Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дым из выхлопной. С чего бы? (http://forums.kuban.ru/f1059/dym_iz_vyhlopnoj_s_chego-5338260.html)

papuas 31.01.2014 04:24

у меня тоже такое было Проблема была в вакуумном Туда уходила тормозуха Снял шланг откачал шприцом тормозуху -около литра Заменил манжеты И все Так что посмотри на уровень тормозухи

Falcon 31.01.2014 06:03

плюс многа

Bronik 31.01.2014 07:14

В общем, резюмируя все вышесказанное, можно отметить,что с одной стороны, упомянутые выше в качестве причин "уровень тормозухи" и "микротрещины в гильзах" к данной проблеме не имеют никакого отношения, особенно первое, а последних, как таковых и влизко нет в машине автора, а с другой стороны ему в первую очередь стоит обратить внимание (как справедливо указывали выше) на правильную работу термостата и системы подогрева воздуха на входе в воздушниый фильтр карбюратора. Ну а потом внимательно понаблюдать дальше за уровнем ОЖ.

ale93 31.01.2014 08:58

прокладка под головкой

ale93 31.01.2014 09:00

у меня еще после ремонта антифри в выхлопную попал дымило ужас потом нормуль стало

044 31.01.2014 09:01

обычно когда дымит в пробке а на ходу мало-мало то это очень похоже на сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки.

Dark_Rider 31.01.2014 09:04

ну так можно проверить-если выхлоп белый и парит, и еще и мокрый даже на прогретом авто-то ОЖ попадает в хату, вот и усе.

Юрка 31.01.2014 09:11

Тока хотел спросить, не уходила ли тормозуха..

all_may_be 31.01.2014 09:46

не читая коментов
[em]"- На крышке заливной горловины бело-сероватая пенка с каплями воды[/em]."
вот и ответ, имхо.
скорее всего авто катает на небольшие расстояния...ну типа 4 раза в день по 5-10км с большими перерывами...от этого на крышке клапанов образется конденсат, вот он и дымит....на щупе не обязательно будет эмульсия, но для дыма этого хватит

Kaktyss 31.01.2014 10:10

23-2002happy >Вентилятор принудительный. Печка греет. А поездки утром на работу (Хакурате - Зиповская) вечером обратно.
И что с несгоревшим бензом делать кроме ведра? Карб ковырять? У меня стоит пекаровский. Карбюраторщик говорил, что не самый удачный производитель.
35-Dark_Rider >В расширительном все спокойно. Проверял. На первой ниве был такой гемор, так что симптомы исключены. Проверял в первых рядах.
Про поменять масло я в курсе. Потеплеет сменю. Катаюсь как на промывочном. То, что после хозяина слил было ужасным.
Сальники исключаем - новая гбц в сборе устанавливалась.
А вот насчет тормозухи не могу уловить связи. Поясните.

bolodya 31.01.2014 10:15

так а ты выхлоп нухал не? разит чем - маслом паленым, паленым антифризом (сладковатый запах) или это просто пар? счас все дымят..

all_may_be 31.01.2014 10:17

51-Болодимир > белый пар - это не сизый дым)))
сизость дыму придоет вода в масле)
я бы ради прикола прокатился по трассе километров 40-50 и посмотрел, так же дымит или меньше. по идее должно быть меньше.

Kaktyss 31.01.2014 10:25

52-all may be >гонял в ахтари и назад. Не дымило так адово после трассы.

all_may_be 31.01.2014 10:29

53-Kaktyss > значит пост 49 на 100% верный.
конденсат на клапанной крышке от недостаточного прогрева движка из-за малых расстояний.
забей, пройдут морозы, сменишь масло и все станет ОК!

all_may_be 31.01.2014 10:37

53-Kaktyss > ну и компрессию можно померить(можно на заведенной авто снять крышку маслозаливную и руку сверху подставить...если выдувает очень сильно, то компрессия не айс...но тут надо знать как должно дуть оттуда при нормальной компрессии:))...скорей всего где-то в районе 10 будет или меньше(ну 100% не 12-13)..но я бы забил на это, пока авто нормально едет.

Nonaligned 31.01.2014 10:38

Самый точный метод - вывернуть свечи. Если вода попадает в цилиндры, то это будет видно.
А так плюсую недогреву. Картонку перед радиатором поставь пока не потеплеет.

all_may_be 31.01.2014 10:46

56-Nonaligned > плюсую за картонку...сильно не поможет, но лучше должно стать.
надо вот такую ставить:
[img]http://s45.radikal.ru/i109/1301/90/28488e78165c.jpg[/img]
ну а вообще, надо мясорубку на електрокарлсона менять, особо если в горы часто катаешь.

Kaktyss 31.01.2014 11:00

Ну сегодня сооружу картонку на радиатор - погляжу на результат.

2002happy 31.01.2014 11:11

[quote=Kaktyss;33941926]И что с несгоревшим бензом делать кроме ведра? Карб ковырять?[/quote] я же уже писал, что ничего не делать, только масло поменять пораньше.
Если уж хочется что то сделать, то можно купить одеяло для двигателя, тогда он будет дольше остывать и быстрее прогреваться. Электровентилятор большой плюс, вместо принудительного, это и так понятно. Его можно отключать перед форсированием брода. Как временная мера картонка, но обдув мотора она не исключит. По такой погоде с короткими поездками термостат не откроется, только подача холодного воздуха в моторный отсек через радиатор снизится.


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.