0
- 30.01.2014 - 22:22
|
Короче дымит мой сарай адово. Вот логически пытаюсь понять причину. Симптомы: - на малых оборотах при трогании выпердывает хорошее облако бело-сизоватого цвета. На холостых выпукивает с интервалами. По трассе когда еду 80-100 не дымит. - На крышке заливной горловины бело-сероватая пенка с каплями воды. - С выхлопной конденсат в виде воды летит даже на прогретой - Масло (Лук 10w40) на щупе без эмульсии. Слегка красноватого цвета. Пробег после замены около 2000 км. - Сапун без признаков масла. Сухой и чистый аки попка младенца. Не дымит. - На холостых периодически подтраивает. - Уровень масла на щупе не меняется. - За пару недель уровень в расширительном упал примерно на 1см. - По трассе расход 10, по городу с учетов прогревов (5-10 мин на подсосе 1500-2000 оборотов) около 17/100 Из того, чем пытался лечить. Поставил новую ГБЦ в сборе - грешил, что старая даже после шлифовки с трещиной. Кер там! Не угадал. Грешил на кривой блок / некачественную прокладку гбц - фуганул хайгировского мет. керам. герметика в тосол. Красные крапушки успешно живут в системе, но проблема не ушла. На что еще грешу: Фигово затянул болты гбц. Тянул ключом динамкой по 8-10 кг вроде. Степлеет малость - выкручу гляну свечки. Гайки латунные на коллекторе убитые нормально не прижимают - никак не заеду купить/поменять. Гипотетически может холодный воздух с улицы попадает в выхлопную - отсюда и дым с конденсатом? Залегло маслосъемное на одном из горшков. Думаю найти где-нибудь манометр - компрессию замерить. Хотя работает двигло вполне ровно, тяга нормальная. Кто какую умную мысль имеет по этому поводу? Пока езжу, ибо ездить надо. Правда стыдно перед теми, кто за мной стоит: закумариваю их ппц))) | |
41
- 31.01.2014 - 04:24
| у меня тоже такое было Проблема была в вакуумном Туда уходила тормозуха Снял шланг откачал шприцом тормозуху -около литра Заменил манжеты И все Так что посмотри на уровень тормозухи | |
42
- 31.01.2014 - 06:03
| плюс многа | |
43
- 31.01.2014 - 07:14
| В общем, резюмируя все вышесказанное, можно отметить,что с одной стороны, упомянутые выше в качестве причин "уровень тормозухи" и "микротрещины в гильзах" к данной проблеме не имеют никакого отношения, особенно первое, а последних, как таковых и влизко нет в машине автора, а с другой стороны ему в первую очередь стоит обратить внимание (как справедливо указывали выше) на правильную работу термостата и системы подогрева воздуха на входе в воздушниый фильтр карбюратора. Ну а потом внимательно понаблюдать дальше за уровнем ОЖ. | |
44
- 31.01.2014 - 08:58
| прокладка под головкой | |
45
- 31.01.2014 - 09:00
| у меня еще после ремонта антифри в выхлопную попал дымило ужас потом нормуль стало | |
46
- 31.01.2014 - 09:01
| обычно когда дымит в пробке а на ходу мало-мало то это очень похоже на сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки. | |
47
- 31.01.2014 - 09:04
| ну так можно проверить-если выхлоп белый и парит, и еще и мокрый даже на прогретом авто-то ОЖ попадает в хату, вот и усе. | |
48
- 31.01.2014 - 09:11
| Тока хотел спросить, не уходила ли тормозуха.. | |
49
- 31.01.2014 - 09:46
|
не читая коментов "- На крышке заливной горловины бело-сероватая пенка с каплями воды." вот и ответ, имхо. скорее всего авто катает на небольшие расстояния...ну типа 4 раза в день по 5-10км с большими перерывами...от этого на крышке клапанов образется конденсат, вот он и дымит....на щупе не обязательно будет эмульсия, но для дыма этого хватит | |
50
- 31.01.2014 - 10:10
|
23-2002happy >Вентилятор принудительный. Печка греет. А поездки утром на работу (Хакурате - Зиповская) вечером обратно. И что с несгоревшим бензом делать кроме ведра? Карб ковырять? У меня стоит пекаровский. Карбюраторщик говорил, что не самый удачный производитель. 35-Dark_Rider >В расширительном все спокойно. Проверял. На первой ниве был такой гемор, так что симптомы исключены. Проверял в первых рядах. Про поменять масло я в курсе. Потеплеет сменю. Катаюсь как на промывочном. То, что после хозяина слил было ужасным. Сальники исключаем - новая гбц в сборе устанавливалась. А вот насчет тормозухи не могу уловить связи. Поясните. | |
51
- 31.01.2014 - 10:15
| так а ты выхлоп нухал не? разит чем - маслом паленым, паленым антифризом (сладковатый запах) или это просто пар? счас все дымят.. | |
52
- 31.01.2014 - 10:17
|
51-Болодимир > белый пар - это не сизый дым))) сизость дыму придоет вода в масле) я бы ради прикола прокатился по трассе километров 40-50 и посмотрел, так же дымит или меньше. по идее должно быть меньше. | |
53
- 31.01.2014 - 10:25
| 52-all may be >гонял в ахтари и назад. Не дымило так адово после трассы. | |
54
- 31.01.2014 - 10:29
|
53-Kaktyss > значит пост 49 на 100% верный. конденсат на клапанной крышке от недостаточного прогрева движка из-за малых расстояний. забей, пройдут морозы, сменишь масло и все станет ОК! | |
55
- 31.01.2014 - 10:37
| 53-Kaktyss > ну и компрессию можно померить(можно на заведенной авто снять крышку маслозаливную и руку сверху подставить...если выдувает очень сильно, то компрессия не айс...но тут надо знать как должно дуть оттуда при нормальной компрессии:))...скорей всего где-то в районе 10 будет или меньше(ну 100% не 12-13)..но я бы забил на это, пока авто нормально едет. | |
56
- 31.01.2014 - 10:38
|
Самый точный метод - вывернуть свечи. Если вода попадает в цилиндры, то это будет видно. А так плюсую недогреву. Картонку перед радиатором поставь пока не потеплеет. | |
57
- 31.01.2014 - 10:46
|
56-Nonaligned > плюсую за картонку...сильно не поможет, но лучше должно стать. надо вот такую ставить: ну а вообще, надо мясорубку на електрокарлсона менять, особо если в горы часто катаешь. | |
58
- 31.01.2014 - 11:00
| Ну сегодня сооружу картонку на радиатор - погляжу на результат. | |
59
- 31.01.2014 - 11:11
| я же уже писал, что ничего не делать, только масло поменять пораньше. Если уж хочется что то сделать, то можно купить одеяло для двигателя, тогда он будет дольше остывать и быстрее прогреваться. Электровентилятор большой плюс, вместо принудительного, это и так понятно. Его можно отключать перед форсированием брода. Как временная мера картонка, но обдув мотора она не исключит. По такой погоде с короткими поездками термостат не откроется, только подача холодного воздуха в моторный отсек через радиатор снизится. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |