Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.09.2014 - 22:06
|
2-3 вольта кажет....хотя ниче не предвещало беды ещё за неск дней до того....заряжается вроде норм пока, с аппетитом судя по току.
| | |
1
- 28.09.2014 - 22:07
| Если есть такая конструктивная возможность в АКБ, проверь плотность электролита в каждой банке. | | |
2
- 28.09.2014 - 22:09
| Да, и ещё - какой ёмкости АКБ и каким током ты её сейчас заряжаешь ? | | |
3
- 28.09.2014 - 22:12
| 68Аh(20hrs) вначале около 7 ампер давал, потом убрал в самый мин....получалось около 4,5 меньше не падает(крутилка на мин), поднял до 5 и оставил | | |
4
- 28.09.2014 - 22:12
| он запаяный, даж бульбы не посмотреть,но по звуку вроде не кипит | | |
5
- 28.09.2014 - 22:14
| Мне привезли как то аккумулятор, заряженный в обратную полярность. Разрядили до упора и по новой зарядили. Жил после этого еще долгл и счастливо. Главное не держать исправный аккумулятор в разряженном состоянии длительное время, потому как произойдет необратимый процесс сульфатации и упадет емкость. | | |
6
- 28.09.2014 - 22:16
| А под этикетной сверху внимательно посмотри. Бывает что под самоклейкой сверху АКБ, если её отодрать, открывается пластмассовая пластина, которую тоже можно отстегнуть и добраться до банок. | | |
7
- 28.09.2014 - 22:16
| Ничего ему от разряда не будет. Вот если только так простоит 1-2 месяца, то уже начнутся необратимые процессы сульфатации с потерей емкости. | | |
8
- 28.09.2014 - 22:18
| ну он пару дней так простоял... | | |
9
- 28.09.2014 - 22:19
| спасибо за инфу, осталось выяснить чего он так внезапно ушел.... | | |
10
- 28.09.2014 - 22:20
| Если при зарядке греется, нужно снижать ток, а еще желательно контролировать напряжение на аккумуляторе. При напряжении выше 14.6 вольт ток начинает расходоваться не на заряд аккумулятора, а на разложение кислоты с образованием водорода. | | |
11
- 28.09.2014 - 22:24
|
9-701054 >диодный мост в генераторе проверь на предмет пробоя. Ну это если, конечно, свет не оставил на ночь | | |
12
- 28.09.2014 - 22:26
|
13,1 вольта сейчас, час-два назад было 12,2, в начале видел цифру 16 когда ток подключал -хз че это было наклейки есть и сверху как пластина, не нуего на я так варту один раз необслуживаемую открыл отверткой там с треском открылось все с потрохами....зарядится, а ам будет видно, так хоть за новым съездить можно... | | |
13
- 28.09.2014 - 22:30
|
Хмм, похожая ситуация. Акк разрядился до 2 с копейками вольта. Поставил на зарядку. Зарядное автоматическое Орион PW320. В инструкции написано, что после зарядки, зарядное переходит в буферный режим, что очень полезно для старых АБ (у меня АБ года 4), что на протяжении нескольких десятков часов происходит десульфатация, и АБ восстанавливает свою работоспособность. Вот, стоит в буферном режиме, если прислушаться, внутри шипит, не греется. АК необслуживаемая Варта Блю 45. Скажите, все ли я правильно делаю? Я нищеброд, поэтому, новую АБ не предлагать) | | |
14
- 28.09.2014 - 22:35
| 13-Ёжик с Ножиком >правильно. Только процесс этот может быть от нескольких часов до нескольких суток, насколько терпения хватит. Обычно в необслуживаемых батареях есть индикатор, так что если шарик зеленый всплыл, можно не париться | | |
15
- 28.09.2014 - 22:37
| Это хорошо ! Та пластина она просто защёлкиваясь закрывает отверстия в банках. Её можно аккуратно поддеть с одного края и она выйдет из корпуса АКБ, она там даже не приклеена обычно. | | |
16
- 28.09.2014 - 22:39
| 11-Зампотех > ну я пару дней послежу, если будет беда...то чую предстоит веселуха официалы и установщики сиги(к ним вообще претензий нет кста... и ставили не вчера и помогли потом :).... есть надежда, что это я сам её добил когда завести пытался, но чет смущает такое напряжение....да и свет лампы и проч должна сама вырубать когда стоит | | |
17
- 28.09.2014 - 22:41
| 15-AleM > ок, заряжу, поом попробую или заеду куда, мне померять нечем... | | |
18
- 28.09.2014 - 22:42
|
оченама давно, достался мне как-то АКБ заряженный обратной полярностью. так вот, разрядил йа его в ноль и зарядил па новой(зарядка, правда, была навороченной, нимецкай фирмы электрон). апосля этого он прослужил мну лет семь, потом банки посыпались... плохой, видимо, попался:) | | |
19
- 28.09.2014 - 22:50
| Я раз с разобранной машины батарею свинтил, не меньше года она у забора простояла. Чисто для интересу поставил на зарядку, напруги было ноль, режим десульфатации малым током. Через пару недель он у меня жигуля запускал, с ним и уехал к новому владельцу | | |
20
- 28.09.2014 - 22:51
| Прпвда батарея японская была, императорское качество матьего | | |
21
- 28.09.2014 - 22:53
| В начале напряжение поднялось до 16 вольт потому, что у разряженного аккумулятора большое внутреннее сопротивление. Из за него он сразу не мог принимать большой зарядный ток. По мере заряда ток увеличился и напряжение на нем просело(точнее просело напряжение с зарядки вследствии увелисившегося тока). | | |
22
- 28.09.2014 - 22:59
| Я восстановил аккумулятор, который на катере 2 года простоял на берегу. Напряжение 0 на нем было. Часа через 3 ток заряда появился. Кстати. Имею классический курский сухозаряженный аккумулятор. Храню с 1995 года. Могу сфотографировать, если поностальгировать кому хочется)))) | | |
23
- 28.09.2014 - 23:13
| у меня зарядка 1990 года со знаком качества СССР так и не купил автоматическую )))) вот такая ![]() | | |
24
- 28.09.2014 - 23:14
|
ссори, ошибочка вышла. На нем есть дата изготовления и приемки отк: 11 97(((![]() ![]() | | |
25
- 28.09.2014 - 23:15
| немного не такой как на картинке, амперметр у меня другой а так один в один корпус, ручка.... | | |
26
- 28.09.2014 - 23:16
| ![]() | | |
27
- 29.09.2014 - 07:20
| Если разрядил ниже 8 вольт то все начинается неминуемая деградация пластин. | | |
28
- 29.09.2014 - 07:24
| Уехал как-то зимой в командировку, и забыл выключить печку на ваз 2106(. Приехал через 2 дня - аккум дохлый. Вызвал такси с прикуривателем, завелся, после еще 2 часа нарезал круги по городу, благо была ночь и движения почти не было. После этого аккум проходил еще года три без нареканий и наверное жил бы дольше, если бы тачку не угнали и не сожгли(. Вообщем, заряжай, пробуй!) | | |
29
- 29.09.2014 - 07:53
| Чем дольше он в голодовке, тем меньше проживет, сразу не умрет, но срок жизни сокращается | | |
30
- 29.09.2014 - 10:06
| Аккумуляторы разные бывают (материалы пластин и пр.). Соответственно и к разряду по разному относятся. Некоторые даже недолгий не любят. | | |
31
- 29.09.2014 - 17:22
|
В общем поехал без потерь вроде...ещё дозаряжу часиков 10 и надо последить...график смог выковырять за день до того как резкое падение с 12 вольт до 10, до этого очень медленно ползло, машина в это время стояла как обычно, я на работе пехом был.... ковырять аккум не стал вначале загуглил, оказалось Цитата:
| | |
32
- 29.09.2014 - 17:43
| а ещё нюанс, чел из официалов этой конторы пишет, что если с холода поставить в горячую воду - можно умыться и все стены кислотой помыть - взрываются ... | | |
33
- 29.09.2014 - 19:43
| я когда то решил проверить работоспособность сигнала с помощью аккумулятора, стоявшего на подзарядке. Прицепил один провод к сигналу и на клемму аккумулятора под крокодил от зарядки, а ко второй клемме аккумулятора прикоснулся корпусом сигнала. Сигнал коротко бикнул, верхнюю крышку на аккумуляторе взрывом оторвало, а я среди дня пошел принимать душ, мотому как кислотой слегка забрызгало. После этого я понял, почему нельзя аккумуляторы заряжать в закрытых помещениях и почему они так легко взрываются и почему клемму "-" откручивают первой, а прикручивают последней)))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |