К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron.

Гость
0 - 14.02.2017 - 23:09
Сейчас появилась удивительная возможность взглянуть поближе на новый гиперкар компании Bugatti, которая входит в концерн Volkswagen. Bugatti Chiron был официально представлен публике в 2016 году.



Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который победоносно выступал за заводскую команду Bugatti.

На дворе 21 век, но компания Bugatti решила пойти по протоптанной дорожке и оставила улучшенный 8-литровый двигатель от предыдущей модели Veyron. Хотя ведь основные конкуренты, такие как McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 уже давно сменили приоритеты, и их выбор явно не за классическим бензиновым сердцем.



Технические характеристики пугают своими показателями, теперь мощность ограничена на отметке в 1500 лошадиных сил и крутящий момент в 1600 Нм. Увеличив мощность и улучшив аэродинамику, было принято решение, что гибридный двигатель на данный момент пока не интересен, да и к тому же пришлось существенно менять дизайн и компоновку.



А теперь только представьте, гиперкару нужно чуть больше 13 секунд, чтобы разогнаться до 300 км/ч в час, например RS7 наберет за это же время чуть больше 200 км/ч, а обычный автомобиль сможет разогнаться до 120 км/ч.



Максимальную скорость ограничили на отметке в 420 км/ч, интересно, а почему не на 450?) Ведь на свете много дорог общественно пользования, где можно спокойно передвигаться в подобных диапазонах. На самом деле все упирается в резину, так же как и с гиперкаром EB110, компании Bugatti пришлось сотрудничать с Michelin, чтобы они сконструировали специальные высокоскоростные шины. Скоро обещают установить рекорд, разогнав серийный автомобиль до 435 км/ч!



Надеюсь, в общих чертах многие уже поняли, что за зверь получился. Теперь предлагаю провести практически экскурсию по святая святых, по производству Bugatti Chiron. Автомобили собирают полным ходом на заводе Оберне во Франции. В год планируется делать порядка 70 автомобилей. Всего будет произведено 500 автомобилей, включая все лимитированные серии. Кстати ближайшие 2 года производства уже расписаны, аванс внесли около 130 самых больших и богатых энтузиастов марки.



Стоимость базового автомобиля порядка – 2 миллионов евро, средняя машина выйдет около 2.5 миллионов. Хотя конечно и не знаю насколько вообще можно совмещать слово – базовый с гиперкаром.

Покрытие пола из эпоксидной смолы, которое не электризуется. Как видно нет роботов и какой-либо автоматизации, прежде чем выйдет готовый автомобиль, он пройдет через 12 постов сборки. Чистота как в операционном блоке лучших госпиталей.



Выбор опций достаточно ограничен, что конечно удивительно:

- всего 23 цвета для покраски кузова и 8 вариаций карбона;

- для салона только 31разновидность кожи и 8 вариантов алькантары и 18 разнообразных напольных покрытий;

- 11 вариантов цвета ремней безопасности и 30 вариантов прострочки швов.

Хотя особо привередливые клиенты смогут предложить свои материалы, правда, уже за совсем другую цену.



После того как заказ полностью обработан, компонуются все необходимые для сборки запасные части. Новый карбоновый монокок делают около 1 месяца, причем подвеска и электронное управление крепится прямо к нему. Прежде чем все отдается в покрасочный цех, детали проходят очередную подгонку, чтобы все сидело идеально.



В среднем на покраску уходит еще около 3 недель, все зависит от цвета и предлагаемых различных вариантов окраски, таких как металлик, матовый или перламутр. Такие большие сроки еще наверно из-за карбона, с которым тоже непросто работать. Процесс настолько сложный, что все слои наносятся вручную, причем после того, как только он высохнет, приходиться шлифовать и полировать, чтобы наносить следующий слой.




Следующий этап сборка автомобиля вручную. Задействовано 20 человек, которые должны из 1800 деталей собрать полноценный автомобиль. Материально-техническим обеспечением занимаются еще 17 человек.



После сборки двигателя идет полноценная проверка на диностенде.





После того как машину собрали и перед тем как отправить трек, в очередной раз оценивают качество сборки, осматриваются стыки, качество лакокрасочного покрытия, и проверяется работа электронных систем.



В отделе проверки качества задействовано 15 специалистов.



Для проверки на герметичность кузова используют установку, которая в течение 30 минут проливает весь автомобиль с силой муссонных дождей.



На треке автомобиль разгоняют максимум до 155 миль/час.



На каждый автомобиль от момента заказа, до момента доставки будет уходить в среднем 6 месяцев.



Один автомобиль уже отгрузили заказчику в Арабские Эмираты, по неподтвержденной информации он сделал такое предложение компании Bugatti, что они не смогли отказать.



Каждый созданный шедевр легко оправдывают свою среднюю стоимость в 2.5 миллиона евро. Для многих это недостижимая роскошь, которая взяла все самое лучшее от своего предшественника.



