К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Экстрасенсы и прочие знатоки фордов велкам.

0 - 04.05.2015 - 10:10
На фф 3 колбасит двигатель.пропусков нет.подушки в порядке.
коробас пуверт шивт.менялось сцепление.
че за фигшня такая может бдыть.явно механическая пробдлема.

на видео когда начинает сильно колбасить это я руку с телефоном опер на кузов



Гость
1 - 04.05.2015 - 10:11
а он раньше так не колбасился? мб с грм что-то...
2 - 04.05.2015 - 10:11
подожди, подожди.
это ты так работаешь???? Что не знаешь, у пацанов спросил, они тебе сказали, и ты получил бапки???? Нихерасебе у нас мастера...
3 - 04.05.2015 - 10:13
хз.машина куплена с рук со слов покупателя на нем менялась сцепа.(пувер шифт)первый хозяин в грязюке спалил сцепу и заменил.на ходу никак не заметна а на ХХ зопа печальная
Гость
4 - 04.05.2015 - 10:13
2-mr_Stein >тебе не кажется, что форум и создан для советов и тд? не думаю, что василий просто так полез сюда , мб он сделал уже и тебя проверяет?
5 - 04.05.2015 - 10:20
мабуть чета со сцепой накосячели.интересно шо там метки какие нить есть.ала еще че может быть.никада такого не видел.
Гость
6 - 04.05.2015 - 10:25
Да, может быть что-то с балансировкой узла сцепления.
Гость
7 - 04.05.2015 - 10:26
5-Falcon >корзину и диск сцепления поставили "криво"
Гость
8 - 04.05.2015 - 10:27
2-mr_Stein >он потом еще спрашивает, скока бабок слупить))) лютый мастерюга прям)))
Яп начал с обращения к профи, потомукак сцепк там калибруется при замене. Если этого не делать - долго не служит...
Гость
9 - 04.05.2015 - 10:29
7-Акуна Матата >там преселективная коробка - какой из дисков сцепления поставили криво и каким образом, если это единый узел?))))
Гость
10 - 04.05.2015 - 10:34
я не знаю...
Тут давече один из форумчанинов обратился ко мне в личке с вопросом: где я ремонтирую свой форд?...
мне нечего ему было написать, так как за примерно 160 тысяч проездив на разных фордах, я ни разу не обращался к мастерам (ТТТ)... а ремонт был это только на 3 мондюке замена катушки и генератора, которые проделал сам...)))

по видео так то ничего не понятно... что значит колбасит?? стрекочащий дизельный звук для 1,6 это нормально...
Гость
11 - 04.05.2015 - 10:35
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
подожди, подожди. это ты так работаешь???? Что не знаешь, у пацанов спросил, они тебе сказали, и ты получил бапки???? Нихерасебе у нас мастера...
плюсую... я бы охренел, если бы узнал, что оставив авто мастеру, он консультируется в интернете, как его починить...
Гость
12 - 04.05.2015 - 10:40
0-сцепуху оригинальную ставил?
13 - 04.05.2015 - 10:42
4-Хороший ЙА > хм. ну вроде ниче такого. только за что тогда мастеру платить, если он ни [*****]-->[*****] не знает?

8-PaciFic > жесть...

не знаешь как делать? Не берись. Хочешь научиться? Так бапки на [*****]-->[*****] тогда брать с клиента?..

11-Алкоголик > ))))
Гость
14 - 04.05.2015 - 10:46
11-Алкоголик >не думаю, что есть мастера которые все знают. На профильных форумах сидит куча мастеров и делятся своими секретами. И я считаю это нормальным...
15 - 04.05.2015 - 11:02
тачку я эту делать не буду.и бабок рубить тоже.просто стало интересно в чем может быть проблема.а на этом форуме стпросил что несмотря на кучу говна выливавемого аленями всяческими крупицы полезной инфы всегда можно почерпнуть.
Гость
16 - 04.05.2015 - 11:03
14-Злобный дедушко > это потому что у тебя форд и ты не ездишь по мастерам, теоретик хренов)))
17 - 04.05.2015 - 11:04
Цитата:
Сообщение от блудЪ Посмотреть сообщение
0-сцепуху оригинальную ставил?
хз первый хозяин сцепу поменял и тачку слил.походу как раз из за этой вибрации
Гость
18 - 04.05.2015 - 11:10
очкую я этот гребанный пауэршифт... у меня на 2-х литрах пробег 31 тысяча, но уже начинают появлятся какие то косячки... нет, коробка работает идеально, не пихается и не толкается, но вот при разгоне, при переключении со 2 на 3 (наверное) ощущается какая то кратковременная вибрация (не всегда)...
дискомфорта не доставляет никакого, но очко малеха сжимается, так как представляет примерную стоимость замены сцеплений... точнее не представляет, а догадывается ибо до скачка бакса это было в районе 50-60 рублей)))
19 - 04.05.2015 - 11:16
18-Алкоголик > в Ростове у сослужвца служебный фокус третий, полная комплектация, пробег 70, ваще никаких проблем с машиной ни разу не было.
Гость
20 - 04.05.2015 - 11:16
Может подушки двигателя посмотреть? На кузов так вроде не должна вибрация передаваться, даже когда двигатель "троит"
Гость
21 - 04.05.2015 - 11:24
17-Falcon >мож подушка двигателя?
Зы: форд гамно!!!!
Гость
22 - 04.05.2015 - 11:40
16-Алкоголик >почему же) пару железок по гарантии поменял) так каждый раз звонили в Москву, для консультации)
Гость
23 - 04.05.2015 - 11:46
17-Falcon >либо подушка либо не правильно было поставлено сцепление,а воще грамотная диагностика нужна.
Гость
24 - 04.05.2015 - 11:51
Нафиг эти робот коробки нужны.
Либо гидро автомат либо меха.
Гость
25 - 04.05.2015 - 12:08
Ко мне однажды таксер приехал. И грит. Был я у мастера, он - ваще ничего не знает, я к нему приехал, а он достал книгу и стал смотреть, я грит, развернулся и к тебе приехал. Послушал я его и тоже полез за книгой...
Спец не может знать все о всех машинах. Вы видели официалов? Нет официала Тойота-Мицубиси-Мерседес в одном боксе, почему? Потому что машины разные. И если мне кто-то скажет что мерс ремонтируется так как тойота, а тойота так как форд - то он долпойййоп, который реально не разбирается в машинах.
Флакон почему и спрашивает, потому что за все работы берется, за все машины, ему как спецу гаражного труда выбирать не приходится, я его понимаю.
26 - 04.05.2015 - 12:09
25-rb25det > одно дело открыть книгу, прокоснультироваться с другим мастером,открыть профильный форум. А другое сюда!
Вася тут всех обсирает, все в его глазах тупые, а он красавчик, только он приходит на кубань.ру что бы узнать как заработать, а другие че-то нет.
Гость
27 - 04.05.2015 - 12:12
Ну почему бы и нет? Я может знаю, может CRV, почему челу не помочь? Хотя нет, я понял, я все понял. Здесь же сайт белоручек-неучей, активных спецов длинного и тренированно верткого языка. Действительно, Фалкон, хрена спрашиваешь, еще бы на ЖВ пришел!!!
Гость
28 - 04.05.2015 - 12:25
21-bb8 >чукча ты!
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
подушки в порядке.
29 - 04.05.2015 - 12:30
Копать нужно от простого, поэтому с подушек.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.подушки в порядке.
Как оценил?
Если туда какой нибудь Фебест поставили, очень даже может быть.
Гость
30 - 04.05.2015 - 12:56
Василий, ремонтируй нашемарки. Что ты лезешь туда, где в принципе ничего не понимаешь?

2-mr_Stein >8-PaciFic >. Ну, этот хотя бы в интернет лезет, спрашивать. Другой с пустыми глазами намутит кукню еще и бабла снимет за регулировку. Сколько таких?
31 - 04.05.2015 - 14:33
Цитата:
Сообщение от clkx10 Посмотреть сообщение
Может подушки двигателя посмотреть?
у них обычно правая крякает.и видно по зазору меж лондероном и опорой.повторю там сам мотор трясется очень сильно.когда проблемы с подушками то даже от ровной работы предается гул на кузов.а тут не то.
и проверяется лехко вывешиваеш двигатель и гул уходит.
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Что ты лезешь туда, где в принципе ничего не понимаешь?
а я и не лезу.но обучение процесс непрерывный.полезную инфу накопать завсегда пользитенльна
32 - 04.05.2015 - 14:37
с навернутой подушкой вот тут небудет зазора либо при работе движка доставать.а тут милиметра 3-4 зазор
33 - 04.05.2015 - 15:46
0-Falcon > первое что пришло в голову - метки, я бы проверил. И я хз есть ли в этом моторе заслонки в ресивере у впускных окон которые создают разряжение на ХХ, если есть то возможно их пневмопривод козлит или клапан который им управляет, ну или сами заслонки подклинивают. Если бы был дисбаланс в сцеплении, то на ходу всё становилось бы только хуже.
34 - 04.05.2015 - 15:51
33-Maddog >
врядли.выхлоп идеальный.на фф2 када эти клапаны козлят провал тяги и чек загорается.
но вариант.на будушее.
35 - 04.05.2015 - 16:05
34-Falcon > у кента на мондео 2,3 эти заслонки недавно козлили, никаких провалов, выхлоп ровный, а работает как дизель и трясет на хх, кстати ошибок тоже не было никаких. Попробуй снять вакуумный шланг привода заслонок и заткнуть штуцер пальцем, если вибрация уйдет, то 100% они виноваты.
36 - 04.05.2015 - 16:13
34-Falcon > про метки тоже не забывай, там же шкивы КВ без шпонок, могло и провернуть пока сцепление палил.
37 - 04.05.2015 - 18:22
35-Maddog >ага.спасибо
ну машина это уехала.но на будущее буду знать
Гость
38 - 04.05.2015 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Maddog Посмотреть сообщение
Если бы был дисбаланс в сцеплении, то на ходу всё становилось бы только хуже.
а вот хрен ты угадал. Если такое началось после замены сцепления, то дело в нём. Брак бывает даже у оригинала. В таком случае руль вибрирует и в салоне чувствуется, но только на ХХ. В движении всё ок. Сталкивался я с этим гамном.
Гость
39 - 04.05.2015 - 21:13
37-Falcon >может когда меняли сцепление и собирали все назад, одну из подушек прикрутили не так...я в смысле при работающем моторе вибрация передается на кузов...я сейчас посмотрел пару роликов на YouTube с похожими проблемами..))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены