К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Эффективность тормозов. Из серии "Для хомячков".

Гость
0 - 16.12.2012 - 00:13


Подробности http://www.zr.ru/content/articles/49...rmoznym_putem/



1 - 16.12.2012 - 00:14
0-Бодайбо >у меня ЗР лежит в сортире, что бы почитать было что, не более
Гость
2 - 16.12.2012 - 00:16
ВАГ опять всех уделол!
Гость
3 - 16.12.2012 - 00:16
Для полноты следовало бы включить в тестирование машину без АБС.
Гость
4 - 16.12.2012 - 00:17
Что за фигня? Почему скорость не указана?
Гость
5 - 16.12.2012 - 00:19
4-mason62 > Не ограничивайся просмотром картинок, читай текст.
Гость
6 - 16.12.2012 - 00:22
5-Бодайбо >Вот ещё.А на пальщах обьяснить,слабО?)
7 - 16.12.2012 - 00:24
Разница я думаю соизмерима с погрешностью измерений, не принципиальна.
Гость
8 - 16.12.2012 - 00:25
приора уделала ваг и рено :-)
Гость
9 - 16.12.2012 - 00:32
приора уделала ваг и рено :-)(с)
Гость
10 - 16.12.2012 - 00:44
Ещё одно наглядное доказательство что ваг - гогно)
Гость
11 - 16.12.2012 - 00:47
8-masterr_ > приора легче вага на 300 кг.
Гость
12 - 16.12.2012 - 01:38
11-z18xer >ну тогда ваг должен лучше прижиматься к бугристой дороге за счет силы тяжести :-)
Гость
13 - 16.12.2012 - 02:12
12-masterr_ > VAG никому ничего не должен ))
Гость
14 - 16.12.2012 - 06:22
про резину не слова, тупые журналюги
15 - 16.12.2012 - 06:59
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
11-z18xer >ну тогда ваг должен лучше прижиматься к бугристой дороге за счет силы тяжести :-)
а какгже инерция и масса?
Гость
16 - 16.12.2012 - 07:46
15-Falcon > та то он шутит
Гость
17 - 16.12.2012 - 08:43
Перед пеш переходами гребенка?
Гость
18 - 16.12.2012 - 09:09
Горжусь ВАЗом! )
19 - 16.12.2012 - 09:33
4-mason62 > Читай внимательно. Скорость указана, цитирую: "Скорость начала и окончания торможения – от разрешенных в городе 60 км/ч до 20 км/ч,"
14-КалашникОФФ > А резина в данном случае играет очень незначительную роль.
18-13е > Можно также отметить, что на Грантах в люксовых комплектациях уже сейчас и на рестайлинговой Калине-2 в следующем году будет устанавливаться АБС БОШ следующего 9-го поколения, что однозначно обеспечит еще более впечатляющие результаты в тормозных упражнениях.
20 - 16.12.2012 - 09:39
14-КалашникОФФ > Вдогонку. Вместо резины, для полной объективности теста журналисты лучше бы обмолвились о состоянии амортизаторов испытываемых машин, состояние которых могло серьезно повлиять на полученные результаты. Не исключено, что Приора была только что с конвейера, а Гольф мог уже намотать приличный пробег и характеристики его амортизаторов могли уже быть далеко не идеальными.
Гость
21 - 16.12.2012 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
еще более впечатляющие результаты в тормозных упражнениях
Ах-ха, уибло )

Торможение со скорости 100 км/ч:

Гольф IV - 38.7м;
Citroen C4 - 38.1м;
Ford Focus - 38.6м;
Peugeot 308 - 37.5м;
Toyota Auris - 41.8м;
========================
Chevrolet Lanos - 46.5м;
Geely Otaka - 50.1м;
Лада Приора - 49.0м.

Результат впечатляет ))

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5008

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2019
Гость
22 - 16.12.2012 - 09:50
Гольф VI конечно же...
23 - 16.12.2012 - 09:58
21-z18xer > Странный, ты, однако. Вообще-то речь в контексте данной темы идет о влиянии АБС на величину тормозного пути, причем в определенных дорожных условиях. А ты не подумав хорошенько, взял да и влепил сюда зачем-то показатели по торможению со скорости 100 км/ч. С таким же успехом, тогда уж мог бы на всякий случай напомнить обществу показатели разгонной динамики данных машин и самое главное озвучить их цены.
24 - 16.12.2012 - 10:05
21-z18xer > И потом, если на то пошло, то наивно думать что Гольф 4 пенсионного возраста уложится в озвученные тобой 38,7 м. И очень может быть, что новенькая Приора в критической ситуации будет выглядеть куда более предпочтительней в этом плане со своими честными 49 метрами тормозного пути.
25 - 16.12.2012 - 12:00
6-mason62 > Оп-па, вот он. Пошел я за мешком яблок.
26 - 16.12.2012 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
и на рестайлинговой Калине-2 в следующем году будет устанавливаться АБС БОШ следующего 9-го поколения,
уже ставят бош версии 10.но это с брейассист
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
а Гольф мог уже намотать приличный пробег
а еще у гольфа думаю резина на 16.а это увеличение неподрессоренной массы.что ухудшаетторможение не гребенке.а аммы.ну тут играет роль усилие отбоя.и хоть старый хоть новый.если на отбой жестко то бедет керово тормозить на гребенке.
пысы на гребенке лучше ваще не тормозхить.
Гость
27 - 16.12.2012 - 13:25
24, меня подруга катала на престарелом г4... я бы сказал что приоре надо все таки тренироваться...
28 - 16.12.2012 - 13:28
Цитата:
Сообщение от 13е Посмотреть сообщение
24, меня подруга катала на престарелом г4... я бы сказал что приоре надо все таки тренироваться...
пампер понадобился?
Гость
29 - 16.12.2012 - 13:34
старенькая памелка андерсон, после пару кил штукатурки, вроде лучше, нежели молодуха со старопоросятовки... пока не умоетса......
Гость
30 - 16.12.2012 - 19:49
23-Bronik > читай внимательно - Гольф 6.
Приора хоть с каким угодно Бошем показывает результаты торможения хуже чем Опель кадет 1985 года )
Сабжевый тест это какая-то муть высосанная из пальца.
Гость
31 - 16.12.2012 - 19:51
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
риора хоть с каким угодно Бошем показывает результаты торможения хуже чем Опель кадет 1985 года )
толсто
Гость
32 - 16.12.2012 - 19:55
31-Костег™ > для Броника пойдет...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены