![]() |
Easytronic от опеля Понравилась статья, может кому интересно. А то часто поднимается вопрос, сел проехал не понравилось. Это всё от непонимания процесса его работы. Непонимание алгоритма работы системы easytronic и возможные последствия У автомобилей семейства Опель несколько лет назад в опциях появилось обозначение easytronic. По своей сути, это механическая коробка переключения передач, оснащаемая несколькими электромеханическими приводами, осуществляющими выжим сцепления и включения требуемой передачи. От водителя требуется лишь выбрать режим движения на селекторе и наслаждаться поездкой. Но, как показал опыт эксплуатации, не все владельцы понимают, что алгоритм работы системы easytronic несколько отличается от алгоритма работы автоматической коробки передач. Дело в том, что в основе АКПП лежит принцип гидромеханических свойств жидкости, с помощью которых система осуществляет передачу крутящего момента к колесам. Соответственно и водитель при переключениях ведет себя по-разному. Непонимание этих процессов и приводит к тому, что easytronic в ремонт попадает чаще, чем это предусмотрено техническим регламентом завода-изготовителя. При движении на автомобиле с установленной системой easytronic, водитель должен выполнять аналогичные действия, что и при движении с механической коробкой. Правда, easytronic избавляет от необходимости выжимать педаль сцепления и манипулировать рычагом переключения передач, которые и так отсутствуют в салоне по причине автоматизации процесса. Но отпускать педаль газа при переключениях водитель просто таки обязан, иначе не избежать механических рывков и ударов в момент соединения диска сцепления и маховика двигателя. В результате несоблюдения водителем этого правила, происходит разбалансировка всего узла, требующая проведения процедуры настройки. В первую очередь, потребуется более частая адаптация точки схватывания сцепления с маховиком, тогда как подобная процедура предписана автопроизводителем лишь после пробега в 12-15 тысяч км. Сам электронный контролер системы easytronic постоянно адаптируется под стиль вождения водителя, пытаясь при переключениях уравнять скорости вращения валов в коробке с оборотами двигателя. Поэтому, в момент переключения передачи, водителю необходимо научиться отпускать на мгновение педаль газа, чтобы облегчить процесс переключения. Такой нехитрый способ, на самом деле, обыденность при эксплуатации автомобилей с механической коробкой скоростей. Соблюдая эти стандартные правила, а в большей степени понимая процесс переключения передач системой easytronic, владельцы будут избавлены от незапланированного прохождения сервисного обслуживания для адаптации точки схватывания сцепления, а в более серьезных случаях – ремонта сцепления и коробки передач. |
нипанятна |
коробка дибильная |
сами гамно свояли , а на пользователей грешат) |
на вектре ц 1,8 с изитроником проехал 89 т.км. без ремонтов кпп. и никогда не убирал ногу с газа при переключениях (ездил достаточно агессивно, раз даже в ралли-спринте поучаствовал). тока каждые 15 т.км менял жидкость в приводе.. доставали подергивания при переключениях, но терпимо.. |
Фигня какая-то. То ли дело - обычный автомат, все просто и понятно. Наоборот надо стремиться к облегчению процесса управления авто, а не заставлять водитель к чему-то привыкать имхо |
должны были предусмотреть тормозные ленты, как в акпп чтоб при переключениях они гасили мотор до нужных оборотов а дёргать педалями на ходу - зачем такая акпп? |
[quote=он же pupken;24422859]должны были предусмотреть тормозные ленты, как в акппчтоб при переключениях они гасили мотор до нужных оборотов а дёргать педалями на ходу - зачем такая акпп? [/quote] глупость. |
[em]как в акппчтоб при переключениях они гасили мотор до нужных оборотов [/em] на роботе расход меньше чем с класическом АКПП, тока изза того что ни кто не кого не тормозит! |
UCR77. А к чему это все понаписал? От Поеля что ли выступаешь. в 5п. самый главный все правильно говорит. иххо неудобная коробка. |
жопельгавно! |
[quote=Senator;24423098]UCR77. А к чему это все понаписал? От Поеля что ли выступаешь.в 5п. самый главный все правильно говорит.иххо неудобная коробка. [/quote] 1 - нет 2- удобнее механики расхот топлива меньше чем на автомате |
чтоб там не говорили хорошего про изитроник. Гавно это редкое, крайне не надежная и дерганная коробка. Тупит так что хочется выйти из машины и со скалы её сбросить))) |
[quote=bb8;24423262] чтоб там не говорили хорошего про изитроник. Гавно это редкое, крайне не надежная и дерганная коробка. Тупит так что хочется выйти из машины и со скалы её сбросить))) [/quote] про ненадежность откуда знаешь? бабки перед подъездом шептались?? |
[quote=server;24422606]Но отпускать педаль газа при переключениях водитель просто таки обязан, иначе не избежать механических рывков и ударов в момент соединения диска сцепления и маховика двигателя.[/quote] и накуй такое гавно сдалось?шоб угадываеть када оно решит передачу переключить |
[quote=Злобный Сержант;24423609]и накуй такое гавно сдалось?шоб угадываеть када оно решит передачу переключить[/quote] Это по кубаноидски! Тут угадывать ненадо, ты механике знаешь когда надо педаль газа отпкустить? |
[quote=UCR77;24424016]Тут угадывать ненадо, ты механике знаешь когда надо педаль газа отпкустить? [/quote] знаю. но вто время как космические корабли бороздят просторы вселенной на таких машинах моглиб предусмотреть автоматический сброс газа и подгазовку в необходимый момент. даж приора на мкпп умеет придержать газ при переключениях. |
[quote=Злобный Сержант;24424203]даж приора на мкпп умеет придержать газ при переключениях. [/quote] лучше бы она этого не умела, так противно, пестец газ отпускаешь, а двигатель тарахтит на тех же оборотах и этот епаный катколлектор пердит сцука аж хочется выйти из машины и со скалы её сбросить))) (с) |
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3. |