0
- 08.03.2012 - 20:52
|
Прошу разъяснить, как ESP будет имитировать меж колёсную блокировку если в инструкции пишут, что на бездорожье ESP нужно отключать? Может я что недопонял?
| |
1
- 08.03.2012 - 20:53
| тане,есп отключается автоматом ващета..2012 год на улице) | |
2
- 08.03.2012 - 21:00
|
мозг включи :) Если ты отключиш то на полном газу проскочить сможеш там где на блоке будеш скользить и тормозить . Но производитель этого не одобряет . | |
3
- 08.03.2012 - 21:05
| 1-Бертони > у всех по разному. У Рэйнджей так наоборот ИСП помогает в преодолении препятствий. Там надо не отключать, а перевести в другой режим. Но все это хрень полная. Мосты, понижайка и блоки рулят )) | |
4
- 08.03.2012 - 21:10
| а чо за тачка ? | |
5
- 08.03.2012 - 21:17
| Не стал ее себе заказывать...не нужна, мешает гарцевать. | |
6
- 08.03.2012 - 21:23
| 5-worax >Недоджип до миллиона. | |
7
- 08.03.2012 - 21:39
| 7-Бертони >дастер? | |
8
- 08.03.2012 - 21:42
| 8-31 > его тоже рассматриваю. | |
9
- 08.03.2012 - 21:42
| 9-Бертони >та че еще не куприл чиоле? | |
10
- 08.03.2012 - 21:44
| как его звать и сколько денег ? И за чем она тебе нужна ? Ответь пожалуйста Бертони | |
11
- 08.03.2012 - 21:46
| 11-worax > да пока смотрю драндулеты до 1000000 и думаю, стоит ли переплачивать за всякие электронные примочки. | |
12
- 08.03.2012 - 21:54
| 12-Бертони >бери жука | |
13
- 08.03.2012 - 23:00
| Вот это каша у автора в голове... Сам-то понял что спросил?))) | |
14
- 08.03.2012 - 23:02
|
1. меж колёсного пишется СЛИТНО 2. не морочь голову. доверься электронике | |
15
- 08.03.2012 - 23:05
|
Вообще то ESP пофиг сколько ведущих и какие ведущие, ибо это функция тормозов, работающая по диагонали. А отключать по бездорожью, - ибо иногда пусть будет пробуксовка или занос - но лишь выехать из ямы, так как при пробуксовке сработает эта самая тормозная функция.. Но сабжевый вопрос это нечто. | |
16
- 08.03.2012 - 23:07
|
очень понравился ваг :) это ети (сам не ожидал) и тигуан моно привод (пытался засадить в говна его по самые уши на рыбалке :) не получилось :-( . Ети очень понравилось электроника и всякие примочки для снега и подъемов | |
17
- 08.03.2012 - 23:08
| вот Я и спрашиваю автор ты где ездить собралия и что возить ? | |
18
- 08.03.2012 - 23:11
| дело в том, что есп берет показания с датчиков абс - тупо скорость вращения каждого из колес. На большинстве современных автомобилей есп "полностью" не отключается, что может негативно сказаться на бездорожье - т.к. в грунте, камнях, колеса будут иметь разную скорость вращения и есп будет думать, что авто уходит в неуправляемый занос и т.п. А вот, допустим на эволюшене 10 дополнительно установлено подобие гирокомпаса, благодаря которому бортовой компьютер отслеживает положение авто в пространстве - более адекватного есп, чем на 10 эвике я не видел! Межколесную блокировку есп имитирует притормаживанием колес: при "открытом" типе дифференциала, притормаживая разгруженное колесо, большая часть крутящего будет передаваться на второе колесо, что повысит проходимость. В теории. На ВАЗ 2107 для указанных целей я использовал ручник. | |
19
- 08.03.2012 - 23:24
|
ESP (Electronic Stability Program) Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости» -- Вот на трассе электроника предотвращает снос при обгоне, когда через колею обгонять надо, что б машину не развернуло даже при _полном приводе)) Так как у полного привода есть свои геморои при заносе, когда развернёт, и за счёт полного привода "вытолкнет" развёрнутую машину, независимо от того что она хоть и поперёк дороги. А вот электроника как раз и предотвращает начало самого сноса. И когда нужно во избежании заноса произвести импульс тормозного усилия только правым передним и левым задним колесом (по диагонали) - то хотелось бы посмотреть как это делать без ESP. Кто-то говорил, что уметь просто надо. Но не продемонстрировал как это он будут делать, ага))) | |
20
- 09.03.2012 - 06:56
|
20-KDD > мне кажется, что ESP глушит именно мотор, а не тормозит. Т.к. ее у меня нет, а в ситуациях, когда колеса буксуют по-разному, как раз и включается какая-то система, которая тормозит одно (а может и диагонально) из колес - выглядит это как стук дых-дых-дых. Кратковременное притормаживание колодками. Реально эта штука мешает, но возможно и предотвращает занос... Чаще всего происходит это при интенсивном старте в зависимости от покрытия. На скорости было всего один раз, когда по снежному насту въезжал в поворот по трассе на 80 км/ч в заносе, вот когда на кашу межрядья выехал, тогда и включилась эта система. | |
21
- 09.03.2012 - 07:15
| 19-Gerred >Отключается))) Просто не на всех машинах. | |
22
- 09.03.2012 - 08:52
| Принципы работы электронных систем я знаю. Хочу услышать людей, которые на практики сталкивались с диагональным вывешиванием или вывешиванием одного из колёс. Помогает ли в такой ситуации ESP или необходима EDS? | |
23
- 09.03.2012 - 09:00
| 23-Бертони > у меня передний привод, как-то правое переднее колесо "упало" в яму. Система не помогает, т.к. она тормозит колеса, а не включает дифференциал. | |
24
- 09.03.2012 - 10:39
|
21. У тебя её нет, но в то же время она мешает...(?) ЕBD может есть? Выбирает по каждому колесу уровень прилагаемых усилить на колодки. Так как ESP - это удержание машины по курсу движения. И в задачи удержать что б не развернуло машину любой ценой, потому и будет тормозить, в зависимости от того как реализована эта функция, то не только колодками. Вообще, электроника и разогнаться не даёт с пробуксовкой. И не на всех моделях производитель позволяет полностью отключать всю электронику, или только часть. Есть же ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC,ЕBD.... ну, не все перечислять же. Допустим кто-то говорил трогаться в горку помогает- ну так там электроника следит что б не скатывалась машина на горке. То есть разная,есть. Ну, а если про курсовую устоячивость, ESP речь пошла, - то принцип торможения там отличается торможения по диагонали (передним левым + правым задним, или же наоборот), когда начинает разворачивать машину. Возможно, что производитель в этот момент воткнул электронику на сбавление оборотов двигателя, что вполне закономерно бы было. На скорости, в не предвиденной ситуации - весьма полезная штуковина ESP. | |
25
- 09.03.2012 - 10:48
|
+21. Если убрать несколько отвлекательных моментов, то в сабж выглядит так. Впрочем так написан: Прошу разъяснить, как ESP будет имитировать меж колёсную блокировку если отключать? НО, если отключить, то о какой имитации речь? :) --- Ну, а не всю электронику производитель даёт отключить - то другой вопрос. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |