К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЭлектроТАЗ

Гость
0 - 24.08.2012 - 11:27
Волжский автозавод объявил о запуске в серийное производство своего первого электромобиля, который был разработан в прошлом году и долго тестировался на дорогах нашей страны. Электрокар El Lada станет одной из трех мировых премьер "АвтоВАЗа" на автосалоне в Москве.Российский автогигант отмечает, что мелкосерийный выпуск первого в его истории электромобиля "уже начинается". Первая партия машин предназначена для работы в качестве такси в Ставропольском крае. "АвтоВАЗ" сообщает, что электромобили поступят "на службу" в самое ближайшее время. El Lada базируется на модели Lada Kalina. Отечественный электрокар способен разгоняться до 130 км/ч, запас хода составляет 150 км, а подзарядка от бытовой сети занимает 8 часов.Волжский автозавод проводил в прошлом году активные тесты прототипов электрокара. Испытания проходили как раз на юге страны. В частности, один из участков тестового маршрута проходил от Ставрополя до Кисловодска. Как рассказывал тогда ведущий инженер-конструктор "АвтоВАЗа" Владимир Палчевский, первые дорожные испытания El Lada прошла еще на территории завода (электрокар испытывали на стендах и дорогах) летом 2011 года. Тогда же по неофициальным данным стало известно, что тестовый прототип стоит более одного миллиона рублей. Во сколько обойдется серийный вазовский электрокар, пока неизвестно. Все специальные компоненты для El Lada импортного производства.Первый публичный показ электромобиля El Lada будет проведен на Московском Международном автосалоне, который стартует в конце августа. Впрочем, центральным экспонатом вазовского стенда будет концептуальный автомобиль – первая работа Стива Маттина в качестве главного дизайнера "АвтоВАЗа". Ранее сообщалось, что это будет кроссовер, однако сам производитель машину никак не классифицирует, отмечая лишь, что это будет "квинтэссенция ДНК нового стиля Lada". Более о концепте ничего не известно.Еще одна мировая премьера от "АвтоВАЗа" - второе поколение бестселлера Lada Kalina, старт продаж которого намечен на 2013 год. "Второе поколение Lada Kalina отличает новый стильный дизайн, современный уровень комфорта, воспринимаемое качество элементов интерьера, новые ощущения от управления автомобилем за счет нового двигателя, КПП и подвески с оригинальными настройками", - отмечается в сообщении компании.На автосалоне будет представлен и новейший Lada Largus в двух модификациях: универсал и фургон. Кроме того, партнер "АвтоВАЗа" ООО "Супер-Авто Холдинг" выставит на стенде Largus в комплектации "такси", который отличается наличием радиостанции, навигатора, видеорегистратора, таксометра, устройства для считывания кредитных карт и, конечно, опознавательными знаками.


Гость
81 - 26.08.2012 - 21:27
80-Bronik > У нас же автомобильный форум. Не?
Гость
82 - 26.08.2012 - 21:35
80-Bronik > да-да, как и все предыдущие ))
83 - 26.08.2012 - 21:41
81-Смайл > Правильно. Только тогда зачем пытаться сравнивать несравнимое. Ведь за цену одного Ферарри (причем, не самого дорогого!) можно запросто приобрести больше полсотни новых ВАЗов. Поэтому, если спуститься с небес на землю, то окажется, что производство на ВАЗе ничуть не хуже, а во многом даже получше, чем у многих одноклассников.
Гость
84 - 26.08.2012 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Если бы твой знакомый посетил ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева"
Ах Bronik, Bronik ;) когда же вы нучитесь сравнивать правильно? Если речь о ферарри - то это обычная частная компания, а вышеупомянутый ФГУП "тянется" государством Да и то (см. последние "достижения") видимо не очень. кстати форум ЗР так шо давай по теме. а про машины... ну что же - представим, что любой компании в мире на тер. России предоставлены равные условия с автогигантом, "который нельзя называть" и пусть победит сильнейший! интересно кто это будет?
Гость
85 - 26.08.2012 - 21:46
83-Bronik > В чем лучше? В том что даже пленки в дверях нет у приоры ? Даже на ней экономия. Ну ты понял про что я.
86 - 26.08.2012 - 22:02
84-Тундра1 > В том то и дело, что аналогия с ФГУПом была приведена мной лишь в качестве аллегории, чтобы подчеркнуть, что нельзя сравнивать несравнимое. Не стоит, в самом деле, понимать все так буквально. А что касается последней части вопроса, то равных условий никогда не будет, потому что любое государство в той или иной степени поддерживает местного производителя и АвтоВАЗ в этом далеко не исключение.
85-Смайл > Честно говоря, я не знаю что там в Приоре, но в Калине пленка в дверях есть. И это не смотря на то, что ее ценник почти в два раза меньше. Поэтому, в твоей машине эта пленка вообще должна быть с позолотой. Надо же в самом деле, хоть как то цену авто оправдать.
Гость
87 - 26.08.2012 - 23:00
да что вы до этой пленки докопались - самый дешевый материал, который можно воткнуть. ибо если засунуть картонку или бумажку - развалится от воды
Гость
88 - 26.08.2012 - 23:13
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
что нельзя сравнивать несравнимое.
я не понимаю - в чем разница? и тот, и тот автозавод выпускающий легковые автомобили для реализации физ и юр лицам. в чем разница? в том что одни умеют, а другие нет? хорошо! давай возьмем что попроще и одноранговое: например шкода, фолькс, рено, ниссан, тойота... что там еще есть из распространенных? конечно имеется ввиду у всех машины одного класса B,С. так ведь и тут проигрыш в технологиях шо писец - не зря не хотел дженерал моторс опеля продавать, ох не зря.... шоб ты в конец понял - я не против ваза ну ни сколько и первый буду рад если они начнут обгонять бмв (сам не понял че сказал) ну да ладно :) только пусть делают качественно, имеют приличный модельный ряд и развивают технологии. утопия ;(
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
о любое государство в той или иной степени поддерживает местного производителя и
согласен! кто бы спорил - я не буду! только что же так убого этот благой для местного производства шаг делается? прямо как у Шарикова: "... мы у них отберем и между собой поделим..." бггггггг
Гость
89 - 26.08.2012 - 23:34
достаточно взглянуть на модельный ряд ВАЗа и становится ясно, что у руководителей предприятия мозговая импотенция, причем ещё и в острой форме. Самара, Калина, Десятка она же Приора, Ларгус. Все модели одного класса "В" и кроме ларгуса построены на одной платформе. Самаре уже под 30, десятке 20 лет, но вдруг она стала флагманом после смены имени на Приору. Калина почему-то самая новая, но не флагман и дешевле стоит древней десятки, потом из Калины выкинули все, назвали Грантой, Гранта теперь считается современным авто, но калину с производства не сняли и стоит Гранта как Калина, но должна была сменить классику. В общем это какой-то полный звиздец. Там больные все.
Гость
90 - 26.08.2012 - 23:40
+90 и на фоне всего этого сумбура ВАЗ выдал электромобиль, который нафик ни кому не нужен, причем совершенно. А деньги были потрачены для его разработки и производства. Видимо только для того, чтобы отчитаться перед гарантом конституции. Сколько ещё будет продолжаться этот абсурд?
Гость
91 - 26.08.2012 - 23:46
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Сколько ещё будет продолжаться этот абсурд?
до 21 декабря 2012 года. В этот день "они" выпустят паркетник размером с крузака... дальше сам понимаешь, что наступит .......... - это еще майя предсказали.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены