К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Easytronic от опеля

Гость
0 - 06.04.2012 - 11:25
Понравилась статья, может кому интересно. А то часто поднимается вопрос, сел проехал не понравилось. Это всё от непонимания процесса его работы.

Непонимание алгоритма работы системы easytronic и возможные последствия

У автомобилей семейства Опель несколько лет назад в опциях появилось обозначение easytronic. По своей сути, это механическая коробка переключения передач, оснащаемая несколькими электромеханическими приводами, осуществляющими выжим сцепления и включения требуемой передачи. От водителя требуется лишь выбрать режим движения на селекторе и наслаждаться поездкой.

Но, как показал опыт эксплуатации, не все владельцы понимают, что алгоритм работы системы easytronic несколько отличается от алгоритма работы автоматической коробки передач. Дело в том, что в основе АКПП лежит принцип гидромеханических свойств жидкости, с помощью которых система осуществляет передачу крутящего момента к колесам. Соответственно и водитель при переключениях ведет себя по-разному. Непонимание этих процессов и приводит к тому, что easytronic в ремонт попадает чаще, чем это предусмотрено техническим регламентом завода-изготовителя.


При движении на автомобиле с установленной системой easytronic, водитель должен выполнять аналогичные действия, что и при движении с механической коробкой. Правда, easytronic избавляет от необходимости выжимать педаль сцепления и манипулировать рычагом переключения передач, которые и так отсутствуют в салоне по причине автоматизации процесса. Но отпускать педаль газа при переключениях водитель просто таки обязан, иначе не избежать механических рывков и ударов в момент соединения диска сцепления и маховика двигателя.

В результате несоблюдения водителем этого правила, происходит разбалансировка всего узла, требующая проведения процедуры настройки. В первую очередь, потребуется более частая адаптация точки схватывания сцепления с маховиком, тогда как подобная процедура предписана автопроизводителем лишь после пробега в 12-15 тысяч км.

Сам электронный контролер системы easytronic постоянно адаптируется под стиль вождения водителя, пытаясь при переключениях уравнять скорости вращения валов в коробке с оборотами двигателя. Поэтому, в момент переключения передачи, водителю необходимо научиться отпускать на мгновение педаль газа, чтобы облегчить процесс переключения. Такой нехитрый способ, на самом деле, обыденность при эксплуатации автомобилей с механической коробкой скоростей.

Соблюдая эти стандартные правила, а в большей степени понимая процесс переключения передач системой easytronic, владельцы будут избавлены от незапланированного прохождения сервисного обслуживания для адаптации точки схватывания сцепления, а в более серьезных случаях – ремонта сцепления и коробки передач.



Гость
1 - 06.04.2012 - 11:28
нипанятна
Гость
2 - 06.04.2012 - 11:30
коробка дибильная
Гость
3 - 06.04.2012 - 11:31
сами гамно свояли , а на пользователей грешат)
Гость
4 - 06.04.2012 - 11:32
на вектре ц 1,8 с изитроником проехал 89 т.км. без ремонтов кпп. и никогда не убирал ногу с газа при переключениях (ездил достаточно агессивно, раз даже в ралли-спринте поучаствовал).
тока каждые 15 т.км менял жидкость в приводе..
доставали подергивания при переключениях, но терпимо..
Гость
5 - 06.04.2012 - 11:36
Фигня какая-то. То ли дело - обычный автомат, все просто и понятно. Наоборот надо стремиться к облегчению процесса управления авто, а не заставлять водитель к чему-то привыкать имхо
Гость
6 - 06.04.2012 - 11:38
должны были предусмотреть тормозные ленты, как в акпп
чтоб при переключениях они гасили мотор до нужных оборотов
а дёргать педалями на ходу - зачем такая акпп?
Гость
7 - 06.04.2012 - 11:43
Цитата:
Сообщение от он же pupken Посмотреть сообщение
должны были предусмотреть тормозные ленты, как в акппчтоб при переключениях они гасили мотор до нужных оборотов а дёргать педалями на ходу - зачем такая акпп?
глупость.
Гость
8 - 06.04.2012 - 11:45
как в акппчтоб при переключениях они гасили мотор до нужных оборотов на роботе расход меньше чем с класическом АКПП, тока изза того что ни кто не кого не тормозит!
Гость
9 - 06.04.2012 - 11:48
UCR77. А к чему это все понаписал? От Поеля что ли выступаешь.

в 5п. самый главный все правильно говорит.
иххо неудобная коробка.
Гость
10 - 06.04.2012 - 11:52
жопельгавно!
Гость
11 - 06.04.2012 - 11:55
Цитата:
Сообщение от Senator Посмотреть сообщение
UCR77. А к чему это все понаписал? От Поеля что ли выступаешь.в 5п. самый главный все правильно говорит.иххо неудобная коробка.
1 - нет
2- удобнее механики
расхот топлива меньше чем на автомате
Гость
12 - 06.04.2012 - 11:56
чтоб там не говорили хорошего про изитроник. Гавно это редкое, крайне не надежная и дерганная коробка. Тупит так что хочется выйти из машины и со скалы её сбросить)))
Гость
13 - 06.04.2012 - 12:08
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
чтоб там не говорили хорошего про изитроник. Гавно это редкое, крайне не надежная и дерганная коробка. Тупит так что хочется выйти из машины и со скалы её сбросить)))
про ненадежность откуда знаешь? бабки перед подъездом шептались??
Гость
14 - 06.04.2012 - 12:10
Цитата:
Сообщение от server Посмотреть сообщение
Но отпускать педаль газа при переключениях водитель просто таки обязан, иначе не избежать механических рывков и ударов в момент соединения диска сцепления и маховика двигателя.
и накуй такое гавно сдалось?шоб угадываеть када оно решит передачу переключить
Гость
15 - 06.04.2012 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
и накуй такое гавно сдалось?шоб угадываеть када оно решит передачу переключить
Это по кубаноидски! Тут угадывать ненадо, ты механике знаешь когда надо педаль газа отпкустить?
Гость
16 - 06.04.2012 - 12:32
Цитата:
Сообщение от UCR77 Посмотреть сообщение
Тут угадывать ненадо, ты механике знаешь когда надо педаль газа отпкустить?
знаю.
но вто время как космические корабли бороздят просторы вселенной на таких машинах моглиб предусмотреть автоматический сброс газа и подгазовку в необходимый момент.
даж приора на мкпп умеет придержать газ при переключениях.
Гость
17 - 06.04.2012 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
даж приора на мкпп умеет придержать газ при переключениях.
лучше бы она этого не умела, так противно, пестец
газ отпускаешь, а двигатель тарахтит на тех же оборотах и этот епаный катколлектор пердит сцука аж хочется выйти из машины и со скалы её сбросить))) (с)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены