0
- 04.10.2014 - 10:15
|
Автовладельцы ТС Джетта конца 80-х, стоит ли приобретать такой автомобиль или лучше взять отечественную классику? Запчасти, ремонт, расход топлива дешевле, чем на классику?
| | |
41
- 05.10.2014 - 14:55
| Вообще вот народ угарает, а реально этим ведрам ума дать не так уж дорого и будут они ездить и ездить. Я себе для рабочих покатушек взял 30 летнее ино-ведро, пока ничего не сломалось за 1,5 месяца внезапно)))), мозги делает только то, на что клали все предыдущие владельцы. Запчасти копейки, ремонтируйте и будет ездить как любой свежий таз, а то и лучше. | | |
42
- 05.10.2014 - 16:17
| В эту Джетту если вложить 20-30 тыс.р., будешь потом долго ездить и радоваться. А в Таз только и будешь вкладывать и ремонтировать. Запчасти амно полное у последних. | | |
43
- 05.10.2014 - 16:28
| Бери тазик, запчасти копеешные, работа тоже. А на джетте, встрянешь где-нибудь и будешь ходить вокруг не зная что делать. И самое главное - пластик проводов проводки - не вечен!!! | | |
44
- 05.10.2014 - 19:58
|
Автор! Был у меня "Golf-2". Рабочая лошадка, ушатал я его в хлам (проблемы с коробкой, с движком, электрика горела, битая вся и крашенная в четыре цвета) и продал не на ходу за 30 тыс. Потом часто встречал этого беззумца. Оказалось еще и блок лопнул, компрессия 3! Короче вложил он в него 80 тыс. И перевернул зимой. Для чего пишу. Если поездила Джетта по России годок и боллее однозначно не бери. А так многое от 9-ки подходит, даже ремень ГРМ. Таксисты в 90-е, когда был напряг с запчастями брали старую девяточую полуось и отрезали ту часть что входила в наружный ШРУС. Потом ее вваривали в "Гольфовскую" полуось, соблюдая размеры и ставили ШРУСа от "девятки" . | | |
45
- 06.10.2014 - 08:33
| | ||
46
- 06.10.2014 - 22:05
| Ну нисогласнаЯ с тем что там комфорта меньше чем в девятке. У подруги была такая в 90х лихих, после неё 9ка казалась горшком... | | |
47
- 07.10.2014 - 02:02
| Покупай зубило (8-9-99), на них сейчас цены сильно упали, за 70-80тысяч вполне можно купить годную машину! | | |
48
- 07.10.2014 - 02:31
| 46-camosvalixa > плюсану, дружище катал на такой в начале 00-х, отличная тачила и всяко лучше зубилы. Но, имхо, это актуально именно на то время, а нынче они капец какие уставшие все. Я бы щас и третьего Гольфа не рискнул бы брать, если бы по деньгам припекло вдруг - самое меньшее от четвертого, за эти деньги уж лучше нашемарку поживее, не совсем ушатанную. А тут, считай, по факту, второй еще Гольф. | | |
49
- 07.10.2014 - 07:53
| Цитата:
| | |
50
- 08.10.2014 - 00:05
| 49-Электрон44 > да, это оттель есть пошли все эти сандеро-дабстеп, калина-кросс и прочие мутантовысеры маркетолухов :) | | |
51
- 08.10.2014 - 00:54
| Цитата:
Вот вспоминаю, а действителтно ведь в 90ых девки были сисястей и трава зеленей ))) | | |
52
- 08.10.2014 - 01:26
| 51-джигит > Всему виной - плохая экология. )))) | | |
53
- 08.10.2014 - 07:20
| 51-джигит >Ну не скажи! Я не знаю какие гормоны роста потребляют нынешние девки, но сиськи у них, в основной массе существенно крупнее, чем у девок 90-х))) | | |
54
- 08.10.2014 - 07:28
|
0-GremRi89 >как показывает практика,если денег много нет,то бери то что легко ремонтировать,а это только ВАЗ! как не крути но иномарки конца 80х не самые дешевые в обслуге,и как реально сказали,не каждый мастер захочет за них браться!! так как в этих авто уже много колхоза от предыдущих владельцев,которые часть запчастей пихали от ваз,или проводку свою кидали с нуля! ну если это конечно не Сильвия 13 или скай 32 (89-92г.в.) :) лучше купи ВАЗ!! его потом так же легко продашь молодым парням,и в ремонте проблем не будет,любое СТО возьмется! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |