![]() | [1] [2] |
Реально, всем отписавшимся огромное спасибо за инфу. |
37- лада природа))) |
автор, забудь покупать наши машины, у тебя мозг вообще есть? я бы бесплатно не взял не природу не калино, не гранта. бггг. Та даже просто позор на этом ездить! Матиза лучше купи ! |
[quote=дрифтер;30052775]автор, забудь покупать наши машины, у тебя мозг вообще есть? я бы бесплатно не взял не природу не калино, не гранта. бггг. Та даже просто позор на этом ездить! Матиза лучше купи ! [/quote] Даже комментировать не хочу, а про позор тем более |
По теме: 3 года ездила на "Калине" (1,4 л и 16 клапан.). Кондиционер холодил отлично, шумел вентилятор. На трассе при обгоне кондюк отключала. Особых проблем с машиной не было. |
На моей Приоре стоит кондюк. Немного слышно, как включается/выключается муфта. Ну и немного увеличивается гул при включенной муфте. Но это я слышу из-за временного отсутствия музыки.) Так же ощущается небольшой толчок в ручку переключения передач, если на ней держать руку. Но все это мелочи. Морозит отлично. Конечно, мощность падает, но это критично для сракрейсеров, а не для меня. Ну и замедляется резче, когда газ сбрасываешь. А если солнце светит прямо на водителя, например, через лобовое - кондюк не сильно помогает. Можно, конечно, накрутить на максимум и ходить постоянно в соплях. |
46-Lexx09 > при сонце в морду литса, так будет на любом авто без тонировки. Атермалка спасает лишь совсем трошки. А т.к. кондей на придуро-каллино импортнячий, то и работает точно так же, ккк и на иномарках. А падение мосчи не чувствуется у моторов от 200 лошадей. В пробках и по трассе, с учетом количества камер и доблестных повелителей зебриных мпх-это все до лампочки... Гонять толку нет, инфа 199% |
[quote=Lexx09;30059513] Немного слышно, как включается/выключается муфта. Ну и немного увеличивается гул при включенной муфте. Но это я слышу из-за временного отсутствия музыки.)[/quote] Имхо, это субъективное мнение. Я как-то ехала летом в такси на прируде с кондюком. Так вот когда у меня телефон зазвонил, я разговаривать нормально не смогла из-за шума. Такое впечатление было, что БК бытовой маслает, а не автокондей.... [quote=Lexx09;30059513]если солнце светит прямо на водителя, например, через лобовое - кондюк не сильно помогает[/quote] да лааааааадно |
0-у меня на приоре при резком нажатии на педаль кондишен выключался на 40 секунд, и так два раза, после чего кондишен надо было опять включать кнопкой. реально выручало при обгонах.холодил прекрасно.если солнце светит на лобое стекло, то надо включать на стекло и в ноги, периодически выключать забор наружного воздуха. что касаемо ремня, то не ремень виноват, он 100 тыс км ходит на раз-два, а виноват ролик, его смотреть надо и желательно на каждые 45 тыс менять, стоит копейки, а проблем создает много. Успеха. РС- я за приору. |
[quote=трижды дед;30059977]при резком нажатии на педаль кондишен выключался на 40 секунд[/quote] это глюк был ,чи так с завода задумано было ? |
2 года на калине 1.4 16 кл с кондюком, в пробках отлично спасал в жару, но тупила при ускорении, щас уже вторая по счету только 1.6 16 кл 126 приоромотор 98 паспортных (но все приороведы утверждают что в нем не меньше 110) едит бодрей с климатом |
50-не глюк, релюшка какая-то стояла. |
На калине 1.4 был кондюк, холодил не сказать что отлично,но с ним однозначно лучше чем без него. Минус только один - тупила жестко. После чипа,немножко меньше стала тупить. |
52-трижды дед >скорее всего по датчику давления отключался |
[quote=x1x;30049149]Василий, как же кондюк в пробке будет работать, когда постоянно приходится газовать? [/quote] кстати некоторые прошики были с глюком.слишком большая задержка была включения копресора при трогании.потом пофиксили.стало нормально. а насчет газовать ну тфж в пробке газ в пол не давиш а трогаешся на холостых. [quote=x1x;30049149]И проролики и помпы, они бывают разных фирм или только одной конченной? [/quote] с чего ты взял шо Gates конченая фирма? |
[quote=Bronik;30050122] Разве что у небольшого количества Люксовых Приор может быть кондиционер корейской фирмы Хала. [/quote] ващето сточностью до на оборот.на приоролюксах ставят климатическую установку Halla Climate Control Corp.ваше панасоник редкость .просто потому что производство установок Halla локализована на ВАЗинтерСервис(корпуса трубопроводы и радиаторы наши) а пансоник целиком тайвань. [quote=Bronik;30050122]Кроме того, у нее заслонка рециркуляции будет наконец-то управляться электроприводом[/quote] имеено так заслонка сделана на приорах с Halla. единственный плюс панасоника перех халлой это наличие кнопки сушки стекла.у халлы приходится вречную переключать на сушку. но у пансоника есть баг.правде пофикшенный.прхое охлаждение блока управления вентилятором печки.и как результат частый его выход из строя.частенько его ремонтировать мне приходится. |
Не, я пока против Гейтса ничего не имею. Насчёт помпы, я так понял она одна и хренового качества или есть выбор? |
на Калинах даже с базовым 8-клапанным движком кондей вполне сносно работает. И даже едет. С приоро конечно не погоняешься, но для перемещения по городским пробкам в июле хватает (без тонировки). Единственное, мощности (холодопроизводительности) кондея имхо не хватает, если в универсал 5 человек напихать - в прошлом июле ехали так от аэропорта через весь город подиагонали. Дык даже если вентилятор печки "на 3", то всёравно ощущение что жарковато становится в салоне. Для 2-3 человека в салоне - вполне хватает. |
поездив пару недель на приоре.. скажу одно. в ней теряется смысл жизни. а вы тут о толке кондюка... до сих пор в шоке, как люди покупают это гавно? пью третий день. никак не отпустит. жесткое потрясение. |
47-Костег >поверь чувствуется падение мощи и на 350 л. С кода кондюк включаешь! Чувствуется как немного хуже едет |
[quote=ШЭФ;30123706]поездив пару недель на приоре..скажу одно. в ней теряется смысл жизни. а вы тут о толке кондюка...до сих пор в шоке, как люди покупают это гавно? пью третий день. никак не отпустит. жесткое потрясение. [/quote] Да всё что продаётся в бюджете до 300 т.р. овно. Либо убитое, либо тесное, либо дохлое, либо просто тупо У/Г , либо француз. Приходится выбирать наименьшее из зол. |
Вчера прокатили на почти новой калине 1.6 16кл я ради интереса попросил включить кондиц. Ну что могу сказать..., едет она при вкл. кондиц. очень не плохо, кондюк тоже холодит не плохо, но далеко не так тихо и холодно как у меня в гольфе)) |
[quote=BLACK;30133780]Вчера прокатили на почти новой калине 1.6 16кл я ради интереса попросил включить кондиц. Ну что могу сказать..., едет она при вкл. кондиц. очень не плохо, кондюк тоже холодит не плохо, но далеко не так тихо и холодно как у меня в гольфе)) [/quote] Сколько стоит гольф? |
У друга калина с 1.4 была, вполне нормально кондюр там температуру понижал, на тяге сказывалось конечно, но терпимо. Тем более что при тапка в пол кондей отключается там. |
[quote=BLACK;30133780]я ради интереса попросил включить кондиц[/quote] Сейчас не жарко и компрессор включается редко, плюс раньше отключается при нажатии на газ. А если температура под 40, то он будет маслать постоянно и не будет быстренько отключаться на газульках, а начнет давать приоритет на охлаждение салона - вот тогда настоящие тупняки и начинаются. По крайней мере у меня так. Сейчас если и включу - не замечаю почти. А летом словно газель привязали ))) |
[quote=antrox;30136594]А если температура под 40, то он будет маслать постоянно и не будет быстренько отключаться на газульках[/quote] отключении по троганию и газу в пол на вазах не зависит от температуру за бортом |
толк есть, понту нет... |
[quote=кавказ78;30137232] толк есть, понту нет... [/quote] угу.Понтов ноль)))в пробке солярис лучше смотрится))) |
[quote=Falcon;30137665]угу.Понтов ноль)))в пробке солярис лучше смотрится))) [/quote] тссссс, щас поклонники струй и линий прийдут плеваться))) |
ну и я побояню! до чиповки я был в шоке от работы кондея на Калине 1,6 v16! По поводу холода все было гуд, но сама работа компрессора и вентиляторов напрягала, особенно при включении компрессора, приходилось даже в пробке держать больше дистанцию, а то при в ключении ее аж подрывало. Все дело в том, что на заводской прошивке при не работающем компрессоре обороты 860, а при включении 1000 или больше, отсюда и толчек. После смены прошивки, обороты при включении только кнопки сразу стабилизируются в районе 1000 и никаких просадок, только слышно клацанье реле и доп.вибрация(не значительная) при включени компрессора. Теперь езжу, не парюсь, по трассе вообще не чувствуется, динамика немного проседает, но не критично, многие удивляются, даже при полной загрузке. Холодит зачетно, в основном ставлю температуру 20-22, иначе мерзну, когда очень жарко, то 18. |
70 - обороты ХХ чтоли зачиповали вверх? А бензин нямням как? |
70-Yurich > "Все дело в том, что на заводской прошивке при не работающем компрессоре обороты 860, а при включении 1000 или больше, отсюда и толчек." Я не знаю, что у тебя за заводская прошивка, но у меня на не менее заводской прошивке (машина 2011 года) обороты ХХ примерно 850, а при включении кондиционера увеличиваются где-то на 50-70 об./мин. Тоже самое у многих знакомых Калиноводов. "Холодит зачетно, в основном ставлю температуру 20-22, иначе мерзну, когда очень жарко, то 18." А с этим мнением я полностью согласен. |
прогшивки разные бывают.в том числе обновление заводских прошивок.я себе обновлял заводскую прошивку. рывки при работе компрессора исчезли и в пробках климат стал работать отлично |
| Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |