0
- 02.11.2014 - 21:05
|
Держать ногу на педали постоянно или газовать и убирать ногу
| |
1
- 02.11.2014 - 21:06
| | |
2
- 02.11.2014 - 21:06
| 0-522 >че в мануале сказано? | |
3
- 02.11.2014 - 21:11
| Заметил за своим знакомым манеру езду наберет до 140 и бросает до 90 говорит это оптимальный режим езды на автомате, спорим сука вторую бутылку | |
4
- 02.11.2014 - 21:13
| 3-522 >Думаю ты выиграл))) | |
5
- 02.11.2014 - 21:14
| 3-522 >ты выйграл! | |
6
- 02.11.2014 - 21:18
| ключевое слово - "сука" | |
7
- 02.11.2014 - 21:20
| Все бы ничего, но судя по бортовому он прав, расход на его теане это подтверждает! | |
8
- 02.11.2014 - 21:26
|
праврй постоянно газовать, левой постоянно притормаживать. выиграешь третью. | |
9
- 02.11.2014 - 21:28
| 3-522 > на обгоне тоже под сброс газа ездит? | |
10
- 02.11.2014 - 21:30
| 0-522 > непонял. хочешь быстрее ехать - газуй, хочешь медленнее - не газуй. | |
11
- 02.11.2014 - 21:30
| самый экономичный режим это равномерное движение со средней скоростью поезки без разгонов и торможений, в натяг, не зависимо от типа коробок. | |
12
- 02.11.2014 - 21:32
| 3-522 > а, вотоно че! Я да так делаю. Сначала набираю скорость сколько надо + 20км, потом приотпускаю газлю и скорость в норме и обороты меньше. А если просто набрать до нужной и держать, то та же скорость, но обороты выше. | |
13
- 02.11.2014 - 21:33
| если под твоими словами "газовать и убирать ногу" подразумевается именно цель поддерживать постоянную скорость в зависимости от условий и рельефа местности, то всё правильно. | |
14
- 02.11.2014 - 21:34
| газовать шептуном надо | |
15
- 02.11.2014 - 21:44
| теана вариатор | |
16
- 02.11.2014 - 21:48
| 15 имеет значение? | |
17
- 02.11.2014 - 21:52
| За второй, а не на вторую. | |
18
- 02.11.2014 - 21:55
| Если я когда на автомате прогазовался и бросил педали, тачка сбрасывает скорсть и тупит, это баг или фича? | |
19
- 02.11.2014 - 21:55
| 13-2002happy > так у того водятла получаеЦца внатяг... разгоняет, а потом, на торможении до 90-а экономит... но это не езда - чистый ананизЬм | |
20
- 02.11.2014 - 21:59
| тю, а я думаю че за ипланы сперва меня обганяют, а потом плетутся 90... | |
21
- 02.11.2014 - 21:59
|
16-522 > разумеется имеет. У автомата границы (передачи) от оборотов и скорости зависят, а у вариатора от нагрузки зависит "передаточное число". 18-Негативный пройдоха > это "кикдаун", но зачем-то брошенный. :) В общем - фича. И довольно классная! | |
22
- 02.11.2014 - 22:04
|
автоматы нынче адаптивные и его нужно учить переходить в накат сбросом газа, а то он в легкую тормозить начнет. На автомате так хрен наэкономишь, лучше поддерживать среднюю скорость поездки. Для экономии нужно переходить на нейтраль и глушить двигатель, а как скорость упадет, то заводить и опять плавно разгонять. Но при хорошем трафике тебе или в зад въедут или в обочину подрежут если будешь так ехать. | |
23
- 02.11.2014 - 22:05
| 522> Ну обороты падают потому что гидротрансформатор позволяет разницу между грубо говоря ведомым и ведущим диском при торможении двигателем а при разгоне то же, но в другую сторону. Для экономии топлива, через какое-то время движения с постоянной скоростью трансформатор блокируется и получается жесткая связь не через жидкость. При манипуляциях педалью опять включается трансформатор, а это потери энергии и расход бенза. Теоретически выгодно движение с постоянной скоростью и заблокированным трансформатором. | |
24
- 02.11.2014 - 22:06
| не всех наркоманов фскн убила. | |
25
- 02.11.2014 - 22:08
| автор, а ты как комп включаешь вообще с такими темами? | |
26
- 02.11.2014 - 22:12
| 21 машина не моя, посему и не знаю есть или нет, но если верить компу то в период сброса газа до набора, расход показывает 0.0 литров | |
27
- 02.11.2014 - 22:17
| 26-522 > А ты посмотри что он рассказывает о расходе во время резкого разгона, гарантия - акуеешь. Потом все сопоставь и езди как тебе советуют Если хочешь экономить. | |
28
- 02.11.2014 - 22:31
| Да дело больше не в экономии, а в том что не хрен учить по тупому сам понимаю что он не прав, спасибо всем, прочитал это все и знакомый вы все ему немного помогли. | |
29
- 02.11.2014 - 22:39
| С тебя пузырь ) | |
30
- 02.11.2014 - 23:26
| Скажи ему - тошнот | |
31
- 02.11.2014 - 23:49
| А левой ногой тормоз придерживать? | |
32
- 02.11.2014 - 23:52
| Тёлочка не знает что такое Инструкция пользования автомобилем?))) Чупа чупс мозг превратил в кисель? | |
33
- 02.11.2014 - 23:53
| А ты не знала?))))))) | |
34
- 03.11.2014 - 00:44
| 0-522 > Автор, пока держи ногу так, как можешь, через непродолжительное время всё встанет на свои места и посредством опыта ты получишь ответы на все свои вопросы. Вопрос из серии: "правильнее сначала отпускать сцепление, а потом нажимать газ или наоборот" – ни то ни другое, правильнее делать это интуитивно с наилучшим результатом. | |
35
- 03.11.2014 - 01:12
| судя по всему, и не убирал с него ногу. | |
36
- 03.11.2014 - 01:14
| Можно включить круиз и на крайняк +/- скорость регулировать, тогда педалей можно не касаться вообще | |
37
- 03.11.2014 - 09:12
| Да главное не дристать от своего совершенства при мыслях о наёбесудьбы. Инфа 146,6% | |
38
- 03.11.2014 - 09:14
| 0-522 >чтоб кнопочка нажималась к конце хода педали газа и по чаще | |
39
- 03.11.2014 - 10:06
| Выше чего, нормы?, обороты должны соответствовать скорости играчтя с газом на автомате не гуд | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |