![]() | [1] [2] |
у меня тоже такое было Проблема была в вакуумном Туда уходила тормозуха Снял шланг откачал шприцом тормозуху -около литра Заменил манжеты И все Так что посмотри на уровень тормозухи |
плюс многа |
В общем, резюмируя все вышесказанное, можно отметить,что с одной стороны, упомянутые выше в качестве причин "уровень тормозухи" и "микротрещины в гильзах" к данной проблеме не имеют никакого отношения, особенно первое, а последних, как таковых и влизко нет в машине автора, а с другой стороны ему в первую очередь стоит обратить внимание (как справедливо указывали выше) на правильную работу термостата и системы подогрева воздуха на входе в воздушниый фильтр карбюратора. Ну а потом внимательно понаблюдать дальше за уровнем ОЖ. |
прокладка под головкой |
у меня еще после ремонта антифри в выхлопную попал дымило ужас потом нормуль стало |
обычно когда дымит в пробке а на ходу мало-мало то это очень похоже на сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки. |
ну так можно проверить-если выхлоп белый и парит, и еще и мокрый даже на прогретом авто-то ОЖ попадает в хату, вот и усе. |
Тока хотел спросить, не уходила ли тормозуха.. |
не читая коментов [em]"- На крышке заливной горловины бело-сероватая пенка с каплями воды[/em]." вот и ответ, имхо. скорее всего авто катает на небольшие расстояния...ну типа 4 раза в день по 5-10км с большими перерывами...от этого на крышке клапанов образется конденсат, вот он и дымит....на щупе не обязательно будет эмульсия, но для дыма этого хватит |
23-2002happy >Вентилятор принудительный. Печка греет. А поездки утром на работу (Хакурате - Зиповская) вечером обратно. И что с несгоревшим бензом делать кроме ведра? Карб ковырять? У меня стоит пекаровский. Карбюраторщик говорил, что не самый удачный производитель. 35-Dark_Rider >В расширительном все спокойно. Проверял. На первой ниве был такой гемор, так что симптомы исключены. Проверял в первых рядах. Про поменять масло я в курсе. Потеплеет сменю. Катаюсь как на промывочном. То, что после хозяина слил было ужасным. Сальники исключаем - новая гбц в сборе устанавливалась. А вот насчет тормозухи не могу уловить связи. Поясните. |
так а ты выхлоп нухал не? разит чем - маслом паленым, паленым антифризом (сладковатый запах) или это просто пар? счас все дымят.. |
51-Болодимир > белый пар - это не сизый дым))) сизость дыму придоет вода в масле) я бы ради прикола прокатился по трассе километров 40-50 и посмотрел, так же дымит или меньше. по идее должно быть меньше. |
52-all may be >гонял в ахтари и назад. Не дымило так адово после трассы. |
53-Kaktyss > значит пост 49 на 100% верный. конденсат на клапанной крышке от недостаточного прогрева движка из-за малых расстояний. забей, пройдут морозы, сменишь масло и все станет ОК! |
53-Kaktyss > ну и компрессию можно померить(можно на заведенной авто снять крышку маслозаливную и руку сверху подставить...если выдувает очень сильно, то компрессия не айс...но тут надо знать как должно дуть оттуда при нормальной компрессии:))...скорей всего где-то в районе 10 будет или меньше(ну 100% не 12-13)..но я бы забил на это, пока авто нормально едет. |
Самый точный метод - вывернуть свечи. Если вода попадает в цилиндры, то это будет видно. А так плюсую недогреву. Картонку перед радиатором поставь пока не потеплеет. |
56-Nonaligned > плюсую за картонку...сильно не поможет, но лучше должно стать. надо вот такую ставить: [img]http://s45.radikal.ru/i109/1301/90/28488e78165c.jpg[/img] ну а вообще, надо мясорубку на електрокарлсона менять, особо если в горы часто катаешь. |
Ну сегодня сооружу картонку на радиатор - погляжу на результат. |
[quote=Kaktyss;33941926]И что с несгоревшим бензом делать кроме ведра? Карб ковырять?[/quote] я же уже писал, что ничего не делать, только масло поменять пораньше. Если уж хочется что то сделать, то можно купить одеяло для двигателя, тогда он будет дольше остывать и быстрее прогреваться. Электровентилятор большой плюс, вместо принудительного, это и так понятно. Его можно отключать перед форсированием брода. Как временная мера картонка, но обдув мотора она не исключит. По такой погоде с короткими поездками термостат не откроется, только подача холодного воздуха в моторный отсек через радиатор снизится. |
| Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |