К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

если провернуло вкладыш

Гость
0 - 13.06.2012 - 16:47
на 21099 провернуло походу вкладыш т.к.мпоявился стук в двигателе и начал троить
вопрос если снять поддон можно ли их поменять не снимая коленвала и поможет ли это?



Гость
1 - 13.06.2012 - 16:57
смотря какой вкладыш) а как из за вкладыша может троить?)
2 - 13.06.2012 - 17:01
Цитата:
Сообщение от попик Посмотреть сообщение
и поможет ли это?
не поможет.нада вал точить на размер и шатун менять
3 - 13.06.2012 - 17:01
кстате да.. провернуло - не троит! связи нет.
Гость
4 - 13.06.2012 - 17:03
говорят мастера с Камвольной 12, меняют вкладыши не снимая коленвал, и кольца подкидывают через отверстия в под клапан в ГБЦ американская технология. У них и электрики грамотные есть, помогут недорого.
Гость
5 - 13.06.2012 - 17:06
0-попик > Не, снимаешь поддон, покачай шатуны, если все одинаковые, то открути шатуны и посмотри поочередно вкладыши на половинках, что снимутся. Если провернул, то снимай мотор, коленвал на расточку, комплект шатунов или подбирай по весу один, заодно новые колечки и порядок сборки обратный порядку разборки. А вообще машина как женщина- любит ласку и смазку! Масло доливай вовремя.
6 - 13.06.2012 - 17:11
4-плюсану! У меня девять девять была раньше. Еду как то гружоный картошкой. И вкладыш возьми и провернись! правда не троило. а стучало просто.
Обратился на Камвольную по совету товарища. За пол часа разобрали, осмотрели вкладыши. Потом по технологии расточили коленвал. поставили новые вкладышии. и уехал довольный.
А щас купил себе Авео. Пусть в кредит но хоть уже лучше 99.. и вкладыши понадёжнее. отакот
Гость
7 - 13.06.2012 - 17:23
а если подложить фольгу на сколько хватит?
8 - 13.06.2012 - 17:24
7-попик >до базара доедет не переживай)
Гость
9 - 13.06.2012 - 17:25
БУГОГАШЕНЬКИ !!!!!!! ))))))))))))))))))
сори за оффтоп :)
10 - 13.06.2012 - 17:26
Цитата:
Сообщение от попик Посмотреть сообщение
а если подложить фольгу на сколько хватит?
руку дружбы покажет и попадеш на замену движка в сборе
Гость
11 - 13.06.2012 - 17:33
7-попик >А ты на член намотай, узнаешь. Мало того, мотор потом очень вероятно заклинит через пол часа работы. А там замена коленвала будет. Могу помочь перебрать... Лучше всего советом.
Гость
12 - 13.06.2012 - 17:38
нужно с минимальными затратами потом на продажу
Гость
13 - 13.06.2012 - 17:42
надо присадку хадо+минералку лукоиловскую и сточить стержень из карандаша в двигу. Инфа сто процентов
Гость
14 - 13.06.2012 - 18:16
самому сначала грубой шкуркой а потом нулевкой точить нормально?....:-)))
Гость
15 - 13.06.2012 - 18:19
надо разбирать полностью так не получиться
Гость
16 - 13.06.2012 - 18:31
12-попик >Да нафиг вообще тратиться? Так продай ))
Гость
17 - 13.06.2012 - 18:38
ага так продать и сказать клапан застучал? машина в одних руках не бита не крашена только двигатель подвел
Гость
18 - 13.06.2012 - 19:00
17-попик >А какая разница? Можешь просто сделать морду кирпичом и сказать,что никакого стука не слышишь))))
Гость
19 - 13.06.2012 - 19:03
18 и добавить ррреббят я не в куггсе..
Гость
20 - 13.06.2012 - 20:19
1 ВАЛ НЕ ТОЧАТ А ШЛИФУЮТ
2 БЕЗ СНЯТИЯ ВАЛА НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО
21 - 13.06.2012 - 20:52
Цитата:
Сообщение от algol Посмотреть сообщение
1 ВАЛ НЕ ТОЧАТ А ШЛИФУЮТ 2 БЕЗ СНЯТИЯ ВАЛА НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО
ну придрался)))
22 - 13.06.2012 - 22:05
0-попик > А почему такая уверенность, что именно провернуло вкладыши? Тем более, если говоришь, что при этом двигатель стал троить? Ведь одно с другим напрямую и не связано. А про давление масла, кстати, не обмолвился ни словом. Обычно, в этом случае, контрольная лампа давления масла горит на любых режимах и звонкий стук усиливается с ростом оборотом. А сам двигатель в этом случае может и не троить (естественно, в обычном понимании этого слова) . Если все-таки разбило шатунные подшипники КВ, то тогда только один выход - КВ менять на новый или шлифовать старый, к тому же обязательно стоит проверить на предмет возможной деформации нижнюю головку шатуна того цилиндра, где все произошло и при необходимости поменять его тоже. Кроме того, если разбило шатунную шейку КВ в районе 4-го цилиндра, то причина была скорей всего из-за особенностей конструкции маслоприемника Самар в масляном голодании системы при езде на оборотах средних или выше.
23 - 14.06.2012 - 06:40
онанизм все енто, движок на капиталку, готовь рублей 25
Гость
24 - 14.06.2012 - 07:32
братан))) капиталка
Гость
25 - 14.06.2012 - 07:55
самое интересное стук есть а давление масла не горит
26 - 14.06.2012 - 07:58
Цитата:
Сообщение от попик Посмотреть сообщение
самое интересное стук есть а давление масла не горит
ну мож поршень стучит
Гость
27 - 14.06.2012 - 08:01
а че за вкладыш? Турба или Дональд?
28 - 14.06.2012 - 08:02
27-Andrik1018 >ща тема пойдет в лирическое атступление))))) значки, марки))))
Гость
29 - 14.06.2012 - 08:02
27 - LOVE IS
Гость
30 - 14.06.2012 - 20:06
что то не пойму может и не вкладыш машина едет нормально уровень масла в норме не дымит на холостых тихо а когда газуешь стук появляется! может неправильно выставлен ремень грм или палец на поршне стучит?
31 - 14.06.2012 - 20:32
30-попик >вскрытие покажет, инфа 100%, не долби мозг
Гость
32 - 14.06.2012 - 20:47
30-попик >продавай так,скажи покупашке,что это у тебя так сердце стучит - жалко ласточку отдавать))
33 - 14.06.2012 - 20:55
30-попик >когда корпус воздушного фильтра прикручивают обыкновенной гайкой, а не самоконтрящейся, то она имеет свойство открутиться и влететь в цилиндр. Характерный стук обеспечен и без снятия головки не обойтись. А когда эта гайка попадает между поршнем и клапаном, то троение двигателю обеспечено.
Сними крышку воздушного фильтра и проверь, все ли гайки на месте.
CBR
34 - 14.06.2012 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Andrik1018 Посмотреть сообщение
а че за вкладыш? Турба или Дональд?
+ питцот - поржал :)))
CBR
35 - 14.06.2012 - 21:22
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
она имеет свойство открутиться и влететь в цилиндр.
курите шмаль? Гайка М10 не влазит туда :))
36 - 14.06.2012 - 21:35
35-CBR >
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Цитата: Гайка М10 не влазит туда :))
О каком ТС речь? У автора М5 в сабже)))))
Гость
37 - 14.06.2012 - 21:48
вот начало
http://www.camry-club.ru/forum/showt...l=1#post482216

вот конец
http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%B2_...B-2635269.html

не нужно гадать...
встрял так встрял... решай проблему....
мне решение вышло в 80к... пока радуюсь, что не попал на контрактный мотор...
Гость
38 - 15.06.2012 - 08:54
Стока слов-ппц.)) Давноб поддон снизу скинул ,раскрутил шатуны и коренные и всё сам увидел.
Меняется без снятия без проблем.
Если фольгу подложить- будет ок.Но не долго. При условии,что не перетянешь. Раньше сраные мастера лепили копирку- она разной толщины в зависимости от цвета. Но бумага мешает отводу тепла . Кароче- фольга- залипуха.Чтоб доехать.
Гость
39 - 15.06.2012 - 08:57
33-2002happy >Точно. Скорее в этом причина,если масло не горит.
Гайка пристучиться тыщь через 10 до неслышимости.) Был опыт-видел.)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены