![]() | [1] [2] |
Дым из выхлопной. С чего бы? Короче дымит мой сарай адово. Вот логически пытаюсь понять причину. Симптомы: - на малых оборотах при трогании выпердывает хорошее облако бело-сизоватого цвета. На холостых выпукивает с интервалами. По трассе когда еду 80-100 не дымит. - На крышке заливной горловины бело-сероватая пенка с каплями воды. - С выхлопной конденсат в виде воды летит даже на прогретой - Масло (Лук 10w40) на щупе без эмульсии. Слегка красноватого цвета. Пробег после замены около 2000 км. - Сапун без признаков масла. Сухой и чистый аки попка младенца. Не дымит. - На холостых периодически подтраивает. - Уровень масла на щупе не меняется. - За пару недель уровень в расширительном упал примерно на 1см. - По трассе расход 10, по городу с учетов прогревов (5-10 мин на подсосе 1500-2000 оборотов) около 17/100 Из того, чем пытался лечить. Поставил новую ГБЦ в сборе - грешил, что старая даже после шлифовки с трещиной. Кер там! Не угадал. Грешил на кривой блок / некачественную прокладку гбц - фуганул хайгировского мет. керам. герметика в тосол. Красные крапушки успешно живут в системе, но проблема не ушла. На что еще грешу: Фигово затянул болты гбц. Тянул ключом динамкой по 8-10 кг вроде. Степлеет малость - выкручу гляну свечки. Гайки латунные на коллекторе убитые нормально не прижимают - никак не заеду купить/поменять. Гипотетически может холодный воздух с улицы попадает в выхлопную - отсюда и дым с конденсатом? Залегло маслосъемное на одном из горшков. Думаю найти где-нибудь манометр - компрессию замерить. Хотя работает двигло вполне ровно, тяга нормальная. Кто какую умную мысль имеет по этому поводу? Пока езжу, ибо ездить надо. Правда стыдно перед теми, кто за мной стоит: закумариваю их ппц))) |
всем [filolog]пох[/filolog]... |
Шо за сарай шо ты лук тудой льёшь? |
повторите пожалуйста вопрос, будем разбираться [img]http://img9.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BA-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-258219.gif[/img] |
Масло Лук..... епикфеил |
та забей..щас все дымят..на газеле ехал,совсем акуел..думал горят колодки.. |
0-Kaktyss >Озвучте модель автомобиля. |
и то не дым даже.. |
кондецат вылетает.. |
черный дым тогда да))карб колупай...налет на крышке тоже хня..гамно масло впарили |
Таета? |
автор наркаман . в этом причина |
10-уэф >нива [filolog]епть[/filolog] |
Гамнонива, [filolog]ептыть[/filolog]! Модель 21213, год выпуска около 97-98. 5-s t r e l >Так дымит даже после часовой покатухи по пробкам. |
9-s t r e l >А че в карбе то колупать? Винт качества покрутить? Обороты держит нормально. |
13-Kaktyss >дым черный и коптит?если просто пар,забей..белый выхлоп всмысле. |
15-s t r e l >не черный. Именно бело-серый. Больше даже тупо белый. |
нада выхлоп картошкой забить и проблема исчезнет |
14-Kaktyss >обороты не показатель))должен в курсе быть как тазовод со стажем) |
[quote=Kaktyss;33938478]Фигово затянул болты гбц. Тянул ключом динамкой по 8-10 кг вроде.[/quote]вот это наверняка зря, если только использовал новые болты, прогнал метчиком резьбу в блоке и смазал её маслом, то немного проживет. Новые болты зажимают с таким: 1-й прием: 20,0 (2,0) 2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7) 3-й прием: довернуть на 90° 4-й прием: снова довернуть на 90° |
16-Kaktyss >тогда сапи спойно))в зеркало заднего вида глянь у кого нет дыма) |
18-2002happy >болты новые. Ну а заворачивал примерно так. На ключе там и стоит метка 8-10кг. |
про доворот 2 раза на 90 градусов что? |
[quote=Kaktyss;33938478]- На крышке заливной горловины бело-сероватая пенка с каплями воды.[/quote]-двигатель недогревается. Или нет подогрева всасываемого воздуха от коллектора или стоит вентилятор охлаждения с крыльчаткой на помпе. Не исключена проблема с термостатом. Возможно короткие поезки по городу и двигатель не успевает прогреться из за отбора тепла печкой. |
[quote=Kaktyss;33938478]- С выхлопной конденсат в виде воды летит даже на прогретой[/quote]-это не сгоревший бензин вылетает. Советую подвесить сзади ведро и по мере заполнения выливать в бак своему недругу(шутка). А что есть авто у которого конденсат не летит? |
23-2002happy >так и что терь делать если короткие поездки по городу?) |
Может погода плохая? При минусе видать хорошо выхлоп. |
[quote=Kaktyss;33938478]- За пару недель уровень в расширительном упал примерно на 1см.[/quote] понизилась температура воздуха на улице, поэтому ОЖ недогревается до максимальной температуры и не выходит в расширительный бачок. |
24-2002happy >бредишь что ли?))когда конденсат бензом стал?*)) |
25-s t r e l >ничего, масло раньше заменить, потому что влага способствует ускоренному старению масла и это относится к тяжелым условиям эксплуатации авто. |
0-Kaktyss >русские машины нет смысла поддерживать в идеальном состоянии. Сломается движок - ремонтируй. А пока более или менее работает - не трогай. Доливай масло и катайся |
29-2002happy >ну хз..с автором пообщайся..мож залечишь как жить дальше |
28-s t r e l >а с чего ты взял, что это конденсат? Экспертиза определила? В бак заливаешь же бензин, откуда конденсату браться, это же не самогонный аппарат, а ДВС)))) |
32-2002happy >четыре машины..залил манол молибден,лукойл синьку,арал синьку тож хз чья шарага и люксоил...везде парят как позледний раз |
и заправляюсь на разных азс |
вода в хату идет, в расширительном не булькает? |
Симптомы похожи на микротрещины в гильзах - прорыв газов есть?- бульки в бачке наблюдаешь? Не смертельно, ездий пока, уровень тока не проёпывай.Обычное дело, дождись лучших времён и ремонтируйся . |
33-s t r e l >успагойся. Я в п.24 написал, что это шутка)))) Конденсата не образуется только тогда, когда двигатель не работает... |
[quote=nikotin_093;33938505]Масло Лук..... епикфеил[/quote] ну а чо? Лук уже год как поставщик масел GM. значит половина краснодара льющая масло у диллера GM и не подозревает шо льет Лук)) |
36-земляк > какие гильзы? Или лохматый себе вкорячил пихло от касмичя? |
| Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |