К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дым из выхлопной. С чего бы?

Гость
0 - 30.01.2014 - 22:22
Короче дымит мой сарай адово. Вот логически пытаюсь понять причину. Симптомы:
- на малых оборотах при трогании выпердывает хорошее облако бело-сизоватого цвета. На холостых выпукивает с интервалами. По трассе когда еду 80-100 не дымит.
- На крышке заливной горловины бело-сероватая пенка с каплями воды.
- С выхлопной конденсат в виде воды летит даже на прогретой
- Масло (Лук 10w40) на щупе без эмульсии. Слегка красноватого цвета. Пробег после замены около 2000 км.
- Сапун без признаков масла. Сухой и чистый аки попка младенца. Не дымит.
- На холостых периодически подтраивает.
- Уровень масла на щупе не меняется.
- За пару недель уровень в расширительном упал примерно на 1см.
- По трассе расход 10, по городу с учетов прогревов (5-10 мин на подсосе 1500-2000 оборотов) около 17/100
Из того, чем пытался лечить.
Поставил новую ГБЦ в сборе - грешил, что старая даже после шлифовки с трещиной. Кер там! Не угадал.
Грешил на кривой блок / некачественную прокладку гбц - фуганул хайгировского мет. керам. герметика в тосол. Красные крапушки успешно живут в системе, но проблема не ушла.
На что еще грешу:
Фигово затянул болты гбц. Тянул ключом динамкой по 8-10 кг вроде. Степлеет малость - выкручу гляну свечки.
Гайки латунные на коллекторе убитые нормально не прижимают - никак не заеду купить/поменять. Гипотетически может холодный воздух с улицы попадает в выхлопную - отсюда и дым с конденсатом?
Залегло маслосъемное на одном из горшков. Думаю найти где-нибудь манометр - компрессию замерить. Хотя работает двигло вполне ровно, тяга нормальная.
Кто какую умную мысль имеет по этому поводу? Пока езжу, ибо ездить надо. Правда стыдно перед теми, кто за мной стоит: закумариваю их ппц)))



Гость
41 - 31.01.2014 - 04:24
у меня тоже такое было Проблема была в вакуумном Туда уходила тормозуха Снял шланг откачал шприцом тормозуху -около литра Заменил манжеты И все Так что посмотри на уровень тормозухи
42 - 31.01.2014 - 06:03
плюс многа
43 - 31.01.2014 - 07:14
В общем, резюмируя все вышесказанное, можно отметить,что с одной стороны, упомянутые выше в качестве причин "уровень тормозухи" и "микротрещины в гильзах" к данной проблеме не имеют никакого отношения, особенно первое, а последних, как таковых и влизко нет в машине автора, а с другой стороны ему в первую очередь стоит обратить внимание (как справедливо указывали выше) на правильную работу термостата и системы подогрева воздуха на входе в воздушниый фильтр карбюратора. Ну а потом внимательно понаблюдать дальше за уровнем ОЖ.
Гость
44 - 31.01.2014 - 08:58
прокладка под головкой
Гость
45 - 31.01.2014 - 09:00
у меня еще после ремонта антифри в выхлопную попал дымило ужас потом нормуль стало
Гость
46 - 31.01.2014 - 09:01
обычно когда дымит в пробке а на ходу мало-мало то это очень похоже на сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки.
47 - 31.01.2014 - 09:04
ну так можно проверить-если выхлоп белый и парит, и еще и мокрый даже на прогретом авто-то ОЖ попадает в хату, вот и усе.
602
48 - 31.01.2014 - 09:11
Тока хотел спросить, не уходила ли тормозуха..
Гость
49 - 31.01.2014 - 09:46
не читая коментов
"- На крышке заливной горловины бело-сероватая пенка с каплями воды."
вот и ответ, имхо.
скорее всего авто катает на небольшие расстояния...ну типа 4 раза в день по 5-10км с большими перерывами...от этого на крышке клапанов образется конденсат, вот он и дымит....на щупе не обязательно будет эмульсия, но для дыма этого хватит
Гость
50 - 31.01.2014 - 10:10
23-2002happy >Вентилятор принудительный. Печка греет. А поездки утром на работу (Хакурате - Зиповская) вечером обратно.
И что с несгоревшим бензом делать кроме ведра? Карб ковырять? У меня стоит пекаровский. Карбюраторщик говорил, что не самый удачный производитель.
35-Dark_Rider >В расширительном все спокойно. Проверял. На первой ниве был такой гемор, так что симптомы исключены. Проверял в первых рядах.
Про поменять масло я в курсе. Потеплеет сменю. Катаюсь как на промывочном. То, что после хозяина слил было ужасным.
Сальники исключаем - новая гбц в сборе устанавливалась.
А вот насчет тормозухи не могу уловить связи. Поясните.
Гость
51 - 31.01.2014 - 10:15
так а ты выхлоп нухал не? разит чем - маслом паленым, паленым антифризом (сладковатый запах) или это просто пар? счас все дымят..
Гость
52 - 31.01.2014 - 10:17
51-Болодимир > белый пар - это не сизый дым)))
сизость дыму придоет вода в масле)
я бы ради прикола прокатился по трассе километров 40-50 и посмотрел, так же дымит или меньше. по идее должно быть меньше.
Гость
53 - 31.01.2014 - 10:25
52-all may be >гонял в ахтари и назад. Не дымило так адово после трассы.
Гость
54 - 31.01.2014 - 10:29
53-Kaktyss > значит пост 49 на 100% верный.
конденсат на клапанной крышке от недостаточного прогрева движка из-за малых расстояний.
забей, пройдут морозы, сменишь масло и все станет ОК!
Гость
55 - 31.01.2014 - 10:37
53-Kaktyss > ну и компрессию можно померить(можно на заведенной авто снять крышку маслозаливную и руку сверху подставить...если выдувает очень сильно, то компрессия не айс...но тут надо знать как должно дуть оттуда при нормальной компрессии:))...скорей всего где-то в районе 10 будет или меньше(ну 100% не 12-13)..но я бы забил на это, пока авто нормально едет.
Гость
56 - 31.01.2014 - 10:38
Самый точный метод - вывернуть свечи. Если вода попадает в цилиндры, то это будет видно.
А так плюсую недогреву. Картонку перед радиатором поставь пока не потеплеет.
Гость
57 - 31.01.2014 - 10:46
56-Nonaligned > плюсую за картонку...сильно не поможет, но лучше должно стать.
надо вот такую ставить:

ну а вообще, надо мясорубку на електрокарлсона менять, особо если в горы часто катаешь.
Гость
58 - 31.01.2014 - 11:00
Ну сегодня сооружу картонку на радиатор - погляжу на результат.
59 - 31.01.2014 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
И что с несгоревшим бензом делать кроме ведра? Карб ковырять?
я же уже писал, что ничего не делать, только масло поменять пораньше.
Если уж хочется что то сделать, то можно купить одеяло для двигателя, тогда он будет дольше остывать и быстрее прогреваться. Электровентилятор большой плюс, вместо принудительного, это и так понятно. Его можно отключать перед форсированием брода. Как временная мера картонка, но обдув мотора она не исключит. По такой погоде с короткими поездками термостат не откроется, только подача холодного воздуха в моторный отсек через радиатор снизится.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены