К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЭлектроТАЗ

Гость
0 - 24.08.2012 - 11:27
Волжский автозавод объявил о запуске в серийное производство своего первого электромобиля, который был разработан в прошлом году и долго тестировался на дорогах нашей страны. Электрокар El Lada станет одной из трех мировых премьер "АвтоВАЗа" на автосалоне в Москве.Российский автогигант отмечает, что мелкосерийный выпуск первого в его истории электромобиля "уже начинается". Первая партия машин предназначена для работы в качестве такси в Ставропольском крае. "АвтоВАЗ" сообщает, что электромобили поступят "на службу" в самое ближайшее время. El Lada базируется на модели Lada Kalina. Отечественный электрокар способен разгоняться до 130 км/ч, запас хода составляет 150 км, а подзарядка от бытовой сети занимает 8 часов.Волжский автозавод проводил в прошлом году активные тесты прототипов электрокара. Испытания проходили как раз на юге страны. В частности, один из участков тестового маршрута проходил от Ставрополя до Кисловодска. Как рассказывал тогда ведущий инженер-конструктор "АвтоВАЗа" Владимир Палчевский, первые дорожные испытания El Lada прошла еще на территории завода (электрокар испытывали на стендах и дорогах) летом 2011 года. Тогда же по неофициальным данным стало известно, что тестовый прототип стоит более одного миллиона рублей. Во сколько обойдется серийный вазовский электрокар, пока неизвестно. Все специальные компоненты для El Lada импортного производства.Первый публичный показ электромобиля El Lada будет проведен на Московском Международном автосалоне, который стартует в конце августа. Впрочем, центральным экспонатом вазовского стенда будет концептуальный автомобиль – первая работа Стива Маттина в качестве главного дизайнера "АвтоВАЗа". Ранее сообщалось, что это будет кроссовер, однако сам производитель машину никак не классифицирует, отмечая лишь, что это будет "квинтэссенция ДНК нового стиля Lada". Более о концепте ничего не известно.Еще одна мировая премьера от "АвтоВАЗа" - второе поколение бестселлера Lada Kalina, старт продаж которого намечен на 2013 год. "Второе поколение Lada Kalina отличает новый стильный дизайн, современный уровень комфорта, воспринимаемое качество элементов интерьера, новые ощущения от управления автомобилем за счет нового двигателя, КПП и подвески с оригинальными настройками", - отмечается в сообщении компании.На автосалоне будет представлен и новейший Lada Largus в двух модификациях: универсал и фургон. Кроме того, партнер "АвтоВАЗа" ООО "Супер-Авто Холдинг" выставит на стенде Largus в комплектации "такси", который отличается наличием радиостанции, навигатора, видеорегистратора, таксометра, устройства для считывания кредитных карт и, конечно, опознавательными знаками.


Гость
41 - 25.08.2012 - 19:31
А название то какое красивое!
ЭЛЛАДА
Молодцы, так держать.
Гость
42 - 25.08.2012 - 19:47
39-Falcon >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и тем не менее ваз лидер продаж в россии.
бгг, пока ещё...
Гость
43 - 25.08.2012 - 19:52
да мицубиси если почти за 2 ляма продает электрокар, который еще меньше калины, то калина на батарейке за лям - нормал. Если бы были льготы для покупателей как в штатах или в европе - чтобы если ты такую купил тебе несколько соток возвращалось из казны - тогда был бы смысл. а так бабки в автовазе закопают, а покупать никто не будет - ибо дорого
Гость
44 - 25.08.2012 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и тем не менее ваз лидер продаж в россии.остальным маркам до ваза еще ой как далеко.такшо не радуйся сильно)))
Вась, я тоже верю что когда нить авто с ладьёй на борту, будут производится по всему миру, и это будут одни из самых качественных авто.
Но к сожалению, говоря, что иномаркам еще далеко до продаж ВАЗа, ты (уж нарочно или нет, незнаю) выпускаешь из вида, что далеко им до ваза по отдельности, а все вместе уже переплюнули и разрыв увеличивается огромными темпами.
Гость
45 - 25.08.2012 - 20:12
Если бы автоваз был по качеству и по начинке как иномарки, но стоил как стоит то их и покупали бы. А так имеем то что имеем. Даже Уасилий не нанял поломойку в магазин, экономит на ее ЗП вот и купил приору, продал ижика чтобы не платить налог с него. Так и народ в рашке покупает на самое последнее и самое дешевое лишь бы ездило. А это автотаз.
Гость
46 - 25.08.2012 - 20:31
45-Смайл >про качество пожалуй соглашусь, а вот по начинке - что есть в твоеё фабии чего нет в приоре???
Гость
47 - 25.08.2012 - 20:39
41-SaMet >ЭллектрическаяЛада....
48 - 25.08.2012 - 20:46
38-z18xer > Мне почему-то кажется, что ты являешься внештатным сотрудником газеты "Комерсантъ", судя по настойчивой и незатейливой рекламе этого печатного издания и личным высказываниям по этим вопросам в частности. Ну да ладно, это в общем-то не столь неважно. А так, чтобы быть максимально объективным в данном вопросе обратимся тогда к статистике. За 7 месяцев 2012 года АвтоВАЗ реализовал 334 630 автомобилей. За аналогичный период прошлого года реализация составила 342 058 автомобиля. Снижение продаж, таким образом составило около 2% . Даже в этом случае, радость ВАЗоненавистников должна быть очень и очень вялой. Но пойдем дальше. В основном это небольшое падение объясняется тем, что в 2011 году благодаря программе утилизации, было реализовано рекордное за последние годы количество автомобилей. прирост по отношению к показателям 7 месяцев 2010 года составил 24.7 % Но программа утилизации закончилась (кстати, она распространялась кроме ВАЗа и на многие иномарки собираемые в России) уровень продаж снизился естественно тоже, но всего лишь на те самые 2 %. Кроме того, на это повлияло также замена модельного ряда.( Можно сказать, что это даже своего рода козырь в рукаве, на неизбежный рост продаж в будущем). Поэтому, если взять величину продаж за два года, то динамика роста будет очень и очень положительна – более 20 %. Многие, куда более именитые бренды, могут об этом только позавидовать, например MITSUBISHI, SUZUKI и даже LEXUS имеют не то что хоть какой-нибудь рост, а снижение продаж в России. А это говорит, по меньшей мере, о том, что не все так плохо на АвтоВАЗе.
Да, и еще. Мне не совсем понятно, почему тебя, так сказать, "удручает" статистика продаж АвтоВАЗа, если ты ее так, мягко говоря, недолюбливаешь. Мне, например, абсолютно безразлично, что к примеру у ЗАЗа и некоторых китайцев просто обвал объема продаж в России, т .к. я на них все равно никогда ездить не собираюсь в принципе.
Гость
49 - 25.08.2012 - 20:57
48-Bronik > тебе стоит перекреститься, раз тебе кажется.
50 - 25.08.2012 - 21:09
49-z18xer > Мне креститься, однозначно не стоит. Во-первых, я же отмечал в п. 48, что твои возможные способы добывания средств к существованию и личное мировоззрение по этому вопросу не столь важны. А во-вторых, я атеист.
Гость
51 - 25.08.2012 - 21:11
Сейчас придёт Броник,и....
Ой,не заметил,уже пришёл..ссори,ссори...
Гость
52 - 25.08.2012 - 21:12
46-MixaKapa >Круиз, 4 подушки.
Гость
53 - 25.08.2012 - 21:13
48-Bronik > Понимаешь, заз и китайцы не требуют от нашего правительства поддержки в миллиардах рублей. Плюс они находятся не у тебя в стране. Только и всего.
54 - 25.08.2012 - 21:24
53-Смайл > Просто наше правительство (как не странно бы это звучало) худо-бедно разбирается в экономике и в данном вопросе куда дальновидней тебя. Надеюсь, что ты правильно поймешь сказанное и без обид.
Гость
55 - 25.08.2012 - 21:29
54-Bronik >Бинго!Вложился в две строчки!
Надеюсь, что ты правильно поймешь сказанное и без обид.
Гость
56 - 25.08.2012 - 21:33
54-Bronik > Все верно. Продалось Рено. Я с тобой полностью согласен. Только ты ответь еще - те займы что давались заводу их рено выкупило или автоваз уже вернул правительству долг?
Гость
57 - 25.08.2012 - 21:39
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
46-MixaKapa >Круиз, 4 подушки.
т.е. различия минимальны, а для многих, так это ваще не различия.
По мне так у ВАЗа только две проблемы - шумоизоляция и виброизоляция. за два года и 120 т.км - это единственное что раздражает и бесит.
Гость
58 - 25.08.2012 - 21:45
57-MixaKapa >Конечно минимальны. Еще нет в дверях элементарной пленки между железом и боковинкой, вася сам ее клеил из подложки для ламината. Мелочь, а неприятна. Тут сняли, там не предусмотрено вот тебе и разница в минус, народ хавает. Я не говорю уже про сам кузов, который слабее и менее безопасен, а это опять же деньги разработчиков, которые не вкладывались в проектирование. А так да, я с тобой согласен.
Гость
59 - 25.08.2012 - 21:47
+58 - про шумоизоляцию ты не прав. У приоры она есть! Вася не даст соврать. В машине правда шумнее чем в фабии, но она есть! Это важно. Пойми.
60 - 26.08.2012 - 00:58
молодцы, чо)
Гость
61 - 26.08.2012 - 01:07
фиг с ним с электоро и гибридо

вот чо новенькое появляется:

Индийская компания Tata Motors планирует уже в самом скором будущем запустить в производство первый в мире серийный пневматический автомобиль Tata AIRPOD. Tata AIRPOD — это небольшой, компактный автомобиль, рассчитанный на перевозку одновременно трех человек. Он имеет угловатые формы, но этим недостатком обладают практически все машины производства Tata Motors, ведь главное в них — низкая цена и экономичность, а не шикарный внешний вид. Но при этом Tata AIRPOD имеет один весьма существенный плюс — этот автомобиль обладает пневматическим двигателем. Этот двигатель работает за счет сжатого воздуха, накачанного под давлением в 175-литровый резервуар. Сжатый воздух позволяет автомобилю Tata AIRPOD ехать со скоростью до 70 км/ч и проезжать на одной зарядке баллонов до 200 км (во всяком случае, так утверждают в Tata Motors). Он компактен, экологичен (не выбрасывает в атмосферу вредных веществ) и экономичен (полная зарядка бака сжатым воздухом будет стоить всего около 1 евро). При этом сам процесс заполнения бака воздухом займет всего две минуты, что совершенно несравнимо с несколькими часами, необходимыми для зарядки аккумуляторов электромобилей. На данный момент, пневматический автомобиль Tata AIRPOD проходит второй этап полевых испытаний, а компания Tata Motors заявляет, что она уже готовит мощности для начала серийного производства этого авто.

62 - 26.08.2012 - 01:08
блеванул
63 - 26.08.2012 - 06:19
Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
Но к сожалению, говоря, что иномаркам еще далеко до продаж ВАЗа, ты (уж нарочно или нет, незнаю) выпускаешь из вида, что далеко им до ваза по отдельности, а все вместе уже переплюнули и разрыв увеличивается огромными темпами.
вот видиш.ваз конкурирует со всеми сразу.а до такого любому из производителей еще стратся и сратсё.
просто другие не умеют делать надежные авто по такой цене
Гость
64 - 26.08.2012 - 09:18
http://www.youtube.com/watch?v=mOveV...eature=related
Гость
65 - 26.08.2012 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Если бы автоваз был по качеству и по начинке как иномарки, но стоил как стоит то их и покупали бы.
Вот если бы ты работал как 10 китайцев, а зарплату получал бы как 1 таджик, у тебя бы не было времени постить бредятину )))
Гость
66 - 26.08.2012 - 10:59
65-Бодайбо > Вот потому ты и ездишь на тазе и работаешь как 10 китайцев, а я сижу и постю тут свою бредятину. Кто на что учился. Пойми.
Гость
67 - 26.08.2012 - 11:13
66-Смайл > Опять бредишь )))
Гость
68 - 26.08.2012 - 12:17
А че поцреоты молчат что ОАО "АВТОВАЗ" в 1 полугодии 2012 года получило 469 млн рублей чистого убытка по РСБУ против прибыли в 2 млрд рублей годом ранее, говорится в материалах эмитента.

Выручка компании выросла на 4% и составила 84,7 млрд рублей, валовая прибыль снизилась до 8,2 млрд рублей.
А вот одновременно с этим, на волне снижения котировок президент ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров 7 августа 2012 года увеличил долю участия в уставно капитале компании с 0,2755% до 0,3609%. Об этом говорится в материалах компании
69 - 26.08.2012 - 17:10
Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
По мне так у ВАЗа только две проблемы - шумоизоляция и виброизоляция.
ну эта у большинства тачек ценой до ляма.
седня в годовалом сиде лазил под парпризом..
у моей приоры шумка моторного щита гораздо лучше.
а у смайлава вердар ее ваще нигде)))
Гость
70 - 26.08.2012 - 17:21
69-Falcon >Да, нигде наверно. Только у меня тише в салоне даже при отсутствующей шумке ))) Одно непонятно - ты не ездил в фабии и не лазил в ней, но уверенно утверждаешь )))))) Так смешно читать )
71 - 26.08.2012 - 17:34
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
фабии и не лазил в ней, но уверенно утверждаешь ))
читал мнение твоих коллег по несчатью.пишут стоя на месте тишина.а на ходу жопа
Гость
72 - 26.08.2012 - 17:37
71-Falcon >Вась, ну у меня шумка лучше чем у тебя. У тебя даже говняной пленочки в дверях нет! На ней даже экономили. О какой шумоизолиции в приоре ты говоришь? Я ездил в приоре и езжу на своей машине. Приора с "шумкой" шумнее чем моя машина. Это факт. А то что ты тешишь себя цитатами с форума ну тешь, тебе не запретишь ))) эффект плацебо еще никто не отменял ))))) Может у тебя и правда тише становится в авто после прочтения тех строк ))))
Гость
73 - 26.08.2012 - 18:43
71-Falcon >72-Смайл > Любофф, на века!!!! :)))
74 - 26.08.2012 - 19:34
68-Kardi > Не стоит придавать этим цифрам большого значения. Кстати, могу привести факты в этом плане куда более интересные. В частности, концерн Opel в первом полугодии 2012 года терял с каждым проданным автомобилем 939 евро, а группа Peugeot-Citroёn — 789 евро. (http://www.dw.de/dw/article/0,,16176...-4404-xml-mrss) Для лучшего понимания , что значат эти индексы, можно их сопоставить с показателями того же АвтоВАЗа. Так, учитывая курс евро к рублю и количество реализованных автомобилей в 1-ом полугодии 2012 года, получим например, приведенный для Опеля чистый убыток в 10 640 млн. руб., На фоне этих цифр убыток в 469 млн. руб. АвтоВАЗа будет казаться ничтожно малым. Но эти, может быть, просто шокирующие для некоторых цифры отнюдь не говорят о том, что Опель плохая машина. Тем более, это будет справедливо и для ВАЗа. Кроме того, если посмотреть статистические выкладки АвтоВАЗа по РСБУ за прошлые периоды, то можно заметить, что рост его чистой прибыли во втором полугодии всегда намного превышает аналогичные показатели первого полугодия. (Хотя бы потому, что январь месяц по понятным причинам, можно смело вычеркивать). Например, чистая прибыль за 6 месяцев 2011 года составила около 2 млрд. руб., а за весь 2011 год. - 6.7 млрд. руб. Поэтому, по итогам 2012 года АвтоВАЗ наверняка выйдет в плюс. Для этого у него есть все предпосылки. А цыплят, как известно, по осени считают.
Гость
75 - 26.08.2012 - 20:05
Ха, Броник вообще цифрам не доверяет, ни Коммерсанту, не ВАЗу. Поцреот такой поцреот ))
76 - 26.08.2012 - 20:28
75-z18xer > Если ты заметил, то я привожу те же самые цифры, лишь немного разбавляя их из официальных источников и лишь с той разницей, что рассматриваю их с иной точки зрения. А тебе по существу вопроса, похоже просто возразить нечего.
Гость
77 - 26.08.2012 - 20:32
76-Bronik > да я заметил, потому и написал ))
На любые цифры, есть свой ответ потреота, то понятно это ж все происки госдепа )
Гость
78 - 26.08.2012 - 20:40
77-z18xer > бхахаха. +1
они лучше нас знают какая иномарка в каком состоянии сейчас, какие прибыли, убытки и т.д. ))))) Знают же что продажи ваза падают и падают...
Гость
79 - 26.08.2012 - 21:12
Знакомый посетил в Италии завод, где собирают ферарри. После возвращения задумчиво сказал: " ... Мы от них от стали не на долго, мы от них от стали навсегда...."(с) так то....
80 - 26.08.2012 - 21:26
77-z18xer >Похоже, что в п.76 мое последнее предложение попало в самую точку.
79-Тундра1 > Если бы твой знакомый посетил ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева" (для тех кто не знает, там производят ракетно-космическую технику), то я уверен, что он бы высказался также, только уже в отношении тех же итальянцев. Аналогия, на мой взгляд, очень кстати, учитывая космическую разницу в цене между ВАЗом и Феррари.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены