Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Если в двигатель залить масло, не подходящее по допускам? (http://forums.kuban.ru/f1059/esli_v_dvigatel-_zalit-_maslo_ne_podhodyashee_po_dopuskam-7622129.html)

Пивозавр 25.03.2016 23:53

Если в двигатель залить масло, не подходящее по допускам?
 
Что будет?

Dark_Rider 26.03.2016 00:00

Двигатель от ледокола?

Чанский 26.03.2016 00:01

Скучно в пятницу вечером?

matros 26.03.2016 00:19

что-то будет.

701 26.03.2016 00:44

В 95% ничего не случится! Если только не нигрол или АТФ вместо моторного! Да и то какое то время поработает! Как правило всё вылазит потом - вместо 300 т.км до капиалки отходит 100

550 26.03.2016 01:08

Разное.

Пивозавр 26.03.2016 01:10

701 да сейчас движки и на хорошей синтетике с заменой масла каждые 7000 и 50 000 не выхаживают. О каких 300 000 речь?)))

naBMW 26.03.2016 01:38

Смотря куда ще лить. Зависит от конкретного случая. Если из новых серий двигателей с маслосьемными кольцами толщиной 1.5-2мм и отверстиями в них с угольник ушко, то понятно что в этом случае требуется стабильная синтетическая основа с малозольным пакетом присадок и частой заменой в 7-8т.км, с современной турбой такой же лес, трубки подачи масла тонюсенькие, условия работы жесткие, каналы забить раз плюнуть. Туда же и дизеля которым нужно масло с допуском под DPF, иначе каталику может не поздороваться. В остальном [filolog]пох[/filolog], лишь бы не ребенка.

MbITb 26.03.2016 02:01

6-Пивозавр >
не стоит равнять ваг с другими автомобилями))

MbITb 26.03.2016 02:07

7-naBMW >
о да.
это как мне чувак в протектор авто лечил что мотюль х-сес не имеет допуска в опелевские турбомоторы)
я не стал ему говорить, что GM закупает масла у Лукойла с 2012 года, чтоб не подрывать фундаментальные знания масляных знатоков о блть допусках))

550 26.03.2016 02:53

9-он же mugen >опять ты блть тролишь колхозных сервисиенов?

Пивозавр 26.03.2016 07:28

8 муген А у БМВ и Мерса движки прям миллионники?

genezis 26.03.2016 08:52

милионники перестали делать..невыгодно..(..единственные милионники остались только таеты..и то наверно ненавсегда....да и масло стали делать фуфло..

4apa 26.03.2016 10:41

А на дизеле чаще меня масло нужно чем на бензине?

4apa 26.03.2016 10:43

Ну у меня по регламенту на 15000 но Диллер сказал что хотябы на 12 хотя я и не спрашивал..

ZiPP 26.03.2016 10:53

[img]http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/326288/326288_original.jpg[/img]
когда-то мало было одно для всех ТС, включая мото и даже некоторую авиацию, но потом маркетологи поняли что так им к успеху не прийти и придумали один миллион допусков.

BIA 26.03.2016 14:21

Ниче не будет.

pozdni 26.03.2016 15:34

Я всю зиму не езжу, а весною сливаю и заливаю свежачок сае-10-40 - одометра на косилке нет (((

Konstantin1959 26.03.2016 18:55

[img]http://s.petrolicious.com/crave/2013/oil-can/oil-can-2.jpg[/img]

Konstantin1959 26.03.2016 18:57

[img]http://2.bp.blogspot.com/-OQPM0g4IFtQ/UaPgTcNWINI/AAAAAAAAF8k/9AeaL3NKJkc/s1600/YACCO+olieblik+motor.JPG[/img]

ertsog 26.03.2016 20:37

[quote=Acworth;41733751]... [/quote]
Фи! У нас такого добра тоже было:
[img]http://photo.qip.ru/photo/dimaskes/3409553/xlarge/81248564.jpg[/img]
Применялось в автомобиле М-20 Победа (у деда такая была в 50-х годах)
[IMG]http://www.pictureshack.ru/images/43251_2222121222111221.png[/IMG][/URL]

Konstantin1959 27.03.2016 00:00

22-ertsog >вспоминаю батину 1964 21 Волгу помню автол, веретёнку, нигрол, гипоидную смазку... это всё, что тогда было в 60х годах))

MbITb 27.03.2016 00:54

18-ГоША >
GM имеет допуск к турбомоторам опелей.
мотюль нет.
вкурил о чом речь, старый?
или ещо разжевать?))

Winny 27.03.2016 01:59

[quote=он же mugen;41735611]вкурил о чом речь[/quote]
Жарить надо ! (с) И ежели колба без осадка - то масло годное даже без допускофф.

ШЭФ 27.03.2016 02:49

Лью в пассат все что горит. Но по допускам) какаянахер разница. Лил бы ваще все. Но допуски понимаете ли.

Winny 27.03.2016 17:12

[quote=ГоША;41737167]Во во- главное [/quote]
[quote=Winny;41735707]ежели колба без осадка - то масло годное даже без допускофф[/quote]
.....

BIA 27.03.2016 17:24

Современные допуски больше заботятся об экологии чем о двигателе.Низкозольные масла в основном в угоду катализаторам,сажевым фильтрам и егр.

bubububu 27.03.2016 21:29

[quote=Пивозавр;41729366] Что будет? [/quote]
По большому счёту- ничего. Всё зависит от того, сколько км ты потом на этом масле проедешь. 50200-50500 можно лить смело, сели менять через 7500-10000 км. Но я бы и 50400-50700, менял тоже через 7500-10000, тогда ваще фэн-шуй. Другими словаме: лучше три раза по 5000 на лукойле чем один раз и 15000 на Матсьюле.

Winny 28.03.2016 02:24

30-BIA > "зола" - это, внезапно, [em]присадки[/em]. Низкозольное - меньше присадок.

099 28.03.2016 07:39

Для любого масла бОльшую роль играет не пробег, а условия эксплуатации, один залил и только по трассе на ровных оборотах ездит, а другой в Краснодаре на Московской стоит по два часа, или сколько они ща стоят.

kuban16 28.03.2016 09:20

34-099 > до сих пор стоят. Пока не определились, когда выедут из нее.

Не даю взяток 28.03.2016 09:24

как недавно была тема ,про масло разливали в подмосковном ангаре все забыли? Там М8 списанную со складов МВО лили под какие хошь присадки и буквы и все продавалось на Ростовском опте и к нам везли и в Ленты и в Ашаны... Какая разница = какие буквы, лишь бы без воды и песка...

обувщик 28.03.2016 09:43

масло мягкое, деревенское?

D N 28.03.2016 10:12

да мы почти все льем не по допускам, как сказал мне один масло торговец (оптовик), только 30-35 масло идет импортом, остальное разлевается в рашке нашими жадными предпринимателями, купили ли они для розлива нормаоьное масло, или сыкономили, или разбавили или нет , остается загадкой

Дикий Гусь 28.03.2016 10:50

[quote=naBMW;41729698]Смотря куда ще лить. Зависит от конкретного случая. Если из новых серий двигателей с маслосьемными кольцами толщиной 1.5-2мм и отверстиями в них с угольник ушко, то понятно что в этом случае требуется стабильная синтетическая основа с малозольным пакетом присадок и частой заменой в 7-8т.км, с современной турбой такой же лес, трубки подачи масла тонюсенькие, условия работы жесткие, каналы забить раз плюнуть. Туда же и дизеля которым нужно масло с допуском под DPF, иначе каталику может не поздороваться. В остальном [*****], лишь бы не ребенка. [/quote]
тему можно закрывать, самый полный ответ )))
Добавлю, что в простые атмо можно даже заливать, о ужас, даже масло другой вязкости в пределах разумного.

BIA 28.03.2016 11:05

А я заливал в дизель масло не дпф и ниче не случилось.

naBMW 28.03.2016 12:52

41, было дело, когда работал у оф.диллера лили полгода в моторы масло без дпф допуска, ули тачке с дпф фильтром получили а масла нет)) можно и минералочку лить лукоиловскую, вопрос в везении) если не турбодвига то и гарантийный срок продержится

BIA 28.03.2016 13:09

42-naBMW >так турбо.я сам ждал чтобы дпф наыернулся.чтобы вырезать его и забыть,а он зараза 3 года жил и еще жив.

BIA 28.03.2016 13:10

допуск 229.31 и 229.3.

grom9000 28.03.2016 15:09

[quote=naBMW;41744639]моторы масло без дпф допуска, ули тачке с дпф фильтром получили а масла нет))[/quote]
Да что тому фильтру от масла-то будет. Маркетинг экологический. Моторы которые масло жрут серут гораздо сильнее чем масла с разницей 30% по сере, заявляемые как специальные для таких фильтров.


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.