К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Если аккумулятор разрядить до 3 вольт он потом ещё жить будет после зарядки ?

Гость
0 - 28.09.2014 - 22:06
2-3 вольта кажет....хотя ниче не предвещало беды ещё за неск дней до того....заряжается вроде норм пока, с аппетитом судя по току.


1 - 28.09.2014 - 22:07
Если есть такая конструктивная возможность в АКБ, проверь плотность электролита в каждой банке.
2 - 28.09.2014 - 22:09
Да, и ещё - какой ёмкости АКБ и каким током ты её сейчас заряжаешь ?
Гость
3 - 28.09.2014 - 22:12
68Аh(20hrs) вначале около 7 ампер давал, потом убрал в самый мин....получалось около 4,5 меньше не падает(крутилка на мин), поднял до 5 и оставил
Гость
4 - 28.09.2014 - 22:12
он запаяный, даж бульбы не посмотреть,но по звуку вроде не кипит
5 - 28.09.2014 - 22:14
Мне привезли как то аккумулятор, заряженный в обратную полярность. Разрядили до упора и по новой зарядили. Жил после этого еще долгл и счастливо. Главное не держать исправный аккумулятор в разряженном состоянии длительное время, потому как произойдет необратимый процесс сульфатации и упадет емкость.
6 - 28.09.2014 - 22:16
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
он запаяный, даж бульбы не посмотреть,но по звуку вроде не кипит
А под этикетной сверху внимательно посмотри.
Бывает что под самоклейкой сверху АКБ, если её отодрать, открывается пластмассовая пластина, которую тоже можно отстегнуть и добраться до банок.
7 - 28.09.2014 - 22:16
Ничего ему от разряда не будет. Вот если только так простоит 1-2 месяца, то уже начнутся необратимые процессы сульфатации с потерей емкости.
Гость
8 - 28.09.2014 - 22:18
ну он пару дней так простоял...
Гость
9 - 28.09.2014 - 22:19
спасибо за инфу, осталось выяснить чего он так внезапно ушел....
10 - 28.09.2014 - 22:20
Если при зарядке греется, нужно снижать ток, а еще желательно контролировать напряжение на аккумуляторе. При напряжении выше 14.6 вольт ток начинает расходоваться не на заряд аккумулятора, а на разложение кислоты с образованием водорода.
11 - 28.09.2014 - 22:24
9-701054 >диодный мост в генераторе проверь на предмет пробоя.
Ну это если, конечно, свет не оставил на ночь
Гость
12 - 28.09.2014 - 22:26
13,1 вольта сейчас, час-два назад было 12,2, в начале видел цифру 16 когда ток подключал -хз че это было

наклейки есть и сверху как пластина, не нуего на я так варту один раз необслуживаемую открыл отверткой там с треском открылось все с потрохами....зарядится, а ам будет видно, так хоть за новым съездить можно...
Гость
13 - 28.09.2014 - 22:30
Хмм, похожая ситуация. Акк разрядился до 2 с копейками вольта. Поставил на зарядку. Зарядное автоматическое Орион PW320. В инструкции написано, что после зарядки, зарядное переходит в буферный режим, что очень полезно для старых АБ (у меня АБ года 4), что на протяжении нескольких десятков часов происходит десульфатация, и АБ восстанавливает свою работоспособность.
Вот, стоит в буферном режиме, если прислушаться, внутри шипит, не греется. АК необслуживаемая Варта Блю 45.
Скажите, все ли я правильно делаю? Я нищеброд, поэтому, новую АБ не предлагать)
14 - 28.09.2014 - 22:35
13-Ёжик с Ножиком >правильно. Только процесс этот может быть от нескольких часов до нескольких суток, насколько терпения хватит. Обычно в необслуживаемых батареях есть индикатор, так что если шарик зеленый всплыл, можно не париться
15 - 28.09.2014 - 22:37
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
наклейки есть и сверху как пластина, не нуего на я так варту один раз необслуживаемую открыл отверткой там с треском открылось все с потрохами....зарядится, а ам будет видно, так хоть за новым съездить можно...
Это хорошо ! Та пластина она просто защёлкиваясь закрывает отверстия в банках. Её можно аккуратно поддеть с одного края и она выйдет из корпуса АКБ, она там даже не приклеена обычно.
Гость
16 - 28.09.2014 - 22:39
11-Зампотех > ну я пару дней послежу, если будет беда...то чую предстоит веселуха официалы и установщики сиги(к ним вообще претензий нет кста... и ставили не вчера и помогли потом :).... есть надежда, что это я сам её добил когда завести пытался, но чет смущает такое напряжение....да и свет лампы и проч должна сама вырубать когда стоит
Гость
17 - 28.09.2014 - 22:41
15-AleM > ок, заряжу, поом попробую или заеду куда, мне померять нечем...
Гость
18 - 28.09.2014 - 22:42
оченама давно, достался мне как-то АКБ заряженный обратной полярностью. так вот, разрядил йа его в ноль и зарядил па новой(зарядка, правда, была навороченной, нимецкай фирмы электрон). апосля этого он прослужил мну лет семь, потом банки посыпались...
плохой, видимо, попался:)
19 - 28.09.2014 - 22:50
Я раз с разобранной машины батарею свинтил, не меньше года она у забора простояла. Чисто для интересу поставил на зарядку, напруги было ноль, режим десульфатации малым током. Через пару недель он у меня жигуля запускал, с ним и уехал к новому владельцу
20 - 28.09.2014 - 22:51
Прпвда батарея японская была, императорское качество матьего
21 - 28.09.2014 - 22:53
В начале напряжение поднялось до 16 вольт потому, что у разряженного аккумулятора большое внутреннее сопротивление. Из за него он сразу не мог принимать большой зарядный ток. По мере заряда ток увеличился и напряжение на нем просело(точнее просело напряжение с зарядки вследствии увелисившегося тока).
22 - 28.09.2014 - 22:59
Я восстановил аккумулятор, который на катере 2 года простоял на берегу. Напряжение 0 на нем было. Часа через 3 ток заряда появился. Кстати. Имею классический курский сухозаряженный аккумулятор. Храню с 1995 года. Могу сфотографировать, если поностальгировать кому хочется))))
Гость
23 - 28.09.2014 - 23:13
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
классический курский сухозаряженный аккумулятор
у меня зарядка 1990 года со знаком качества СССР
так и не купил автоматическую ))))
вот такая вместо предохраниеля жучок с центральной жилы коаксиала телевизионного, заряжает сразу пинком с 0-я )))
24 - 28.09.2014 - 23:14
ссори, ошибочка вышла. На нем есть дата изготовления и приемки отк: 11 97(((
Гость
25 - 28.09.2014 - 23:15
немного не такой как на картинке, амперметр у меня другой а так один в один корпус, ручка....
26 - 28.09.2014 - 23:16
классный значек был, зачет....
27 - 29.09.2014 - 07:20
Если разрядил ниже 8 вольт то все начинается неминуемая деградация пластин.
Гость
28 - 29.09.2014 - 07:24
Уехал как-то зимой в командировку, и забыл выключить печку на ваз 2106(. Приехал через 2 дня - аккум дохлый. Вызвал такси с прикуривателем, завелся, после еще 2 часа нарезал круги по городу, благо была ночь и движения почти не было. После этого аккум проходил еще года три без нареканий и наверное жил бы дольше, если бы тачку не угнали и не сожгли(. Вообщем, заряжай, пробуй!)
Гость
29 - 29.09.2014 - 07:53
Чем дольше он в голодовке, тем меньше проживет, сразу не умрет, но срок жизни сокращается
Гость
30 - 29.09.2014 - 10:06
Аккумуляторы разные бывают (материалы пластин и пр.). Соответственно и к разряду по разному относятся. Некоторые даже недолгий не любят.
Гость
31 - 29.09.2014 - 17:22
В общем поехал без потерь вроде...ещё дозаряжу часиков 10 и надо последить...график смог выковырять за день до того как резкое падение с 12 вольт до 10, до этого очень медленно ползло, машина в это время стояла как обычно, я на работе пехом был....
ковырять аккум не стал вначале загуглил, оказалось
Цитата:
Аккумуляторные батареи [название конторы] относятся к классу [название серии]- необслуживаемых кислотных аккумуляторов с токоотводом из свинцово кальциевого сплава с добавкой легирующих компонентов. Их отличает то, что они не боятся глубоких разрядов, а расход воды у этих батарей так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды.
и ещё на дизеля ставят чуть мощнее влазиет в это же посадочное место и гена там также выдает, это так ...себе на будущее....магнитола даже не забыла какуб песню и на каком месте я слушал )))
Гость
32 - 29.09.2014 - 17:43
а ещё нюанс, чел из официалов этой конторы пишет, что если с холода поставить в горячую воду - можно умыться и все стены кислотой помыть - взрываются ...
33 - 29.09.2014 - 19:43
я когда то решил проверить работоспособность сигнала с помощью аккумулятора, стоявшего на подзарядке. Прицепил один провод к сигналу и на клемму аккумулятора под крокодил от зарядки, а ко второй клемме аккумулятора прикоснулся корпусом сигнала. Сигнал коротко бикнул, верхнюю крышку на аккумуляторе взрывом оторвало, а я среди дня пошел принимать душ, мотому как кислотой слегка забрызгало. После этого я понял, почему нельзя аккумуляторы заряжать в закрытых помещениях и почему они так легко взрываются и почему клемму "-" откручивают первой, а прикручивают последней))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены