0
- 06.04.2012 - 11:25
|
Понравилась статья, может кому интересно. А то часто поднимается вопрос, сел проехал не понравилось. Это всё от непонимания процесса его работы. Непонимание алгоритма работы системы easytronic и возможные последствия У автомобилей семейства Опель несколько лет назад в опциях появилось обозначение easytronic. По своей сути, это механическая коробка переключения передач, оснащаемая несколькими электромеханическими приводами, осуществляющими выжим сцепления и включения требуемой передачи. От водителя требуется лишь выбрать режим движения на селекторе и наслаждаться поездкой. Но, как показал опыт эксплуатации, не все владельцы понимают, что алгоритм работы системы easytronic несколько отличается от алгоритма работы автоматической коробки передач. Дело в том, что в основе АКПП лежит принцип гидромеханических свойств жидкости, с помощью которых система осуществляет передачу крутящего момента к колесам. Соответственно и водитель при переключениях ведет себя по-разному. Непонимание этих процессов и приводит к тому, что easytronic в ремонт попадает чаще, чем это предусмотрено техническим регламентом завода-изготовителя. При движении на автомобиле с установленной системой easytronic, водитель должен выполнять аналогичные действия, что и при движении с механической коробкой. Правда, easytronic избавляет от необходимости выжимать педаль сцепления и манипулировать рычагом переключения передач, которые и так отсутствуют в салоне по причине автоматизации процесса. Но отпускать педаль газа при переключениях водитель просто таки обязан, иначе не избежать механических рывков и ударов в момент соединения диска сцепления и маховика двигателя. В результате несоблюдения водителем этого правила, происходит разбалансировка всего узла, требующая проведения процедуры настройки. В первую очередь, потребуется более частая адаптация точки схватывания сцепления с маховиком, тогда как подобная процедура предписана автопроизводителем лишь после пробега в 12-15 тысяч км. Сам электронный контролер системы easytronic постоянно адаптируется под стиль вождения водителя, пытаясь при переключениях уравнять скорости вращения валов в коробке с оборотами двигателя. Поэтому, в момент переключения передачи, водителю необходимо научиться отпускать на мгновение педаль газа, чтобы облегчить процесс переключения. Такой нехитрый способ, на самом деле, обыденность при эксплуатации автомобилей с механической коробкой скоростей. Соблюдая эти стандартные правила, а в большей степени понимая процесс переключения передач системой easytronic, владельцы будут избавлены от незапланированного прохождения сервисного обслуживания для адаптации точки схватывания сцепления, а в более серьезных случаях – ремонта сцепления и коробки передач. | | |
1
- 06.04.2012 - 11:28
| нипанятна | | |
2
- 06.04.2012 - 11:30
| коробка дибильная | | |
3
- 06.04.2012 - 11:31
| сами гамно свояли , а на пользователей грешат) | | |
4
- 06.04.2012 - 11:32
|
на вектре ц 1,8 с изитроником проехал 89 т.км. без ремонтов кпп. и никогда не убирал ногу с газа при переключениях (ездил достаточно агессивно, раз даже в ралли-спринте поучаствовал). тока каждые 15 т.км менял жидкость в приводе.. доставали подергивания при переключениях, но терпимо.. | | |
5
- 06.04.2012 - 11:36
| Фигня какая-то. То ли дело - обычный автомат, все просто и понятно. Наоборот надо стремиться к облегчению процесса управления авто, а не заставлять водитель к чему-то привыкать имхо | | |
6
- 06.04.2012 - 11:38
|
должны были предусмотреть тормозные ленты, как в акпп чтоб при переключениях они гасили мотор до нужных оборотов а дёргать педалями на ходу - зачем такая акпп? | | |
7
- 06.04.2012 - 11:43
| глупость. | | |
8
- 06.04.2012 - 11:45
| как в акппчтоб при переключениях они гасили мотор до нужных оборотов на роботе расход меньше чем с класическом АКПП, тока изза того что ни кто не кого не тормозит! | | |
9
- 06.04.2012 - 11:48
|
UCR77. А к чему это все понаписал? От Поеля что ли выступаешь. в 5п. самый главный все правильно говорит. иххо неудобная коробка. | | |
10
- 06.04.2012 - 11:52
| жопельгавно! | | |
11
- 06.04.2012 - 11:55
| Цитата:
2- удобнее механики расхот топлива меньше чем на автомате | | |
12
- 06.04.2012 - 11:56
| чтоб там не говорили хорошего про изитроник. Гавно это редкое, крайне не надежная и дерганная коробка. Тупит так что хочется выйти из машины и со скалы её сбросить))) | | |
13
- 06.04.2012 - 12:08
| про ненадежность откуда знаешь? бабки перед подъездом шептались?? | | |
14
- 06.04.2012 - 12:10
| и накуй такое гавно сдалось?шоб угадываеть када оно решит передачу переключить | | |
15
- 06.04.2012 - 12:25
| Это по кубаноидски! Тут угадывать ненадо, ты механике знаешь когда надо педаль газа отпкустить? | | |
16
- 06.04.2012 - 12:32
| Цитата:
но вто время как космические корабли бороздят просторы вселенной на таких машинах моглиб предусмотреть автоматический сброс газа и подгазовку в необходимый момент. даж приора на мкпп умеет придержать газ при переключениях. | | |
17
- 06.04.2012 - 13:07
| лучше бы она этого не умела, так противно, пестец газ отпускаешь, а двигатель тарахтит на тех же оборотах и этот епаный катколлектор пердит сцука аж хочется выйти из машины и со скалы её сбросить))) (с) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |