете почему так, в чем его ущербность? Расскажу буквально в двух словах: тем, что этому китайскому дубу стоеросовому нужно рассказать что за АКБ он меряет. Поэтому исходно получается полная фигня - некоторые производители используют технологии, о которых господа китайцы забыли рассказать своему пиписькометру, поэтому если поставить цифру 600А как определение тока отдачи она будет брехней как в случае измерения параметра для Боша Сильвера так и для российского АКОМ EFB. Только в первом случа китайский пиписькометр "польстит" а во втором - нагло сбрешет в минус.
Далее
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
. SOH 42% 65А, SOC 90% 12.54V, R=40.40mOm. Вполне правдоподобный результат.
Правдоподобный? :))) Да сплошные пиписьки и туфта! Во первых что такое SOH? Что это за хрень такая - степень работоспособности аккумулятора? Насколько она связана с его реальной емкостью в ампер-часах? Да нинасколько. Потому что указание "точки отсчета" для этой самой "емкости" мы любезно предоставили пиписькометру в виде параметра для расчетов, РУЧКАМИ ВВЕЛИ. Это что - нормально? Средства ИЗМЕРЕНИЯ потому так и называются что ИЗМЕРЯЮТ. А не УГАДЫВАЮТ по "внутренним таблицам соответствия" на основании указанного параметра количество пиписек относящееся к реальности как фонарь к завтрашнему дождю. Параметр SOC — еще смешнее. Пардон, как этот пиписькометрр определяет уровень заряда? Не иначе как телепатическим методом, обосцав палец и подставив его до витру. А скорее всего - тупо по уровню напряжения Х.Х. на клеммах АКБ. Все что выше 12,5 вольта это "полностью заряженный" для любой температуры? И при этом саму температуру нихрена не учитывает? :)))))
Вообще-то для этого есть табличка

только еше термометр надо к напряжометру присуропить, иначе фонарь ваще отфонарный выходит.
Но опять таки эти SOH-SOC не говорят о реальной емкости АКБ нихрена. Поскольку чтобы получить о ней хотя бы отдаленное представление пиписькометр должен измерить то же внутреннее сопротивление с приемлемой точностью, иметь в качестве нагрузки для АКБ образцовый резистор али какую другую нагрузку с очень приличной точностью, и очень хороший вольтметр, как минимум четыре с половиной разряда. Тогда за время в несколько секунд можно измерить величину падения напряжения на образцовой нагрузке за этот временной промежуток, учесть внутреннее сопротивление АКБ и ВЫЧИСЛИТЬ из этого емкость. Я говорю про SKAT-T
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Конечно тоже тот еще пиписькометр
именно потому что его разработчики особо не заморачивались с точностью измерений. Поэтому приходится производить несколько измерений чтобы путем "среднего арифметического" судить о реальной емкости АКБ. Что же касается внутреннего сопротивления... Тут вообще весело! Берем "пиписькометрический способ измерения емкости тестером с Али". Имеется неизвестной паспортной емкости
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
трехлетний аккумулятор от бесперебойника
у которого внутреннее сопротивление
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
R=40.40mOm.
Если мы говорим за АКБ емкостью в 7 ампер-часов "для ИБП" то это ДРОВА, уважаемый, а не аккумулятор, хоть пиписек энтим дровам нарисовали
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
SOH 42%
. Естественно при условии что
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
R=40.40mOm
ИЗМЕРЕНЫ, а не высосаны пиписькометром из того же пальцу.
Во первых потому что внутреннее сопротивление не соответствует этим самым пиписькам
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
SOH 42%
если исходить из того что этот параметр отражает проценты от начальной емкости нового аккумулятора.
Доказательства? Сей момент! Во первых, я не собираюсь говорить о
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
трехлетний аккумулятор от бесперебойника(стоит на улице без подзарядки месяца 4-5)
- это типичный ламеризм, много букафф которые нихрена не говорят.
Будем предельно точными - участник замера АКБ CSB HR1234W. Характеристики от производителя http://www.csb-battery.com/upfiles/dow01558511558.pdf

Довольно уставший, "давно здесь сидит"

Без подзарядки валяется АХЕЗ сколько, мнимум полгода. Измеряем внутреннее сопротивление

Очень похоже на "идеальный АКБ, внутреннее сопротивление почти точно совпадает с указанным в pdf, не так ли? Но реально АКБ уже конкретно "подуставший" и я это точно знаю, ибо он потому и валяется для проверок ИБП, а не используется по прямому назначению!
А потом собственно результат измерения емкости этого ДЕВЯТИАМПЕРЧАСОВОГО АКБ

Емкость 2/3 от номинальной. Не совсем еще какашка но и уже далеко не торт, особенно если учесть что точно такой же новенький АКБ при измерении количества пиписек с помощью SKAT-T при напряжении около 12,6 вольт показываю емкость 11-12 А\ч. Так что как раз таки "приммерно половина нового" по емкости. А внутреннее сопротивление - как у девственного. Он тоже кстати показывает внутреннее сопротивление в районе 18-20mOm.
Так что если бы реально внутреннее сопротивление было
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
40.40mOm
то это были бы ДРОВА, а не аккумулятор!
Пример "дров"? Тоже пожалуйста!
Яво какашество Генерал Секретов, GS 7-12. Описание https://static.chipdip.ru/lib/138/DOC004138125.pdf.
А вот внутреннее сопротивление какашки

Ну как, вдохновляет отличие от "номинальных" 22mOm? Естественно и емкость "соответствует"

так что меньше пафосу, господа ГОСТ-спецы! Я эти АКБ оценивал десятками в день, начинал в те времена когда приборов которые позволяли состояние АКБ быстро оценивать в доступности не было, так что те методики о которых вы рассуждаете с таким апломбом мной еще задолго до появления ваших ГОСТов апробированы были на практике и отброшены как непригодные для реальности.
Ну а на закусь доработка китайской электронной нагрузки до реальной возможности измерения мощности в 150 (и даже 180) ватт.
Во первых, замена клона Залмана с максимумом "для процессоров с TDP около 80 ватт" на "башню" Ice Hammer IH-4350.


Второй момент - замена IRF260 на другой полевик. Какой - не расскажу, злой я, сами мучайтесь и наступайте на грабли! )
Ну и еще информация к размышлению для тех кто не в бронепоезде
39 - 13.12.2019 - 04:02
Картинку с внутренним сопротивление CSB забыл вставить, вот она


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены