0
- 25.03.2016 - 23:53
|
Что будет?
| | |
1
- 26.03.2016 - 00:00
| Двигатель от ледокола? | | |
2
- 26.03.2016 - 00:01
| Скучно в пятницу вечером? | | |
3
- 26.03.2016 - 00:19
| что-то будет. | | |
4
- 26.03.2016 - 00:44
| В 95% ничего не случится! Если только не нигрол или АТФ вместо моторного! Да и то какое то время поработает! Как правило всё вылазит потом - вместо 300 т.км до капиалки отходит 100 | | |
5
- 26.03.2016 - 01:08
| Разное. | | |
6
- 26.03.2016 - 01:10
| 701 да сейчас движки и на хорошей синтетике с заменой масла каждые 7000 и 50 000 не выхаживают. О каких 300 000 речь?))) | | |
7
- 26.03.2016 - 01:38
| Смотря куда ще лить. Зависит от конкретного случая. Если из новых серий двигателей с маслосьемными кольцами толщиной 1.5-2мм и отверстиями в них с угольник ушко, то понятно что в этом случае требуется стабильная синтетическая основа с малозольным пакетом присадок и частой заменой в 7-8т.км, с современной турбой такой же лес, трубки подачи масла тонюсенькие, условия работы жесткие, каналы забить раз плюнуть. Туда же и дизеля которым нужно масло с допуском под DPF, иначе каталику может не поздороваться. В остальном [*****], лишь бы не ребенка. | | |
8
- 26.03.2016 - 02:01
|
6-Пивозавр > не стоит равнять ваг с другими автомобилями)) | | |
9
- 26.03.2016 - 02:07
|
7-naBMW > о да. это как мне чувак в протектор авто лечил что мотюль х-сес не имеет допуска в опелевские турбомоторы) я не стал ему говорить, что GM закупает масла у Лукойла с 2012 года, чтоб не подрывать фундаментальные знания масляных знатоков о блть допусках)) | | |
10
- 26.03.2016 - 02:53
| 9-он же mugen >опять ты блть тролишь колхозных сервисиенов? | | |
11
- 26.03.2016 - 07:28
| 8 муген А у БМВ и Мерса движки прям миллионники? | | |
12
- 26.03.2016 - 08:52
| милионники перестали делать..невыгодно..(..единственные милионники остались только таеты..и то наверно ненавсегда....да и масло стали делать фуфло.. | | |
13
- 26.03.2016 - 10:41
| А на дизеле чаще меня масло нужно чем на бензине? | | |
14
- 26.03.2016 - 10:43
| Ну у меня по регламенту на 15000 но Диллер сказал что хотябы на 12 хотя я и не спрашивал.. | | |
15
- 26.03.2016 - 10:53
| когда-то мало было одно для всех ТС, включая мото и даже некоторую авиацию, но потом маркетологи поняли что так им к успеху не прийти и придумали один миллион допусков. | | |
16
- 26.03.2016 - 14:21
| Ниче не будет. | | |
17
- 26.03.2016 - 15:34
| Я всю зиму не езжу, а весною сливаю и заливаю свежачок сае-10-40 - одометра на косилке нет ((( | | |
20
- 26.03.2016 - 18:55
| | ||
21
- 26.03.2016 - 18:57
| | ||
22
- 26.03.2016 - 20:37
| Фи! У нас такого добра тоже было: Применялось в автомобиле М-20 Победа (у деда такая была в 50-х годах) [/URL] | | |
23
- 27.03.2016 - 00:00
| 22-ertsog >вспоминаю батину 1964 21 Волгу помню автол, веретёнку, нигрол, гипоидную смазку... это всё, что тогда было в 60х годах)) | | |
24
- 27.03.2016 - 00:54
|
18-ГоША > GM имеет допуск к турбомоторам опелей. мотюль нет. вкурил о чом речь, старый? или ещо разжевать?)) | | |
25
- 27.03.2016 - 01:59
| Жарить надо ! (с) И ежели колба без осадка - то масло годное даже без допускофф. | | |
26
- 27.03.2016 - 02:49
| Лью в пассат все что горит. Но по допускам) какаянахер разница. Лил бы ваще все. Но допуски понимаете ли. | | |
29
- 27.03.2016 - 17:12
| ..... | | |
30
- 27.03.2016 - 17:24
| Современные допуски больше заботятся об экологии чем о двигателе.Низкозольные масла в основном в угоду катализаторам,сажевым фильтрам и егр. | | |
32
- 27.03.2016 - 21:29
| По большому счёту- ничего. Всё зависит от того, сколько км ты потом на этом масле проедешь. 50200-50500 можно лить смело, сели менять через 7500-10000 км. Но я бы и 50400-50700, менял тоже через 7500-10000, тогда ваще фэн-шуй. Другими словаме: лучше три раза по 5000 на лукойле чем один раз и 15000 на Матсьюле. | | |
33
- 28.03.2016 - 02:24
| 30-BIA > "зола" - это, внезапно, присадки. Низкозольное - меньше присадок. | | |
34
- 28.03.2016 - 07:39
| Для любого масла бОльшую роль играет не пробег, а условия эксплуатации, один залил и только по трассе на ровных оборотах ездит, а другой в Краснодаре на Московской стоит по два часа, или сколько они ща стоят. | | |
35
- 28.03.2016 - 09:20
| 34-099 > до сих пор стоят. Пока не определились, когда выедут из нее. | | |
36
- 28.03.2016 - 09:24
| как недавно была тема ,про масло разливали в подмосковном ангаре все забыли? Там М8 списанную со складов МВО лили под какие хошь присадки и буквы и все продавалось на Ростовском опте и к нам везли и в Ленты и в Ашаны... Какая разница = какие буквы, лишь бы без воды и песка... | | |
37
- 28.03.2016 - 09:43
| масло мягкое, деревенское? | | |
38
- 28.03.2016 - 10:12
| да мы почти все льем не по допускам, как сказал мне один масло торговец (оптовик), только 30-35 масло идет импортом, остальное разлевается в рашке нашими жадными предпринимателями, купили ли они для розлива нормаоьное масло, или сыкономили, или разбавили или нет , остается загадкой | | |
39
- 28.03.2016 - 10:50
| Цитата:
Добавлю, что в простые атмо можно даже заливать, о ужас, даже масло другой вязкости в пределах разумного. | | |
40
- 28.03.2016 - 11:05
| А я заливал в дизель масло не дпф и ниче не случилось. | | |
41
- 28.03.2016 - 12:52
| 41, было дело, когда работал у оф.диллера лили полгода в моторы масло без дпф допуска, ули тачке с дпф фильтром получили а масла нет)) можно и минералочку лить лукоиловскую, вопрос в везении) если не турбодвига то и гарантийный срок продержится | | |
42
- 28.03.2016 - 13:09
| 42-naBMW >так турбо.я сам ждал чтобы дпф наыернулся.чтобы вырезать его и забыть,а он зараза 3 года жил и еще жив. | | |
43
- 28.03.2016 - 13:10
| допуск 229.31 и 229.3. | | |
44
- 28.03.2016 - 15:09
| Да что тому фильтру от масла-то будет. Маркетинг экологический. Моторы которые масло жрут серут гораздо сильнее чем масла с разницей 30% по сере, заявляемые как специальные для таких фильтров. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |