Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Диагностика,ремонт CR-V ? (http://forums.kuban.ru/f1059/diagnostika_remont_cr-v-3598710.html)

crovn 24.01.2013 14:57

Диагностика,ремонт CR-V ?
 
Кто знает,подскажите где в Краснодаре можно сделать диагностику и по необходимости ремонт хонды CR-V. Спасибо.

Дятел задолбаю всех 24.01.2013 15:10

0-crovn >думаешь офицыалы в CR-V не соображают?

кавказ78 24.01.2013 15:14

у кого есть инструкция пользования поисковыми системами? скиньте автору, и сразу мануалы по пользованию телефоном, когда прочитает первую, стопудово понадобится вторая)))

DonI 24.01.2013 15:52

KIB еще не предлагали?

Apostol_Pavel 24.01.2013 16:10

8-DonI >Краснодарская Iнфекционная Bольница?

CRV 24.01.2013 16:59

Какой годмашины и что за проблемы ?

crovn 25.01.2013 11:58

[quote=CRV;28722262] Какой годмашины и что за проблемы ? [/quote]Машина 2009 года,пробег 70т хочу чтоб ходовую проверили.

bolodya 25.01.2013 12:04

в кибмоторс дуй. ходовку почти любой сто можыт асилить

Экстасенс 25.01.2013 19:30

0 - Октябрьская..напротив Банка Москвы.во дворе там.

полупроводник 25.01.2013 20:50

диагностику тебе сделают практически на любом сто
цена вопроса 100-200 рублей. сомневаешься -сделай на 3х сто сразу.
недоверяешь, обратись в хонда-клуб к Роману.

Алкоголег1 25.01.2013 21:01

13-Экстрасенс > я там все свои вопросы решаю

Экстасенс 25.01.2013 21:08

15 - я в курсе братюнь..маякни автору.состыкуйтесь..помоги

Алкоголег1 25.01.2013 21:21

16-Экстрасенс > по црв мастер отъехал...потом на депресняке, синька и снова через месяц за работу

CRV 25.01.2013 21:29

Ну блин и проблема... Ладно с движкой ,с электроникой.Но с ходовкой искать мастера по црв это вообще капец.Создали проблему на ровном месте.

rb25det 25.01.2013 21:48

18 не скажи, я вон тёр язык с пацаном с маскальского хонда-клуба, он как принял четвертый литр, так все ровно по полочкам разложил: сервант 1 - проблемы такие-то и такие-то, изложил все по вероятности, сервант-2, сервант -3. Все четко, ясно, а затем заорал на весь ночной курортный поселок - никогда не покупай сервант, погрозил луне кулаком, упал на колени, проблевался. Я никогда не думал, что обсуждения про СРВ могут вызвать такие бурные рвотные порывы.

Nikolay_sk 07.10.2013 23:49

Где можно сделать диагностику двигателя Honda CR-V 2002 2.4?

intros 08.10.2013 06:34

Угол бершанской и гоголя в ПМР, там нормально смогут посмотреть и сделать. Роственик там последний и предыдущий срв ремонтирует и обслуживает.

Nikolay_sk 08.10.2013 08:34

Спасибо. Больше нигде нет?

CRV 08.10.2013 09:08

Ищи спецов по двигателям i-VTEC,гимморойный агрегат,требовательный к маслу,к топливу,к чистому воздуху.

CRV 08.10.2013 09:09

Кстати,что беспокоит ?

неважно 08.10.2013 11:42

23-CRV >.что,хуже TSI я? По мне таки любой японский двигатель в ремонте по сравнению с немчурамим -таки прэлесть! У них,немцев,чоли доплачивают инженерам чтоб из простоо сложности создавать?)

CRV 08.10.2013 17:32

Нет не хуже.Проблемы у них разные.

Nikolay_sk 08.10.2013 19:55

Стук появился после поездки по лужам и под "водопадами", когда у нас шёл всем известный ливень.

Nikolay_sk 08.10.2013 19:59

Был уже в 3-х местах. Никто не отрицает что стук есть. Некоторые говорят клапана. Типа можешь ездить дальше. Некоторые всё таки подозревают гидроудар, но всё равно ездей... если станет громче приезжай. Вообщем мне страшновато так кататься в неведении. Вдруг с каждой поездкой я усугубляю ситуацию. Тогда нужно что-то делать. Ну или правда "забить" и не обращать внимание. Так что нужен Проверенный человек, спец по этому движку, чтобы поставил окончательный диагноз.

Zews23 08.10.2013 20:40

28-Nikolay_sk > Что бы поставить точный диагноз движку - его надо разобрать. Не стройте иллюзий. Если стук появился после луж, а если ещё и в луже глох - почти 99% гидроударчег, мелкий такой, пакостный, с практически невидимым подгибом шатуна...

Nikolay_sk 08.10.2013 21:00

вот видео прогретого двигателя [url]http://www.youtube.com/watch?v=U7gXytkvenQ&feature=youtu.be[/url]

Nikolay_sk 08.10.2013 21:01

Машина не глохла. Ехала как ехала.

CRV 08.10.2013 21:11

Это стандартное масляное голодание.Масло для этого двигателя 0W20 и никакое другое.Неправильный подбор масла приводит к закоксовке сетки I-VTEC далее масляное голодание на впускном распредвалу,износ и задир последних шеек вала.Отсюда стук.Далее будет еще хуже.Ремонтировать не пытайтесь,пустая трата времени и денег.Готовтесь к замене двигателя.

Nikolay_sk 08.10.2013 21:13

Ну а почему это стало заметно после поездок по лужам?

Nikolay_sk 08.10.2013 21:16

в эту машину с 2006 года льют только 5W40 и никаких проблем не было. да и половина людей на cr-v клубе льёт масло с такой вязкостью. А один мастер мне сегодня наоборот сказал залей 10W40.

CRV 08.10.2013 21:47

В голову этому мастеру залей такого масла.
Найдите в инете что такое i-vtec,там четко будет расписано что ,где и как.
Дальше начнет тупить,появятся провалы при старте и в движении,будет подмаргивать лампочка давления масла.Хотя механические замеры дадут результат - Все Ок!
А езда по лужам - просто Вы решили что то с чем то связать,вот и вышло.
Кстати,все выше сказанное анализ Ваших повествоаний.

Nikolay_sk 08.10.2013 22:00

Хотел бы я в это поверить. А про гидроудар у вас мысли есть? Могло ли чисто теоретически погнуть шатун и из-за этого появился этот стук? Как предположил Zews23.

CRV 08.10.2013 22:06

Маловероятно.Забор воздуха сделан с несколькими отстойниками, сливами и резонаторами.Нужно что бы заборники и резонаторы были погружены в воду сразу все и на некоторое время одновременно.Похватить влаги и затроить может,а гидроудар при езде по лужам маловероятно.

Nikolay_sk 08.10.2013 22:17

Затроить это что значит?

Nikolay_sk 08.10.2013 22:18

И возможно ли получить гидроудар проезжая насквозь мини водопад (снену из воды)... проехался под северным мостом в разгар ливня.

CRV 09.10.2013 07:48

Не знаю.После гидроудара один или несколько цилиндров перестанут работать.Могут заклинить.Двигатель будет троить ,лихорадить.Меняется объем камеры сгорания,компрессия уменьшается. Вообще при гидроударе двигатель должен заглохнуть,в другом случае гидроудар отметается как факт.

Nikolay_sk 09.10.2013 18:58

А где у нас могут клапана хорошо отрегулировать?

93Rus 09.10.2013 22:12

Заедь к Роме на КМР.
Я там все свои япы обслуживал. Сейчас у меня сабж, 93 т.км. пробега - я у него клапана на 80 тысячах регулировал.
40-CRV >кстати, 5w30 тоже можно лить..Хотя вот провалы действительно сейчас при движении появились..а вот 40 летнюю вязкость - это в самом деле перебор для Хондовских двигателей, причем любых. 0W20 или 5W30 - самое оно.

Nikolay_sk 10.10.2013 07:17

А можно контакты, телефон Ромы?

Nikolay_sk 10.10.2013 10:07

Если почитать форум на цр-в клубе так там пишут, что офицалы почти всегда льют 5в40. 2 прошлых владельца тоже лили 5в40.


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.