К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ещё одие Sunny умер..

Гость
0 - 17.02.2013 - 10:04
Подскажите мастера-диагноста, который мог бы приехать и найти неисправность (с возможностью её устранения).
Nissan Sunny N14 GA14DE, 1993 г.в.
Сначала стал заводиться с 2-4 раз, потом вообще перестал. Поменял топливный насос, фильтр, свечи. Почистил форсунки (к сожалению пришлось чистить самому).
Машина стала заводиться, но через 3-5 секунд глохнет. Насос работает (слышно), на свечах появляется большой нагар. 1,3 свечи мокрые, 2,4 - сухие.
Посоветуйте, к кому обратиться за помощью. Заезжал в несколько мастерских - нигде не смогли подключиться и сделать диагностику. А теперь задача усложнилась, машина не на ходу.



Гость
1 - 17.02.2013 - 10:20
без фото автомобиля я причину не смогу определить.
Гость
2 - 17.02.2013 - 10:29
В Утиль
Гость
3 - 17.02.2013 - 10:34
Цитата:
Сообщение от 31 Посмотреть сообщение
В Утиль
Да жалко в утиль, хорошо бегал, ни капли ржавчины, в городе удобный, компактный.
Гость
4 - 17.02.2013 - 10:39
Не выдерживают санни суровых краснодарских зим.
5 - 17.02.2013 - 10:49
4-KDD > Этим солнечным ниссанам бы в Адыгею....
Гость
6 - 17.02.2013 - 10:55
Цитата:
Сообщение от dctnfr Посмотреть сообщение
без фото автомобиля я причину не смогу определить.
Разместил бы, но с телефона не хотят фотки вставляться ;-)
Гость
7 - 17.02.2013 - 10:55
Ищите Александра на 2й линии, здесь он бывал под ником cfif. У него самого Саня был, и моего когда-то реанимировал знатно.
Зря вы на машинку наезжаете, весьма зачотный аппарат, простой и выносливый. Если бы в него можно было кондюк вставить - в жисть бы не продала.
Гость
8 - 17.02.2013 - 11:06
очень похоже на LVHD? но если он сломан, то найти его практически невозможно, либо нужно его вместе с дроселем покупать за мильен
Гость
9 - 17.02.2013 - 11:07
ДМРВ
Гость
10 - 17.02.2013 - 11:19
Кондюк можно вставить, для этого в машине всё есть.
Дмвр работает, недавно менял (нашёл в Питере!)
Гость
11 - 17.02.2013 - 11:44
почистить дроссельную заслонку и устройство прогревных оборотов, оно там выполнено на капсуле с жидким воском, сли посмотреть со стороны дроссельной, то увидишь шток, который упирается в рычаг на ДЗ, вот там и копать надобно.
Объясняю, почему заводится, потому что в программке ниссана для этих машин, старт выполнен без опроса датчика температуры и значений канала ХХ, только по положению датчика ДЗ. Глохнет, потому что после запуска начинает опрашивать эти значения, а так как отверстия для ХХ нет, воздух не идет, вот и глохнет.
Окромя этого надо посмотреть TPS, потому что он открытого типа и там может собираться влага, еще там протираются под ползунком дорожки и при считывании ЕСМ он может выдавать положение "движение" или "полностью открытая ДЗ" вместо положения "холостой ход". К диагностам ехать нефик, все равно если есть консалт 1 или эмулятор консалта 1 то то и покажет. Либо как выход просто сменить блок заслонки на б.у.
Гость
12 - 17.02.2013 - 12:14
Спасибо, завтра утром гляну!
Забыл сказать - первое время не хотела заводится на горячую, после того, как полностью остывала - соизволяла заводится.
Гость
13 - 17.02.2013 - 12:24
тем более, именно устройство хх и прогревных оборотов, от сажи и отложений подклинивает, потому что от нагрева расширяется и вся эта дрянь мешает ей открываться-закрываться. только аккуратно болтики под крестообразную отвертку откручивай и закручивай, лучше ударной отверткой откручивать, или обычной, постукивая молотком, а при сборке прокладку клапана ХХ смазать герметиком, и при разборке прозвоните обмотки клапана ХХ, кажетс я там около 24 Ом должно быть, может и погореть, меряем обычным кетайским тестером из ашана, окея.
Гость
14 - 17.02.2013 - 12:46
Проверь сеточку бака. могла забиться
Гость
15 - 17.02.2013 - 12:51
я никогда не понимал почему, что когда человек знает проблему и ее решение, и уже полностью описал её - то появляется непризнанный гений с нобелевским советом проверить сеточку бака.
16 - 17.02.2013 - 12:58
15-rb25det > Из-за забитой сеточки свечи заливает)
Гость
17 - 17.02.2013 - 13:00
15-rb25det >видимо этот гений просто не читал всё что тут написанно )
CRV
18 - 17.02.2013 - 13:13
За февраль сменил 2 блока ДЗ на марче 1993 год леворуком и санни праворуком.Покупали на разборке по 4500 рублей.И не забудьте сразу свечи новые поставить.
Гость
19 - 17.02.2013 - 13:37
Ну ещё поинтересуюсь, а ДЗ для чистки полностью снимать?
Гость
20 - 17.02.2013 - 13:44
ВОЗЬМИ У СОСЕДА НОВЫЙ АКУУМУЛЯТОР И ВСЁ ПРОЙДЁТ.
Гость
21 - 17.02.2013 - 13:46
а забыл прокали свечи на печки или поставь новые
Гость
22 - 17.02.2013 - 13:48
батарейку зарядил, свечи прокалил, почистил!
Гость
23 - 17.02.2013 - 13:51
Тогда пробуй сдроселем м расходомером
24 - 17.02.2013 - 14:01
20-МАРС > Возьми у соседа клаву с исправной кнопкой Капс Лок.
Гость
25 - 17.02.2013 - 15:58
Скорее всего проблема с датчиком температуры головки блока, надо посмотреть схему конкретно на эту модель, потому, что иногда используются два датчика, один для указателя температуры на щитке приборов, а другой для подачи информации на компьютер и если второй датчик выдаёт не правильную информацию или вообще отсоединён или поломан ( тогда компьютер считает, что на улице -40°) Nissan старых моделей очень чувствителен к датчикам температуры. Вторая проблемная часть может быть датчик объёма воздуха поступаемого в мотор, этот датчик находиться сразу же после воздушного фильтра… с удовольствием бы повозился бы с этой проблемой( люблю всякие загадки разгадывать) к сожалению моя мастерская давным давно в штатах… совет такой, найдите человека с диагностическим оборудованием , за пять минут найдёт проблему, к тому же на старых машинах до 1996 года выпуска есть система самодиагности, любой толковый авто электрик это знает, удачи...
BIA
26 - 17.02.2013 - 16:02
надо же,наконецто прозвучало слово"диагностика".
Гость
27 - 17.02.2013 - 16:29
Возьмите в интернете информацию, как сделать диагностику на машине самому, не надо ни куда ехать, это делается обычной канцелярской скрепкой , найдите разъём для диагностики, там только два провода, коротится при помощи скрепки, затем включается зажигание и chek engine лампочка начинает мигать… как азбука морзе, допустим, три коротких , маленький перерыв, один короткий, потом перерыв в пару секунд, это означает код 31, в таблице можно будет посмотреть что этот код означает… если будет несколько кодов, лампочка будет мигать после кода 31 по другому, но всё равно после показа всех других кодов вернётся к 31 и опять по кругу, пока не вынешь скрепку из разъёма, это называется самодиагностика , удачи.
Гость
28 - 17.02.2013 - 17:36
Спасибо! Ещё нарыл инфу, что глохнет из-за датчика коленвала. Датчик расхода воздуха не причём, о соединял его - результат тот же.
CRV
29 - 17.02.2013 - 18:16
Ох--ть способ ремонта! Таким способом придешь к замене ВСЕХ датчиков,потом ЭБУ,потом мотора.
Гость
30 - 17.02.2013 - 18:19
Нет, скорее один какой нибудь датчик, система очень надёжная.
Гость
31 - 17.02.2013 - 18:41
ОГО скока советов))а вы на шохи и капейки пылите)да гавноваз этих годов ваще целка.Впрочем че эт я -этож имперская сборка-миллионнеке..Бгг
Гость
32 - 17.02.2013 - 20:53
он у тебя дизельный?
Гость
33 - 17.02.2013 - 21:53
32-это бензиновый двиг.Афтар,компресию глянь для начала,и трамблер(если у тебя с он есть).А потом уже дальше рой.
34 - 18.02.2013 - 00:39
31-мазай > Чё за высер? На ВАЗах этих годов родныетолько сиденья остаются с трухлявым паралоном и линолиум в салоне, предотвращающий выпадение пассажировов через дыры в полу.
35 - 18.02.2013 - 00:40
32-Dsi > Ну конечно! Именно поэтому он моет дроссельную заслонку и меняет свечи!
Гость
36 - 21.02.2013 - 16:28
Самодиагностика ошибок не выдала, дроссельную заслонку разобрал, промыл всё, собрал. Проблема не решилась.
Может, всё-таки, что-то с зажиганием (распределитель, катушка...)??? Такое ощущение, что через пару секунд форсунки перестают подавать топливо...
Гость
37 - 21.02.2013 - 16:46
не знаю как на ниссане, но на ровере если идет пропуск зажигания, то комп отключает форсунку в этом котле и пишет эшибку в ЭБУ.
Думаю что у тебя история та же. Нужно начать с зажигания, искры, трамблера итд
Гость
38 - 21.02.2013 - 16:48
36 Не вижу слов - "проверил обмотки клапана ХХ"
Гость
39 - 21.02.2013 - 17:00
38: чьёрт, не проверил, не грамотен. Может, поможешь в двух словах, как?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены