0
- 24.01.2013 - 14:57
|
Кто знает,подскажите где в Краснодаре можно сделать диагностику и по необходимости ремонт хонды CR-V. Спасибо.
| |
6
- 24.01.2013 - 15:10
| 0-crovn >думаешь офицыалы в CR-V не соображают? | |
7
- 24.01.2013 - 15:14
| у кого есть инструкция пользования поисковыми системами? скиньте автору, и сразу мануалы по пользованию телефоном, когда прочитает первую, стопудово понадобится вторая))) | |
8
- 24.01.2013 - 15:52
| KIB еще не предлагали? | |
9
- 24.01.2013 - 16:10
| 8-DonI >Краснодарская Iнфекционная Bольница? | |
10
- 24.01.2013 - 16:59
| Какой годмашины и что за проблемы ? | |
11
- 25.01.2013 - 11:58
| Машина 2009 года,пробег 70т хочу чтоб ходовую проверили. | |
12
- 25.01.2013 - 12:04
| в кибмоторс дуй. ходовку почти любой сто можыт асилить | |
13
- 25.01.2013 - 19:30
| 0 - Октябрьская..напротив Банка Москвы.во дворе там. | |
14
- 25.01.2013 - 20:50
|
диагностику тебе сделают практически на любом сто цена вопроса 100-200 рублей. сомневаешься -сделай на 3х сто сразу. недоверяешь, обратись в хонда-клуб к Роману. | |
15
- 25.01.2013 - 21:01
| 13-Экстрасенс > я там все свои вопросы решаю | |
16
- 25.01.2013 - 21:08
| 15 - я в курсе братюнь..маякни автору.состыкуйтесь..помоги | |
17
- 25.01.2013 - 21:21
| 16-Экстрасенс > по црв мастер отъехал...потом на депресняке, синька и снова через месяц за работу | |
18
- 25.01.2013 - 21:29
| Ну блин и проблема... Ладно с движкой ,с электроникой.Но с ходовкой искать мастера по црв это вообще капец.Создали проблему на ровном месте. | |
19
- 25.01.2013 - 21:48
| 18 не скажи, я вон тёр язык с пацаном с маскальского хонда-клуба, он как принял четвертый литр, так все ровно по полочкам разложил: сервант 1 - проблемы такие-то и такие-то, изложил все по вероятности, сервант-2, сервант -3. Все четко, ясно, а затем заорал на весь ночной курортный поселок - никогда не покупай сервант, погрозил луне кулаком, упал на колени, проблевался. Я никогда не думал, что обсуждения про СРВ могут вызвать такие бурные рвотные порывы. | |
20
- 07.10.2013 - 23:49
| Где можно сделать диагностику двигателя Honda CR-V 2002 2.4? | |
21
- 08.10.2013 - 06:34
| Угол бершанской и гоголя в ПМР, там нормально смогут посмотреть и сделать. Роственик там последний и предыдущий срв ремонтирует и обслуживает. | |
22
- 08.10.2013 - 08:34
| Спасибо. Больше нигде нет? | |
23
- 08.10.2013 - 09:08
| Ищи спецов по двигателям i-VTEC,гимморойный агрегат,требовательный к маслу,к топливу,к чистому воздуху. | |
24
- 08.10.2013 - 09:09
| Кстати,что беспокоит ? | |
25
- 08.10.2013 - 11:42
| 23-CRV >.что,хуже TSI я? По мне таки любой японский двигатель в ремонте по сравнению с немчурамим -таки прэлесть! У них,немцев,чоли доплачивают инженерам чтоб из простоо сложности создавать?) | |
26
- 08.10.2013 - 17:32
| Нет не хуже.Проблемы у них разные. | |
27
- 08.10.2013 - 19:55
| Стук появился после поездки по лужам и под "водопадами", когда у нас шёл всем известный ливень. | |
28
- 08.10.2013 - 19:59
| Был уже в 3-х местах. Никто не отрицает что стук есть. Некоторые говорят клапана. Типа можешь ездить дальше. Некоторые всё таки подозревают гидроудар, но всё равно ездей... если станет громче приезжай. Вообщем мне страшновато так кататься в неведении. Вдруг с каждой поездкой я усугубляю ситуацию. Тогда нужно что-то делать. Ну или правда "забить" и не обращать внимание. Так что нужен Проверенный человек, спец по этому движку, чтобы поставил окончательный диагноз. | |
29
- 08.10.2013 - 20:40
| 28-Nikolay_sk > Что бы поставить точный диагноз движку - его надо разобрать. Не стройте иллюзий. Если стук появился после луж, а если ещё и в луже глох - почти 99% гидроударчег, мелкий такой, пакостный, с практически невидимым подгибом шатуна... | |
30
- 08.10.2013 - 21:00
| вот видео прогретого двигателя http://www.youtube.com/watch?v=U7gXy...ature=youtu.be | |
31
- 08.10.2013 - 21:01
| Машина не глохла. Ехала как ехала. | |
32
- 08.10.2013 - 21:11
| Это стандартное масляное голодание.Масло для этого двигателя 0W20 и никакое другое.Неправильный подбор масла приводит к закоксовке сетки I-VTEC далее масляное голодание на впускном распредвалу,износ и задир последних шеек вала.Отсюда стук.Далее будет еще хуже.Ремонтировать не пытайтесь,пустая трата времени и денег.Готовтесь к замене двигателя. | |
33
- 08.10.2013 - 21:13
| Ну а почему это стало заметно после поездок по лужам? | |
34
- 08.10.2013 - 21:16
| в эту машину с 2006 года льют только 5W40 и никаких проблем не было. да и половина людей на cr-v клубе льёт масло с такой вязкостью. А один мастер мне сегодня наоборот сказал залей 10W40. | |
35
- 08.10.2013 - 21:47
|
В голову этому мастеру залей такого масла. Найдите в инете что такое i-vtec,там четко будет расписано что ,где и как. Дальше начнет тупить,появятся провалы при старте и в движении,будет подмаргивать лампочка давления масла.Хотя механические замеры дадут результат - Все Ок! А езда по лужам - просто Вы решили что то с чем то связать,вот и вышло. Кстати,все выше сказанное анализ Ваших повествоаний. | |
36
- 08.10.2013 - 22:00
| Хотел бы я в это поверить. А про гидроудар у вас мысли есть? Могло ли чисто теоретически погнуть шатун и из-за этого появился этот стук? Как предположил Zews23. | |
37
- 08.10.2013 - 22:06
| Маловероятно.Забор воздуха сделан с несколькими отстойниками, сливами и резонаторами.Нужно что бы заборники и резонаторы были погружены в воду сразу все и на некоторое время одновременно.Похватить влаги и затроить может,а гидроудар при езде по лужам маловероятно. | |
38
- 08.10.2013 - 22:17
| Затроить это что значит? | |
39
- 08.10.2013 - 22:18
| И возможно ли получить гидроудар проезжая насквозь мини водопад (снену из воды)... проехался под северным мостом в разгар ливня. | |
40
- 09.10.2013 - 07:48
| Не знаю.После гидроудара один или несколько цилиндров перестанут работать.Могут заклинить.Двигатель будет троить ,лихорадить.Меняется объем камеры сгорания,компрессия уменьшается. Вообще при гидроударе двигатель должен заглохнуть,в другом случае гидроудар отметается как факт. | |
41
- 09.10.2013 - 18:58
| А где у нас могут клапана хорошо отрегулировать? | |
42
- 09.10.2013 - 22:12
|
Заедь к Роме на КМР. Я там все свои япы обслуживал. Сейчас у меня сабж, 93 т.км. пробега - я у него клапана на 80 тысячах регулировал. 40-CRV >кстати, 5w30 тоже можно лить..Хотя вот провалы действительно сейчас при движении появились..а вот 40 летнюю вязкость - это в самом деле перебор для Хондовских двигателей, причем любых. 0W20 или 5W30 - самое оно. | |
43
- 10.10.2013 - 07:17
| А можно контакты, телефон Ромы? | |
44
- 10.10.2013 - 10:07
| Если почитать форум на цр-в клубе так там пишут, что офицалы почти всегда льют 5в40. 2 прошлых владельца тоже лили 5в40. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |