Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Если аккумулятор разрядить до 3 вольт он потом ещё жить будет после зарядки ? (http://forums.kuban.ru/f1059/esli_akkumulyator_razryadit-_do_3_vol-t_potom_esh%D1%91_zhit-_budet_posle_zaryadki-6134192.html)

1121684 28.09.2014 22:06

Если аккумулятор разрядить до 3 вольт он потом ещё жить будет после зарядки ?
 
2-3 вольта кажет....хотя ниче не предвещало беды ещё за неск дней до того....заряжается вроде норм пока, с аппетитом судя по току.

AleM 28.09.2014 22:07

Если есть такая конструктивная возможность в АКБ, проверь плотность электролита в каждой банке.

AleM 28.09.2014 22:09

Да, и ещё - какой ёмкости АКБ и каким током ты её сейчас заряжаешь ?

1121684 28.09.2014 22:12

68Аh(20hrs) вначале около 7 ампер давал, потом убрал в самый мин....получалось около 4,5 меньше не падает(крутилка на мин), поднял до 5 и оставил

1121684 28.09.2014 22:12

он запаяный, даж бульбы не посмотреть,но по звуку вроде не кипит

2002happy 28.09.2014 22:14

Мне привезли как то аккумулятор, заряженный в обратную полярность. Разрядили до упора и по новой зарядили. Жил после этого еще долгл и счастливо. Главное не держать исправный аккумулятор в разряженном состоянии длительное время, потому как произойдет необратимый процесс сульфатации и упадет емкость.

AleM 28.09.2014 22:16

[quote=701054;36647783] он запаяный, даж бульбы не посмотреть,но по звуку вроде не кипит [/quote]
А под этикетной сверху внимательно посмотри.
Бывает что под самоклейкой сверху АКБ, если её отодрать, открывается пластмассовая пластина, которую тоже можно отстегнуть и добраться до банок.

aaaaaa1967 28.09.2014 22:16

Ничего ему от разряда не будет. Вот если только так простоит 1-2 месяца, то уже начнутся необратимые процессы сульфатации с потерей емкости.

1121684 28.09.2014 22:18

ну он пару дней так простоял...

1121684 28.09.2014 22:19

спасибо за инфу, осталось выяснить чего он так внезапно ушел....

2002happy 28.09.2014 22:20

Если при зарядке греется, нужно снижать ток, а еще желательно контролировать напряжение на аккумуляторе. При напряжении выше 14.6 вольт ток начинает расходоваться не на заряд аккумулятора, а на разложение кислоты с образованием водорода.

aaaaaa1967 28.09.2014 22:24

9-701054 >диодный мост в генераторе проверь на предмет пробоя.
Ну это если, конечно, свет не оставил на ночь

1121684 28.09.2014 22:26

13,1 вольта сейчас, час-два назад было 12,2, в начале видел цифру 16 когда ток подключал -хз че это было

наклейки есть и сверху как пластина, не нуего на я так варту один раз необслуживаемую открыл отверткой там с треском открылось все с потрохами....зарядится, а ам будет видно, так хоть за новым съездить можно...

Ёжик с Ножиком 28.09.2014 22:30

Хмм, похожая ситуация. Акк разрядился до 2 с копейками вольта. Поставил на зарядку. Зарядное автоматическое Орион PW320. В инструкции написано, что после зарядки, зарядное переходит в буферный режим, что очень полезно для старых АБ (у меня АБ года 4), что на протяжении нескольких десятков часов происходит десульфатация, и АБ восстанавливает свою работоспособность.
Вот, стоит в буферном режиме, если прислушаться, внутри шипит, не греется. АК необслуживаемая Варта Блю 45.
Скажите, все ли я правильно делаю? Я нищеброд, поэтому, новую АБ не предлагать)

aaaaaa1967 28.09.2014 22:35

13-Ёжик с Ножиком >правильно. Только процесс этот может быть от нескольких часов до нескольких суток, насколько терпения хватит. Обычно в необслуживаемых батареях есть индикатор, так что если шарик зеленый всплыл, можно не париться

AleM 28.09.2014 22:37

[quote=701054;36647889]наклейки есть и сверху как пластина, не нуего на я так варту один раз необслуживаемую открыл отверткой там с треском открылось все с потрохами....зарядится, а ам будет видно, так хоть за новым съездить можно... [/quote]
Это хорошо ! Та пластина она просто защёлкиваясь закрывает отверстия в банках. Её можно аккуратно поддеть с одного края и она выйдет из корпуса АКБ, она там даже не приклеена обычно.

1121684 28.09.2014 22:39

11-Зампотех > ну я пару дней послежу, если будет беда...то чую предстоит веселуха официалы и установщики сиги(к ним вообще претензий нет кста... и ставили не вчера и помогли потом :).... есть надежда, что это я сам её добил когда завести пытался, но чет смущает такое напряжение....да и свет лампы и проч должна сама вырубать когда стоит

1121684 28.09.2014 22:41

15-AleM > ок, заряжу, поом попробую или заеду куда, мне померять нечем...

чех 28.09.2014 22:42

оченама давно, достался мне как-то АКБ заряженный обратной полярностью. так вот, разрядил йа его в ноль и зарядил па новой(зарядка, правда, была навороченной, нимецкай фирмы электрон). апосля этого он прослужил мну лет семь, потом банки посыпались...
плохой, видимо, попался:)

aaaaaa1967 28.09.2014 22:50

Я раз с разобранной машины батарею свинтил, не меньше года она у забора простояла. Чисто для интересу поставил на зарядку, напруги было ноль, режим десульфатации малым током. Через пару недель он у меня жигуля запускал, с ним и уехал к новому владельцу

aaaaaa1967 28.09.2014 22:51

Прпвда батарея японская была, императорское качество матьего

2002happy 28.09.2014 22:53

В начале напряжение поднялось до 16 вольт потому, что у разряженного аккумулятора большое внутреннее сопротивление. Из за него он сразу не мог принимать большой зарядный ток. По мере заряда ток увеличился и напряжение на нем просело(точнее просело напряжение с зарядки вследствии увелисившегося тока).

2002happy 28.09.2014 22:59

Я восстановил аккумулятор, который на катере 2 года простоял на берегу. Напряжение 0 на нем было. Часа через 3 ток заряда появился. Кстати. Имею классический курский сухозаряженный аккумулятор. Храню с 1995 года. Могу сфотографировать, если поностальгировать кому хочется))))

1121684 28.09.2014 23:13

[quote=2002happy;36648091]классический курский сухозаряженный аккумулятор[/quote]
у меня зарядка 1990 года со знаком качества СССР
так и не купил автоматическую ))))
вот такая [img]http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_1_11778302.jpg[/img] вместо предохраниеля жучок с центральной жилы коаксиала телевизионного, заряжает сразу пинком с 0-я )))

2002happy 28.09.2014 23:14

ссори, ошибочка вышла. На нем есть дата изготовления и приемки отк: 11 97(((
[IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSA4wO.jpg[/IMG][IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSA4wP.jpg[/IMG]

1121684 28.09.2014 23:15

немного не такой как на картинке, амперметр у меня другой а так один в один корпус, ручка....

2002happy 28.09.2014 23:16

[IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSA4wQ.jpg[/IMG] классный значек был, зачет....

Freiheits Sender 29.09.2014 07:20

Если разрядил ниже 8 вольт то все начинается неминуемая деградация пластин.

DOZ02 29.09.2014 07:24

Уехал как-то зимой в командировку, и забыл выключить печку на ваз 2106(. Приехал через 2 дня - аккум дохлый. Вызвал такси с прикуривателем, завелся, после еще 2 часа нарезал круги по городу, благо была ночь и движения почти не было. После этого аккум проходил еще года три без нареканий и наверное жил бы дольше, если бы тачку не угнали и не сожгли(. Вообщем, заряжай, пробуй!)

D N 29.09.2014 07:53

Чем дольше он в голодовке, тем меньше проживет, сразу не умрет, но срок жизни сокращается

PeaceDuke 29.09.2014 10:06

Аккумуляторы разные бывают (материалы пластин и пр.). Соответственно и к разряду по разному относятся. Некоторые даже недолгий не любят.

1121684 29.09.2014 17:22

В общем поехал без потерь вроде...ещё дозаряжу часиков 10 и надо последить...график смог выковырять за день до того как резкое падение с 12 вольт до 10, до этого очень медленно ползло, машина в это время стояла как обычно, я на работе пехом был....
ковырять аккум не стал вначале загуглил, оказалось
[quote]Аккумуляторные батареи [название конторы] относятся к классу [название серии]- необслуживаемых кислотных аккумуляторов с токоотводом из свинцово кальциевого сплава с добавкой легирующих компонентов. Их отличает то, что они не боятся глубоких разрядов, а расход воды у этих батарей так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. [/quote]
и ещё на дизеля ставят чуть мощнее влазиет в это же посадочное место и гена там также выдает, это так ...себе на будущее....магнитола даже не забыла какуб песню и на каком месте я слушал )))

1121684 29.09.2014 17:43

а ещё нюанс, чел из официалов этой конторы пишет, что если с холода поставить в горячую воду - можно умыться и все стены кислотой помыть - взрываются ...

2002happy 29.09.2014 19:43

я когда то решил проверить работоспособность сигнала с помощью аккумулятора, стоявшего на подзарядке. Прицепил один провод к сигналу и на клемму аккумулятора под крокодил от зарядки, а ко второй клемме аккумулятора прикоснулся корпусом сигнала. Сигнал коротко бикнул, верхнюю крышку на аккумуляторе взрывом оторвало, а я среди дня пошел принимать душ, мотому как кислотой слегка забрызгало. После этого я понял, почему нельзя аккумуляторы заряжать в закрытых помещениях и почему они так легко взрываются и почему клемму "-" откручивают первой, а прикручивают последней))))


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.