Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Эффективность тормозов. Из серии "Для хомячков". (http://forums.kuban.ru/f1059/effektivnost-_tormozov_iz_serii_dlya_homyachkov-3439632.html)

Бодайбо 16.12.2012 00:13

Эффективность тормозов. Из серии "Для хомячков".
 
[img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/12/201212021707_2_no_copyright.png[/img]

Подробности [url]http://www.zr.ru/content/articles/496819-abs_na_grebenke_eksperiment_s_tormoznym_putem/[/url]

Dark_Rider 16.12.2012 00:14

0-Бодайбо >у меня ЗР лежит в сортире, что бы почитать было что, не более

Арбидол 16.12.2012 00:16

ВАГ опять всех уделол!

Бодайбо 16.12.2012 00:16

Для полноты следовало бы включить в тестирование машину без АБС.

mason62 16.12.2012 00:17

Что за фигня? Почему скорость не указана?

Бодайбо 16.12.2012 00:19

4-mason62 > Не ограничивайся просмотром картинок, читай текст.

mason62 16.12.2012 00:22

5-Бодайбо >Вот ещё.А на пальщах обьяснить,слабО?)

AleM 16.12.2012 00:24

Разница я думаю соизмерима с погрешностью измерений, не принципиальна.

masterr3 16.12.2012 00:25

приора уделала ваг и рено :-)

roma660 16.12.2012 00:32

приора уделала ваг и рено :-)(с)

KDD 16.12.2012 00:44

Ещё одно наглядное доказательство что ваг - гогно)

z18xer 16.12.2012 00:47

8-masterr_ > приора легче вага на 300 кг.

masterr3 16.12.2012 01:38

11-z18xer >ну тогда ваг должен лучше прижиматься к бугристой дороге за счет силы тяжести :-)

z18xer 16.12.2012 02:12

12-masterr_ > VAG никому ничего не должен ))

КалашникОФФ 16.12.2012 06:22

про резину не слова, тупые журналюги

Falcon 16.12.2012 06:59

[quote=masterr_;28181773] 11-z18xer >ну тогда ваг должен лучше прижиматься к бугристой дороге за счет силы тяжести :-) [/quote]
а какгже инерция и масса?

z18xer 16.12.2012 07:46

15-Falcon > та то он шутит

pozdni 16.12.2012 08:43

Перед пеш переходами гребенка?

Ethan 16.12.2012 09:09

Горжусь ВАЗом! )

Bronik 16.12.2012 09:33

4-mason62 > Читай внимательно. Скорость указана, цитирую: "Скорость начала и окончания торможения – от разрешенных в городе 60 км/ч до 20 км/ч,"
14-КалашникОФФ > А резина в данном случае играет очень незначительную роль.
18-13е > Можно также отметить, что на Грантах в люксовых комплектациях уже сейчас и на рестайлинговой Калине-2 в следующем году будет устанавливаться АБС БОШ следующего 9-го поколения, что однозначно обеспечит еще более впечатляющие результаты в тормозных упражнениях.

Bronik 16.12.2012 09:39

14-КалашникОФФ > Вдогонку. Вместо резины, для полной объективности теста журналисты лучше бы обмолвились о состоянии амортизаторов испытываемых машин, состояние которых могло серьезно повлиять на полученные результаты. Не исключено, что Приора была только что с конвейера, а Гольф мог уже намотать приличный пробег и характеристики его амортизаторов могли уже быть далеко не идеальными.

z18xer 16.12.2012 09:47

[quote=Bronik;28182422]еще более впечатляющие результаты в тормозных упражнениях[/quote]

Ах-ха, уибло )

Торможение со скорости 100 км/ч:

Гольф IV - 38.7м;
Citroen C4 - 38.1м;
Ford Focus - 38.6м;
Peugeot 308 - 37.5м;
Toyota Auris - 41.8м;
========================
Chevrolet Lanos - 46.5м;
Geely Otaka - 50.1м;
Лада Приора - 49.0м.

Результат впечатляет ))

[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008[/url]

[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70455&SECTION_ID=2019[/url]

z18xer 16.12.2012 09:50

Гольф VI конечно же...

Bronik 16.12.2012 09:58

21-z18xer > Странный, ты, однако. Вообще-то речь в контексте данной темы идет о влиянии АБС на величину тормозного пути, причем в определенных дорожных условиях. А ты не подумав хорошенько, взял да и влепил сюда зачем-то показатели по торможению со скорости 100 км/ч. С таким же успехом, тогда уж мог бы на всякий случай напомнить обществу показатели разгонной динамики данных машин и самое главное озвучить их цены.

Bronik 16.12.2012 10:05

21-z18xer > И потом, если на то пошло, то наивно думать что Гольф 4 пенсионного возраста уложится в озвученные тобой 38,7 м. И очень может быть, что новенькая Приора в критической ситуации будет выглядеть куда более предпочтительней в этом плане со своими честными 49 метрами тормозного пути.

Тихушник 16.12.2012 12:00

6-mason62 > Оп-па, вот он. Пошел я за [url="http://www.kp.ru/online/news/1321361/"]мешком яблок[/url].

Falcon 16.12.2012 13:22

[quote=Bronik;28182422] и на рестайлинговой Калине-2 в следующем году будет устанавливаться АБС БОШ следующего 9-го поколения,[/quote]
уже ставят бош версии 10.но это с брейассист[quote=Bronik;28182462]а Гольф мог уже намотать приличный пробег [/quote]
а еще у гольфа думаю резина на 16.а это увеличение неподрессоренной массы.что ухудшаетторможение не гребенке.а аммы.ну тут играет роль усилие отбоя.и хоть старый хоть новый.если на отбой жестко то бедет керово тормозить на гребенке.
пысы на гребенке лучше ваще не тормозхить.

Ethan 16.12.2012 13:25

24, меня подруга катала на престарелом г4... я бы сказал что приоре надо все таки тренироваться...

Falcon 16.12.2012 13:28

[quote=13е;28184721] 24, меня подруга катала на престарелом г4... я бы сказал что приоре надо все таки тренироваться... [/quote]
пампер понадобился?

Костег 16.12.2012 13:34

старенькая памелка андерсон, после пару кил штукатурки, вроде лучше, нежели молодуха со старопоросятовки... пока не умоетса......

z18xer 16.12.2012 19:49

23-Bronik > читай внимательно - Гольф 6.
Приора хоть с каким угодно Бошем показывает результаты торможения хуже чем Опель кадет 1985 года )
Сабжевый тест это какая-то муть высосанная из пальца.

Костег™ 16.12.2012 19:51

[quote=z18xer;28188464]риора хоть с каким угодно Бошем показывает результаты торможения хуже чем Опель кадет 1985 года )[/quote]
[b]толсто[/b]

z18xer 16.12.2012 19:55

31-Костег™ > для Броника пойдет...


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.