Продолжение следует!



https://driver.life/ru/blogpost/107729/



Гость
1 - 14.02.2017 - 23:35
Технопорно.
*пойду вымою руку*
Гость
2 - 14.02.2017 - 23:41
Боковую штамповку они украли у Весты
Гость
3 - 15.02.2017 - 00:03
Bugatti Chiron дополнен четырьмя колонками для развлечения и информирования водителя и его гостей во время поездки. Стоит отметить, что это – не просто часть высококачественной аудиосистемы. Мембрана каждой колонки изготовлена из бриллиантов, позволяющей сделать воспроизведение звука максимально чистым. Оборудование изготовлено компанией Accutron. В результатах исследований сообщается, что «бриллиантовые мембраны позволяют повысить частоту воспроизведения до 200 кГц. Такого показателя невозможно добиться с другим материалом».
Гость
4 - 15.02.2017 - 00:03
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
которая входит в концерн Volkswagen
Дальше можно не читатать
Гость
5 - 15.02.2017 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Алекс01 Посмотреть сообщение
«бриллиантовые мембраны позволяют повысить частоту воспроизведения до 200 кГц
Да хоть до 500К, все равно выше 20К человек не слышит звуки. Текст для богатеньких лохов
Гость
6 - 15.02.2017 - 08:59
Тайода делает ежедневные БЕСПЛАТНЫЕ экскурсии с посещением завода, сборочных цехов, музея Тайоды и презенташками новых авто, плюс кофе, бесплатный афтобус отправляется из Токио ...
А Бугатти, все мы понимаем, что из всех 2,5 лямов, 300 баксов его себестоимость, а остальное моржа и реклама
Гость
7 - 15.02.2017 - 09:08
Тут интереснее)
https://filmix.me/dokumentalenye/228...iper-2010.html
Гость
8 - 15.02.2017 - 09:55
4-Рокенрольщег >плюсану)))
Гость
9 - 15.02.2017 - 10:17
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
а остальное моржа и реклама
Моржа не тронь,их и так мало осталось!

Гость
10 - 15.02.2017 - 11:12
Цитата:
Сообщение от 278 Посмотреть сообщение
Да хоть до 500К, все равно выше 20К человек не слышит звуки. Текст для богатеньких лохов
Есть такие явления как интерференция, биения волн. Эффект Доплера кстати из той же оперы, который в гибддшных радарах применяется.
Короче смысл - человек действительно не слышит частоты допустим 24 кГц и 30 кГц, но между ними возникает биение равное 30-24=6 кГц которое ухо уже слышит.
Гость
11 - 15.02.2017 - 11:31
Я знвю, что человеческое ухо не слышит дальше 2 км, однако шелест 100 баксовой бумажки некоторые слышат даже за тысячи км.
Гость
12 - 15.02.2017 - 12:02
10-АНК > Там речь о 200К, от этих цифр отнимай не отнимай 20К - все равно уйдешь в глухие минуса...
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
30-24=6 кГц которое ухо уже слышит
Т.е фактически пищащий звук 30К превращается в средние частоты - это не музыка получится, а какафония.
778
13 - 15.02.2017 - 12:25
Таки чо там, опять семиступка dsg стоит? Не, накуй такое добро, 30 тыщ и к официалам на замену сцепления ехать... ))
Гость
14 - 15.02.2017 - 12:59
Экскурсия по Клаасу прикольней...
Гость
15 - 15.02.2017 - 14:24
Смотрел обзорчик по нему, 227 миллионов рублей не расторможенный, если таможить ценник выходит овер 300 миллионов рублей
Гость
16 - 15.02.2017 - 14:28
лучше прогуляйтесь по гибнущему заводу зил:
https://vk.com/maiorov.maksim
Гость
17 - 15.02.2017 - 14:36
Цитата:
Сообщение от 278 Посмотреть сообщение
Т.е фактически пищащий звук 30К превращается в средние частоты - это не музыка получится, а какафония.
Да, но именно такую "какафонию" вы слышите на живом концерте. Ведь например скрипка кроме основной частоты выдает еще обертоны, частоты которых больше чем основная частота в кратное число раз (2,3,4 и т.д.).

Звук колоколов, колокольчиков, аналогичных им инструментов типа треугольника, ксилофона, однознано имеет частотный диапазон простирающийся в ультразвуковую область спектра.

При этом во-первых все эти частоты, даже не слышимые по-отдельности в чистом виде ухом, но совместно причудливым образом интерферируют, бьются, становятся слышимыми.

А во-вторых есть мнение, что ультразвук, в частности от колоколов, обладает бактерицидным действием, губителен для вирусов, микробов, кое-где им даже онкологию лечат.

В общем не все так просто.
Гость
18 - 16.02.2017 - 00:51
5-278 >это не для лохов, а для людей, которые более менее соображают в вопросе и не звиздят на форумах. В любой более-менее нормальной звуковой карте в стандартных настройках Windows есть параметры - 44 кгц (компакт-диск), 48 кгц (диск dvd), 96-192 кгц (студийная запись). Ни о каких 20 кгц речи не идет! Это тоже для лохов придумано? Почему у фильмов в блюрэй качестве звук в несколько раз выше чем 20 кгц? Можешь хоть всю жизнь слушать звуки в музыке, кино и прочем контенте в 20 кгц звук! То есть в говняном качестве, тока не неси чушь))
Гость
19 - 16.02.2017 - 01:00
Колонки Бугатти, на сколько я понимаю, выдают качество оригинального звука записанного на студии, правда носитель должен соответствовать им. То есть запускать на них надо CD/DVD-Audio, либо в форматах кодеков с пометкой Lossless (без потерь качества звука) типа FLAC, WMA и прочих. Для настоящих ценителей звука. Впрочем как и Бугатти - это вершина (бриллиант) автомобильной отрасли, которую достигло на сегодняшний день человечество, по совокупности показателей и инноваций
Гость
20 - 16.02.2017 - 01:02
13-778 >ДСГ уже давно не ломаеццо! Об этом не знают разве что автомобилисты-хламое*ы и постоянные клиенты Трамвайно-троллейбусного управления ))))
21 - 16.02.2017 - 09:03
Основная причина столь огромного диапазона- добиться на частотах слышимости, линейного коэффициента усиления, а интерференция, рефракция и прочие от лукавого.
Гость
22 - 16.02.2017 - 09:37
18-Алекс01 > по-моему кто-то путает частоту звука и частоту дискретизации звука при кодировании это какбы совсем не одно и тоже


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены