![]() |
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Сейчас появилась удивительная возможность взглянуть поближе на новый гиперкар компании Bugatti, которая входит в концерн Volkswagen. Bugatti Chiron был официально представлен публике в 2016 году. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/8492431858a1834a66444.png[/img] Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который победоносно выступал за заводскую команду Bugatti. На дворе 21 век, но компания Bugatti решила пойти по протоптанной дорожке и оставила улучшенный 8-литровый двигатель от предыдущей модели Veyron. Хотя ведь основные конкуренты, такие как McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 уже давно сменили приоритеты, и их выбор явно не за классическим бензиновым сердцем. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/190193578858a183536db93.png[/img] Технические характеристики пугают своими показателями, теперь мощность ограничена на отметке в 1500 лошадиных сил и крутящий момент в 1600 Нм. Увеличив мощность и улучшив аэродинамику, было принято решение, что гибридный двигатель на данный момент пока не интересен, да и к тому же пришлось существенно менять дизайн и компоновку. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/2711087858a1835a59c01.png[/img] А теперь только представьте, гиперкару нужно чуть больше 13 секунд, чтобы разогнаться до 300 км/ч в час, например RS7 наберет за это же время чуть больше 200 км/ч, а обычный автомобиль сможет разогнаться до 120 км/ч. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/121242142558a183685020d.png[/img] Максимальную скорость ограничили на отметке в 420 км/ч, интересно, а почему не на 450?) Ведь на свете много дорог общественно пользования, где можно спокойно передвигаться в подобных диапазонах. На самом деле все упирается в резину, так же как и с гиперкаром EB110, компании Bugatti пришлось сотрудничать с Michelin, чтобы они сконструировали специальные высокоскоростные шины. Скоро обещают установить рекорд, разогнав серийный автомобиль до 435 км/ч! [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/114519777558a1837054229.png[/img] Надеюсь, в общих чертах многие уже поняли, что за зверь получился. Теперь предлагаю провести практически экскурсию по святая святых, по производству Bugatti Chiron. Автомобили собирают полным ходом на заводе Оберне во Франции. В год планируется делать порядка 70 автомобилей. Всего будет произведено 500 автомобилей, включая все лимитированные серии. Кстати ближайшие 2 года производства уже расписаны, аванс внесли около 130 самых больших и богатых энтузиастов марки. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/115869393558a183762f28e.png[/img] Стоимость базового автомобиля порядка – 2 миллионов евро, средняя машина выйдет около 2.5 миллионов. Хотя конечно и не знаю насколько вообще можно совмещать слово – базовый с гиперкаром. Покрытие пола из эпоксидной смолы, которое не электризуется. Как видно нет роботов и какой-либо автоматизации, прежде чем выйдет готовый автомобиль, он пройдет через 12 постов сборки. Чистота как в операционном блоке лучших госпиталей. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/196605163258a1837c27e61.png[/img] Выбор опций достаточно ограничен, что конечно удивительно: - всего 23 цвета для покраски кузова и 8 вариаций карбона; - для салона только 31разновидность кожи и 8 вариантов алькантары и 18 разнообразных напольных покрытий; - 11 вариантов цвета ремней безопасности и 30 вариантов прострочки швов. Хотя особо привередливые клиенты смогут предложить свои материалы, правда, уже за совсем другую цену. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/171419104958a18382efb0b.png[/img] После того как заказ полностью обработан, компонуются все необходимые для сборки запасные части. Новый карбоновый монокок делают около 1 месяца, причем подвеска и электронное управление крепится прямо к нему. Прежде чем все отдается в покрасочный цех, детали проходят очередную подгонку, чтобы все сидело идеально. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/153395855258a183a2e51a8.png[/img] В среднем на покраску уходит еще около 3 недель, все зависит от цвета и предлагаемых различных вариантов окраски, таких как металлик, матовый или перламутр. Такие большие сроки еще наверно из-за карбона, с которым тоже непросто работать. Процесс настолько сложный, что все слои наносятся вручную, причем после того, как только он высохнет, приходиться шлифовать и полировать, чтобы наносить следующий слой. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/92625372258a1838b53677.png[/img] Следующий этап сборка автомобиля вручную. Задействовано 20 человек, которые должны из 1800 деталей собрать полноценный автомобиль. Материально-техническим обеспечением занимаются еще 17 человек. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/16011679358a183aa1177f.png[/img] После сборки двигателя идет полноценная проверка на диностенде. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/54191499058a18394e1d6a.png[/img] [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/132934011058a1839c2e895.png[/img] После того как машину собрали и перед тем как отправить трек, в очередной раз оценивают качество сборки, осматриваются стыки, качество лакокрасочного покрытия, и проверяется работа электронных систем. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/107198650658a183c32f8bf.png[/img] В отделе проверки качества задействовано 15 специалистов. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/145753328058a183b1cc5fb.png[/img] Для проверки на герметичность кузова используют установку, которая в течение 30 минут проливает весь автомобиль с силой муссонных дождей. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/127170348258a183d92a4f9.png[/img] На треке автомобиль разгоняют максимум до 155 миль/час. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/135452844358a183e2efcc7.png[/img] На каждый автомобиль от момента заказа, до момента доставки будет уходить в среднем 6 месяцев. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/87996351058a183b6c6edf.png[/img] Один автомобиль уже отгрузили заказчику в Арабские Эмираты, по неподтвержденной информации он сделал такое предложение компании Bugatti, что они не смогли отказать. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/50148541858a183ca555d7.png[/img] Каждый созданный шедевр легко оправдывают свою среднюю стоимость в 2.5 миллиона евро. Для многих это недостижимая роскошь, которая взяла все самое лучшее от своего предшественника. [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/34351825058a183d00d98d.png[/img] Продолжение следует! [img]https://i.driver.life/images/redactor_960x1000/203822580858a183dcbedf4.png[/img] [url]https://driver.life/ru/blogpost/107729/[/url] |
Технопорно. *пойду вымою руку* |
Боковую штамповку они украли у Весты |
Bugatti Chiron дополнен четырьмя колонками для развлечения и информирования водителя и его гостей во время поездки. Стоит отметить, что это – не просто часть высококачественной аудиосистемы. [b]Мембрана каждой колонки изготовлена из бриллиантов[/b], позволяющей сделать воспроизведение звука максимально чистым. Оборудование изготовлено компанией Accutron. В результатах исследований сообщается, что «бриллиантовые мембраны позволяют повысить частоту воспроизведения до 200 кГц. Такого показателя невозможно добиться с другим материалом». |
[quote=vegas;43757644]которая входит в концерн Volkswagen[/quote] Дальше можно не читатать |
[quote=Алекс01;43757884]«бриллиантовые мембраны позволяют повысить частоту воспроизведения до 200 кГц[/quote] Да хоть до 500К, все равно выше 20К человек не слышит звуки. Текст для богатеньких лохов |
Тайода делает ежедневные БЕСПЛАТНЫЕ экскурсии с посещением завода, сборочных цехов, музея Тайоды и презенташками новых авто, плюс кофе, бесплатный афтобус отправляется из Токио ... А Бугатти, все мы понимаем, что из всех 2,5 лямов, 300 баксов его себестоимость, а остальное моржа и реклама |
Тут интереснее) [url]https://filmix.me/dokumentalenye/22882-megazavody-dodzh-vayper-megafactories-dodge-viper-2010.html[/url] |
4-Рокенрольщег >плюсану))) |
[quote=rb25det;43758481] а остальное моржа и реклама[/quote] Моржа не тронь,их и так мало осталось! [img]http://s018.radikal.ru/i515/1702/06/243f9c00223et.jpg[/img] [img]http://s13.radikal.ru/i186/1702/46/39d442f3b305t.jpg[/img] |
[quote=278;43758351] Да хоть до 500К, все равно выше 20К человек не слышит звуки. Текст для богатеньких лохов [/quote] Есть такие явления как интерференция, биения волн. Эффект Доплера кстати из той же оперы, который в гибддшных радарах применяется. Короче смысл - человек действительно не слышит частоты допустим 24 кГц и 30 кГц, но между ними возникает биение равное 30-24=6 кГц которое ухо уже слышит. |
Я знвю, что человеческое ухо не слышит дальше 2 км, однако шелест 100 баксовой бумажки некоторые слышат даже за тысячи км. |
10-АНК > Там речь о 200К, от этих цифр отнимай не отнимай 20К - все равно уйдешь в глухие минуса... [quote=АНК;43759509]30-24=6 кГц которое ухо уже слышит[/quote] Т.е фактически пищащий звук 30К превращается в средние частоты - это не музыка получится, а какафония. |
Таки чо там, опять семиступка dsg стоит? Не, накуй такое добро, 30 тыщ и к официалам на замену сцепления ехать... )) |
Экскурсия по Клаасу прикольней... |
Смотрел обзорчик по нему, 227 миллионов рублей не расторможенный, если таможить ценник выходит овер 300 миллионов рублей |
лучше прогуляйтесь по гибнущему заводу зил: [url]https://vk.com/maiorov.maksim[/url] |
[quote=278;43759916]Т.е фактически пищащий звук 30К превращается в средние частоты - это не музыка получится, а какафония. [/quote] Да, но именно такую "какафонию" вы слышите на живом концерте. Ведь например скрипка кроме основной частоты выдает еще обертоны, частоты которых больше чем основная частота в кратное число раз (2,3,4 и т.д.). Звук колоколов, колокольчиков, аналогичных им инструментов типа треугольника, ксилофона, однознано имеет частотный диапазон простирающийся в ультразвуковую область спектра. При этом во-первых все эти частоты, даже не слышимые по-отдельности в чистом виде ухом, но совместно причудливым образом интерферируют, бьются, становятся слышимыми. А во-вторых есть мнение, что ультразвук, в частности от колоколов, обладает бактерицидным действием, губителен для вирусов, микробов, кое-где им даже онкологию лечат. В общем не все так просто. |
5-278 >это не для лохов, а для людей, которые более менее соображают в вопросе и не звиздят на форумах. В любой более-менее нормальной звуковой карте в стандартных настройках Windows есть параметры - 44 кгц (компакт-диск), 48 кгц (диск dvd), 96-192 кгц (студийная запись). Ни о каких 20 кгц речи не идет! Это тоже для лохов придумано? Почему у фильмов в блюрэй качестве звук в несколько раз выше чем 20 кгц? Можешь хоть всю жизнь слушать звуки в музыке, кино и прочем контенте в 20 кгц звук! То есть в говняном качестве, тока не неси чушь)) |
Колонки Бугатти, на сколько я понимаю, выдают качество оригинального звука записанного на студии, правда носитель должен соответствовать им. То есть запускать на них надо CD/DVD-Audio, либо в форматах кодеков с пометкой Lossless (без потерь качества звука) типа FLAC, WMA и прочих. Для настоящих ценителей звука. Впрочем как и Бугатти - это вершина (бриллиант) автомобильной отрасли, которую достигло на сегодняшний день человечество, по совокупности показателей и инноваций |
13-778 >ДСГ уже давно не ломаеццо! Об этом не знают разве что автомобилисты-хламое*ы и постоянные клиенты Трамвайно-троллейбусного управления )))) |
Основная причина столь огромного диапазона- добиться на частотах слышимости, линейного коэффициента усиления, а интерференция, рефракция и прочие от лукавого. |
18-Алекс01 > по-моему кто-то путает частоту звука и частоту дискретизации звука при кодировании это какбы совсем не одно и тоже |
| Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3. |