0
- 17.02.2013 - 10:04
|
Подскажите мастера-диагноста, который мог бы приехать и найти неисправность (с возможностью её устранения). Nissan Sunny N14 GA14DE, 1993 г.в. Сначала стал заводиться с 2-4 раз, потом вообще перестал. Поменял топливный насос, фильтр, свечи. Почистил форсунки (к сожалению пришлось чистить самому). Машина стала заводиться, но через 3-5 секунд глохнет. Насос работает (слышно), на свечах появляется большой нагар. 1,3 свечи мокрые, 2,4 - сухие. Посоветуйте, к кому обратиться за помощью. Заезжал в несколько мастерских - нигде не смогли подключиться и сделать диагностику. А теперь задача усложнилась, машина не на ходу. | |
41
- 21.02.2013 - 17:22
| Может умер сам компьютер, найди такой же у кого нибудь если у кого нибудь есть такая же машина...еще и в Nissan большая проблема окисляются разъемы,особенно которые на моторе...было в ремонте несколько Nissan с похожими проблемами...лечились чисткой контактов всех разъемов на моторе... | |
42
- 21.02.2013 - 17:24
| 41-Acworth> имею в виду чисткой контактов всех датчиков и сенсоров... | |
43
- 28.02.2013 - 22:37
|
Всем спасибо за участие! Проблема найдена - регулятор давления топлива (регулятор обратки). Теперь другая проблема, не могу найти его на схеме. Ссука! | |
44
- 28.02.2013 - 23:12
|
Причём тут схема? Глянь своим взглядом по топливной рейке. Или не хочешь одежду испачкать? | |
45
- 28.02.2013 - 23:33
| 44-kawi >Не правильно выразился. Не могу найти номер детали в интернетах. Просто поздно нашли поломку и снимать регулятор не стал. Конечно, утром сниму, но нужно знать, к чему готовиться. | |
46
- 01.03.2013 - 09:01
|
А как это вы нашли поломку, а не знаете где она находится. Двигатель запускается и работает при давлении 0,5. Сам лично проверял, ради интереса. Насос дает сразу 3. Это не РДТ. Это блок дроссельной заслонки и система холостого хода. В свое время в 2003 от меня с такой проблемой в Модус на Ниссан центнер бегал один клиентик, ему там строили умные рожи и выписывали красивые счета с нулями, и много чего делали. Вопрос был решен, когда чел сделал то, что ему говорил в самом начале. | |
47
- 01.03.2013 - 09:14
| Был у меня Санни с такой проблемой. Дело было в системе управления холостым ходом. Весь ремонт встал в 12000 вместе с датчиком холостого и ремонтом проводки. | |
48
- 01.03.2013 - 09:16
| Да и сделали за три дня! | |
49
- 01.03.2013 - 10:51
| 46-rb25det > Да знаю где этот регулятор находится, просто поздно уже было снимать его. Нашли просто - пережали шланг обратки и, очудо!, машинка завелась отлично. Отпустили шланг - сразу заглохла. Зажали опять - завелась и работала, отпускаем - глохнет. | |
50
- 01.03.2013 - 11:46
| Интересно! Впервые с такой поломкой сталкиваюсь! Клапан заклинил в открытом положени... | |
51
- 01.03.2013 - 11:55
| 50-HONDA > Да! Перерыли всю машину, все датчики, форсунки, бензонасос, сигнализацию, весь дроссель... Атеперь, этот маленький клапан, собака, найти трудно и стоит от 3 т.р. | |
52
- 01.03.2013 - 11:57
| 51-Shes > Кинь Вин в ЛС. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |