К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электрик на ФМР. Глобус и kawi не предлагать

0 - 25.11.2021 - 09:36
Spark m300.
Включаем зажигание, всё светится как положено.
Переводим ключ в положение Start. Не происходит ничего. Совсем. Полная тишина. Тяговое не клацает. Лампочки не гаснут.
Аккумулятор в норме, реле-предохранители тоже.
Дальше самое интересное.
Если ключ держать в положении Start достаточно долго (экспериментально выяснено - от 2х до 6ти минут), тяговое клацает, стартёр жужжит, авта заводится с полпинка. После выключения двигателя при повторной попытке запуска всё сначала - тишина, терпим несколько минут, заводится.
Предполагаемый диагноз - залипает шток тягового реле. За несколько минут, возможно, нагревается его обмотка, загустевшая хрень размягчается.
Сканер OBDII ELM и софтина Torque кажет 0 ошибок.

Советы - спасибо, но не надо. Надо автоэлектрик, который сможет:
1. Проф. сканером проверитm ошибки
2. Сможет, при подтверждении предварительного диагноза, снять стартёр и разобраться с его тяговым реле.



1 - 25.11.2021 - 09:45
На Монтажников, 1 были отличные электрики, сейчас нет вообще.
Разбрелись по вольным хлебам.
2 - 25.11.2021 - 09:50
1-Корень >сейчас и компрессию не проверяют.Ошибок нет-до свидания.А то,что она масло ведрами ест,насрать.
3 - 25.11.2021 - 10:06
2-dimuga2007 >
да..
хотя в моём случае основная проблема на 90% чиста в слесарке, не в диагностике. Чтобы снять стартёр на Спарке надо подъёмник или яму (нету у меня) и в качестве рук сильно гибкие щупальца..
или наоборот - сильно прямые руки :)
Гость
4 - 25.11.2021 - 10:08
массу ищи
BIA
5 - 25.11.2021 - 10:13
На камазе просто включить массу).
6 - 25.11.2021 - 10:40
Контактная группа))
7 - 25.11.2021 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Чтобы снять стартёр на Спарке.
вот с этого и нада начинать.ищи электрика с практикой гинеколога и крепкими нервами.
удачи в поисках)))
пысы.
в твоем случае профессиональный сканер нахер не нужен.
нужно будет менять щеточный узел на стартере
A01
8 - 25.11.2021 - 13:19
0-Корень >Монтажников 6. Стартеры и генераторы. Обращался, претензий нет.
9 - 25.11.2021 - 14:03
8-A01 >они не снимают, только ремонтируют
11 - 25.11.2021 - 19:54
7-Falcon >
причём здесь щёточный узел стартёра, если не клацает тяговое реле?
спеца нашёл. правда, далеко от ФМР, но мне так даже удобнее :))

6-внезапный лось >
естесссно, проверялось в первую очередь. ещё можно за предохранителей с релями проговорить.

4-alexx >
да.
тоже из рабочих вариантов

в общем, автоэлектрик-гинеколог приступил.
12 - 25.11.2021 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
причём здесь щёточный узел стартёра, если не клацает тяговое реле?
притом что масса втягивающей обмотки идет через щетки.
нет контакта в щеточном узле втягивающая обмотка не работает.втягивающее не щелкает
13 - 25.11.2021 - 20:02
Кстати, пока доехал до гинеколога, контакт чего-то с чем-то окончательно отвалился, и заводиться авта перестала совсем.
14 - 25.11.2021 - 20:02
вот тут понятнее
15 - 25.11.2021 - 20:04
12-Falcon >
ну, мож, и так. Прости, был неправ.
дохтор разберётся.
16 - 25.11.2021 - 20:06
14-Falcon >
на первой картинке тоже вполне доступно :)
Гость
17 - 25.11.2021 - 21:08
0-Корень >аэродромная где бан алексеевские
banned
18 - 25.11.2021 - 21:16
15-Корень > Отвёрткой перемкни клеммы стартера напрямую
19 - 25.11.2021 - 22:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Чтобы снять стартёр на Спарке. вот с этого и нада начинать. нужно будет менять щеточный узел на стартере
Видишь ли, Василий, бестолковость твоих высказываний (причем не только в этой теме, а вообще во всех) в том, что ты не от большого ума всегда выдвигаешь одну причину появления проблемы, причем в очень категоричной форме. А это со стороны весьма глупо выглядит, (пардон, за прямоту!) особенно учитывая заочный вариант рассмотрения проблемы и тот факт, что причин всегда может быть множество. Так вот, применительно к данному случаю, сам стартер не следует сразу сдуру снимать, как ты ратуешь, (тем более, что это сделать весьма непросто). Кстати, сразу вспоминается крылатая фраза: "дурная голова рукам покоя не дает", Василий, это намек как раз в твой адрес. Ну не будем отвлекаться и продолжим. Так вот, прежде чем снимать стартер следует исключить вероятность других причин проблемы, например, в контактной группе замка зажигания, реле включения стартера и т.п. хотя бы банально с помощью тестера или контрольной лампы, подключившись к выводу "50" на втягивающем реле, а только потом размышлять о снятии стартера. И даже если причина проблемы будет в самом стартере, то не совсем факт, что из-за щеточного узла. Почему не из-за него? Охотно объясню. Во-первых, проблема может быть в другом, возможно из-за плохого контакта (отпайкой) выводов обмотки самого втягивающего, например, к клемме "50". Ты об этом не подумал? Во-вторых, если предположить, что причиной является износ именно щеток, то в таком случае стартер бы начал филонить прежде всего в своем рабочем режиме, т.к. в этом случае ток через них на порядок больше протекает и следовательно падение напряжения на участке "коллектор-щетки" будет еще больше и следовательно "крутить" стартер в этом случае должен слабо, а автор говорил выше , что заводит "с полпинка". Кроме того, надо заметить, что ты Василий как раз проявив свою недалекость, втюхал в п. 14, не совсем удачную картинку конструктива подключения обмоток стартера. Очень надеюсь, что хоть сейчас ты проявишь свою сообразительность, и поймешь свою оплошность в п.14 , которая напрочь (вот хохма-то!) отвергает твою собственную версию причины проблемы.
20 - 26.11.2021 - 05:48
броник.панимашь.
у менЯ в отличии от тебя кроме теории еще и руки прямые и десятки решенных подобных проблем.
так вот в 90 процнтах случает это именно щзеточный узел.а плохая опайка вывода может быть если там полазил такой [*****]-->[*****] как ты.
но к счастью далбаеб броник существо экслюзивное,и в природе практически не существует.а существующий экземпляр к машинам никто не подпускает
21 - 26.11.2021 - 07:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у менЯ в отличии от тебя кроме теории еще и руки прямые и десятки решенных подобных проблем.
Василий, ты себе явно чересчур льстишь! Что касается теории, так ты с ней совершенно не знаком, от слова вообще. Доказательством этого факта является твоя "теоретическая" картинка в п.14, которая, как я и указывал выше как раз и опровергает твою собственную теорию. Как и предполагалось, ты так и не понял в чем оказалась твоя узколобость. Теперь, что касается практики. Видишь ли, Василий, судя по твоим "выступлениям" на данном ресурсе, нормальные и квалифицированные автомастера-практики очень скоро тебя (вместе с твоим дружком по несчастью КАВИ) забросают протухшими яйцами за дискредитацию почетного звания "автомастер", поскольку ты с КАВИ постоянно несешь всякую ересь (пардон за прямоту!) что касается автомобилей (это прекрасно видно
хотя бы по последним Вашим выступлениям на сугубо техническую тему) и поэтому очень многие посетители этой ветки могут отождествлять всех остальных действительно классных специалистов, с такими типами как Вы с КАВИ на пару, т.е. не умеющих думать и анализировать, (благодаря уровню интеллекта "ниже плинтуса" ) самовлюбленных, ленивых, быдловатых, малокультурных в общении и не умеющих разговаривать на нормальном русском языке и самое главное очень слабо разбирающихся в автомобилях. Очевидно благодаря совокупности именно этих характеристик, тебя недавно наконец выперли с работы на ниве авторемонта (пусть ты и бьёшь себя пяткой в грудь, утверждая, что якобы сам ушел, зная что ты представляешь, в это никто не поверит) и КАВИ который сам как-то проговорился, что ему доверяют на СТО только уборку помещения с помощью совка и веника (что тоже очень символично!)
Гость
22 - 26.11.2021 - 10:07
Специально для Броника.

Falcon привел две абсолютно правильные и хорошо читаемые схемы.
Из которых прекрасно видно что если в щёточном узле будет плохой контакт, неважно,- из-за стертости самих щёток или уж совсем "убитых" ламелей ротора - однозначно одна из обмоток втягивающего реле просто не в состоянии будет потянуть силовую нагрузку и тем более замкнуть "пятаки".

Этого ты, Броник просто не знал, не знаешь, да и не поймешь никогда в силу своей малообразованности.
Далее, уж про проверку цепей до 50-го контакта типа контактной группы замка зажигания, реле стартера, реле блокировки стартера, предохранителей, переходных разъёмов и т.п. даже не упоминалось - ибо это рутинная, обычная и далеко не самая сложная работа.

Но и тут ты сдурболаил, заявив что данные цепи проверяются контролькой.
Нормальный спец применяет для таких целей мультиметр.
У тебя такого прибора похоже нет?
Скорее всего по причине твоей жмотливости, но скорее всего потому что ты им просто не умеешь пользоваться.
И отрицать это бесполезно.

В полевых же условиях простой народ для выявления причины дефекта без приборов и схем принципиальных поступает так - при удержании ключа зажигания в положении "START" легонечко монтировкой или подобным инструментом тюкают(другого слова и не подберёшь :-)) в местонахождении щеток, то есть обычно в заднюю крышку мотора стартера.
Если он заработал - это однозначно щёточный узел.

Но ты же Броник, бахвалясь своей безграмотностью, пытаешься втоптать прилюдно в грязь мнения людей, которые поумней тебя во много раз, опыта имеют поболе твоего.

Короче ты утомительный, занудный, недалёкий и туповатый дурболай.

Точка.
Гость
23 - 26.11.2021 - 10:17
Специально для автора.

Смотри ка какой разборчивый?
Того ему не предлагать, этого не предлагать.
А ничё так, что Глобус тюнингом довольно серьёзных машин занимается, а не ремонтом стартеров таких дешёвых железяк как твоя?

А kawi к твоей трахоме даже и не подошел бы.

Вот такой тебе ответ.
banned
24 - 26.11.2021 - 15:16
Чё тут у вас? Двое слепых зрячему рассказывают про цвет неба?
banned
25 - 26.11.2021 - 15:21
Для автора есть еще вариант: тюкнуть ( другого слова и не подберешь:))) по голове флакона и тому кто скрывае мы под ником двойной воробей- чтобы начали понимать отличие втягивпющей обмотки от удерживающей
Гость
26 - 26.11.2021 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
понимать отличие втягивпющей обмотки от удерживающей

Как раз то Броник не только не различает эти обмотки, но даже и не догадывается что их две.
banned
27 - 26.11.2021 - 18:28
26-twinspark >Витя, отдуплись! На схеме ясно указана масса на растягивающем обмотки! Она не может идти через щетки
banned
28 - 26.11.2021 - 18:29
Втягивающей
banned
29 - 26.11.2021 - 18:53
29-дед в квадрате >тебе куаркод со ссылкой запостить?
30 - 26.11.2021 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
Она не может идти через щетки
я смотрю у бронекопытного появился брат по разуму)))
Гость
31 - 26.11.2021 - 19:50
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
На схеме ясно указана масса на растягивающем обмотки! Она не может идти через щетки
Слушай, ты действительно не знаешь о чём идёт речь?
Или прикалываешься?
Да уж, да уж...
Хорошо, сейчас попью чайку, закурю папироску и проведу небольшую лекцию про обмотки втяиваюего реле для скотников и бронесискиных.
Погодите...
32 - 26.11.2021 - 19:58
Цитата:
Сообщение от twinspark Посмотреть сообщение
скотников и бронесискиных.
не трать свое время.это бесполезно.
в их случае проблема не излечима.
Гость
33 - 26.11.2021 - 20:01
И всё же - я рискну...
:-)
banned
34 - 26.11.2021 - 20:26
21-Bronik >
Броник, я тебе одну историю расскажу. Реальную историю.
Была проблема с машиной, я Виктору позвонил, описал, что случилось в хронологической последовательности. Выслушав, он попросил прислать на ватсап скрины проги для диагностики. После двух КОРОТКИХ голосовых сообщений для уточнений, сказал где копать и что искать. Понимаешь, просто взял и сказал. Не вешая лапши на уши и бесплатно. Т.е. даром. При чем я ему не говорил, что я с форума. На тот момент у него небыло времени для встречи и человек, без всяких понтов, взял и помог. Просто очень помог.
А ты пустыстышка балаболка. Об этом я тебе на Делах домашних уже сказал. Теперь и здесь повторюсь.
Теоретик копипастер.
Гость
35 - 26.11.2021 - 20:34
Ещё раз та же схема, только с кривыми стрелочками и овалами.



Верхняя красная стрелочка означает что сюда, на 50-й контакт подаётся напряжение старта.
Это ясно?

Дальше.
Правой стрелочкой(чуть ниже) указана масса удерживающей обмотки втягивающего реле. Она пожизненная, то бишь имеет с массой кузова, двигателя и аккумулятора постоянное электрическое соединение.
Это тоже ясно вроде?

Теперь чуть сложнее будет - для дурболаев в особенности.
Красная стрелочка чуть левее от неё указывает на вторую часть обмотки втягивающего реле - обзовём её втягивающей.
Именно она и имеет непосредственный контакт с щёточным узлом ротора(обвёл эти узлы одним махом красным овалом), и если присмотреться повнематочней - с нижним "пятаком".

Самое главное и сложное начинается сейчас.
Щетки и ротор имеют решительно ничтожное сопротивление по сравнению с сопротивлением втягивающей обмотки, т.е. при самых первых долях секунды вращения стартера(до момента замыкания медных "пятаков" будут являться условной массой для втягивающей обмотки)

А теперь ещё сложнее.
Получается в какие то доли секунды обе обмотки работают сообща для того чтобы двинуть сквозь сопротивление пружины втягивающего "бендекс" и таки замкнуть "пятаки".

И произошло чудо!
Мотор стартера благодаря замкнутым "пятакам" начал вращаться.
Для него сейчас требуется максимальное количество энергии от АКБ.
Именно поэтому уже не требуется участие втягивающей части обмотки, а вполне достаточно возможностей удерживающей обмотки.

Как происходит отключение втягивающей?
Да запросто!
Стрелочка красная, которая чуть левее, показывает, что левая часть втягивающей обмотки получает напряжение от АКБ(12В) после воссоединения "пятаков" медной же пластиной.
А стрелочка в самом верху получает те же самые 12В от замка зажигания, реле стартера, или чего ещё там по 50-му контакту.

Вспомним школьную арифметику.
12В - 12В = сколько?
Отчего то мне думается что 0В.
Значит втягиваещая обмотка уже бездействует.
А вот удерживающая прекрасно справляется в одиночестве с тем, чтобы не разлепились "пятаки" и стартер крутил до тех пор, пока дурболаю бронесюсику или как его там скотнику не надоело им, стартером крутить, или дай Бог, двигатель завёлся.

=
=
Как это может быть непонятно?
Об этом знал со школьных времён, уже лет 40 как прошло.
А вы дурболаи только сейчас об этом подтявкиваете?

Мне стыдно за вас.
Стыдно до глубины души.
Гость
37 - 26.11.2021 - 21:27
RESPECT ты опять под тяпницу наклюкался?
Как же так?
Гость
39 - 26.11.2021 - 22:16
Цитата:
Сообщение от RESPECT Посмотреть сообщение
я не пью,
Ты не пьёшь - ты бухаешь как Ванятка совсем синяя.
Твой алкоголизм неизлечим.
А те основы, что я про стартер рассказал - обязаны быть у каждого школьника.
Ты, наверное,- в школу не ходил?
А в интернат для недоумных?
Чего та вопросы задаю?
Так оно и есть.
Гость
41 - 27.11.2021 - 00:10
Чтобы обнищавшие и спившиеся оценщики типа РЫХСПЕКТА, когда его бабу пёрли в его же машине, когда он блевал рядом в сточной яме - повторю дословно свою лекцию для интересующихся, чтобы недоплёты и тявкнуть не смогли поверх нормального разговора.
=
=
Ещё раз та же схема, только с кривыми стрелочками и овалами.



Верхняя красная стрелочка означает что сюда, на 50-й контакт подаётся напряжение старта.
Это ясно?

Дальше.
Правой стрелочкой(чуть ниже) указана масса удерживающей обмотки втягивающего реле. Она пожизненная, то бишь имеет с массой кузова, двигателя и аккумулятора постоянное электрическое соединение.
Это тоже ясно вроде?

Теперь чуть сложнее будет - для дурболаев в особенности.
Красная стрелочка чуть левее от неё указывает на вторую часть обмотки втягивающего реле - обзовём её втягивающей.
Именно она и имеет непосредственный контакт с щёточным узлом ротора(обвёл эти узлы одним махом красным овалом), и если присмотреться повнематочней - с нижним "пятаком".

Самое главное и сложное начинается сейчас.
Щетки и ротор имеют решительно ничтожное сопротивление по сравнению с сопротивлением втягивающей обмотки, т.е. при самых первых долях секунды вращения стартера(до момента замыкания медных "пятаков" будут являться условной массой для втягивающей обмотки)

А теперь ещё сложнее.
Получается, в какие то доли секунды обе обмотки работают сообща для того чтобы двинуть сквозь сопротивление пружины втягивающего "бендекс" и таки замкнуть "пятаки".

И произошло чудо!
Мотор стартера благодаря замкнутым "пятакам" начал вращаться.
Для него сейчас требуется максимальное количество энергии от АКБ.
Именно поэтому уже не требуется участие втягивающей части обмотки, а вполне достаточно возможностей удерживающей обмотки.

Как происходит отключение втягивающей?
Да запросто!
Стрелочка красная, которая чуть левее, показывает, что левая часть втягивающей обмотки получает напряжение от АКБ(12В) после воссоединения "пятаков" медной же пластиной.
А стрелочка в самом верху получает те же самые 12В от замка зажигания, реле стартера, или чего ещё там по 50-му контакту.

Вспомним школьную арифметику.
12В - 12В = сколько?
Отчего то мне думается что 0В.
Значит втягиваещая обмотка уже бездействует.
А вот удерживающая прекрасно справляется в одиночестве с тем, чтобы не разлепились "пятаки" и стартер крутил до тех пор, пока дурболаю бронесюсику или как его там скотнику не надоело им, стартером крутить, или дай Бог, двигатель завёлся.

=
=
Как это может быть непонятно?
Об этом знал со школьных времён, уже лет 40 как прошло.
А вы дурболаи только сейчас об этом подтявкиваете?

Мне стыдно за вас.
Стыдно до глубины души.

=

Теперь добавлю - на форуме громадное количество человек, которые не только дружат с компами, но и человеческое понимают.

Однако, находятся крысы типа РыХпеХта, бронеотсоса, и уж каким образом к ним присобачился Шкодник, превратившийся в СкотНика - вы чё в школе советской физику и математику не учили?
=
Тогда - дурболаи...
43 - 28.11.2021 - 00:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так вот в 90 процнтах случает это именно щзеточный узел
Уже хорошая тенденция, Василий! Если в начале своих выступлений в этой теме, ты рубил сплеча, что толь щеточный узел и ничего более, то теперь высказываешься более осмыслено. Хотя этой зарождающееся "осмысленности" в твоих тезисах пока явно недостаточно. Не догадываешься почему? Кстати, интересно, а какие именно причины ты вкладываешь в эти 10% и почему? Сможешь внятно нам на это ответить? Я тебе даже немного подскажу, можно было предварительно поинтересоваться у автора темы какой тип трансмиссии у его автомобиля, (как известно, если комплектация с АКП, то вполне может быть неисправность положения концевика селектора АКП препятствующая включению стартера или может быть у него стоит охранная система с блокировкой системы пуска в том числе) и т.п.
22-twinspark > Ух ты, как интересно! Замечательные "перлы" Виктора Васильевича всегда легко узнать, даже если он тщетно попытался замаскироваться под иной личиной, сыпя потоками искр из каждого отверстия своего носа (судя по его новому нику). Но я не буду отвлекаться и не откажу себе в удовольствии прокомментировать высказывания нашего "мэтра от авторемонта с 25-летним стажем". Итак, как говорится, поехали:
Цитата:
Сообщение от twinspark Посмотреть сообщение
Falcon привел две абсолютно правильные и хорошо читаемые схемы. Из которых прекрасно видно что если в щёточном узле будет плохой контакт, неважно,- из-за стертости самих щёток или уж совсем "убитых" ламелей ротора - однозначно одна из обмоток втягивающего реле просто не в состоянии будет потянуть силовую нагрузку и тем более замкнуть "пятаки".
А что, разве кто-то ранее указал, что эти схемы неправильны или плохо читаемы? Вот чудак-человек! Ты так и не понял, что к чему! Было озвучено совершенно другое, что приведенная Василием схема в частности в п. 14 противоречит высказыванию самого Василия ранее в п.7 с учетом конкретной ситуации, озвученной автора темы. Т.е. получается, что говоря прямо наш Василий совершенно не умеет анализировать (обдумывать) ситуацию по конкретной неисправности из имеющихся фактов плюс к этому слабо знает устройство и принцип работы обычного стартера. Тебя это, кстати, тоже касается в полной мере , ты это в п. 36 доказал еще раз. Но об этом чуть ниже.
Цитата:
Сообщение от twinspark Посмотреть сообщение
Но и тут ты сдурболаил, заявив что данные цепи проверяются контролькой. Нормальный спец применяет для таких целей мультиметр.
Действительно, как ты выражаешься, "сдурболаил", только тот товарищ, не будем показывать пальцем, который не урузумел для себя, что было написано либо контольной лампой, либо тестером. Вот хохма-то!
Цитата:
Сообщение от twinspark Посмотреть сообщение
В полевых же условиях простой народ для выявления причины дефекта без приборов и схем принципиальных поступает так - при удержании ключа зажигания в положении "START" легонечко монтировкой или подобным инструментом тюкают(другого слова и не подберёшь :-)) в местонахождении щеток, то есть обычно в заднюю крышку мотора стартера.
Какой полет фантазии у нашего мэтра! Можно себе представить как он может одной рукой удерживать рукой ключ зажигания в положении "Старт" а другой тянуться с монтировкой на перевес под капот к стартеру чтобы его "тюкнуть"! Виктор Васильевич, скажи, а у тебя лично размах рук какой? Метра три будет? Или все-таки поменьше? И еще, Виктор Васильевич, тебе явно стоит спуститься с небес на нашу бренную землю (ты явно там загостился) и осознать для себя, что в багажниках автомобилей уже давно никто не возит монтировки лет тридцать уже как наверное, с тех пор как на наших машинах массово появились бескамерные шины.

Цитата:
Сообщение от twinspark Посмотреть сообщение
Специально для автора. А kawi к твоей трахоме даже и не подошел бы.
Ну об этом можно было и не упоминать! И так это все присутствующие прекрасно понимают, зная, что "квалификация" kawi просто не позволяет положительно решить возникшую проблему. Забавно, не правда ли?
35-Он же > Я тебе уже все написал на этот счет в ветке ДД. Почитай, при случае.
36-twinspark > И это все твои познания по данному вопросу? Не густо! Но тем не менее, надо признать, что этот тезис просто шедевральный по своей сути. Очень поверхностно, примитивно, косноязычно и даже ошибочно кое в чем. Надеюсь, свои ошибки уже понял? Если нет, то мне доставит чуть позже удовольствие прокомментировать это поподробней. Но главное в том, что не смотря на много букв, тобой так и не раскрыта основная суть ошибки Василия. Причина в общем то ясна- Василий не в зуб ногой в обсуждаемой теме, а Кави еще хуже в ней разбирается. Тем не менее, Виктор Васильевич , попробую тебя подвести в этой картинке к сути проблемы. Допустим, что версия Василия об износе (зависании) щеток действительно имеет место быть. Можешь ты внятно сказать, что будет происходить в этом случае при повороте ключа зажигания в положении "старт"? Какие будут внешние признаки? Желательно бы услышать от тебя конструктивный ответ по существу . Если сам не справишься , можешь подключить Василия. Как видишь, я специально образно говоря, не раскрываю все свои карты и тяну время, а то напишу сразу что я имею в виду, то так буде не интересно, ну опозоритесь Вы оба в очередной раз и все. Не очень то и интересно, это уже приелось. А так, сохраняется некая интрига и Вы оба причитав мои строки (я уверен) выглядите слегка ошарашенными от моей наглости, т.к. до сих не уразумеете на что я все-таки намекаю.
45 - 28.11.2021 - 09:05
46-RESPECT > Видишь ли, реальным дебилом в полном смысле этого слова можно по праву назвать человека, у которого "мозга не хватает", чтобы понять для себя, что все мои тезисы направлены в первую очередь адресно, т.е. для конкретных людей и уж поверь мне на слово, они это читают от и до обязательно. И меня как-то абсолютно не интересуют отдельные товарищи, восклицающие глухой ночью, что они не в состоянии даже прочитать несколько предложений подряд (о том, чтобы правильно воспринять прочитанное ими, речи уже конечно никакой не идет и так все ясно). И еще. Что касается КАВИ и примкнувших к нему Василия и Он же , то разумеется у них хватает недостатков (а у кого их нет?), но в любом случае дебилами я их не считаю, а тебе рекомендую вспомнить крылатый мем, частенько используемый одним известным человеком в нашей стране: "Кто как обзывается, тот так и называется". Согласись, что в данной ситуации эта крылатая фраза будет очень кстати.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены