К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Диагностика,ремонт CR-V ?

Гость
0 - 24.01.2013 - 14:57
Кто знает,подскажите где в Краснодаре можно сделать диагностику и по необходимости ремонт хонды CR-V. Спасибо.


Гость
6 - 24.01.2013 - 15:10
0-crovn >думаешь офицыалы в CR-V не соображают?
7 - 24.01.2013 - 15:14
у кого есть инструкция пользования поисковыми системами? скиньте автору, и сразу мануалы по пользованию телефоном, когда прочитает первую, стопудово понадобится вторая)))
Гость
8 - 24.01.2013 - 15:52
KIB еще не предлагали?
Гость
9 - 24.01.2013 - 16:10
8-DonI >Краснодарская Iнфекционная Bольница?
CRV
10 - 24.01.2013 - 16:59
Какой годмашины и что за проблемы ?
Гость
11 - 25.01.2013 - 11:58
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Какой годмашины и что за проблемы ?
Машина 2009 года,пробег 70т хочу чтоб ходовую проверили.
Гость
12 - 25.01.2013 - 12:04
в кибмоторс дуй. ходовку почти любой сто можыт асилить
Гость
13 - 25.01.2013 - 19:30
0 - Октябрьская..напротив Банка Москвы.во дворе там.
14 - 25.01.2013 - 20:50
диагностику тебе сделают практически на любом сто
цена вопроса 100-200 рублей. сомневаешься -сделай на 3х сто сразу.
недоверяешь, обратись в хонда-клуб к Роману.
Гость
15 - 25.01.2013 - 21:01
13-Экстрасенс > я там все свои вопросы решаю
Гость
16 - 25.01.2013 - 21:08
15 - я в курсе братюнь..маякни автору.состыкуйтесь..помоги
Гость
17 - 25.01.2013 - 21:21
16-Экстрасенс > по црв мастер отъехал...потом на депресняке, синька и снова через месяц за работу
CRV
18 - 25.01.2013 - 21:29
Ну блин и проблема... Ладно с движкой ,с электроникой.Но с ходовкой искать мастера по црв это вообще капец.Создали проблему на ровном месте.
Гость
19 - 25.01.2013 - 21:48
18 не скажи, я вон тёр язык с пацаном с маскальского хонда-клуба, он как принял четвертый литр, так все ровно по полочкам разложил: сервант 1 - проблемы такие-то и такие-то, изложил все по вероятности, сервант-2, сервант -3. Все четко, ясно, а затем заорал на весь ночной курортный поселок - никогда не покупай сервант, погрозил луне кулаком, упал на колени, проблевался. Я никогда не думал, что обсуждения про СРВ могут вызвать такие бурные рвотные порывы.
Гость
20 - 07.10.2013 - 23:49
Где можно сделать диагностику двигателя Honda CR-V 2002 2.4?
Гость
21 - 08.10.2013 - 06:34
Угол бершанской и гоголя в ПМР, там нормально смогут посмотреть и сделать. Роственик там последний и предыдущий срв ремонтирует и обслуживает.
Гость
22 - 08.10.2013 - 08:34
Спасибо. Больше нигде нет?
CRV
23 - 08.10.2013 - 09:08
Ищи спецов по двигателям i-VTEC,гимморойный агрегат,требовательный к маслу,к топливу,к чистому воздуху.
CRV
24 - 08.10.2013 - 09:09
Кстати,что беспокоит ?
Гость
25 - 08.10.2013 - 11:42
23-CRV >.что,хуже TSI я? По мне таки любой японский двигатель в ремонте по сравнению с немчурамим -таки прэлесть! У них,немцев,чоли доплачивают инженерам чтоб из простоо сложности создавать?)
CRV
26 - 08.10.2013 - 17:32
Нет не хуже.Проблемы у них разные.
Гость
27 - 08.10.2013 - 19:55
Стук появился после поездки по лужам и под "водопадами", когда у нас шёл всем известный ливень.
Гость
28 - 08.10.2013 - 19:59
Был уже в 3-х местах. Никто не отрицает что стук есть. Некоторые говорят клапана. Типа можешь ездить дальше. Некоторые всё таки подозревают гидроудар, но всё равно ездей... если станет громче приезжай. Вообщем мне страшновато так кататься в неведении. Вдруг с каждой поездкой я усугубляю ситуацию. Тогда нужно что-то делать. Ну или правда "забить" и не обращать внимание. Так что нужен Проверенный человек, спец по этому движку, чтобы поставил окончательный диагноз.
Гость
29 - 08.10.2013 - 20:40
28-Nikolay_sk > Что бы поставить точный диагноз движку - его надо разобрать. Не стройте иллюзий. Если стук появился после луж, а если ещё и в луже глох - почти 99% гидроударчег, мелкий такой, пакостный, с практически невидимым подгибом шатуна...
Гость
30 - 08.10.2013 - 21:00
вот видео прогретого двигателя http://www.youtube.com/watch?v=U7gXy...ature=youtu.be
Гость
31 - 08.10.2013 - 21:01
Машина не глохла. Ехала как ехала.
CRV
32 - 08.10.2013 - 21:11
Это стандартное масляное голодание.Масло для этого двигателя 0W20 и никакое другое.Неправильный подбор масла приводит к закоксовке сетки I-VTEC далее масляное голодание на впускном распредвалу,износ и задир последних шеек вала.Отсюда стук.Далее будет еще хуже.Ремонтировать не пытайтесь,пустая трата времени и денег.Готовтесь к замене двигателя.
Гость
33 - 08.10.2013 - 21:13
Ну а почему это стало заметно после поездок по лужам?
Гость
34 - 08.10.2013 - 21:16
в эту машину с 2006 года льют только 5W40 и никаких проблем не было. да и половина людей на cr-v клубе льёт масло с такой вязкостью. А один мастер мне сегодня наоборот сказал залей 10W40.
CRV
35 - 08.10.2013 - 21:47
В голову этому мастеру залей такого масла.
Найдите в инете что такое i-vtec,там четко будет расписано что ,где и как.
Дальше начнет тупить,появятся провалы при старте и в движении,будет подмаргивать лампочка давления масла.Хотя механические замеры дадут результат - Все Ок!
А езда по лужам - просто Вы решили что то с чем то связать,вот и вышло.
Кстати,все выше сказанное анализ Ваших повествоаний.
Гость
36 - 08.10.2013 - 22:00
Хотел бы я в это поверить. А про гидроудар у вас мысли есть? Могло ли чисто теоретически погнуть шатун и из-за этого появился этот стук? Как предположил Zews23.
CRV
37 - 08.10.2013 - 22:06
Маловероятно.Забор воздуха сделан с несколькими отстойниками, сливами и резонаторами.Нужно что бы заборники и резонаторы были погружены в воду сразу все и на некоторое время одновременно.Похватить влаги и затроить может,а гидроудар при езде по лужам маловероятно.
Гость
38 - 08.10.2013 - 22:17
Затроить это что значит?
Гость
39 - 08.10.2013 - 22:18
И возможно ли получить гидроудар проезжая насквозь мини водопад (снену из воды)... проехался под северным мостом в разгар ливня.
CRV
40 - 09.10.2013 - 07:48
Не знаю.После гидроудара один или несколько цилиндров перестанут работать.Могут заклинить.Двигатель будет троить ,лихорадить.Меняется объем камеры сгорания,компрессия уменьшается. Вообще при гидроударе двигатель должен заглохнуть,в другом случае гидроудар отметается как факт.
Гость
41 - 09.10.2013 - 18:58
А где у нас могут клапана хорошо отрегулировать?
Гость
42 - 09.10.2013 - 22:12
Заедь к Роме на КМР.
Я там все свои япы обслуживал. Сейчас у меня сабж, 93 т.км. пробега - я у него клапана на 80 тысячах регулировал.
40-CRV >кстати, 5w30 тоже можно лить..Хотя вот провалы действительно сейчас при движении появились..а вот 40 летнюю вязкость - это в самом деле перебор для Хондовских двигателей, причем любых. 0W20 или 5W30 - самое оно.
Гость
43 - 10.10.2013 - 07:17
А можно контакты, телефон Ромы?
Гость
44 - 10.10.2013 - 10:07
Если почитать форум на цр-в клубе так там пишут, что офицалы почти всегда льют 5в40. 2 прошлых владельца тоже лили 5в40.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены