Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Единый агент ОСАГО начнет работу в «токсичных» южных регионах РФ 1 июня (http://forums.kuban.ru/f1059/edinyj_agent_osago_nachnet_rabotu_v_%C2%ABtoksichnyh%C2%BB_yuzhnyh_regionah_rf_1_iyunya-7687375.html)

napnap 26.07.2016 16:39

360-Тарик ибн Зияд > Тоже так думаю. Во всяком случае, идея агента мертворожденная.
Посмотрим, как еОСАГО с 1 января заработает для всех.

CLS550 26.07.2016 16:48

[quote=Напас Напасович;42604971]Посмотрим, как еОСАГО с 1 января заработает для всех.[/quote]
сомневаюсь, что заработает...
просто тянут время, жуют сопли, а в чем подвох, не пойму))) может к очередному увеличению тарифов, чтоб убыточным не было)))

napnap 26.07.2016 16:54

[quote=Тарик ибн Зияд;42605038]а в чем подвох, не пойму[/quote]
Через Интернет не впаришь допы, поэтому всячески открещиваются от обязательного еОСАГО.

Повышение тарифов ЦБ пока не одобряет. Пока.

CLS550 26.07.2016 17:03

363-Напас Напасович >а допы впаривают для чего? правильно повысить прибыль! тянут до повышения тарифов, а как повысят, опять найдут причину плакать и все останется так же как и было, так до следующего повышения и тд...
короче чё делать то?
я вот помню, когда тока появилось осаго, мне тетя в бочину прилетела, я за день все оформил, и в течении 20 дней мне пришло 7 500 рублей, мне этого хватило и даже на пиво осталось, но это какие годы были!
а сейчас как: ущерб 49 000 руб, выплачивают 11 200 руб, почему? если бы они выплачивали допустим не 49 а 42, то из-за 7 тыщ я думаю многие не стали бы с ними судиться, а так сумма приличная, они сами это создали, а теперь жалуюца!

iliya 26.07.2016 17:40

364-Тарик ибн Зияд >в 2004 году вроде,прилетели в крыло,я покрасил,сделал его,и хватило купить простой сотовый:))

CLS550 26.07.2016 17:42

365-ИльичЪ >в том то и дело, в начале они нормально выплачивали)

Falcon 26.07.2016 19:02

[quote=Тарик ибн Зияд;42605456] 365-ИльичЪ >в том то и дело, в начале они нормально выплачивали) [/quote]
внапчале они платили затраты не рамонт.а щас ущерб платят

new 27.07.2016 12:33

364-Тарик ибн Зияд >+500

napnap 27.07.2016 13:41

[b]СМИ: за 13 лет действия закона об ОСАГО страховщики не доплатили водителям и пешеходам более 330 млрд рублей[/b]
[quote]За 13 лет действия обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) страховые компании не доплатили водителям и пешеходам более 330 млрд рублей, говорится в опубликованной в Forbes колонке гендиректора «ГлавСтрахКонтроля» Николая Тюрникова.

ОСАГО было введено в России с 1 июля 2003 года. С того времени страховщики собрали с автовладельцев 1,25 трлн рублей, подсчитал автор со ссылкой на официальные данные Российского союза автостраховщиков. При этом выплаты автовладельцам и пешеходам составили 670 млрд рублей вместо положенного по закону 1 трлн рублей, поясняет Тюрников.

Между тем в законе об ОСАГО указано, что «доля страховой премии, непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат, не может быть менее чем 80% страховой премии» (п.1 ст. 8). То есть страховщики должны были не менее 80% сборов направлять на выплаты водителям и пострадавшим в ДТП пешеходам, но вместо этого направляли около 50%, указывается в статье.

К примеру, в первый год действия ОСАГО страховые компании собрали 25,3 млрд рублей, а заплатили лишь 1,1 млрд, в 2014 году страховые компании собрали 49,4 млрд, а выплатили только 18,5 млрд. Таким образом, в первый год действия ОСАГО страховые компании из 25 млрд рублей, полученных от клиентов, оставили на прибыль 24 млрд, во второй год — уже более 30 млрд, заключает автор статьи. По действовавшему на тот момент курсу это было более 1 млрд долларов, напоминает Тюрников.

Кроме того, общая сумма сборов постоянно увеличивалась за счет прироста автопарка и вовлечения новых водителей в систему ОСАГО. Так, в первом полном году действия ОСАГО (2004-м) было продано 26,3 млн полисов ОСАГО, а через 10 лет (в 2014-м) — 42,6 млн.

Плюс к этому за период действия ОСАГО цена полиса существенно увеличивалась четыре раза (два раза серьезно были увеличены территориальные коэффициенты и два раза — базовая стоимость полиса).

За счет всех этих манипуляций ОСАГО в 2015-м принесло страховым компаниям более 220 млрд рублей сборов (в 2004 году — 50 млрд), резюмирует автор.[/quote]
Этот гендиректор, кстати, тот самый "автоюрист", которых страховые мошенниками зовут.

CLS550 27.07.2016 15:11

369-Напас Напасович >придеца седни нажрацо...

napnap 29.07.2016 08:58

[b]РСА: рост продаж ОСАГО в проблемных регионах в июле достигал 15%[/b]
[quote]Страховщики ОСАГО в рамках действия системы повышения доступности услуг, утвержденной Российским союзом автостраховщиков (РСА), в июле увеличили свое присутствие в пяти проблемных регионах. Об этом говорится в пресс-релизе РСА. В нем уточняется, что рост количества договоров достигал 15%.

Так, в Волгоградской области дополнительно начали осуществлять продажи шесть страховых организаций, в Краснодарском крае — одна, в Ростовской области — три, в Мурманской — шесть, в Челябинской — одна. Ранее эти страховщики не занимались продажей ОСАГО в данных субъектах РФ, подчеркивается в сообщении.

По состоянию на 26 июля прирост заключенных договоров ОСАГО по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца в Волгоградской области составил 9% (общее число проданных за это время полисов — 37,393 тыс.), в Краснодарском крае — 15% (96,952 тыс.), в Ростовской области — 11% (72,056 тыс.), в Мурманской — 0,4% (11,009 тыс.), в Челябинской — 3% (68,205 тыс.).

РСА в конце мая утвердил принципы повышения доступности услуг ОСАГО в пяти указанных проблемных регионах, где вопрос нехватки полисов «автогражданки» стоит особенно остро, напомнил президент Всероссийского союза страховщиков и РСА Игорь Юргенс.

"Система вводится для устранения проблемы доступности полисов ОСАГО в ряде регионов, в первую очередь речь идет о Южном федеральном округе, где в наибольшей степени активны автоюристы. Часть проблем в этих регионах с очередями за два месяца решена" - президент РСА и ВСС Игорь Юргенс.

Первый этап работы, суть которого заключается в увеличении числа точек продаж и количества продавцов полисов ОСАГО, был запущен 1 июня. «Страховщики в июне — июле в добровольном порядке могли самостоятельно нарастить продажи, открыть филиалы, а могли прибегнуть к заключению двухсторонних агентских договоров со страховщиками, которые уже работают в соответствующем регионе и имеют филиалы», — добавил президент страховых союзов.

Президиум РСА также рекомендовал членам союза нарастить с августа продажи в Ивановской области, признав этот субъект проблемным по предложению Банка России, говорится в сообщении союза.

Второй этап работы системы — запуск многостороннего агента. Для этого РСА подготовил проект многостороннего соглашения, к которому присоединились 69 компаний. Документ направлен на согласование в Федеральную антимонопольную службу.[/quote]

napnap 03.08.2016 08:49

[b]Боль за унижение: ЦБ придумал, как заставить продавать е-ОСАГО[/b]
[quote][b]ЦБ начал формировать требования к работе сервисов электронного ОСАГО на сайтах страховщиков. Сайт компании не должен зависать более чем на четыре часа в месяц, а нарушением будет считаться перебой длительностью более двух минут. Банки.ру спросил у страховщиков и IT-специалистов, смогут ли сайты страховщиков соответствовать таким требованиям.[/b]

[b]Пойди и обеспечь[/b]

Банк России [url='http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9115730']выложил для публичного обсуждения проект указания[/url] о требованиях к бесперебойности функционирования сайтов страховых компаний и Российского союза автостраховщиков (РСА) для продажи электронных полисов ОСАГО. Напомним, этот сервис обязаны запустить у себя все страховщики ОСАГО с 1 января 2017 года, соответствующий закон был подписан президентом в начале июля.

Согласно проекту указания, страховщики должны обеспечить возможность круглосуточного заключения договоров ОСАГО в электронном виде. Суммарная длительность перерывов в работе сайта должна составлять не более четырех часов в месяц. При проведении плановых технических работ, из-за которых услуга е-ОСАГО будет недоступна, страховщик обязан разместить уведомление об этом на главной странице сайте не менее чем за сутки до начала работ, с указанием времени их окончания.

Нарушением бесперебойности функционирования регулятор предлагает считать перебой в работе сайтов страховщиков и РСА длительностью более двух минут или если этот перебой приведет к неоказанию либо ненадлежащему оказанию услуг по ОСАГО. Такое нарушение будет считаться критическим, если его не устранят в течение двух часов.

Кроме того, сайты компаний и РСА должны выдерживать нагрузку, вдвое превышающую суточное число посетителей сайта за последние шесть месяцев (если сайт функционирует менее полугода, он должен выдерживать не менее 10 тыс. посетителей в месяц), следует из проекта указания ЦБ.

Замечания и предложения к документу ЦБ принимает до 8 августа. Сейчас сервис е-ОСАГО доступен на сайтах 15 компаний из 78 действительных членов РСА (эта опция пока является добровольной для страховщиков). Не продают электронные полисы такие крупные игроки рынка обязательного автострахования, как «Росгосстрах» (остановил сервис в конце марта, на тот момент контролировал около 70% рынка электронного ОСАГО), «Ингосстрах», «Согласие», «МАКС».

Ранее директор департамента страхового рынка Центробанка Игорь Жук грозил лицензионными санкциями страховщикам, которые с 1 января 2017 года не смогут обеспечивать бесперебойность и доступность электронного ОСАГО. С момента продажи первого е-полиса 1 июля 2015 года, по данным РСА, было продано более 250 тыс. электронных полисов ОСАГО (бумажных полисов в год продается около 40 млн). Игорь Жук на одной из конференций назвал цифру электронных продаж ОСАГО «унизительной». Автовладельцы на форумах жалуются на частые сбои на сайтах компаний, из-за чего покупка электронного полиса становится проблемой.

[b]Очень жесткие требования…[/b]

Предлагаемые Центробанком требования очень жесткие, считает исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. «Потолок» в четыре часа суммарного простоя сайта в месяц — это мало, говорит он. «По практике мы видим: когда делается обновление, в том числе в необходимое в силу требований закона время, бывает, что после этого неустойчиво работает система. Такое обновление, которое проходит «без сучка, без задоринки», часто не могут сделать даже крупные банки, которые вкладывают миллиарды в IT. Что уж говорить о более мелких банках и страховых компаниях», — поясняет Уфимцев.

Кроме того, на доступность сервиса влияет не только сайт страховщика, но и скорость Интернета, которая в отдельных регионах может быть очень низкой, добавляет он. «Не очень понятно, как это контролировать — у страховщика были проблемы, у самого человека или у провайдера», — отмечает исполнительный директор РСА.

«Если, например, основываться исключительно на жалобах клиентов, оценка ситуации будет недостаточно объективной, — полагает заместитель начальника департамента информационных технологий «Ингосстраха» Антон Литвин. — Кроме того, функционал e-ОСАГО тесно интегрирован с информационной системой РСА, все проверки клиента, транспортного средства, КБМ осуществляются онлайн. Соответственно, надежность нашего сервиса зависит от надежности сервиса РСА, и тут нужно различать, на чьей стороне сбой».

Кроме базы РСА, оформление электронных полисов ОСАГО невозможно без интернет-эквайринга банка и проверки ТС и техосмотра в АИС ГИБДД, говорит директор по информационным технологиям СК «МАКС» Александр Горяинов, однако к этим системам аналогичные требования по доступности не предъявляются.

«Принятие документа в предложенной редакции приведет к значительным затратам страховщиков на модернизацию инфраструктуры, создание круглосуточной службы поддержки, при этом не позволив объективно контролировать действительную доступность сервисов продажи е-ОСАГО», — считает он.

Чтобы избежать этого, представитель «МАКСа» предлагает, в частности, открыть возможность покупки полиса на альтернативном ресурсе — сайте РСА. «Можно было бы ввести понятие «страхового» дня по аналогии с «банковским» днем, то есть периода гарантированной работы всех систем страховщиков, оставив страховщикам время на регламентные процедуры, — рассуждает он. — Известно, что в банках обновления ПО производятся с 22:00 до 24:00». В «Ингосстрахе», например, «технологическое окно» — время, когда идет обновление системы (обычно рано утром), — может быть больше двух минут, говорит Антон Литвин: «Необходимо уточнить, будет ли это считаться «проведением плановых технических работ» на регулярной основе».

[b]…или ничего сверхъестественного?[/b]

Предлагаемые Центробанком требования вполне реалистичны и разумны, утверждают опрошенные порталом Банки.ру представители IT-отрасли. Максимум четыре часа простоя в месяц — это показатель доступности сайта 99,5%, говорит руководитель веб-студии «СКБ Контур» Никита Шляхов: по его словам, для обеспечения такой доступности не нужно много усилий.

Реально сделать аптайм (время непрерывной работы) сайта вплоть до 99,9% времени, соглашается соучредитель Kokoc Group Евгений Моисеев: «Все зависит от возможностей сервера, на котором расположен ресурс, и оптимизации работы CMS самого ресурса».

Многие финансовые компании установили для себя даже более жесткие требования, чем в проекте указания ЦБ, сообщает менеджер проекта Kaspersky DDoS Prevention Алексей Киселев. «Например, коммерческий банк из топ-10 установил для себя целевой показатель, что недоступность веб-ресурсов банка в течение года не должна превышать один час. По факту они его выполняют, — рассказывает эксперт. — Этот показатель вполне реален, хотя мы знаем, что финансовый сектор является одним из наиболее атакуемых. Если появляется такое принципиальное требование, то, наверное, появятся и злоумышленники, которые будут стараться те или иные ресурсы вывести из строя и продемонстрировать, что организация не выполняет требования Центробанка».

Поэтому страховщики должны будут использовать средства защиты, чтобы выстоять перед подобной атакой. Такое требование нужно, чтобы, например, DDoS-атака не служила оправданием тому, что компания не продавала электронные полисы ОСАГО, полагает Алексей Киселев. При этом стоимость защиты от DDoS-атака достаточно высока, указывает Никита Шляхов. Он предупреждает, что никто не застрахован от форс-мажора - сбоя в программном коде, когда разработчик не может быстро подключиться к решению проблемы, или выхода из строя компонентов сервера, что, как правило, лежит на стороне хостинг-провайдера.

По словам Киселева, не «сверхъестественным» является и предлагаемое Центробанком требование двукратного «запаса» мощностей по нагрузке сайта. «Все организации, которые используют веб-сайты для ведения бизнеса, закладывают такие или даже более жесткие требования. Так, на период проведения распродаж и «черных пятниц» нагрузки на сайты крупных ретейлеров возрастают в десять раз и более. Запас инфраструктуры позволяет это выдержать», — уверяет он.

У хостинговых служб существуют различные тарифы и опции для того, чтобы любая компания в своей сфере могла справиться с предполагаемой нагрузкой, добавляет Евгений Моисеев. «К примеру, согласно данным ресурса Similarweb.com, ведущие страховые компании, такие как «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Ресо» и «АльфаСтрахование», имеют в среднем от 500 тысяч до 2 миллионов посещений пользователей в месяц», — говорит он.

Помимо значений показателей, необходимо описать методику их расчета и методы контроля, указывает генеральный директор Welllink и основатель онлайн-мониторинга контроля качества сервисов Slamon.net Владимир Левин. «Например, из документа понятно, что перерыв в работе сервиса более чем на две минуты является нарушением бесперебойной работы. Но если страница сайта открывается более 30 секунд и страхователю не хватает терпения, чтобы получить услугу, то является ли это нарушением?» — поясняет он. Если методы контроля будут однозначно определены, вопрос достижения данных показателей станет головной болью страховщиков, прогнозирует Левин.

Страховщикам хочется, чтобы ЦБ боролся не только с последствиями, но и с причинами проблем, говорит Антон Литвин из «Ингосстраха»: «Когда страхование ОСАГО станет минимально рентабельным во всех регионах, страховые компании будут сами в первую очередь заинтересованы в бесперебойности и надежности электронных сервисов ОСАГО. Система будет отрегулирована экономическими методами, а не с помощью указаний».

Елена ПЕТЕШОВА, Banki.ru[/quote]

CLS550 03.08.2016 09:01

372-Напас Напасович >как жеж многа букав, очередное нытьё страховых)

napnap 10.08.2016 10:30

[b]Минфин и РСА готовят поправки в КоАП и закон об ОСАГО[/b]
[quote]Минфин и Российский союз автостраховщиков готовят поправки к Кодексу об административных правонарушениях и закону об автогражданке, пишет «Коммерсант».

В частности, глава РСА Игорь Юргенс выступил за увеличение штрафа за эксплуатацию автомобиля без ОСАГО (прописан в статье 12.37 КоАП) с 800 до 8 тыс. рублей. По данным РСА, более 1 млн водителей ездят с фальшивыми полисами ОСАГО (всего в РФ выдано 40 млн полисов). Юргенс не исключил, что штрафовать автовладельцев начнут с помощью автоматических камер, проверяя номера машин по базам данных страховщиков. За каждое попадание в объектив комплекса водитель будет получать штрафное постановление. Рассматриваются два варианта: проверять с помощью камер все проезжающие машины (это создаст повышенную нагрузку на серверы) или только те автомобили, которые нарушили правила (технически это проще, но значительная часть потенциальных нарушителей из-под контроля выпадает).

Другая инициатива РСА заключается в том, чтобы с помощью повышающего коэффициента сделать полис ОСАГО дороже для злостных нарушителей правил дорожного движения. Для тех, кто накопил более пяти грубых нарушений ПДД за год (позже будет сформирован их перечень), базовая цена полиса увеличивается в 1,86 раза. При 10—14 нарушениях коэффициент составит 2,06, при 15—19 нарушениях — 2,26, при 20—24 нарушениях — 2,45, при 25—29 нарушениях — 2,65, при 30—34 нарушениях — 2,85, при 35 и выше — 3,04. Впрочем, по словам Юргенса, большинства водителей подорожание не коснется: 95% граждан нарушают ПДД реже пяти раз в год.

Сейчас, как выяснил «Коммерсант», обсуждаются детали накопительной системы. РСА предлагает брать за основу календарный год: коэффициент пересчитывается 1 января. ГИБДД предлагает поступать по-другому: при покупке страхователем очередного полиса ОСАГО система анализирует количество нарушений за истекший страховой период. Такая схема, говорят в РСА, сложнее в администрировании, но позволяет точнее определить, насколько опасно ездит водитель. Решение будет приниматься по итогам консультаций МВД с регулятором — Центробанком.

По словам Юргенса, предложения РСА направлены в Минфин, который уже включил поправки в общий проект новой редакции закона об ОСАГО. Он будет рассмотрен новым составом Госдумы осенью. Юргенс уверен, что нововведения вступят в силу 1 января 2017 года.

«Коммерсант» обращает внимание на то, что последняя редакция поправок, подготовленных Минфином (копия есть в распоряжении газеты), нового штрафа за езду без ОСАГО не содержит, несмотря на заверения руководства РСА. При этом в документе есть ряд других важных нововведений, предлагаемых не РСА, а финансовым ведомством. Так, вдвое планируется увеличить лимит ущерба при оформлении ДТП по европротоколу (без сотрудника ГИБДД) — до 100 тыс. рублей. Кроме того, Минфином предлагается отвязать стоимость страховки от мощности двигателя автомобиля, а также возложить на страховые компании ответственность за качество ремонта в сервисе. В случае некачественного ремонта автовладелец сможет выставить претензию страховщику и потребовать компенсировать убытки (сейчас это невозможно). Если ОСАГО оформляется на новую машину (возрастом до трех лет), то по соглашению сторон договор может быть продлен до трех лет (сейчас максимальный срок — год).

По информации «Коммерсанта», РСА уже выступил категорически против идеи единовременных трехлетних договоров. «Новация потребует колоссальных усилий по внедрению, при этом абсолютно не очевидна потребность в таких полисах», — говорится в письме РСА Минфину. В частности, это потребует пересмотра действующих страховых коэффициентов. Расширение же лимитов европротокола, по мнению страховщиков, чревато «резким всплеском мошенничества и ростом убыточности страховщиков». Ответственность за работу сервиса компании не могут нести, считают в РСА, так как страховщики «не обладают необходимыми сведениями о технологии ремонта».

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков назвал идею введения нового коэффициента для злостных нарушителей здравой, при этом подчеркнул, что учитываться должны только серьезные нарушения: проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и другие. «У нас самое массовое нарушение — превышение скорости на 20 километров в час, — говорит он. — Оно не несет серьезной опасности, поэтому учитываться не должно». Повышение до 8 тыс. рублей штрафа за отсутствие полиса ОСАГО депутат не считает необходимым: «Сначала надо подключить систему фотовидеофиксации к контролю за ОСАГО: наказание сразу станет неотвратимым, даже 800-рублевый штраф заработает».
Президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников говорит, что водители покупают поддельные полисы или ездят вообще без ОСАГО, поскольку считают завышенными тарифы на «автогражданку». Также он указывает на возможные проблемы с использованием камер: к примеру, автовладелец может продать автомобиль по рукописному договору купли-продажи, расторгнуть договор ОСАГО, при этом в течение десяти дней будет получать штрафы за езду без страховки за другого человека. «Все предложения РСА сводятся к одной схеме: у клиента никаких прав толком нет, просто неси деньги в страховую, — считает Тюрников. — Если все идеи страховщиков будут реализованы, цена ОСАГО достигнет, думаю, 50 тысяч рублей».[/quote]

CLS550 10.08.2016 10:34

374-Напас Напасович >что не новость, то опять бедненькие страхёрни...

NiceRielty 10.08.2016 10:52

[quote=Напас Напасович;42699167]ГИБДД предлагает поступать по-другому: при покупке страхователем очередного полиса ОСАГО система анализирует количество нарушений за истекший страховой период. Такая схема, говорят в РСА, сложнее в администрировании, но позволяет точнее определить, насколько опасно ездит водитель. [/quote]

[filolog]Акуеть[/filolog]... если сейчас даже при расчете простейшего КБМ, который даже ребенок-первоклашка может расчитать - возникает столько косяков, люди годами не могут восстановить свои КБМ... Что же будет когда начнут вычислять еще и эту керню по нарушениям... Будет сплошное наипалово...

CLS550 11.08.2016 09:47

если повысят штраф за отсутствии осаго, возрастет количество липовыхполюсов)))

карамбас 11.08.2016 12:38

боже, читаю эти желания рса - какие же они питоры... а потом эти твари жалуются, что мамы/папы у них внезапно мрут/болеют, дочери/сынки - норкоманы/проститутки... все потому что бог - не фраер, в итоге все становится на свои места...

CLS550 11.08.2016 12:48

единый агент, если я правильно понимаю щас работает так:
1. те же сотрудники ск (хотя обещали увеличить штат) и чтобы к ним попасть, надо месяц отмечаться;
2. штоб не продавать свои полисы, впаривают полисы откуда попало, и штобы получить выплату надо машину везти х з куда;
всё!
вопрос напуркуа нужен этот агент?
очередная нае ба ловка простого человека!
или я чего то упустил?

ravencrow 11.08.2016 13:05

379-Тарик ибн Зияд > Всё так и есть. Нас в очередной раз нае****.

napnap 11.08.2016 13:10

[quote=Тарик ибн Зияд;42707102]единый агент, если я правильно понимаю щас работает так[/quote]
Да никак он пока не работает. Никак. Ни соглашение не подписано основными СК, ни порядок до конца не разработан и не утвержден.

ravencrow 11.08.2016 13:16

[b]СК Надежда: Мы – региональная компания, поэтому все вопросы, связанные с порядком, сроками, размером страховых выплат решаются на месте, в Красноярске, в максимальном короткие сроки. г. Красноярск, ул. Калинина, 47а, Прием документов по предварительной записи по т. 205-23-08.[/b]
[url]http://www.nadins.ru/services/index.php[/url]

Это пздц товарищи.

ravencrow 11.08.2016 13:29

Полиса СК Надежда от "единого агента" выдает СК АльфаСтрахование.

hmhm 11.08.2016 13:32

[quote=Попукатель;42707032] все потому что бог - не фраер,[/quote]
покашто не заметно
бггггг

CLS550 11.08.2016 13:58

381-Напас Напасович >а люди пишут работает, но сцука криво)))

napnap 11.08.2016 13:58

382-Олег_Сергеевич >383-Олег_Сергеевич > Какая-то дичь, ибо по правилам ЦБ в регионе не могут продавать полисы компании не представленной в регионе.

CLS550 11.08.2016 14:02

386-Напас Напасович >смотри в прибитой теме, оказывается можно обратиться в ск "прврп" и ск "лттмс")))))

ravencrow 11.08.2016 14:14

[quote=Напас Напасович;42707604] 382-Олег_Сергеевич >383-Олег_Сергеевич > Какая-то дичь, ибо по правилам ЦБ в регионе не могут продавать полисы компании не представленной в регионе. [/quote]
Могут от лица страховой компании представленной в регионе, заключив с ней соглашение о реализации своих полисов. А вот о центре урегулирования убытков там речи нет. Это называется "единый агент". Хорошо придумали не правда ли?

napnap 11.08.2016 14:20

[quote=Олег_Сергеевич;42707729]А вот о центре урегулирования убытков там речи нет.[/quote]
Не верю. Лень искать, но если память не изменяет, то шла речь, что в таком случае можно будет обращаться в центр урегулирования компании-агента. Если про это писали. то тут в теме должно быть.

ravencrow 11.08.2016 14:23

389-Напас Напасович > Поищи. Если найдешь расскажешь.

CLS550 11.08.2016 14:23

389-Напас Напасович >вот человек написал куда обращаться по СК Надежда:
[quote=KSV;42707390]В Краснодаре находятся две компании, в которые можно обратиться после ДТП: ОАО "СК "ПАРИ" 350020, г. Краснодар, ул. Дзержинского, д.3/2 (861) 279-65-21, 279-65-22 Будние дни с 09.00 до 18.00; ОАО СК "ЭНИ" 350049, г. Краснодар, ул. Северная, 255, (8612) 55-77-74 Будние дни с 09.00 до 18.00 С уважением, Специалист информационного центра СО «Надежда» Д**ина Валентина Андреевна Бесплатная горячая линия 8-800-350-78-10 [/quote]

napnap 11.08.2016 14:32

[quote=Олег_Сергеевич;42707837]Поищи.[/quote]
Лень. Да и я уверен, что в Красноярск тебя никто не погонит. И 391-Тарик ибн Зияд подтверждает мою уверенность. Схему урегулирования убытков они продумал. ЦБ не допустил бы продажи полисов без возможности урегулирования убытков. Это 146%

napnap 11.08.2016 14:34

Впрочем, далеко и искать не надо - в заглавном посте темы:
[quote=Напас Напасович;41931376]Урегулирование убытков по таким страховкам будет происходить по тому же принципу, что и сейчас: в случае аварии человек обращается в ту компанию, полис которой он приобрел. [B]«Если же филиала компании в его регионе нет, он идет к представителю, представителем является тот агент-страховщик, который продает этот полис ОСАГО»[/B], — рассказывает Уфимцев. [B]Напомним, по закону страховая компания, продающая ОСАГО, обязана иметь представителя во всех регионах РФ.[/B][/quote]

ravencrow 11.08.2016 15:45

Это всё красивые слова, почему нет официальных документов где это прописано? Почему нет в открытом доступе соглашения о едином агенте?

napnap 11.08.2016 15:47

394-Олег_Сергеевич > Ээээ, дорогой, ты эти вопросы в РСА и ЦБ задай, а не вбрасывай тут дезу про урегулирование в Красноярске.

rixsovich 17.08.2016 16:44

ну что, кто уже покупал у единого агента? какие будут отзывы? Где они сидят хоть?

CLS550 17.08.2016 16:50

396-rixsovich >а почитать тут или в прибитой теме не вариант?

rixsovich 17.08.2016 17:07

397-Тарик ибн Зияд >тут почитал, ответов на свои вопросы не увидел. меня месяц не было, проглянул там неск страниц последних, тоже никакой конкретики.

CLS550 17.08.2016 17:26

398-rixsovich >может я слеп, но только на этой странице вижу ответы на все вопросы)))

alex2006 17.08.2016 23:43

ну так что, где этот единый-разъединый агент? Нету? Правительство в очередной раз чуму по ушам электорату распихало? Дружно голосуем за Ядреное ядро. Интересно, в гараже краевой администрации есть проблема застраховать служебные авто, или они тоже по спискам очередников в РГС неделями сидят? Не сидят, никто их там не видел, - вопрос - почему?


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.