К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А есть разница где покупать АКБ? Сегодня.

0 - 11.12.2019 - 15:18
Может баян, ну не кидайтесь сильно.
Вопрос. Сегодня все АКБ везде одинаковые продают? Или, все же, есть "рыбные места"? Чтобы не за самую высокую цену покупать, и по качеству, хотя бы средненький был. Не совсем дерьмо взять. Денег лишних как всегда не хватает.
з.ы. АКБ мой зиму не переживет. К тому же, мой АКБ обратной полярности – клеммы наоборот на корпусе.(



Гость
41 - 13.12.2019 - 07:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ну а на закусь доработка китайской электронной нагрузки до реальной возможности измерения мощности в 150 (и даже 180) ватт
Фигня)
Сейчас не каменный век))

Гость
42 - 13.12.2019 - 07:37
Да и по замеру... Допустим 12,5 вольт если исходить из этих значений. Ну, допустим 12,5, у разных по разному, но вот исходить если от 12, 5 будем для рассмотрения. Дали нагрузку, в процессе просаживается до 10 вольт.

))Какова методика дальнейших действий...бггг. Да никакая, она мне нафиг не упёрлась рассчитывать то что ниже 10 вольт. Так как в случае с машиной уже без разницы остаточные "махи" хоть 30, хоть 20, хоть 100500. Да потому что стартёр всё равно не будет крутить)) То есть интересует интервал 10 вольт - 12, 5 вольт.

Ну, с 2002happy на эту тему как-то говорили, показывал на домашнем аккуме как разряжал вентилятором 220 вольт через инвертер (12-220) с 12,5 до 12 вольт - несколько часов ушло именно те параметры, которые интересуют при замере.

Ну, а полная ёмкость, не используемая ниже 10 вольт может при этом быть какой угодно)))
Гость
43 - 13.12.2019 - 07:38
Ну, а приборы не расчитаны же измерять в диапазоне 12,5 - 10 вольт, считают полную ёмкость.
Гость
44 - 13.12.2019 - 08:06
Ну и.. без цифр - просто, читают же и кто аккум не видел.
С 12,5 вольт несколько часов ушло на просадку до 12,0 вольт вентилятором 80 ватт через инвертер.


Замеры не делал, нужен был просто небольшой цикл.
(На клемах стояла зарядка вымпел-57, показывала состояние в реальном времени, что б на 12 вольтах начать уже заряжать. Ещё раз - аккум просто дома, не для машины, на случай отключения света)
Гость
45 - 13.12.2019 - 12:49
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Фигня) Сейчас не каменный век))
Правильно. Поэтому что-то измерять "через задницу" используя преобразование 12 постоянки в 220 переменки и получая от этого еще более косые пиписьки вообще моветон.
По поводу электронной нагрузки просто зашла речь, не более того. Оценивать ей автомобильный АКБ как я уже говорил выше это знатное извращение, игра для себя, любимого, когда совсем нечего делать.
Я очень хочу посмотреть как выбирая автомобильный АКБ вы придете в магазин, разложите инвертор с ваттметром на полу и попросите у продавца
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
несколько часов
чтобы понять, хороший АКБ или говно а самое главное понять соответствует его емкость паспортной али как! :)))))
Поэтому не надо лепить горбатого к стенке
Гость
46 - 13.12.2019 - 13:59
Так и я ж про, что не определить сходу.
А вот нагрузить "аж 180" ватт уже улыбнуло, ведь использовать можно любой прибор на 220. Да, инвертер, между потребителем и инвертером счётчик, который покажет сколько снято с аккумулятора до возможности работы стартера. И как не крути "получая от этого еще более косые пиписьки вообще моветон" - этот счётчик зафиксирует реально снятые показатели, а не гипотетические. http://ali.onl/1uVA
Гость
47 - 13.12.2019 - 14:24
мне надо было АКБ менять, я психанул и купил новый автомобиль.
Гость
48 - 13.12.2019 - 18:56
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
этот счётчик зафиксирует реально снятые показатели
А КПД инвертора кто будет учитывать? Добрый фей? :)))))
49 - 13.12.2019 - 18:59
господя.у автобатарейки 2 состояния .сдохла и еще походит.всеп эти точные измерения до сраки))50% емкости примерно уже сдохла
50 - 13.12.2019 - 19:58
Злобный, узбагойся. С тобой никто письками меряться не собирается. Ну есть у тебя куча приборов и что? У меня не стоит задача проверить кучу аккумуляторов за малый промежуток времени. Нагрузкой я пользуюсь по ее прямому назначению, разрядить аккумулятор при цикле заряд-разряд, чтобы не сидеть над ним и не ждать когда он разрядится и не допустить глубокого разряда. Приятный бонус, что сразу отображается реальная емкость в соответствии с заявленной по методике производителя.
А тестер использую по его прямому назначению, тестирую аккумулятор и за пару минут и его результата мне вполне достаточно для принятия решения. Свои деньги он оправдал уже несколько раз и ни капли не жалею, что купил. Для чего нужно делать контрольный цикл заряд разряд, думаю тебе обьяснять не нужно, сам знаешь.
Зы, у меня на авто стоит аккумулятор ханкок 45 а/ч купленный в 2007 году за 1600 рублей. При покупке ориентировался по НРЦ из имеющихся в магазине на момент покупки. Практика показала, что выбор был правильным и своевременное обслуживание необслуживаего аккумулятора существенно продлевает ему жизнь. Сделать обслуживание раз в пол года имея зарядку и электронную нагрузку для меня вообще не напряжно. Каждому свое, каждый поступает как ему удобнее и лучше. Потому мы все такие разные...
51 - 13.12.2019 - 20:02
в дополнение. Измерение емкости китайским тестером и измеренное с помощью нагрузки при цикле заряд разряд практически совпадают один, в один. Нужно только измерять корректо и дать аккумулятору после зарядки отстояться несколько часов, как того требуется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены