Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ESP и блокировка меж колёсного дифференциала. (http://forums.kuban.ru/f1059/esp_i_blokirovka_mezh_kol%D1%91snogo_differenciala-2309130.html)

Бертони 08.03.2012 20:52

ESP и блокировка меж колёсного дифференциала.
 
Прошу разъяснить, как ESP будет имитировать меж колёсную блокировку если в инструкции пишут, что на бездорожье ESP нужно отключать? Может я что недопонял?

droom 08.03.2012 20:53

тане,есп отключается автоматом ващета..2012 год на улице)

worax 08.03.2012 21:00

мозг включи :)
Если ты отключиш то на полном газу проскочить сможеш там где на блоке будеш скользить и тормозить . Но производитель этого не одобряет .

z18xer 08.03.2012 21:05

1-Бертони > у всех по разному. У Рэйнджей так наоборот ИСП помогает в преодолении препятствий. Там надо не отключать, а перевести в другой режим. Но все это хрень полная. Мосты, понижайка и блоки рулят ))

worax 08.03.2012 21:10

а чо за тачка ?

icemanKRD 08.03.2012 21:17

Не стал ее себе заказывать...не нужна, мешает гарцевать.

Бертони 08.03.2012 21:23

5-worax >Недоджип до миллиона.

31 08.03.2012 21:39

7-Бертони >дастер?

Бертони 08.03.2012 21:42

8-31 > его тоже рассматриваю.

31 08.03.2012 21:42

9-Бертони >та че еще не куприл чиоле?

worax 08.03.2012 21:44

как его звать и сколько денег ? И за чем она тебе нужна ? Ответь пожалуйста Бертони

Бертони 08.03.2012 21:46

11-worax > да пока смотрю драндулеты до 1000000 и думаю, стоит ли переплачивать за всякие электронные примочки.

31 08.03.2012 21:54

12-Бертони >бери жука

KDD 08.03.2012 23:00

Вот это каша у автора в голове... Сам-то понял что спросил?)))

RESPECT523 08.03.2012 23:02

1. меж колёсного пишется СЛИТНО
2. не морочь голову. доверься электронике

KDD 08.03.2012 23:05

Вообще то ESP пофиг сколько ведущих и какие ведущие, ибо это функция тормозов, работающая по диагонали.
А отключать по бездорожью, - ибо иногда пусть будет пробуксовка или занос - но лишь выехать из ямы, так как при пробуксовке сработает эта самая тормозная функция..

Но сабжевый вопрос это нечто.

worax 08.03.2012 23:07

очень понравился ваг :) это ети (сам не ожидал) и тигуан моно привод (пытался засадить в говна его по самые уши на рыбалке :) не получилось :-( .
Ети очень понравилось электроника и всякие примочки для снега и подъемов

worax 08.03.2012 23:08

вот Я и спрашиваю автор ты где ездить собралия и что возить ?

Gerred 08.03.2012 23:11

дело в том, что есп берет показания с датчиков абс - тупо скорость вращения каждого из колес. На большинстве современных автомобилей есп "полностью" не отключается, что может негативно сказаться на бездорожье - т.к. в грунте, камнях, колеса будут иметь разную скорость вращения и есп будет думать, что авто уходит в неуправляемый занос и т.п. А вот, допустим на эволюшене 10 дополнительно установлено подобие гирокомпаса, благодаря которому бортовой компьютер отслеживает положение авто в пространстве - более адекватного есп, чем на 10 эвике я не видел! Межколесную блокировку есп имитирует притормаживанием колес: при "открытом" типе дифференциала, притормаживая разгруженное колесо, большая часть крутящего будет передаваться на второе колесо, что повысит проходимость. В теории. На ВАЗ 2107 для указанных целей я использовал ручник.

KDD 08.03.2012 23:24

ESP (Electronic Stability Program)
[em]Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости»[/em]
--
Вот на трассе электроника предотвращает снос при обгоне, когда через колею обгонять надо, что б машину не развернуло даже при _полном приводе)) Так как у полного привода есть свои геморои при заносе, когда развернёт, и за счёт полного привода "вытолкнет" развёрнутую машину, независимо от того что она хоть и поперёк дороги. А вот электроника как раз и предотвращает начало самого сноса. И когда нужно во избежании заноса произвести импульс тормозного усилия только правым передним и левым задним колесом (по диагонали) - то хотелось бы посмотреть как это делать без ESP. Кто-то говорил, что уметь просто надо. Но не продемонстрировал как это он будут делать, ага)))

icemanKRD 09.03.2012 06:56

20-KDD > мне кажется, что ESP глушит именно мотор, а не тормозит. Т.к. ее у меня нет, а в ситуациях, когда колеса буксуют по-разному, как раз и включается какая-то система, которая тормозит одно (а может и диагонально) из колес - выглядит это как стук дых-дых-дых. Кратковременное притормаживание колодками.
Реально эта штука мешает, но возможно и предотвращает занос... Чаще всего происходит это при интенсивном старте в зависимости от покрытия. На скорости было всего один раз, когда по снежному насту въезжал в поворот по трассе на 80 км/ч в заносе, вот когда на кашу межрядья выехал, тогда и включилась эта система.

ТВАРЬ 09.03.2012 07:15

19-Gerred >Отключается))) Просто не на всех машинах.

Бертони 09.03.2012 08:52

Принципы работы электронных систем я знаю. Хочу услышать людей, которые на практики сталкивались с диагональным вывешиванием или вывешиванием одного из колёс. Помогает ли в такой ситуации ESP или необходима EDS?

icemanKRD 09.03.2012 09:00

23-Бертони > у меня передний привод, как-то правое переднее колесо "упало" в яму. Система не помогает, т.к. она тормозит колеса, а не включает дифференциал.

KDD 09.03.2012 10:39

21. У тебя её нет, но в то же время она мешает...(?)
ЕBD может есть? Выбирает по каждому колесу уровень прилагаемых усилить на колодки.
Так как ESP - это удержание машины по курсу движения. И в задачи удержать что б не развернуло машину любой ценой, потому и будет тормозить, в зависимости от того как реализована эта функция, то не только колодками.
Вообще, электроника и разогнаться не даёт с пробуксовкой. И не на всех моделях производитель позволяет полностью отключать всю электронику, или только часть. Есть же ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC,ЕBD.... ну, не все перечислять же. Допустим кто-то говорил трогаться в горку помогает- ну так там электроника следит что б не скатывалась машина на горке. То есть разная,есть.
Ну, а если про курсовую устоячивость, ESP речь пошла, - то принцип торможения там отличается торможения по диагонали (передним левым + правым задним, или же наоборот), когда начинает разворачивать машину. Возможно, что производитель в этот момент воткнул электронику на сбавление оборотов двигателя, что вполне закономерно бы было.
На скорости, в не предвиденной ситуации - весьма полезная штуковина ESP.

KDD 09.03.2012 10:48

+21.
Если убрать несколько отвлекательных моментов, то в сабж выглядит так. Впрочем так написан:
[em]
Прошу разъяснить, как ESP будет имитировать меж колёсную блокировку если отключать?[/em]
НО, если отключить, то о какой имитации речь? :)
---
Ну, а не всю электронику производитель даёт отключить - то другой вопрос.


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.