0
- 17.02.2013 - 10:04
|
Подскажите мастера-диагноста, который мог бы приехать и найти неисправность (с возможностью её устранения). Nissan Sunny N14 GA14DE, 1993 г.в. Сначала стал заводиться с 2-4 раз, потом вообще перестал. Поменял топливный насос, фильтр, свечи. Почистил форсунки (к сожалению пришлось чистить самому). Машина стала заводиться, но через 3-5 секунд глохнет. Насос работает (слышно), на свечах появляется большой нагар. 1,3 свечи мокрые, 2,4 - сухие. Посоветуйте, к кому обратиться за помощью. Заезжал в несколько мастерских - нигде не смогли подключиться и сделать диагностику. А теперь задача усложнилась, машина не на ходу. | |
1
- 17.02.2013 - 10:20
| без фото автомобиля я причину не смогу определить. | |
2
- 17.02.2013 - 10:29
| В Утиль | |
3
- 17.02.2013 - 10:34
| Да жалко в утиль, хорошо бегал, ни капли ржавчины, в городе удобный, компактный. | |
4
- 17.02.2013 - 10:39
| Не выдерживают санни суровых краснодарских зим. | |
5
- 17.02.2013 - 10:49
| 4-KDD > Этим солнечным ниссанам бы в Адыгею.... | |
6
- 17.02.2013 - 10:55
| Разместил бы, но с телефона не хотят фотки вставляться ;-) | |
7
- 17.02.2013 - 10:55
|
Ищите Александра на 2й линии, здесь он бывал под ником cfif. У него самого Саня был, и моего когда-то реанимировал знатно. Зря вы на машинку наезжаете, весьма зачотный аппарат, простой и выносливый. Если бы в него можно было кондюк вставить - в жисть бы не продала. | |
8
- 17.02.2013 - 11:06
| очень похоже на LVHD? но если он сломан, то найти его практически невозможно, либо нужно его вместе с дроселем покупать за мильен | |
9
- 17.02.2013 - 11:07
| ДМРВ | |
10
- 17.02.2013 - 11:19
|
Кондюк можно вставить, для этого в машине всё есть. Дмвр работает, недавно менял (нашёл в Питере!) | |
11
- 17.02.2013 - 11:44
|
почистить дроссельную заслонку и устройство прогревных оборотов, оно там выполнено на капсуле с жидким воском, сли посмотреть со стороны дроссельной, то увидишь шток, который упирается в рычаг на ДЗ, вот там и копать надобно. Объясняю, почему заводится, потому что в программке ниссана для этих машин, старт выполнен без опроса датчика температуры и значений канала ХХ, только по положению датчика ДЗ. Глохнет, потому что после запуска начинает опрашивать эти значения, а так как отверстия для ХХ нет, воздух не идет, вот и глохнет. Окромя этого надо посмотреть TPS, потому что он открытого типа и там может собираться влага, еще там протираются под ползунком дорожки и при считывании ЕСМ он может выдавать положение "движение" или "полностью открытая ДЗ" вместо положения "холостой ход". К диагностам ехать нефик, все равно если есть консалт 1 или эмулятор консалта 1 то то и покажет. Либо как выход просто сменить блок заслонки на б.у. | |
12
- 17.02.2013 - 12:14
|
Спасибо, завтра утром гляну! Забыл сказать - первое время не хотела заводится на горячую, после того, как полностью остывала - соизволяла заводится. | |
13
- 17.02.2013 - 12:24
| тем более, именно устройство хх и прогревных оборотов, от сажи и отложений подклинивает, потому что от нагрева расширяется и вся эта дрянь мешает ей открываться-закрываться. только аккуратно болтики под крестообразную отвертку откручивай и закручивай, лучше ударной отверткой откручивать, или обычной, постукивая молотком, а при сборке прокладку клапана ХХ смазать герметиком, и при разборке прозвоните обмотки клапана ХХ, кажетс я там около 24 Ом должно быть, может и погореть, меряем обычным кетайским тестером из ашана, окея. | |
14
- 17.02.2013 - 12:46
| Проверь сеточку бака. могла забиться | |
15
- 17.02.2013 - 12:51
| я никогда не понимал почему, что когда человек знает проблему и ее решение, и уже полностью описал её - то появляется непризнанный гений с нобелевским советом проверить сеточку бака. | |
16
- 17.02.2013 - 12:58
| 15-rb25det > Из-за забитой сеточки свечи заливает) | |
17
- 17.02.2013 - 13:00
| 15-rb25det >видимо этот гений просто не читал всё что тут написанно ) | |
18
- 17.02.2013 - 13:13
| За февраль сменил 2 блока ДЗ на марче 1993 год леворуком и санни праворуком.Покупали на разборке по 4500 рублей.И не забудьте сразу свечи новые поставить. | |
19
- 17.02.2013 - 13:37
| Ну ещё поинтересуюсь, а ДЗ для чистки полностью снимать? | |
20
- 17.02.2013 - 13:44
| ВОЗЬМИ У СОСЕДА НОВЫЙ АКУУМУЛЯТОР И ВСЁ ПРОЙДЁТ. | |
21
- 17.02.2013 - 13:46
| а забыл прокали свечи на печки или поставь новые | |
22
- 17.02.2013 - 13:48
| батарейку зарядил, свечи прокалил, почистил! | |
23
- 17.02.2013 - 13:51
| Тогда пробуй сдроселем м расходомером | |
24
- 17.02.2013 - 14:01
| 20-МАРС > Возьми у соседа клаву с исправной кнопкой Капс Лок. | |
25
- 17.02.2013 - 15:58
| Скорее всего проблема с датчиком температуры головки блока, надо посмотреть схему конкретно на эту модель, потому, что иногда используются два датчика, один для указателя температуры на щитке приборов, а другой для подачи информации на компьютер и если второй датчик выдаёт не правильную информацию или вообще отсоединён или поломан ( тогда компьютер считает, что на улице -40°) Nissan старых моделей очень чувствителен к датчикам температуры. Вторая проблемная часть может быть датчик объёма воздуха поступаемого в мотор, этот датчик находиться сразу же после воздушного фильтра… с удовольствием бы повозился бы с этой проблемой( люблю всякие загадки разгадывать) к сожалению моя мастерская давным давно в штатах… совет такой, найдите человека с диагностическим оборудованием , за пять минут найдёт проблему, к тому же на старых машинах до 1996 года выпуска есть система самодиагности, любой толковый авто электрик это знает, удачи... | |
26
- 17.02.2013 - 16:02
| надо же,наконецто прозвучало слово"диагностика". | |
27
- 17.02.2013 - 16:29
| Возьмите в интернете информацию, как сделать диагностику на машине самому, не надо ни куда ехать, это делается обычной канцелярской скрепкой , найдите разъём для диагностики, там только два провода, коротится при помощи скрепки, затем включается зажигание и chek engine лампочка начинает мигать… как азбука морзе, допустим, три коротких , маленький перерыв, один короткий, потом перерыв в пару секунд, это означает код 31, в таблице можно будет посмотреть что этот код означает… если будет несколько кодов, лампочка будет мигать после кода 31 по другому, но всё равно после показа всех других кодов вернётся к 31 и опять по кругу, пока не вынешь скрепку из разъёма, это называется самодиагностика , удачи. | |
28
- 17.02.2013 - 17:36
| Спасибо! Ещё нарыл инфу, что глохнет из-за датчика коленвала. Датчик расхода воздуха не причём, о соединял его - результат тот же. | |
29
- 17.02.2013 - 18:16
| Ох--ть способ ремонта! Таким способом придешь к замене ВСЕХ датчиков,потом ЭБУ,потом мотора. | |
30
- 17.02.2013 - 18:19
| Нет, скорее один какой нибудь датчик, система очень надёжная. | |
31
- 17.02.2013 - 18:41
| ОГО скока советов))а вы на шохи и капейки пылите)да гавноваз этих годов ваще целка.Впрочем че эт я -этож имперская сборка-миллионнеке..Бгг | |
32
- 17.02.2013 - 20:53
| он у тебя дизельный? | |
33
- 17.02.2013 - 21:53
| 32-это бензиновый двиг.Афтар,компресию глянь для начала,и трамблер(если у тебя с он есть).А потом уже дальше рой. | |
34
- 18.02.2013 - 00:39
| 31-мазай > Чё за высер? На ВАЗах этих годов родныетолько сиденья остаются с трухлявым паралоном и линолиум в салоне, предотвращающий выпадение пассажировов через дыры в полу. | |
35
- 18.02.2013 - 00:40
|
32-Dsi > Ну конечно! Именно поэтому он моет дроссельную заслонку и меняет свечи!![]() | |
36
- 21.02.2013 - 16:28
|
Самодиагностика ошибок не выдала, дроссельную заслонку разобрал, промыл всё, собрал. Проблема не решилась. Может, всё-таки, что-то с зажиганием (распределитель, катушка...)??? Такое ощущение, что через пару секунд форсунки перестают подавать топливо... | |
37
- 21.02.2013 - 16:46
|
не знаю как на ниссане, но на ровере если идет пропуск зажигания, то комп отключает форсунку в этом котле и пишет эшибку в ЭБУ. Думаю что у тебя история та же. Нужно начать с зажигания, искры, трамблера итд | |
38
- 21.02.2013 - 16:48
| 36 Не вижу слов - "проверил обмотки клапана ХХ" | |
39
- 21.02.2013 - 17:00
| 38: чьёрт, не проверил, не грамотен. Может, поможешь в двух словах, как? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |