К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Если в двигатель залить масло, не подходящее по допускам?

Гость
0 - 25.03.2016 - 23:53
Что будет?


1 - 26.03.2016 - 00:00
Двигатель от ледокола?
Гость
2 - 26.03.2016 - 00:01
Скучно в пятницу вечером?
Гость
3 - 26.03.2016 - 00:19
что-то будет.
Гость
4 - 26.03.2016 - 00:44
В 95% ничего не случится! Если только не нигрол или АТФ вместо моторного! Да и то какое то время поработает! Как правило всё вылазит потом - вместо 300 т.км до капиалки отходит 100
550
5 - 26.03.2016 - 01:08
Разное.
Гость
6 - 26.03.2016 - 01:10
701 да сейчас движки и на хорошей синтетике с заменой масла каждые 7000 и 50 000 не выхаживают. О каких 300 000 речь?)))
Гость
7 - 26.03.2016 - 01:38
Смотря куда ще лить. Зависит от конкретного случая. Если из новых серий двигателей с маслосьемными кольцами толщиной 1.5-2мм и отверстиями в них с угольник ушко, то понятно что в этом случае требуется стабильная синтетическая основа с малозольным пакетом присадок и частой заменой в 7-8т.км, с современной турбой такой же лес, трубки подачи масла тонюсенькие, условия работы жесткие, каналы забить раз плюнуть. Туда же и дизеля которым нужно масло с допуском под DPF, иначе каталику может не поздороваться. В остальном [*****], лишь бы не ребенка.
Гость
8 - 26.03.2016 - 02:01
6-Пивозавр >
не стоит равнять ваг с другими автомобилями))
Гость
9 - 26.03.2016 - 02:07
7-naBMW >
о да.
это как мне чувак в протектор авто лечил что мотюль х-сес не имеет допуска в опелевские турбомоторы)
я не стал ему говорить, что GM закупает масла у Лукойла с 2012 года, чтоб не подрывать фундаментальные знания масляных знатоков о блть допусках))
550
10 - 26.03.2016 - 02:53
9-он же mugen >опять ты блть тролишь колхозных сервисиенов?
Гость
11 - 26.03.2016 - 07:28
8 муген А у БМВ и Мерса движки прям миллионники?
Гость
12 - 26.03.2016 - 08:52
милионники перестали делать..невыгодно..(..единственные милионники остались только таеты..и то наверно ненавсегда....да и масло стали делать фуфло..
Гость
13 - 26.03.2016 - 10:41
А на дизеле чаще меня масло нужно чем на бензине?
Гость
14 - 26.03.2016 - 10:43
Ну у меня по регламенту на 15000 но Диллер сказал что хотябы на 12 хотя я и не спрашивал..
Гость
15 - 26.03.2016 - 10:53

когда-то мало было одно для всех ТС, включая мото и даже некоторую авиацию, но потом маркетологи поняли что так им к успеху не прийти и придумали один миллион допусков.
BIA
16 - 26.03.2016 - 14:21
Ниче не будет.
Гость
17 - 26.03.2016 - 15:34
Я всю зиму не езжу, а весною сливаю и заливаю свежачок сае-10-40 - одометра на косилке нет (((
Гость
20 - 26.03.2016 - 18:55
Гость
21 - 26.03.2016 - 18:57
Гость
22 - 26.03.2016 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
...
Фи! У нас такого добра тоже было:

Применялось в автомобиле М-20 Победа (у деда такая была в 50-х годах)
[/URL]
Гость
23 - 27.03.2016 - 00:00
22-ertsog >вспоминаю батину 1964 21 Волгу помню автол, веретёнку, нигрол, гипоидную смазку... это всё, что тогда было в 60х годах))
Гость
24 - 27.03.2016 - 00:54
18-ГоША >
GM имеет допуск к турбомоторам опелей.
мотюль нет.
вкурил о чом речь, старый?
или ещо разжевать?))
25 - 27.03.2016 - 01:59
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
вкурил о чом речь
Жарить надо ! (с) И ежели колба без осадка - то масло годное даже без допускофф.
26 - 27.03.2016 - 02:49
Лью в пассат все что горит. Но по допускам) какаянахер разница. Лил бы ваще все. Но допуски понимаете ли.
29 - 27.03.2016 - 17:12
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Во во- главное
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
ежели колба без осадка - то масло годное даже без допускофф
.....
BIA
30 - 27.03.2016 - 17:24
Современные допуски больше заботятся об экологии чем о двигателе.Низкозольные масла в основном в угоду катализаторам,сажевым фильтрам и егр.
Гость
32 - 27.03.2016 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
Что будет?
По большому счёту- ничего. Всё зависит от того, сколько км ты потом на этом масле проедешь. 50200-50500 можно лить смело, сели менять через 7500-10000 км. Но я бы и 50400-50700, менял тоже через 7500-10000, тогда ваще фэн-шуй. Другими словаме: лучше три раза по 5000 на лукойле чем один раз и 15000 на Матсьюле.
33 - 28.03.2016 - 02:24
30-BIA > "зола" - это, внезапно, присадки. Низкозольное - меньше присадок.
Гость
34 - 28.03.2016 - 07:39
Для любого масла бОльшую роль играет не пробег, а условия эксплуатации, один залил и только по трассе на ровных оборотах ездит, а другой в Краснодаре на Московской стоит по два часа, или сколько они ща стоят.
Гость
35 - 28.03.2016 - 09:20
34-099 > до сих пор стоят. Пока не определились, когда выедут из нее.
36 - 28.03.2016 - 09:24
как недавно была тема ,про масло разливали в подмосковном ангаре все забыли? Там М8 списанную со складов МВО лили под какие хошь присадки и буквы и все продавалось на Ростовском опте и к нам везли и в Ленты и в Ашаны... Какая разница = какие буквы, лишь бы без воды и песка...
Гость
37 - 28.03.2016 - 09:43
масло мягкое, деревенское?
Гость
38 - 28.03.2016 - 10:12
да мы почти все льем не по допускам, как сказал мне один масло торговец (оптовик), только 30-35 масло идет импортом, остальное разлевается в рашке нашими жадными предпринимателями, купили ли они для розлива нормаоьное масло, или сыкономили, или разбавили или нет , остается загадкой
Гость
39 - 28.03.2016 - 10:50
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
Смотря куда ще лить. Зависит от конкретного случая. Если из новых серий двигателей с маслосьемными кольцами толщиной 1.5-2мм и отверстиями в них с угольник ушко, то понятно что в этом случае требуется стабильная синтетическая основа с малозольным пакетом присадок и частой заменой в 7-8т.км, с современной турбой такой же лес, трубки подачи масла тонюсенькие, условия работы жесткие, каналы забить раз плюнуть. Туда же и дизеля которым нужно масло с допуском под DPF, иначе каталику может не поздороваться. В остальном [*****], лишь бы не ребенка.
тему можно закрывать, самый полный ответ )))
Добавлю, что в простые атмо можно даже заливать, о ужас, даже масло другой вязкости в пределах разумного.
BIA
40 - 28.03.2016 - 11:05
А я заливал в дизель масло не дпф и ниче не случилось.
Гость
41 - 28.03.2016 - 12:52
41, было дело, когда работал у оф.диллера лили полгода в моторы масло без дпф допуска, ули тачке с дпф фильтром получили а масла нет)) можно и минералочку лить лукоиловскую, вопрос в везении) если не турбодвига то и гарантийный срок продержится
BIA
42 - 28.03.2016 - 13:09
42-naBMW >так турбо.я сам ждал чтобы дпф наыернулся.чтобы вырезать его и забыть,а он зараза 3 года жил и еще жив.
BIA
43 - 28.03.2016 - 13:10
допуск 229.31 и 229.3.
Гость
44 - 28.03.2016 - 15:09
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
моторы масло без дпф допуска, ули тачке с дпф фильтром получили а масла нет))
Да что тому фильтру от масла-то будет. Маркетинг экологический. Моторы которые масло жрут серут гораздо сильнее чем масла с разницей 30% по сере, заявляемые как специальные для таких фильтров.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены