Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   если провернуло вкладыш (http://forums.kuban.ru/f1059/esli_provernulo_vkladysh-2717353.html)

popik 13.06.2012 16:47

если провернуло вкладыш
 
на 21099 провернуло походу вкладыш т.к.мпоявился стук в двигателе и начал троить
вопрос если снять поддон можно ли их поменять не снимая коленвала и поможет ли это?

Баркас 13.06.2012 16:57

смотря какой вкладыш) а как из за вкладыша может троить?)

Falcon 13.06.2012 17:01

[quote=попик;25507040] и поможет ли это? [/quote]
не поможет.нада вал точить на размер и шатун менять

ШЭФ 13.06.2012 17:01

кстате да.. провернуло - не троит! связи нет.

1NFLY 13.06.2012 17:03

говорят мастера с Камвольной 12, меняют вкладыши не снимая коленвал, и кольца подкидывают через отверстия в под клапан в ГБЦ американская технология. У них и электрики грамотные есть, помогут недорого.

WayDo 13.06.2012 17:06

0-попик > Не, снимаешь поддон, покачай шатуны, если все одинаковые, то открути шатуны и посмотри поочередно вкладыши на половинках, что снимутся. Если провернул, то снимай мотор, коленвал на расточку, комплект шатунов или подбирай по весу один, заодно новые колечки и порядок сборки обратный порядку разборки. А вообще машина как женщина- любит ласку и смазку! Масло доливай вовремя.

ШЭФ 13.06.2012 17:11

4-плюсану! У меня девять девять была раньше. Еду как то гружоный картошкой. И вкладыш возьми и провернись! правда не троило. а стучало просто.
Обратился на Камвольную по совету товарища. За пол часа разобрали, осмотрели вкладыши. Потом по технологии расточили коленвал. поставили новые вкладышии. и уехал довольный.
А щас купил себе Авео. Пусть в кредит но хоть уже лучше 99.. и вкладыши понадёжнее. отакот

popik 13.06.2012 17:23

а если подложить фольгу на сколько хватит?

ШЭФ 13.06.2012 17:24

7-попик >до базара доедет не переживай)

trolololo 13.06.2012 17:25

БУГОГАШЕНЬКИ !!!!!!! ))))))))))))))))))
сори за оффтоп :)

Falcon 13.06.2012 17:26

[quote=попик;25507562] а если подложить фольгу на сколько хватит? [/quote]
руку дружбы покажет и попадеш на замену движка в сборе

WayDo 13.06.2012 17:33

7-попик >А ты на член намотай, узнаешь. Мало того, мотор потом очень вероятно заклинит через пол часа работы. А там замена коленвала будет. Могу помочь перебрать... Лучше всего советом.

popik 13.06.2012 17:38

нужно с минимальными затратами потом на продажу

1NFLY 13.06.2012 17:42

надо присадку хадо+минералку лукоиловскую и сточить стержень из карандаша в двигу. Инфа сто процентов

popik 13.06.2012 18:16

самому сначала грубой шкуркой а потом нулевкой точить нормально?....:-)))

greis 13.06.2012 18:19

надо разбирать полностью так не получиться

ТВАРЬ 13.06.2012 18:31

12-попик >Да нафиг вообще тратиться? Так продай ))

popik 13.06.2012 18:38

ага так продать и сказать клапан застучал? машина в одних руках не бита не крашена только двигатель подвел

ТВАРЬ 13.06.2012 19:00

17-попик >А какая разница? Можешь просто сделать морду кирпичом и сказать,что никакого стука не слышишь))))

greis 13.06.2012 19:03

18 и добавить ррреббят я не в куггсе..

algol 13.06.2012 20:19

1 ВАЛ НЕ ТОЧАТ А ШЛИФУЮТ
2 БЕЗ СНЯТИЯ ВАЛА НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО

Falcon 13.06.2012 20:52

[quote=algol;25509371] 1 ВАЛ НЕ ТОЧАТ А ШЛИФУЮТ 2 БЕЗ СНЯТИЯ ВАЛА НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО [/quote]
ну придрался)))

Bronik 13.06.2012 22:05

0-попик > А почему такая уверенность, что именно провернуло вкладыши? Тем более, если говоришь, что при этом двигатель стал троить? Ведь одно с другим напрямую и не связано. А про давление масла, кстати, не обмолвился ни словом. Обычно, в этом случае, контрольная лампа давления масла горит на любых режимах и звонкий стук усиливается с ростом оборотом. А сам двигатель в этом случае может и не троить (естественно, в обычном понимании этого слова) . Если все-таки разбило шатунные подшипники КВ, то тогда только один выход - КВ менять на новый или шлифовать старый, к тому же обязательно стоит проверить на предмет возможной деформации нижнюю головку шатуна того цилиндра, где все произошло и при необходимости поменять его тоже. Кроме того, если разбило шатунную шейку КВ в районе 4-го цилиндра, то причина была скорей всего из-за особенностей конструкции маслоприемника Самар в масляном голодании системы при езде на оборотах средних или выше.

Ревизор 14.06.2012 06:40

онанизм все енто, движок на капиталку, готовь рублей 25

internet000 14.06.2012 07:32

братан))) капиталка

popik 14.06.2012 07:55

самое интересное стук есть а давление масла не горит

Falcon 14.06.2012 07:58

[quote=попик;25512891] самое интересное стук есть а давление масла не горит [/quote]
ну мож поршень стучит

Andrik1018 14.06.2012 08:01

а че за вкладыш? Турба или Дональд?

Ревизор 14.06.2012 08:02

27-Andrik1018 >ща тема пойдет в лирическое атступление))))) значки, марки))))

Экстасенс 14.06.2012 08:02

27 - LOVE IS

popik 14.06.2012 20:06

что то не пойму может и не вкладыш машина едет нормально уровень масла в норме не дымит на холостых тихо а когда газуешь стук появляется! может неправильно выставлен ремень грм или палец на поршне стучит?

Dark_Rider 14.06.2012 20:32

30-попик >вскрытие покажет, инфа 100%, не долби мозг

Sebastbyan_Pereiro 14.06.2012 20:47

30-попик >продавай так,скажи покупашке,что это у тебя так сердце стучит - жалко ласточку отдавать))

2002happy 14.06.2012 20:55

30-попик >когда корпус воздушного фильтра прикручивают обыкновенной гайкой, а не самоконтрящейся, то она имеет свойство открутиться и влететь в цилиндр. Характерный стук обеспечен и без снятия головки не обойтись. А когда эта гайка попадает между поршнем и клапаном, то троение двигателю обеспечено.
Сними крышку воздушного фильтра и проверь, все ли гайки на месте.

CBR 14.06.2012 21:20

[quote=Andrik1018;25513002] а че за вкладыш? Турба или Дональд? [/quote] + питцот - поржал :)))

CBR 14.06.2012 21:22

[quote=2002happy;25527911]она имеет свойство открутиться и влететь в цилиндр. [/quote]
курите шмаль? Гайка М10 не влазит туда :))

2002happy 14.06.2012 21:35

35-CBR >[quote=CBR;25528233] Цитата: Гайка М10 не влазит туда :)) [/quote]
О каком ТС речь? У автора М5 в сабже)))))

Ыукпун 14.06.2012 21:48

вот начало
[url]http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6271-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-quot-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F-quot-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-V40-2GR-FE-3.5L?p=482216&viewfull=1#post482216[/url]

вот конец
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%B2_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B3_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B-2635269.html[/url]

не нужно гадать...
встрял так встрял... решай проблему....
мне решение вышло в 80к... пока радуюсь, что не попал на контрактный мотор...

Кальмар 15.06.2012 08:54

Стока слов-ппц.)) Давноб поддон снизу скинул ,раскрутил шатуны и коренные и всё сам увидел.
Меняется без снятия без проблем.
Если фольгу подложить- будет ок.Но не долго. При условии,что не перетянешь. Раньше сраные мастера лепили копирку- она разной толщины в зависимости от цвета. Но бумага мешает отводу тепла . Кароче- фольга- залипуха.Чтоб доехать.

Кальмар 15.06.2012 08:57

33-2002happy >Точно. Скорее в этом причина,если масло не горит.
Гайка пристучиться тыщь через 10 до неслышимости.) Был опыт-видел.)))


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.