К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ESP и блокировка меж колёсного дифференциала.

Гость
0 - 08.03.2012 - 20:52
Прошу разъяснить, как ESP будет имитировать меж колёсную блокировку если в инструкции пишут, что на бездорожье ESP нужно отключать? Может я что недопонял?


Гость
1 - 08.03.2012 - 20:53
тане,есп отключается автоматом ващета..2012 год на улице)
Гость
2 - 08.03.2012 - 21:00
мозг включи :)
Если ты отключиш то на полном газу проскочить сможеш там где на блоке будеш скользить и тормозить . Но производитель этого не одобряет .
Гость
3 - 08.03.2012 - 21:05
1-Бертони > у всех по разному. У Рэйнджей так наоборот ИСП помогает в преодолении препятствий. Там надо не отключать, а перевести в другой режим. Но все это хрень полная. Мосты, понижайка и блоки рулят ))
Гость
4 - 08.03.2012 - 21:10
а чо за тачка ?
5 - 08.03.2012 - 21:17
Не стал ее себе заказывать...не нужна, мешает гарцевать.
Гость
6 - 08.03.2012 - 21:23
5-worax >Недоджип до миллиона.
Гость
7 - 08.03.2012 - 21:39
7-Бертони >дастер?
Гость
8 - 08.03.2012 - 21:42
8-31 > его тоже рассматриваю.
Гость
9 - 08.03.2012 - 21:42
9-Бертони >та че еще не куприл чиоле?
Гость
10 - 08.03.2012 - 21:44
как его звать и сколько денег ? И за чем она тебе нужна ? Ответь пожалуйста Бертони
Гость
11 - 08.03.2012 - 21:46
11-worax > да пока смотрю драндулеты до 1000000 и думаю, стоит ли переплачивать за всякие электронные примочки.
Гость
12 - 08.03.2012 - 21:54
12-Бертони >бери жука
Гость
13 - 08.03.2012 - 23:00
Вот это каша у автора в голове... Сам-то понял что спросил?)))
Гость
14 - 08.03.2012 - 23:02
1. меж колёсного пишется СЛИТНО
2. не морочь голову. доверься электронике
Гость
15 - 08.03.2012 - 23:05
Вообще то ESP пофиг сколько ведущих и какие ведущие, ибо это функция тормозов, работающая по диагонали.
А отключать по бездорожью, - ибо иногда пусть будет пробуксовка или занос - но лишь выехать из ямы, так как при пробуксовке сработает эта самая тормозная функция..

Но сабжевый вопрос это нечто.
Гость
16 - 08.03.2012 - 23:07
очень понравился ваг :) это ети (сам не ожидал) и тигуан моно привод (пытался засадить в говна его по самые уши на рыбалке :) не получилось :-( .
Ети очень понравилось электроника и всякие примочки для снега и подъемов
Гость
17 - 08.03.2012 - 23:08
вот Я и спрашиваю автор ты где ездить собралия и что возить ?
Гость
18 - 08.03.2012 - 23:11
дело в том, что есп берет показания с датчиков абс - тупо скорость вращения каждого из колес. На большинстве современных автомобилей есп "полностью" не отключается, что может негативно сказаться на бездорожье - т.к. в грунте, камнях, колеса будут иметь разную скорость вращения и есп будет думать, что авто уходит в неуправляемый занос и т.п. А вот, допустим на эволюшене 10 дополнительно установлено подобие гирокомпаса, благодаря которому бортовой компьютер отслеживает положение авто в пространстве - более адекватного есп, чем на 10 эвике я не видел! Межколесную блокировку есп имитирует притормаживанием колес: при "открытом" типе дифференциала, притормаживая разгруженное колесо, большая часть крутящего будет передаваться на второе колесо, что повысит проходимость. В теории. На ВАЗ 2107 для указанных целей я использовал ручник.
Гость
19 - 08.03.2012 - 23:24
ESP (Electronic Stability Program)
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости»
--
Вот на трассе электроника предотвращает снос при обгоне, когда через колею обгонять надо, что б машину не развернуло даже при _полном приводе)) Так как у полного привода есть свои геморои при заносе, когда развернёт, и за счёт полного привода "вытолкнет" развёрнутую машину, независимо от того что она хоть и поперёк дороги. А вот электроника как раз и предотвращает начало самого сноса. И когда нужно во избежании заноса произвести импульс тормозного усилия только правым передним и левым задним колесом (по диагонали) - то хотелось бы посмотреть как это делать без ESP. Кто-то говорил, что уметь просто надо. Но не продемонстрировал как это он будут делать, ага)))
20 - 09.03.2012 - 06:56
20-KDD > мне кажется, что ESP глушит именно мотор, а не тормозит. Т.к. ее у меня нет, а в ситуациях, когда колеса буксуют по-разному, как раз и включается какая-то система, которая тормозит одно (а может и диагонально) из колес - выглядит это как стук дых-дых-дых. Кратковременное притормаживание колодками.
Реально эта штука мешает, но возможно и предотвращает занос... Чаще всего происходит это при интенсивном старте в зависимости от покрытия. На скорости было всего один раз, когда по снежному насту въезжал в поворот по трассе на 80 км/ч в заносе, вот когда на кашу межрядья выехал, тогда и включилась эта система.
Гость
21 - 09.03.2012 - 07:15
19-Gerred >Отключается))) Просто не на всех машинах.
Гость
22 - 09.03.2012 - 08:52
Принципы работы электронных систем я знаю. Хочу услышать людей, которые на практики сталкивались с диагональным вывешиванием или вывешиванием одного из колёс. Помогает ли в такой ситуации ESP или необходима EDS?
23 - 09.03.2012 - 09:00
23-Бертони > у меня передний привод, как-то правое переднее колесо "упало" в яму. Система не помогает, т.к. она тормозит колеса, а не включает дифференциал.
Гость
24 - 09.03.2012 - 10:39
21. У тебя её нет, но в то же время она мешает...(?)
ЕBD может есть? Выбирает по каждому колесу уровень прилагаемых усилить на колодки.
Так как ESP - это удержание машины по курсу движения. И в задачи удержать что б не развернуло машину любой ценой, потому и будет тормозить, в зависимости от того как реализована эта функция, то не только колодками.
Вообще, электроника и разогнаться не даёт с пробуксовкой. И не на всех моделях производитель позволяет полностью отключать всю электронику, или только часть. Есть же ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC,ЕBD.... ну, не все перечислять же. Допустим кто-то говорил трогаться в горку помогает- ну так там электроника следит что б не скатывалась машина на горке. То есть разная,есть.
Ну, а если про курсовую устоячивость, ESP речь пошла, - то принцип торможения там отличается торможения по диагонали (передним левым + правым задним, или же наоборот), когда начинает разворачивать машину. Возможно, что производитель в этот момент воткнул электронику на сбавление оборотов двигателя, что вполне закономерно бы было.
На скорости, в не предвиденной ситуации - весьма полезная штуковина ESP.
Гость
25 - 09.03.2012 - 10:48
+21.
Если убрать несколько отвлекательных моментов, то в сабж выглядит так. Впрочем так написан:

Прошу разъяснить, как ESP будет имитировать меж колёсную блокировку если отключать?

НО, если отключить, то о какой имитации речь? :)
---
Ну, а не всю электронику производитель даёт отключить - то другой вопрос.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены